Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Использование => Topic started by: БогданУкраина on June 15, 2014, 04:13:46 AM
-
Доброго времени суток. нужна помощь новичку. в флешигре картинку по которым нужно нажимать (ящики и луна) полупрозрачные управления игре мышкой ( Команда IF_PICTURE_IN (74,180, 1530,850, "ящик1.bmp", -1, 80) работает до первого сбора ресурсов затем картинку становится ярче или темнее. bgcolor менял от -1 до -4, currency от 80 до 50. не помогает. Вот фотки и Скрипт...
//Збор монет и молотков
GETSCREEN //поиск скриншота с цветокоррекцией (фильтр 6)
COLORMODE(6) //менял от 6 до 8
IF_PICTURE_IN (74,180, 1530,850, "ящик.bmp", -1, 80)
LCLICK($_return1-7), $_return2+40))
WAIT(RND(5,9))
END_IF
-
элементарно сделай два if_picture_in на каждую картинку(яркую и темную)
-
IF_PICTURE_IN (74,180, 1530,850, "ящик.bmp", "ящик1.bmp","ящик3.bmp","ящик4.bmp",-1, 80)
LCLICK($_return1-7), $_return2+40))
Скажите будет так команда работать?
//как сделать чтоб после 10 цыклов
IF_PICTURE_IN (74,180, 1530,850, "5 минут.bmp", -1, 80)
LCLICK($_return1-7), $_return2+40))
//она останавливалась, но переходила на другую
IF_PICTURE_IN (74,180, 1530,850, "15 минут.bmp", -1, 80)
LCLICK($_return1-7), $_return2+40))
Если можно наведите пример
-
IF_PICTURE_IN (74,180, 1530,850, "ящик.bmp", "ящик1.bmp","ящик3.bmp","ящик4.bmp",-1, 80)
LCLICK($_return1-7), $_return2+40))
Скажите будет так команда работать?
//как сделать чтоб после 10 цыклов
IF_PICTURE_IN (74,180, 1530,850, "5 минут.bmp", -1, 80)
LCLICK($_return1-7), $_return2+40))
//она останавливалась, но переходила на другую
IF_PICTURE_IN (74,180, 1530,850, "15 минут.bmp", -1, 80)
LCLICK($_return1-7), $_return2+40))
Если можно наведите пример
Лишние скобки "LCLICK($_return1-7), $_return2+40))"
LCLICK($_return1-7, $_return2+40)
Указывать более одной картинки нельзя, нужно вкладывать функции друг в друга
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "ящик.bmp", -1, 80)
LCLICK($_return1-7, $_return2+40)
WAITMS(100)
ELSE
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "ящик1.bmp", -1, 80)
LCLICK($_return1-7, $_return2+40)
WAITMS(100)
ELSE
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "ящик3.bmp", -1, 80)
LCLICK($_return1-7, $_return2+40)
WAITMS(100)
ELSE
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "ящик4.bmp", -1, 80)
LCLICK($_return1-7, $_return2+40)
WAITMS(100)
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
По второму мало данных.
Приблизительно так, но нужно ли прерывать цикл если картинка найдена? Хотя 10 циклов пролетят за несколько миллисекунд. Обычно для ожидания появления картинки ставят таймер на цикл.
$loop = 0
while($loop<10)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (74,180, 1530,850, "5 минут.bmp", -1, 80)
LCLICK($_return1-7, $_return2+40)
WAITMS(100)
END_IF
inc($loop,1)
WAITMS(50)
END_CYC
$loop = 0
while($loop<10)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (74,180, 1530,850, "15 минут.bmp", -1, 80)
LCLICK($_return1-7, $_return2+40)
WAITMS(100)
END_IF
inc($loop,1)
WAITMS(50)
END_CYC
-
Подскажите, как упростить этот код, а то я вставил туда 70 разкых картинок, и теперь тупит.
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "ящик.bmp", -1, 80)
LCLICK($_return1-7, $_return2+40)
WAITMS(100)
ELSE
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "ящик1.bmp", -1, 80)
LCLICK($_return1-7, $_return2+40)
WAITMS(100)
ELSE
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "ящик3.bmp", -1, 80)
LCLICK($_return1-7, $_return2+40)
WAITMS(100)
ELSE
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "ящик4.bmp", -1, 80)
LCLICK($_return1-7, $_return2+40)
WAITMS(100)
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
-
Извините конечно, но вы не обратили внимания, что это код составил СУПЕРМОДЕРАТОР и даже не побоюсь этого слова ГЕРОЙ ФОРУМА!!! 8)
так что тупить он не может, по определению. Тем более, что упрощать - это не наш метод, архиважно; усложнять, усложнять и ещё раз усложнять, :o чтоб добиться превосходных результатов в работе. :)
-
// "ящик.bmp переименовать с номером
$yashikov=70 // указать число картинок
GETSCREEN
$var=1
WHILE($var < $yashikov)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax,STRCONCAT("ящик",$var,".bmp"), -1, 80)
LCLICK($_return1-7, $_return2+40)
WAITMS(100)
$var=$yashikov
ELSE
INC($var,1)
END_IF
END_CYC
//а тупит из за долгого поиска при низком проценте совпадения 80%
// или из за неточного клика по найденой картинке $_return2+40
-
Спасибо.
Еще одно, как этот код в подпрограмму засунуть и заставить 3 раза подряд проиграть? По справке пытался, не получилось :(
-
Спасибо.
Еще одно, как этот код в подпрограмму засунуть и заставить 3 раза подряд проиграть? По справке пытался, не получилось :(
какой именно код? ???
-
Спасибо.
Еще одно, как этот код в подпрограмму засунуть и заставить 3 раза подряд проиграть? По справке пытался, не получилось :(
какой именно код? ???
Этот...
$yashikov=70 // указать число картинок
GETSCREEN
$var=1
WHILE($var < $yashikov)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax,STRCONCAT("ящик",$var,".bmp"), -1, 80)
LCLICK($_return1-7, $_return2+40)
WAITMS(100)
$var=$yashikov
ELSE
INC($var,1)
END_IF
END_CYC
-
заставить оно конечно не трудно, :-[
SUB(ящички) // подпрограмма выполняется только после вызова
FOR($a=0,$a<3) // заставить 3 раза подряд проиграть
$yashikov=70 // указать число картинок
GETSCREEN
$var=1
WHILE($var < $yashikov)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax,STRCONCAT("ящик",$var,".bmp"), -1, 80)
LCLICK($_return1-7, $_return2+40)
WAITMS(100)
$var=$yashikov
ELSE
INC($var,1)
END_IF
END_CYC
END_CYC
END_SUB
ящички() // вызов подпрограммы (обязательно ниже подпрограммы)
вот только заставлять легко, а подумать, как оно должно правильно работать без заставлялок, это труднее.
на мой взгляд, всё у вас правильно если нужно найти только три первых попавшихся ящика.
А вот если нужно найти все ящики , то гораздо проще сканировать координаты всех картинок в один массив, а потом решать что с ними делать. :-\
-
заставить оно конечно не трудно, :-[
вот только заставлять легко, а подумать, как оно должно правильно работать без заставлялок, это труднее.
на мой взгляд, всё у вас правильно если нужно найти только три первых попавшихся ящика.
А вот если нужно найти все ящики , то гораздо проще сканировать координаты всех картинок в один массив, а потом решать что с ними делать. :-\
Ну мне пока трудно заставить, вот на примерах учусь :)
Спасибо!