#name "мастер гитары 2 v1.4"
$hwnd_flash = HGET(INT($_xmax/2),INT($_ymax/2))
WNDGETINFO ($hwnd_flash,$v1,$v2,$v3,$v4)
$cor = 0 //корректор координат анализируемых пикселей по оси Х, по умолчанию "0". подбирать по мере работоспособности от 0 до 10
$r_cor = 0 // тоже самое, только для режима ярости. после каждой смены значений, заново производить запись цветов удалив conf_mg2.ini
$clm = 6 //колормод, подбирать по мере работоспособности 4, 5 или 6. можно испытать и все от 0 до 8. после каждой смены значения, заново производить запись цветов удалив conf_mg2.ini
$t = 20 // задержка
$a=$v1+343-$cor
$s=$v1+413-$cor
$d=$v1+484-$cor
$j=$v1+513+$cor
$k=$v1+585+$cor
$l=$v1+655+$cor
$r_a=$v1+358-$r_cor
$r_s=$v1+421-$r_cor
$r_d=$v1+485-$r_cor
$r_j=$v1+512+$r_cor
$r_k=$v1+583+$r_cor
$r_l=$v1+645+$r_cor
$all_y=$v2+541
$col_a = INIREAD("conf_mg2.ini", "col_a")
$col_s = INIREAD("conf_mg2.ini", "col_s")
$col_d = INIREAD("conf_mg2.ini", "col_d")
$col_j = INIREAD("conf_mg2.ini", "col_j")
$col_k = INIREAD("conf_mg2.ini", "col_k")
$col_l = INIREAD("conf_mg2.ini", "col_l")
IF($col_a="")
$mr = dialogbox("Запись цветов! Игровое поле должно быть пустым, трек включенным. Для отката удалить conf_mg2.ini", 1,3)
IF($mr = 2)
halt
END_IF
GETSCREEN($a,$all_y-1,$l+1,$all_y+1)
COLORMODE($clm, $a,$all_y,$l+1,$all_y+1)
$col_a=PXL($a,$all_y)
$col_s=PXL($s,$all_y)
$col_d=PXL($d,$all_y)
$col_j=PXL($j,$all_y)
$col_k=PXL($k,$all_y)
$col_l=PXL($l,$all_y)
INIWRITE("conf_mg2.ini", "col_a", $col_a)
INIWRITE("conf_mg2.ini", "col_s", $col_s)
INIWRITE("conf_mg2.ini", "col_d", $col_d)
INIWRITE("conf_mg2.ini", "col_j", $col_j)
INIWRITE("conf_mg2.ini", "col_k", $col_k)
INIWRITE("conf_mg2.ini", "col_l", $col_l)
END_IF
SetThread (thr_end, 0)// 1-включено переключение треков, 0 - выключено.
$x= $_xmouse
$y= $_ymouse
waitms(100)
LCLICK(INT($_xmax/2),INT($_ymax/2))
move($x,$y)
////////
WHILE(1)
waitms(5)
GETSCREEN($a,$all_y,$l+1,$all_y+1)
COLORMODE($clm, $a,$all_y,$l+1,$all_y+1)
waitms($t)
SetThread (thr_1, 1)
SetThread (thr_2, 1)
//ярость
IF(iskeydown(#space)=1)
$r_col_a = INIREAD("conf_mg2.ini", "r_col_a")
$r_col_s = INIREAD("conf_mg2.ini", "r_col_s")
$r_col_d = INIREAD("conf_mg2.ini", "r_col_d")
$r_col_j = INIREAD("conf_mg2.ini", "r_col_j")
$r_col_k = INIREAD("conf_mg2.ini", "r_col_k")
$r_col_l = INIREAD("conf_mg2.ini", "r_col_l")
IF($r_col_a="")
$mr = dialogbox("Запись цветов для режима ярость! Ярость действительно должна быть включена. Нажать на OK в момент, когда нижняя часть поля без фишек. Для отката удалить conf_mg2.ini", 1,3)
IF($mr = 2)
halt
END_IF
GETSCREEN($r_a,$all_y,$r_l+1,$all_y+1)
COLORMODE($clm, $a,$all_y,$l+1,$all_y+1)
$r_col_a=PXL($r_a,$all_y)
$r_col_s=PXL($r_s,$all_y)
$r_col_d=PXL($r_d,$all_y)
$r_col_j=PXL($r_j,$all_y)
$r_col_k=PXL($r_k,$all_y)
$r_col_l=PXL($r_l,$all_y)
INIWRITE("conf_mg2.ini", "r_col_a", $r_col_a)
INIWRITE("conf_mg2.ini", "r_col_s", $r_col_s)
INIWRITE("conf_mg2.ini", "r_col_d", $r_col_d)
INIWRITE("conf_mg2.ini", "r_col_j", $r_col_j)
INIWRITE("conf_mg2.ini", "r_col_k", $r_col_k)
INIWRITE("conf_mg2.ini", "r_col_l", $r_col_l)
$x= $_xmouse
$y= $_ymouse
waitms(100)
LCLICK(INT($_xmax/2),INT($_ymax/2))
move($x,$y)
END_IF
HINTPOPUP("Для отключения нажмите ENTER.", "Включена ярость!!!")
