Автокликер Clickermann :: Форум

Основной раздел => Использование => Topic started by: stingray on January 25, 2014, 03:05:55 PM

Title: Dota 2 INVOKER pro skill
Post by: stingray on January 25, 2014, 03:05:55 PM
Прошу вашему вниманию, собственно искал эту прогу только ради вот такой вот штуки, работает на ура:D
Кнопки скиллов
1- meteor
2- blast
3- tornado
4- coldsnap
5- invisible
6- alacrity
7- icewall
8- emp
9- golems
0- sunstrike
удачи

Code: (clickermann) [Select]
if ( iskeydown(#1)=1 )   //meteor
KEYPRESS(#e)
KEYPRESS(#e)
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#r)
END_IF

if ( iskeydown(#2)=1 )    //blast
KEYPRESS(#q)
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#e)
KEYPRESS(#r)
END_IF

if ( iskeydown(#3)=1 )  //tornado
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#q)
KEYPRESS(#r)
END_IF

if ( iskeydown(#4)=1 )     //coldsnap
KEYPRESS(#q)
KEYPRESS(#q)
KEYPRESS(#q)
KEYPRESS(#r)
END_IF

if ( iskeydown(#5)=1 )    //invisible
KEYPRESS(#q)
KEYPRESS(#q)
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#r)
END_IF

if ( iskeydown(#6)=1 )  //atkspd+dmg
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#e)
KEYPRESS(#r)
END_IF

if ( iskeydown(#7)=1 )  //icewall
KEYPRESS(#q)
KEYPRESS(#q)
KEYPRESS(#e)
KEYPRESS(#r)
END_IF

if ( iskeydown(#8)=1 )  //EMP
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#r)
END_IF

if ( iskeydown(#9)=1 )  //GOLEMS
KEYPRESS(#e)
KEYPRESS(#e)
KEYPRESS(#q)
KEYPRESS(#r)
END_IF

if ( iskeydown(#0)=1 )  //sunstrike
KEYPRESS(#e)
KEYPRESS(#e)
KEYPRESS(#e)
KEYPRESS(#r)
END_IF
Title: Re: Dota 2 INVOKER pro skill
Post by: Крис Тинка on January 25, 2014, 03:51:03 PM
А так будет работать?
Code: (clickermann) [Select]
arrpush($key_effect,"eeer")  //sunstrike
arrpush($key_effect,"eewr")  //meteor
arrpush($key_effect,"qwer")  //blast
arrpush($key_effect,"wwqr")  //tornado
arrpush($key_effect,"qqqr")  //coldsnap
arrpush($key_effect,"qqwr")  //invisible
arrpush($key_effect,"wwer")  //atkspd+dmg
arrpush($key_effect,"qqer")  //icewall
arrpush($key_effect,"wwwr")  //EMP
arrpush($key_effect,"eeqr")  //GOLEMS

WHILE(ARRSIZE($key_effect) > 0)
   $key = 48
   FOR($a, $a < 10)
      if ( iskeydown($key)=1 )
         KEYSTRING($key_effect[$a])
      END_IF
      INC ($key)
   END_CYC
END_CYC
Title: Re: Dota 2 INVOKER pro skill
Post by: Oraven on January 25, 2014, 04:37:53 PM
Опять сложности, с KEYSTRING могут быть проблемы, раскладки кликера и игры должны совпадать. Нет задержек и много вычислений , а значит нагрузка на проц выше чем в первом примере. Там кстати не мешает добавить в конце задержку в 50 мс.
Title: Re: Dota 2 INVOKER pro skill
Post by: Крис Тинка on January 25, 2014, 04:57:24 PM
Опять сложности, с KEYSTRING могут быть проблемы, раскладки кликера и игры должны совпадать. Нет задержек и много вычислений , а значит нагрузка на проц выше чем в первом примере. Там кстати не мешает добавить в конце задержку в 50 мс.
Ну не знаю, у меня в обоих случаях нагрузка на процессор 40%(в моем случае 35-40). Если добавить WAITMS(50)... Это же полсекунды весь цикл, кнопка не сразу сработает.  А на KEYPRESS раскладка не влияет?
Title: Re: Dota 2 INVOKER pro skill
Post by: Oraven on January 25, 2014, 09:08:26 PM
Не полсекунды (500) а 50 мс. У меня все 50% загрузки процессора идет. Выяснил оптимальная задержка 30-35 мс. Загрузка проца при этом 7-10%
у KEYPRESS с раскладкой нет проблем
Title: Re: Dota 2 INVOKER pro skill
Post by: Крис Тинка on January 25, 2014, 09:26:43 PM
Не полсекунды (500) а 50 мс.
Значит я не так поняла))) Это если внутри цикла FOR, добавить WAITMS(50), то ожидание нажатия клавиши может достигнуть 500 мс (или 450).