Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: Iblue2d2bida on May 26, 2014, 09:32:38 PM
-
Всем доброго времени суток.
Дело такое: 1)Хочу реализовать самоопределение в какую сторону смотрит персонаж в игре.
2)Чтобы в дальнейшем он двинулся по маршруту или по точкам в ранее назначенный пункт Б.
Что таить,в игре есть карта с определением местоположения и стороны направления,
но как сделать грамотно и с минимальными затратами ресурсов,чтобы это понял кликерман?
Примеры карты под спойлером:
[spoiler](http://i6.pixs.ru/storage/1/8/2/Mapinvizbm_8247329_12280182.jpg)
(http://i7.pixs.ru/storage/1/9/9/mapbmp_2743659_12280199.jpg)
(http://i7.pixs.ru/storage/1/6/3/markerzoom_5431624_12280163.jpg)[/spoiler]
Синий кружок - местоположение персонажа,а полупрозрачный треугольник - это направление(не очень умный,поэтому объясняю как себе).
Определить ,через считывании экрана этот треугольник не пробовал(каюсь,думаю,что затея гиблая связи с тем,что треугольник искажает цвета).
Можно попробовать через колормод(пришла мысль пока писал сообщение),но опустим.
Еще идея: сравнение двух местоположений .Т.е. скопировать координаты синего кружка (допустим 4 пикселя w,n,e,s)
произвести движение вперед и сравнить нынешнии координаты с предыдущими и вывести в какую сторону сдвинут(w или n или e или s).
Вроде что-то есть,хотелось критику услышать и помощь в начальном написании скрипта,кликерманом пользуюсь всего 2 дня.
-
Если карта интерактивная, т.е. тыкнув на карту мышкой персонаж будет идти куда было нажато. И если расположение персонажа всегда центрируется по карте, то достаточно определить координаты точек, которые будут соответсвовать направлению относительно центра (расположения персонажа).
Если же нет, то с анализом изображения карты в несколько строчек не обойдешься.
Готового скрипта врядли кто сделает. Но могут помочь с оптимизацией, или указать на неточности, скрипта написаного собственноручно.
-
можно ли сделать чтобы карта поворачивалась вместе с персонажом, как в навигаторе?
-
Всем доброго времени суток.
Дело такое: 1)Хочу реализовать самоопределение в какую сторону смотрит персонаж в игре.
2)Чтобы в дальнейшем он двинулся по маршруту или по точкам в ранее назначенный пункт Б.
...,кликерманом пользуюсь всего 2 дня.
В условиях Архейдж кликермана не достаточно)))
Хотя, конечно, можно заменить картинку с маркером персонажа в папке с игрой...но...
По такой ситуации... Задача не подъемная... Вариант с "Секстантом" и анализом изменения координат по GETSCREEN с экрана, и его последующим переводом в числовые (переменные) значения, сравнением координат и расчетом направления движения предлагать не буду ;)
Уж очень на Огород похоже))) Это тебе не Пугало сажать)))
А вот дело с фармом и посадкой (сбором) на Пугале - это задачи для Кликерманна бросовые!!! За что Разработчикам огромное СПС!