$rage=1
WHILE($rage=1)
waitms(5)
GETSCREEN($r_a,$all_y,$r_l+1,$all_y+1)
COLORMODE($clm, $a,$all_y,$l+1,$all_y+1)
waitms($t)
SetThread (rage_1, 1)
SetThread (rage_2, 1)
IF(iskeydown(#enter)=1)
$rage=0
HINTPOPUP(" ","Ярость выключена!!!")
END_IF
END_CYC
END_IF
END_CYC
THREAD(Speed, 1)
IF(ISKEYDOWN(#1)=1)
$t = 10
HINTPOPUP(STRCONCAT("Задержка: ", $t), "Задержка изменена")
ELSE
IF(ISKEYDOWN(#2)=1)
$t = 20
HINTPOPUP(STRCONCAT("Задержка: ", $t), "Задержка изменена")
ELSE
IF(ISKEYDOWN(#3)=1)
$t = 30
HINTPOPUP(STRCONCAT("Задержка: ", $t), "Задержка изменена")
ELSE
IF(ISKEYDOWN(#4)=1)
$t = 40
HINTPOPUP(STRCONCAT("Задержка: ", $t), "Задержка изменена")
ELSE
IF(ISKEYDOWN(#5)=1)
$t = 50
HINTPOPUP(STRCONCAT("Задержка: ", $t), "Задержка изменена")
ELSE
WAITMS(100)
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_THREAD
THREAD(thr_1,0)
IF(PXL($d,$all_y)=$col_d)
IF(iskeydown(#d)=1)
KEYUP(#d)
END_IF
else
IF(iskeydown(#d)=0)
KEYDOWN(#d)
END_IF
END_IF
IF(PXL($s,$all_y)=$col_s)
IF(iskeydown(#s)=1)
KEYUP(#s)
END_IF
else
IF(iskeydown(#s)=0)
KEYDOWN(#s)
END_IF
END_IF
IF(PXL($a,$all_y)=$col_a)
IF(iskeydown(#a)=1)
KEYUP(#a)
END_IF
else
IF(iskeydown(#a)=0)
KEYDOWN(#a)
END_IF
END_IF
SetThread (thr_1, 0)
END_THREAD
THREAD(thr_2,0)
IF(PXL($j,$all_y)=$col_j)
IF(iskeydown(#j)=1)
KEYUP(#j)
END_IF
else
IF(iskeydown(#j)=0)
KEYDOWN(#j)
END_IF
END_IF
IF(PXL($k,$all_y)=$col_k)
IF(iskeydown(#k)=1)
KEYUP(#k)
END_IF
else
IF(iskeydown(#k)=0)
KEYDOWN(#k)
END_IF
END_IF
IF(PXL($l,$all_y)=$col_l)
IF(iskeydown(#l)=1)
KEYUP(#l)
END_IF
else
IF(iskeydown(#l)=0)
KEYDOWN(#l)
END_IF
END_IF
SetThread (thr_2, 0)
END_THREAD
THREAD(rage_1,0)
IF(PXL($r_d,$all_y)=$r_col_d)
IF(iskeydown(#d)=1)
KEYUP(#d)
END_IF
else
IF(iskeydown(#d)=0)
KEYDOWN(#d)
END_IF
END_IF
IF(PXL($r_s,$all_y)=$r_col_s)
IF(iskeydown(#s)=1)
KEYUP(#s)
END_IF
else
IF(iskeydown(#s)=0)
KEYDOWN(#s)
END_IF
END_IF
IF(PXL($r_a,$all_y)=$r_col_a)
IF(iskeydown(#a)=1)
KEYUP(#a)
END_IF
else
IF(iskeydown(#a)=0)
KEYDOWN(#a)
END_IF
END_IF
SetThread (rage_1, 0)
END_THREAD
THREAD(rage_2,0)
IF(PXL($r_j,$all_y)=$r_col_j)
IF(iskeydown(#j)=1)
KEYUP(#j)
END_IF
else
IF(iskeydown(#j)=0)
KEYDOWN(#j)
END_IF
END_IF
IF(PXL($r_k,$all_y)=$r_col_k)
IF(iskeydown(#k)=1)
KEYUP(#k)
END_IF
else
IF(iskeydown(#k)=0)
KEYDOWN(#k)
END_IF
END_IF
IF(PXL($r_l,$all_y)=$r_col_l)
IF(iskeydown(#l)=1)
KEYUP(#l)
END_IF
else
IF(iskeydown(#l)=0)
