Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: Андрей! on March 12, 2013, 01:00:55 AM
-
подскажите пожалуйста как правильно можно распознать подпись вк: Мне нравится и шелкнуть чуть левее? (поставить лайк)
-
а сама задача такая: Найти тест "Мне нравится" (щелкнуть чуть правее (поставить лайк)) и в принципе всё. только проблема заключается в том, что лайк иногда не влезает на экран
-
нужно сделать картинку лайка (сердечко), сохранить в Лайк.bmp и приложить к скрипту
$wait_like = 0
WHILE($wait_like = 0)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Лайк.bmp")
$wait_like = 1
MOVE($_return1+3, $_return2+3)
WAITMS(60)
LCLICK($_return1+3, $_return2+3)
MOVE(60,200)
WAITMS(1000)
Else
WHEELDOWN(3)
WAITMS(500)
END_IF
END_CYC
-
нужно сделать картинку лайка (сердечко), сохранить в Лайк.bmp и приложить к скрипту
$wait_like = 0
WHILE($wait_like = 0)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Лайк.bmp")
$wait_like = 1
MOVE($_return1+3, $_return2+3)
WAITMS(60)
LCLICK($_return1+3, $_return2+3)
MOVE(60,200)
WAITMS(1000)
Else
WHEELDOWN(3)
WAITMS(500)
END_IF
END_CYC
я недавно наткнулся на эту рограму и она меня заинтересовала. не могли бы вы сказать куда именно сохранять фото ( я предпологаю в корневую папку программы) и если можно расписать коментариями что делает программа на тех или иных операторах. зарание спасибо
-
А какой смысл переписывать справку? Запускаешь программу, открываешь редактор, кликаешь по значку справки. Всё читаешь... Возвращаешься туда ещё не один раз... иначе никак.
-
ну если только как пример...
$wait_like = 0 // задаёшь переменную для работы цикла WHILE
WHILE($wait_like = 0) // начало цикла
GETSCREEN // снимок экрана, необходим для всех функций поиска
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Лайк.bmp") // ищем картинку Лайк.bmp в области от 0,0 до максимального разрешения экрана, т.е. на всём экране
$wait_like = 1 // если нашли то выходим из цикла
MOVE($_return1+3, $_return2+3) // перемещаем мышь в координаты найденной Лайк.bmp со смещением +3/+3
WAITMS(60)
LCLICK($_return1+3, $_return2+3) // клик ЛКМ туда же
MOVE(60,200) // перемещаем указатель в координаты 60,200
WAITMS(1000) // ждём секунду
Else // если не нашло картинку...
WHEELDOWN(3) // крутим колесо мыши вниз 3 раза
WAITMS(500) // ждём 500 мс
END_IF // конец функции поиска
END_CYC // конец цикла WHILE
-
А какой смысл переписывать справку? Запускаешь программу, открываешь редактор, кликаешь по значку справки. Всё читаешь... Возвращаешься туда ещё не один раз... иначе никак.
Повторюсь я ток наткнулся. щас начал разбераться в помоши программы. ну ни все понятно. например там написанно искомое фото должно быть в папке проэкта. за проэкт считается программа или то место где хранится скрипт?
Насчет расписывания коментариев огромное спасибо. есть не большие вопросы. но они связаны с незнанием синтаксиса програмирования. но буду разбераться. если не разберусь сам то снова обращусь к вам.
Не судите за вопросы. просто я спрашиваю то что не могу понять или то что вызывает сомнения.
-
В редакторе показывается в какой папке, в данный момент, кликер ищет файлы.