Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Использование => Topic started by: vovka505 on September 14, 2014, 08:48:28 PM
-
Вообщем пытаюсь написать скрипт на ловлю рыбы но все без успешно
почему то начинает нажимать клавиши когда пиксель там нужный не появился в указанных координатах!
left: //влево уходит
WAITMS(150)
GETSCREEN // анализируем экран
IF_PIXEL(785,104,785,104,3320295) // если есть то жмем
WAITMS(150)
KEYPRESS(89)
WAITMS(4000)
goto(right) // после прожима перехд к след
ELSE // если нет
WAITMS(150)
goto(right) // идем к пункту вправа
END_IF // конец условия
right: //вправауходит
WAITMS(150)
GETSCREEN // анализируем экран
IF_PIXEL(801,106,801,106,3385322) // если есть то жмем
WAITMS(150)
KEYPRESS(85)
WAITMS(4000)
goto(num1) // после прожима перехд к след
ELSE // если нет
WAITMS(150)
goto(num1) // идем к пункту
END_IF // конец условия
num1: //ослабить леску
WAITMS(150)
GETSCREEN // анализируем экран
IF_PIXEL(785,103,785,103,7706520) // если есть то жмем
WAITMS(150)
KEYPRESS(97)
WAITMS(4000)
goto(num2) // после прожима перехд к след
ELSE // если нет
WAITMS(150)
goto(num2) // идем к пункту
END_IF // конец условия
num2: //катушка
WAITMS(150)
GETSCREEN // анализируем экран
IF_PIXEL(793,106,793,106,5343897) // если есть то жмем
WAITMS(150)
KEYPRESS(98)
WAITMS(4000)
goto(num3) // после прожима перехд к след
ELSE // если нет
WAITMS(150)
goto(num3) // идем к пункту
END_IF // конец условия
num3: //подсечь
WAITMS(150)
GETSCREEN // анализируем экран
IF_PIXEL(792,116,792,116,3966161) // если есть то жмем
WAITMS(150)
KEYPRESS(99)
WAITMS(4000)
goto(left) // после прожима перехд к след
ELSE // если нет
WAITMS(150)
goto(left) // идем к пункту
END_IF // конец условия
-
Ошибок нет но ГОТО в твоем скрипте не играют никакой роли, выполнение и так следует в том направлении.
почему то начинает нажимать клавиши когда пиксель там нужный не появился в указанных координатах!
Ну значит пиксель все таки появился, иначе условие просто не сработает.
-
То есть команда Goto Вообще Лишняя?
Goto команду вообще убрать?
Вообщем пришел я к такому скрипту и в итоге скрипт работает на рабочем столе если я выкладываю картинки на рабочий стол, но в игре он их не видит что за трабла?! игра запущенна в оконном режиме привязку к окну делал....
left: //влево уходит
WAITMS(150)
GETSCREEN // анализируем экран
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax,"left1.bmp") // поиск появившейся картинки
WAITMS(150)
move(1372,782)
waitms(412)
lDown(1372,782)
waitms(116)
lUp(1372,782)
waitms(703)
move(1373,782)
WAITMS(4000)
ELSE // если нет
END_IF // конец условия
right: //вправауходит
WAITMS(150)
GETSCREEN // анализируем экран
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "right1.bmp") // если есть то жмем
WAITMS(150)
move(1416,773)
waitms(288)
lDown(1416,773)
waitms(112)
lUp(1416,773)
waitms(424)
move(1417,773)
WAITMS(4000)
ELSE // если нет
WAITMS(50)
END_IF // конец условия
num1: //ослабить леску
WAITMS(150)
GETSCREEN // анализируем экран
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "rib.bmp") // если есть то жмем
WAITMS(150)
move(1446,772)
waitms(268)
lDown(1446,772)
waitms(132)
lUp(1446,772)
waitms(328)
move(1444,772)
WAITMS(4000)
ELSE // если нет
END_IF // конец условия
num2: //катушка
WAITMS(150)
GETSCREEN // анализируем экран
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "catu.bmp") // если есть то жмем
WAITMS(150)
move(1292,819)
waitms(164)
lDown(1292,819)
waitms(121)
lUp(1292,819)
waitms(600)
move(1294,819)
WAITMS(4000)
ELSE // если нет
END_IF // конец условия
num3: //подсечь
WAITMS(150)
GETSCREEN // анализируем экран
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "pod.bmp") // если есть то жмем
WAITMS(150)
move(1327,816)
waitms(340)
lDown(1327,816)
waitms(120)
lUp(1327,816)
waitms(993)
WAITMS(4000)
ELSE // если нет
END_IF // конец условия
-
Ошибок нет...