KEYDOWN(#l)
END_IF
END_IF
SetThread (rage_2, 0)
END_THREAD
//-------------------------
THREAD(thr_end,0)
GETSCREEN($v1+323,$v2+386,$v1+934,$v2+556)
IF_PIXEL_IN($v1+323,$v2+386,$v1+717,$v2+556, 42578, 42586, 12416272)
LCLICK($_return1+3, $_return2+3)
move($v1+883,$v2+582)
END_IF
IF(PXL($v1+819,$v2+466)=12451839)
LCLICK($v1+819,$v2+466)
move($v1+883,$v2+582)
inc($n)
print("next ",$n)
wait(25)
LCLICK($v1+496,$v2+463)
move($v1+883,$v2+582)
END_IF
wait(5)
END_THREAD
Изменение задержки перед нажатием кнопок(скорость песни) производится на кнопки "1"=10мс, "2"= 20мс и так до "5" = 50мс.Окошко флеши игры почти гарантированно должно захватывать центральную часть, поэтому берем HWND из центральной точки.да, както я и не подумал. просто я вообще до сегоднешнего дня неиспользовал универсальность, у меня был примитив, переменные вписывал вручную при обновах, задержки менял в диалогбокс (3 кнопки), все координаты статичны для одного браузера и разрешения. игра немного подза..надаела, подумал кинуть народу, а както некрасиво. вот и написал что первым в голову пришло.
Скорость задержки куда удобнее регулировать клавишами, прямо во время игры в любой момент можно нажать клавиши от 1 = 10 мс, до 5 = 50 мс и изменить задержку.тоже отличная идея, главное чтоб дополнительный поток не тормазил основную часть, да и не должен. надо будет испытать.
Здравствуйте, ув. формучане. Проблема в следующем. Windows 8.1 x64, Google Chrome/Mozilla Firefox. Не работает автокликер, когда нажимаешь ярость. Точнее, работает, но прожимается только зелёный аккорд. В чём может быть проблема?это не проблема, скрипт не преднозначен для работы во время ярости. при ее включении игровое поле отдоляется, цвета пикселей меняются, скрипт держит кнопки думая что бегут фишки. странно что зеленый работает :-\.
Окей, но в прохождении без ярости сложно. Я продумал схему: сложные моменты ботом, а лёгкие сам с яростью.Здравствуйте, ув. формучане. Проблема в следующем. Windows 8.1 x64, Google Chrome/Mozilla Firefox. Не работает автокликер, когда нажимаешь ярость. Точнее, работает, но прожимается только зелёный аккорд. В чём может быть проблема?это не проблема, скрипт не преднозначен для работы во время ярости. при ее включении игровое поле отдоляется, цвета пикселей меняются, скрипт держит кнопки думая что бегут фишки. странно что зеленый работает :-\.
