Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: Windwaker on August 08, 2014, 12:54:23 PM
-
Добрый день, уважаемые форумчане. Что греха таить, корыстные мотивы побудили меня зарегистрироваться и написать здесь. Ранее с успехом пользовался Clickermann-ом, но для описанной ниже задачи моих сил и познаний не хватит однозначно.
Есть конкурс на сайте http://laimonworld.kz/ Есть задача следующего рода - необходимо кликать на жетоны и постоянно прокручивать ленту вниз. Жетоны существуют 3-х видов, желтые, зеленые и красные. Необходимо кликать на желтые и зеленые. Фон динамичный, меняется при прокрутке.
Внимание вопрос к знатокам, реально ли написать скрипт, который в автоматическом режиме прокликивал необходимые жетоны и проматывал ленту?
Во вложении примеры фона и самих жетонов.
Реально ли это? Можно ли это осуществить? Буду рад любому ответу.
-
вполне реально
-
хаха ;D , и все взялись писать скрипты для http://laimonworld.kz (я в том числе) ;D . я остановился на пятом IF_PICTURE_IN, и надаело, развод это всё.
а вообще, должно работать , комбинаций искомых рисунков немного (20, небольше(я так думаю). так что пишем IF_PICTURE_IN (x1,y1, x2,y2, "1.bmp"), IF_PICTURE_IN (x1,y1, x2,y2, "2.bmp"), IF_PICTURE_IN (x1,y1, x2,y2, "3.bmp")..... пока не кончатся комбинации, и WHEELDOWN (1) много раз в конце(с задержкой waitms(50) между ними).
у меня за 5 мин работы вышло чтото типо:
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (2,238, 1909,1001, "1.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
END_IF
IF_PICTURE_IN (2,238, 1909,1001, "2.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
END_IF
//IF_PICTURE_IN (2,238, 1909,1001, "3.bmp") и так далее
//........
waitms(50)
WHEELDOWN (1)
waitms(50)
WHEELDOWN (1)
waitms(50)
WHEELDOWN (1)
waitms(50)
WHEELDOWN (1)
waitms(50)
WHEELDOWN (1)
waitms(50)
WHEELDOWN (1)
waitms(50)
WHEELDOWN (1)
waitms(50)
WHEELDOWN (1)
waitms(50)
для каждого IF_PICTURE_IN свой рисунок, кусочек кнопки, желтый или зеленый, 15х15 пикселей хватит.
-
поиск картинок утопия в данном случае
гораздо проще подобрать уникальный цвет пикселя, тут гдето даже утилитка для этого валялась