Ошибки есть! Нет такой функции в кликере IF_PIXEL
-
Ошибок нет...
Ошибки есть! Нет такой функции в кликере IF_PIXEL
Я же после уже написал что переделал скрипт так как он не рентабельный... появилась проблема не видит картинок в самой игре видит, на рабочем столе работает а вот в игре нет! как решить головоломку?
-
Я же после уже написал что переделал скрипт так как он не рентабельный... появилась проблема не видит картинок в самой игре видит, на рабочем столе работает а вот в игре нет! как решить головоломку?
Ну так не использую привязку. Привязка отдельная, мутная тема.
Можешь включить лупу в редакторе и через неё смотреть на игру. Если при включенной привязке всё чёрное, значит нужно разбираться с оконным режимом в данном случае. Если это отдельный клиент перейти из фул скрина в оконный режим и т.д.
-
Я же после уже написал что переделал скрипт так как он не рентабельный... появилась проблема не видит картинок в самой игре видит, на рабочем столе работает а вот в игре нет! как решить головоломку?
Ну так не использую привязку. Привязка отдельная, мутная тема.
Можешь включить лупу в редакторе и через неё смотреть на игру. Если при включенной привязке всё чёрное, значит нужно разбираться с оконным режимом в данном случае. Если это отдельный клиент перейти из фул скрина в оконный режим и т.д.
Игра в оконном режиме, через лупу видно всё, но картинки в игре все равно не находит(((
-
Пример картинки в студию. и место где её искать.
-
Пример картинки в студию. и место где её искать.
Все спасибо решил проблему Colormode (6) мне помог, Оравен помог в конте.
-
Я че-то не пойму... А чего никто не обращает внимание на то, что отступов в скрипте ВООБЩЕ нет? Или я чего-то не понимаю...?
-
Я че-то не пойму... А чего никто не обращает внимание на то, что отступов в скрипте ВООБЩЕ нет? Или я чего-то не понимаю...?
Что за отступы?
-
Ну, как бы вот так должно быть:
GETSCREEN // анализируем экран
IF_PIXEL(785,104,785,104,3320295) // если есть то жмем
WAITMS(150)
KEYPRESS(89)
WAITMS(4000)
goto(right) // после прожима перехд к след
ELSE // если нет
WAITMS(150)
goto(right) // идем к пункту вправа
END_IF // конец условия
А не вот так:
GETSCREEN // анализируем экран
IF_PIXEL(785,104,785,104,3320295) // если есть то жмем
WAITMS(150)
KEYPRESS(89)
WAITMS(4000)
goto(right) // после прожима перехд к след
ELSE // если нет
WAITMS(150)
goto(right) // идем к пункту вправа
END_IF // конец условия
Разве нет? (Это помимо остальных ошибок)
-
Разве нет? (Это помимо остальных ошибок)
Нет, отступы нужны не кликеру а тебе, чтобы визуально было проще редактировать скрипт.
Во время запуска скрипта кликер превращает все символы команд (кроме строк) в большие, удаляет все табы, пробелы и коменты. И в таком виде запускает.
То есть ты написал
GetScreen // анализируем экран
If_Pixel (785,104, 785,104, 3320295) // если есть то жмем
Waitms (150)
keypress (89)
waitms (4000)
gOtO (right) // после прожима перехд к след
else // если нет
Waitms (150)
goto (right) // идем к пункту вправа
end_if // конец условия
А во время выполнения это выглядит так
GETSCREEN
IF_PIXEL(785,104,785,104,3320295)
WAITMS(150)
KEYPRESS(89)
WAITMS(4000)
GOTO(RIGHT)
ELSE
WAITMS(150)
GOTO(RIGHT)
END_IF
-
Понял. Просто у меня в АА все пашет превосходно ) Все мои скрипты )