конечно можно дописать отдельные координаты и цвета для работы во время ярости, но при ее включении и выключении, поле отдоляется плавно, а это значит, что в эти моменты все фишки будут пропускаться, а это потеря ценного комбо. поверь, на комбо ты заработаеш больше чем во время ярости.
так что кочай электросилу, в первую очередь комбик, и все победы твои.
Окей, но в прохождении без ярости сложно.никаких сложностей. как только не может пройти трек, значит пора качать электросилу. значит ставим на заработок денег SetThread (thr_end, 1), идем гулять, спать, на работу, в школу. приходим, покупаем покруче комбик, кочаем его, и треки опять проходятся без проблем.
Я продумал схему: сложные моменты ботом, а лёгкие сам с яростью.попробуй :D
А если попробовать запилить в коде строчки: если прожимается ярость (стандарт: "пробел"), то на определённый промежуток времени, заданный пользователем сменяются координаты и цвета. Как такая идея?QuoteОкей, но в прохождении без ярости сложно.никаких сложностей. как только не может пройти трек, значит пора качать электросилу. значит ставим на заработок денег SetThread (thr_end, 1), идем гулять, спать, на работу, в школу. приходим, покупаем покруче комбик, кочаем его, и треки опять проходятся без проблем.QuoteЯ продумал схему: сложные моменты ботом, а лёгкие сам с яростью.попробуй :D
А если попробовать запилить в коде строчки: если прожимается ярость (стандарт: "пробел"), то на определённый промежуток времени, заданный пользователем сменяются координаты и цвета. Как такая идея?ну я же писал про это
конечно можно дописать отдельные координаты и цвета для работы во время ярости, но при ее включении и выключении, поле отдоляется плавно, а это значит, что в эти моменты все фишки будут пропускаться, а это потеря ценного комбо. поверь, на комбо ты заработаеш больше чем во время ярости.тоесть именно в момент, когда ярость включается (и в момент когда выключается), поле отдоляется потихоньку за 2-3сек, за это время полюбому фишки будут пропускаться (2-10шт, в зависимости от трека). а это влечет за собой потерю комбо, который дает значительный прирост в копилку очков.
Окей, буду ждать обновлений)А если попробовать запилить в коде строчки: если прожимается ярость (стандарт: "пробел"), то на определённый промежуток времени, заданный пользователем сменяются координаты и цвета. Как такая идея?ну я же писал про этоQuoteконечно можно дописать отдельные координаты и цвета для работы во время ярости, но при ее включении и выключении, поле отдоляется плавно, а это значит, что в эти моменты все фишки будут пропускаться, а это потеря ценного комбо. поверь, на комбо ты заработаеш больше чем во время ярости.тоесть именно в момент, когда ярость включается (и в момент когда выключается), поле отдоляется потихоньку за 2-3сек, за это время полюбому фишки будут пропускаться (2-10шт, в зависимости от трека). а это влечет за собой потерю комбо, который дает значительный прирост в копилку очков.
да, вкл ярость можно в какомлибо промежутке, но выключится она в неизвестный момент.
можно попробовать и дописать. я както ниразу не задумывался про ярость, так как и без нее очков всегда было придастаточно.
вобщем попробую дописать в свободное время....
Окей, буду ждать обновлений)Готово.
Подскажите бот работает, но после окончания песни не жмет "ладненько" (в Set_Thread стоит 1)
нет, вроде ничего не менялось, должен нажимать "Далее" и "ладненько" если новый уровень и т.д.скинь скриншот тех моментов когда не нажимает. "Далее" я так понял тоже не жмет? эту кнопку хоть жмет? [spoiler](http://i.imgur.com/Wn86AbI.png)[/spoiler]
А не нажимает.
(Версия 1.2) , когда кстати включаю бота, мышка дёргается куда-то один раз и всё. Больше ничего не жмёт.
