Автокликер Clickermann :: Форум
		Основной раздел => Предложения => Topic started by: ezfalcon on January 29, 2015, 11:16:10 PM
		
			
			- 
				не хватает такого удобства, как определенные в сценарии константы, которые затем можно использовать, например в case:
 
   #start = 1
 #resume = 2
 #pause = 3
 
 // ----------------------
 
 switch($state)
 case(#start)
 logwrite("start")
 LCLICK(320,154)
 wait(1)
 case(#resume)
 logwrite("resume")
 LCLICK(1171,856)
 wait(1)
 LCLICK(1396,75)
 wait(1)
 case(#pause)
 logwrite("pause")
 LCLICK(125,900)
 wait(1)
 default
 // something else
 end_switch
 
 портировать со скриптом файл const.txt не есть гуд
- 
				Зачем высасывать из мухи слона? Используй переменные!
 
 $start = 1
 $resume = 2
 $pause = 3
 
 // ----------------------
 
 switch($state)
 case($start)
 logwrite("start")
 LCLICK(320,154)
 wait(1)
 case($resume)
 logwrite("resume")
 LCLICK(1171,856)
 wait(1)
 LCLICK(1396,75)
 wait(1)
 case($pause)
 logwrite("pause")
 LCLICK(125,900)
 wait(1)
 default
 // something else
 end_switch
- 
				Зачем высасывать из мухи слона? Используй переменные!
 
 
 Читаем мануал:Часть case(x) используется для явного указания значения, где x - ожидаемое значение входной переменной 
 
 Соответственно параметр case должен быть константой, например явно указанным числом, текстом или именем константы, как это реализовано в большинстве языков программирования.
 
 Однако, опробовав только что в качестве параметра переменную (неявно заданное значение), получил неожиданный результат - код работает, а не должен.
 
 
 Добавьте, пожалуйста в будущую редакцию мануала поправку в описание switch и пример кода, учитывающий неожиданно обнаруженный бонус.
 Теперь есть дополнительное удобство, которое позволит писать сценарии с большим количеством состояний, без ущерба для читабельности.