Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Использование => Topic started by: stingray on January 25, 2014, 03:05:55 PM
-
Прошу вашему вниманию, собственно искал эту прогу только ради вот такой вот штуки, работает на ура:D
Кнопки скиллов
1- meteor
2- blast
3- tornado
4- coldsnap
5- invisible
6- alacrity
7- icewall
8- emp
9- golems
0- sunstrike
удачи
if ( iskeydown(#1)=1 ) //meteor
KEYPRESS(#e)
KEYPRESS(#e)
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#r)
END_IF
if ( iskeydown(#2)=1 ) //blast
KEYPRESS(#q)
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#e)
KEYPRESS(#r)
END_IF
if ( iskeydown(#3)=1 ) //tornado
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#q)
KEYPRESS(#r)
END_IF
if ( iskeydown(#4)=1 ) //coldsnap
KEYPRESS(#q)
KEYPRESS(#q)
KEYPRESS(#q)
KEYPRESS(#r)
END_IF
if ( iskeydown(#5)=1 ) //invisible
KEYPRESS(#q)
KEYPRESS(#q)
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#r)
END_IF
if ( iskeydown(#6)=1 ) //atkspd+dmg
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#e)
KEYPRESS(#r)
END_IF
if ( iskeydown(#7)=1 ) //icewall
KEYPRESS(#q)
KEYPRESS(#q)
KEYPRESS(#e)
KEYPRESS(#r)
END_IF
if ( iskeydown(#8)=1 ) //EMP
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#r)
END_IF
if ( iskeydown(#9)=1 ) //GOLEMS
KEYPRESS(#e)
KEYPRESS(#e)
KEYPRESS(#q)
KEYPRESS(#r)
END_IF
if ( iskeydown(#0)=1 ) //sunstrike
KEYPRESS(#e)
KEYPRESS(#e)
KEYPRESS(#e)
KEYPRESS(#r)
END_IF
-
А так будет работать?
arrpush($key_effect,"eeer") //sunstrike
arrpush($key_effect,"eewr") //meteor
arrpush($key_effect,"qwer") //blast
arrpush($key_effect,"wwqr") //tornado
arrpush($key_effect,"qqqr") //coldsnap
arrpush($key_effect,"qqwr") //invisible
arrpush($key_effect,"wwer") //atkspd+dmg
arrpush($key_effect,"qqer") //icewall
arrpush($key_effect,"wwwr") //EMP
arrpush($key_effect,"eeqr") //GOLEMS
WHILE(ARRSIZE($key_effect) > 0)
$key = 48
FOR($a, $a < 10)
if ( iskeydown($key)=1 )
KEYSTRING($key_effect[$a])
END_IF
INC ($key)
END_CYC
END_CYC
-
Опять сложности, с KEYSTRING могут быть проблемы, раскладки кликера и игры должны совпадать. Нет задержек и много вычислений , а значит нагрузка на проц выше чем в первом примере. Там кстати не мешает добавить в конце задержку в 50 мс.
-
Опять сложности, с KEYSTRING могут быть проблемы, раскладки кликера и игры должны совпадать. Нет задержек и много вычислений , а значит нагрузка на проц выше чем в первом примере. Там кстати не мешает добавить в конце задержку в 50 мс.
Ну не знаю, у меня в обоих случаях нагрузка на процессор 40%(в моем случае 35-40). Если добавить WAITMS(50)... Это же полсекунды весь цикл, кнопка не сразу сработает. А на KEYPRESS раскладка не влияет?
-
Не полсекунды (500) а 50 мс. У меня все 50% загрузки процессора идет. Выяснил оптимальная задержка 30-35 мс. Загрузка проца при этом 7-10%
у KEYPRESS с раскладкой нет проблем
-
Не полсекунды (500) а 50 мс.
Значит я не так поняла))) Это если внутри цикла FOR, добавить WAITMS(50), то ожидание нажатия клавиши может достигнуть 500 мс (или 450).