ЗЫ цвет 16 бит
Ввообще никакие кнопки не жмёт, ни далее, ни ладненько, ни повтор песни если провалился.
И да, в новой версии как задержку настраивать? Раньше окошко вылазило, сейчас нет.
#name "мастер гитары 2 v1.2"
$hwnd_flash = HGET(INT($_xmax/2),INT($_ymax/2))
WNDGETINFO ($hwnd_flash,$v1,$v2,$v3,$v4)
$t = 20 // задержка
$a=$v1+343
$s=$v1+413
$d=$v1+484
$j=$v1+513
$k=$v1+585
$l=$v1+655
$r_a=$v1+358
$r_s=$v1+421
$r_d=$v1+485
$r_j=$v1+512
$r_k=$v1+583
$r_l=$v1+645
$all_y=$v2+541
$col_a = INIREAD("conf_mg2.ini", "col_a")
$col_s = INIREAD("conf_mg2.ini", "col_s")
$col_d = INIREAD("conf_mg2.ini", "col_d")
$col_j = INIREAD("conf_mg2.ini", "col_j")
$col_k = INIREAD("conf_mg2.ini", "col_k")
$col_l = INIREAD("conf_mg2.ini", "col_l")
IF($col_a="")
$mr = dialogbox("Запись цветов! Игровое поле должно быть пустым, трек включенным. Для отката удалить conf_mg2.ini", 1,3)
IF($mr = 2)
halt
END_IF
GETSCREEN($a-1,$all_y-1,$l+1,$all_y+1)
$col_a=PXL($a,$all_y)
$col_s=PXL($s,$all_y)
$col_d=PXL($d,$all_y)
$col_j=PXL($j,$all_y)
$col_k=PXL($k,$all_y)
$col_l=PXL($l,$all_y)
INIWRITE("conf_mg2.ini", "col_a", $col_a)
INIWRITE("conf_mg2.ini", "col_s", $col_s)
INIWRITE("conf_mg2.ini", "col_d", $col_d)
INIWRITE("conf_mg2.ini", "col_j", $col_j)
INIWRITE("conf_mg2.ini", "col_k", $col_k)
INIWRITE("conf_mg2.ini", "col_l", $col_l)
END_IF
SetThread (thr_end, 1)// 1-включено переключение треков, 0 - выключено.
$x= $_xmouse
$y= $_ymouse
waitms(100)
LCLICK(INT($_xmax/2),INT($_ymax/2))
move($x,$y)
////////
WHILE(1)
waitms(5)
GETSCREEN($a,$all_y,$l+1,$all_y+1)
waitms($t)
SetThread (thr_1, 1)
SetThread (thr_2, 1)
//ярость
IF(iskeydown(#space)=1)
$r_col_a = INIREAD("conf_mg2.ini", "r_col_a")
$r_col_s = INIREAD("conf_mg2.ini", "r_col_s")
$r_col_d = INIREAD("conf_mg2.ini", "r_col_d")
$r_col_j = INIREAD("conf_mg2.ini", "r_col_j")
$r_col_k = INIREAD("conf_mg2.ini", "r_col_k")
$r_col_l = INIREAD("conf_mg2.ini", "r_col_l")
IF($r_col_a="")
$mr = dialogbox("Запись цветов для режима ярость! Ярость действительно должна быть включена. Нажать на OK в момент, когда нижняя часть поля без фишек. Для отката удалить conf_mg2.ini", 1,3)
IF($mr = 2)
halt
END_IF
GETSCREEN($r_a,$all_y,$r_l+1,$all_y+1)
$r_col_a=PXL($r_a,$all_y)
$r_col_s=PXL($r_s,$all_y)
$r_col_d=PXL($r_d,$all_y)
$r_col_j=PXL($r_j,$all_y)
$r_col_k=PXL($r_k,$all_y)
$r_col_l=PXL($r_l,$all_y)
INIWRITE("conf_mg2.ini", "r_col_a", $r_col_a)
INIWRITE("conf_mg2.ini", "r_col_s", $r_col_s)
INIWRITE("conf_mg2.ini", "r_col_d", $r_col_d)
INIWRITE("conf_mg2.ini", "r_col_j", $r_col_j)
INIWRITE("conf_mg2.ini", "r_col_k", $r_col_k)
INIWRITE("conf_mg2.ini", "r_col_l", $r_col_l)
$x= $_xmouse
$y= $_ymouse
waitms(100)
LCLICK(INT($_xmax/2),INT($_ymax/2))
move($x,$y)
END_IF
HINTPOPUP("Для отключения нажмите ENTER.", "Включена ярость!!!")
