Автокликер Clickermann :: Форум

Основной раздел => Предложения => Topic started by: quant13 on September 05, 2014, 08:15:40 AM

Title: Немного для интерфейса
Post by: quant13 on September 05, 2014, 08:15:40 AM
Доброго времени суток.
Нужна кнопочка (в виде мишени, например), кликнув по которой мы делаем привязку к следующему выделенному окну.
Или кнопку "Привязка" в окошко Менеджера окон.
А лучше и то и другое сразу.
И еще, к трем системным кнопкам (свернуть, развернуть, закрыть) нужна кнопочка "Уменьшить", которая превращает окно программы в мини окошко с тремя кнопками (начать/пауза, стоп, запись), размером можно на примерно 30% больше тех которые в главном окне, чтоб не потерялось на экране, но и чтоб не было слишком большим, и самое главное чтоб было Поверх Всех Окон. В системной полоске нужно имя текущего сценария, чтоб различать окна, и разумеется возврат в обычное состояние.
Это все для того чтоб удобней было управлять сценариями, не переключаясь между окнами, и при этом не занимать много рабочего пространства монитора, так как горячие клавиши работают только для первого запущенного экземпляра программы.
И насчет окна редактора. Пусть оно сворачивается как обычные окна, а не в левый нижний угол экрана, ато неудобно оно там место занимает без всякой пользы, маячит кусок окна.
Title: Re: Немного для интерфейса
Post by: quant13 on September 05, 2014, 11:49:31 AM
Вспомнил еще маленькое замечание. Если выполнить сценарий с командой #name окну присвоится имя, но если после этого создать новый сценарий без #name, старое имя остается, а если был сценарий записан на диск, остается и его путь. Вызывает путаницу иногда. Нужно чтоб при создании нового сценария сбрасывалось имя и путь к файлу, ато можно перезаписать при сохранении нажав не ту кнопку, программа ведь не спрашивает разрешения на перезапись.
Title: Re: Немного для интерфейса
Post by: Луций on September 08, 2014, 02:06:10 AM
ага, паузы нехватает

и еще управления скриптом без зажимания альта или шифта, например:

f9 - старт\пауза
f10 - стоп
f11 - запись
f12 - придумайтесами

очень облегчило бы редактирование скрипта с прицелом по координатам
Title: Re: Немного для интерфейса
Post by: Oraven on September 08, 2014, 09:20:01 AM
ага, паузы нехватает

и еще управления скриптом без зажимания альта или шифта, например:

f9 - старт\пауза
f10 - стоп
f11 - запись
f12 - придумайтесами

очень облегчило бы редактирование скрипта с прицелом по координатам

А может не хватает чего то другого??...
В кликере присутствуют настройки, где можно выбрать горячие клавиши и без альта. И пауза тоже есть, повторное нажатие старт поставит скрипт на паузу.
Включи лупу, будет тебе прицел...
Title: Re: Немного для интерфейса
Post by: quant13 on September 09, 2014, 08:32:08 AM
И еще небольшое замечание, уже писали, но сделано небыло. У программы 2 файла Помощи, для главного окна и для окна редактора отдельно. Это не совсем удобно, понимаю сделать один файл напряжно, но сделайте хоть удобный переход из одного файла помощи в другой, чтоб не надо было кликать по окну программы, вызывать редактор и потом Помощь
Title: Re: Немного для интерфейса
Post by: quant13 on September 24, 2014, 02:14:21 AM
Предлагаю для удобства при привязке кликера к окну переименовывать это окно в "<имя окна>" + #name скрипта, при отвязке соответственно вернуть окну оригинальное имя. Пока приходится делать это скриптом но не так удобно выходит, его нельзя просто остановить. Это для работы с несколькими окнами одинаковыми, чтобы не путаться куда что привязано.

И еще раз скажу, нужна привязка/отвязка окон из интерфейса программы, т.к горячие клавиши работают только для первого запущенного экземпляра, а привязывать из скрипта не удобно,  каждый раз менять HSET.
Title: Re: Немного для интерфейса
Post by: Vint on September 24, 2014, 09:06:36 AM
Автоматом переименовывать - это наверно никто делать не будет. Не у всех окон есть заголовок, да и потом будут просить отключить, т.к. защита может проверять имена окон и процессов.
Title: Re: Немного для интерфейса
Post by: quant13 on September 25, 2014, 06:11:06 AM
ну для этого есть Настройки, и функцию можно сделать отключаемой, всего снять/поставить галочку в опциях
Title: Re: Немного для интерфейса
Post by: quant13 on October 01, 2014, 06:22:07 PM
Сохранять при выходе местоположение и размер окон было бы не лишним
Title: Re: Немного для интерфейса
Post by: quant13 on October 07, 2014, 02:02:06 AM
Иногда бывает что нужен цвет пикселя в области, но при наведении мышой цвет меняется, обычно это кнопки в играх, надо бы добавить Паузу-фриз на лупу, или сделать отдельную лупу с фризом, что бы при наведении не менялся цвет.

И большая просьба добавить кнопку открытия окна лога в окно редактора
Title: Re: Немного для интерфейса
Post by: Vint on October 07, 2014, 06:45:43 AM
И большая просьба добавить кнопку открытия окна лога в окно редактора
Большинство просьб в никуда. Сори.
Кнопка лога и так есть в редакторе, хоть интерфейс осмотри. Пуск/Стоп/Лог

Цвет в основном беру со скриншота. Здесь для удобства да, можно бы было что нибудь придумать.

Title: Re: Немного для интерфейса
Post by: quant13 on October 07, 2014, 09:00:31 AM
Quote
Кнопка лога и так есть в редакторе, хоть интерфейс осмотри. Пуск/Стоп/Лог
точно есть. не обратил внимания, в основном окне тоже три кнопки и третья не лог, поэтому запутался

Quote
Цвет в основном беру со скриншота. Здесь для удобства да, можно бы было что нибудь придумать.
у меня со скриншота не вариант, я использую в игре ENBseries, скрин открытый в вьювере отличается от картинки реальной, или то с вьюверами проблема, я незнаю. Наверное таки с ними, т.к редактированный(обрезанием) скрин потом программой не распознается.

изощряюсь пока так
Code: (Clickermann) [Select]
GETSCREEN
//SCREENSHOTEX($_xmouse, $_ymouse,$_xmouse+15, $_ymouse+15)  //это для снятия кусочков экрана
$zz=PXL ($_xmouse+15, $_ymouse+15) //снимаю показатели пикселей с кнопки располагая мышу рядом
LOGWRITE($zz)
waitms(555)
IF(iskeydown(#space)=1)
halt
END_IF