Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: vipzasada on December 29, 2012, 12:42:23 PM
-
Всем привет.
Кликером пользуюсь несколько месяцев. С написанием сценариев никаких проблем не возникало. Но вот только сидеть и смотреть в экран как то стало скучно. Начал переписывать сценарии под WinApi(С++) нажатие кнопок обработал удачно функциями SENDMESSAGE, POSTMESSAGE. а вот с мышкой возникли проблемы. На я зыке С++ координаты нажатия мыши упаковываются в один параметр lParam. Так как кликер это обвертка на этот язык у меня возник вопрос как в редакторе кликера упаковать координаты в этот параметр.
-
прежде чем мы начнем обсуждать битовые сдвиги стредствами кликера мне хочется спросить знаешь ли ты про существование привязки к окну / оконного режима который по сути и является тем
велосипедом алгоритмом который ты сейчас пишешь через вызовы WinAPI?
-
Функции привязки к окну которые представлены в кликере. Они позволяют изменять ток само окно(название, положение, сворачивать и разворачивать). А вот функции SENDMESSAGE, POSTMESSAGE позволяют отправлять окну любые сообщения. хоть оно будет свернутое хоть развернутое.
Может я не полностью проник в суть сворачивания окна или же функции Lclick. Если так то хотелось бы увидеть пример кода(скрипта) где ты сидишь играешь в какой нить CS. А в тоже самое время на этом же компе с 1 монитором в L2 перс фармит.
-
неужели. обратите внимание пожалуйста что ПОЛОВИНУ ФОРМЫ занимает нечто "оконный режим". неужели вас не заинтересовало что это?
в основной справке есть глава с аналогичным названием, описывающая сие действо. это как раз то что вам нужно, в принципе.
-
Как я уже просил выше. Дай пример скрипта.
Да и все таки хотелось бы узнать как упаковывать. Рас эти функции реализовали значит должен быть какой то упаковщик параметров.
-
ну на тебе пример скрипта. при включенном оконном режиме будет кликать в окно к которому привязан независимо от состояния и положения окна. при выключеном просто будет тыкать "в экран"
LCLICK(10,10)
WAIT(3)
рассказываю про упаковку
берем число и умножаем его на 65536. получаем сдвиг влево на 16 разрядов. таким образом формируем старшее слово.
теперь берем второе число и прибавляем (+) его к тому, что получилось выше, выполняя таким образом дизьюнкцию и заполняя младшие 16 разрядов
после имеем одно число в старших 16 разрядах и второе число в младших 16 разрядах. и все это является одним 32 разрядным числом, которое и передается как lParam
-
Мощный пример кода. но ты меня не понял мне нужно что бы окно было свернутое.
А вот рассказ про упаковку нужно проверять(хоть и выглядит бредово).
-
Мощный пример кода. но ты меня не понял мне нужно что бы окно было свернутое.
А вот рассказ про упаковку нужно проверять(хоть и выглядит бредово).
Опять же какой-то частный замут именно со свёрнутым окном. Сдвинь окно вниз экрана что бы торчала только его шапка (заголовок окна с кнопками) и будет виден раб.стол. И занимайся своими делами пока кман задрачивает игру.
-
Подскажи генератор QR-кода
-
Подскажи генератор QR-кода
Я этим делал http://www.qrcoder.ru но в принципе их много