$rage=1
WHILE($rage=1)
waitms(5)
GETSCREEN($r_a,$all_y,$r_l+1,$all_y+1)
waitms($t)
SetThread (rage_1, 1)
SetThread (rage_2, 1)
IF(iskeydown(#enter)=1)
$rage=0
HINTPOPUP(" ","Ярость выключена!!!")
END_IF
END_CYC
END_IF
END_CYC
THREAD(Speed, 1)
IF(ISKEYDOWN(#1)=1)
$t = 10
HINTPOPUP(STRCONCAT("Задержка: ", $t), "Задержка изменена")
ELSE
IF(ISKEYDOWN(#2)=1)
$t = 20
HINTPOPUP(STRCONCAT("Задержка: ", $t), "Задержка изменена")
ELSE
IF(ISKEYDOWN(#3)=1)
$t = 30
HINTPOPUP(STRCONCAT("Задержка: ", $t), "Задержка изменена")
ELSE
IF(ISKEYDOWN(#4)=1)
$t = 40
HINTPOPUP(STRCONCAT("Задержка: ", $t), "Задержка изменена")
ELSE
IF(ISKEYDOWN(#5)=1)
$t = 50
HINTPOPUP(STRCONCAT("Задержка: ", $t), "Задержка изменена")
ELSE
WAITMS(100)
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_THREAD
THREAD(thr_1,0)
IF(PXL($d,$all_y)=$col_d)
IF(iskeydown(#d)=1)
KEYUP(#d)
END_IF
else
IF(iskeydown(#d)=0)
KEYDOWN(#d)
END_IF
END_IF
IF(PXL($s,$all_y)=$col_s)
IF(iskeydown(#s)=1)
KEYUP(#s)
END_IF
else
IF(iskeydown(#s)=0)
KEYDOWN(#s)
END_IF
END_IF
IF(PXL($a,$all_y)=$col_a)
IF(iskeydown(#a)=1)
KEYUP(#a)
END_IF
else
IF(iskeydown(#a)=0)
KEYDOWN(#a)
END_IF
END_IF
SetThread (thr_1, 0)
END_THREAD
THREAD(thr_2,0)
IF(PXL($j,$all_y)=$col_j)
IF(iskeydown(#j)=1)
KEYUP(#j)
END_IF
else
IF(iskeydown(#j)=0)
KEYDOWN(#j)
END_IF
END_IF
IF(PXL($k,$all_y)=$col_k)
IF(iskeydown(#k)=1)
KEYUP(#k)
END_IF
else
IF(iskeydown(#k)=0)
KEYDOWN(#k)
END_IF
END_IF
IF(PXL($l,$all_y)=$col_l)
IF(iskeydown(#l)=1)
KEYUP(#l)
END_IF
else
IF(iskeydown(#l)=0)
KEYDOWN(#l)
END_IF
END_IF
SetThread (thr_2, 0)
END_THREAD
THREAD(rage_1,0)
IF(PXL($r_d,$all_y)=$r_col_d)
IF(iskeydown(#d)=1)
KEYUP(#d)
END_IF
else
IF(iskeydown(#d)=0)
KEYDOWN(#d)
END_IF
END_IF
IF(PXL($r_s,$all_y)=$r_col_s)
IF(iskeydown(#s)=1)
KEYUP(#s)
END_IF
else
IF(iskeydown(#s)=0)
KEYDOWN(#s)
END_IF
END_IF
IF(PXL($r_a,$all_y)=$r_col_a)
IF(iskeydown(#a)=1)
KEYUP(#a)
END_IF
else
IF(iskeydown(#a)=0)
KEYDOWN(#a)
END_IF
END_IF
SetThread (rage_1, 0)
END_THREAD
THREAD(rage_2,0)
IF(PXL($r_j,$all_y)=$r_col_j)
IF(iskeydown(#j)=1)
KEYUP(#j)
END_IF
else
IF(iskeydown(#j)=0)
KEYDOWN(#j)
END_IF
END_IF
IF(PXL($r_k,$all_y)=$r_col_k)
IF(iskeydown(#k)=1)
KEYUP(#k)
END_IF
else
IF(iskeydown(#k)=0)
KEYDOWN(#k)
END_IF
END_IF
IF(PXL($r_l,$all_y)=$r_col_l)
IF(iskeydown(#l)=1)
KEYUP(#l)
END_IF
else
IF(iskeydown(#l)=0)
KEYDOWN(#l)
END_IF
END_IF
SetThread (rage_2, 0)
END_THREAD
//-------------------------
THREAD(thr_end,0)
GETSCREEN($v1+323,$v2+386,$v1+934,$v2+556)
IF_PIXEL_IN($v1+323,$v2+386,$v1+717,$v2+556, 42578, 42586, 12416272)
LCLICK($_return1+3, $_return2+3)
move($v1+883,$v2+582)
END_IF
IF(PXL($v1+819,$v2+466)=12451839)
LCLICK($v1+819,$v2+466)
move($v1+883,$v2+582)
inc($n)
print("next ",$n)
wait(25)
LCLICK($v1+496,$v2+463)
move($v1+883,$v2+582)
END_IF
wait(5)
END_THREAD
Ошибочка, работает только включение песни, нажатие на далее по прежнему не происходит =(Покажи скриншот игры в момент, когда кнопка далее видна. Посмотрим, что там у тебя.
Может надо маштаб окна определённый, позицию, или как?
GETSCREEN($v1+323,$v2+386,$v1+934,$v2+556)
IF_PIXEL_IN($v1+323,$v2+386,$v1+717,$v2+556, 42578,12416272)
LCLICK($_return1+3, $_return2+3)
move($v1+883,$v2+582)
END_IF
каждые 5сек ищет в облости зеленый 42578 (кнопка "далее"и "ладненько") и синий 12416272(кнопка повтора) цвета. И, если находит, то кликает по ним.чудеса случаются, некоторые игры по разному отображаются, на разных мониторах и разрешениях, даже если в пикселях окна формально одинаковы.Монитор и разрешение тут вообще не причем. Игра и кликер и без монитора неплохо работать будут, и на чернобелом мониторе ничего не изменится. Игра браузерная, флеш. Какое разрешение рабочего стола не поставиш, разрешение игрули останется неизменным, и цвета также не сменятся.
В таких ситуациях вероятнее всего изменён масштаб в браузере (или в винде).Бляхамуха, в трех браузерах крутил калесо с шифтам, ниче не меняется ??? . Если сменить масштаб в самом флеш, то игра становится неиграбельной, картинки смещаются в разные стороны. Ну да ладно, допстим сменил я масштаб (в опере вручную), но в таком случае,если уменьшить, то перестанут срабатывать первые три кнопки(игровые A S D), если увеличить, то последние три(J K L). А скорее всего, то вообще ничего работать не будет. Пиксели брались не с центров дорожек (там мешает эффект огня), а по самым краям. Причем первые три дорожки - справа от центров, а остальные - слева от центров. Плюс - пиксель IF(PXL($v1+819,$v2+466)=12451839) срабатывает. Дело точно не в масштабе.
Даже если он его специально не менял можно случайно сбить корячими клавишами SHIFT + Колесо. Мотаешь ты себе страницы туда-сюда и иногда текст вводишь. Запарился и не сразу отпустил шифт, или нажал случайно.
Получите гранату.
Полезно в начале работы скрипта, если он не для себя, а для публики, сделать активным браузер, сбросить масштаб на 100% Ctrl+0. И дальше по распорядку.
Ох, сча по порядку всё буду)Ну вот всё стало понятно, вернее непонятно - почему у меня один цвет, а у тебя другой.
Качество цветопередачи
[spoiler](http://i65.fastpic.ru/big/2015/0327/b7/04fad0bad6eda2627681fe082c8809b7.png)[/spoiler]
Маштаб браузера
[spoiler](http://i65.fastpic.ru/big/2015/0327/0b/b731758445ecdf0aff4782bfdc72730b.png)[/spoiler]
Цвета
[spoiler]
Кнопка запуска песни
[spoiler](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0327/7c/5fae096eb7db3918e6249d13c2b3197c.png)[/spoiler]
Цвет кнопки Далее
[spoiler](http://i58.fastpic.ru/big/2015/0327/56/c8ebfc4bec53724ac06fee2465dad956.png)[/spoiler]
[/spoiler]
Видеокарта не причем, кликер работает на уровне системы, до видеокарты.Да, всё верно, 3 состояния, но для этого я специально увожу курсор в угол move($v1+883,$v2+582) чтоб курсор небыл наведен на кнопку, да и на скрине отчетвливо видно, что курсора нет.
Все просто, у кнопки есть три состояния: не нажата, курсор наведен (выделена), нажата.
Ничто не мешает указать несколько цветов для проверки.
и на скрине отчетвливо видно, что курсора нет.да, курсор не скринится
Спасибо большое за скрипт. Прошёл 4-ую локу полностью благодаря ему. Буду ждать улучшений/добавлений)Окей, буду ждать обновлений)Готово.QuoteПодскажите бот работает, но после окончания песни не жмет "ладненько" (в Set_Thread стоит 1)
Глубина цвета рабочего стола 16бит?Только что проверял, работает, нажимаетИзвиняюсь, я просто давно этой кнопки не видел. может там поменялось что?. раньше нажималась.
Я настроил кое как и он работает ,но не жмет длинные ноты.Приходятся зажимать пробел и ентер ,чтоб бот работал.Помогите пожалуйста если не трудно.неправильно настроен бот. попробуй произвести запись повторно. для этого удали файл conf_mg2.ini (находится в папке со скриптом). подробно о том как настроить в первом посте этой темы. для начала воздержись от использования ярости (пробел интер). запиши правильно номера цветов для стандартнгой игры.
Все сделал как было написано и в видео , я думал цвет записывается в conf_mg2.ini.Я просто в первый раз с кликером работаю.Тогда куда записывать цвета ,а как узнать цвет я знаю.цвета записываются автоматически при нажатии на кнопку "ок" диологового окна. и всё верно они записываются в conf_mg2.ini. для чего это было сделано?... для того, что во время написания и тестирования скрипта, в течении двух недель два раза эти точки меняли цвет. такчто для упрощения настройки, было сделано автоматическое определение цветов нужных точек и запись их в ини. как только новая обнова, удаляем conf_mg2.ini, производим запись повторно и далее наслаждаемся отличной работой бота.
Все сделал как было написано и в видеотак работает бот или остались проблемы?
Здравствуйте, появился небольшой баг. Когда я играю песню с ботом, проходит некоторое время(обычно сек 15-25) и бот, как будто, отключается и никакие клавиши не нажимаются, это происходит в течении 5-10 сек., а потом он опять начинает их жать. В ярости тоже самое.всё верно, чтото зделали в последнем обновлении, но у меня, с такимже интервалом, не нажимает только последние две кнопки. примерно знаю как исправить (сложнее будет настройка). но не буду, так как в ближайшем времени обещяют какоето мега обновление, вот тогда и посмотрим.
http://www.youtube.com/watch?v=USpWt3iDT14 - прикладываю видео бага.
___________
Итого получается точность всего в 83-84%, что довольно таки мало.
Окей, буду ждать.Здравствуйте, появился небольшой баг. Когда я играю песню с ботом, проходит некоторое время(обычно сек 15-25) и бот, как будто, отключается и никакие клавиши не нажимаются, это происходит в течении 5-10 сек., а потом он опять начинает их жать. В ярости тоже самое.всё верно, чтото зделали в последнем обновлении, но у меня, с такимже интервалом, не нажимает только последние две кнопки. примерно знаю как исправить (сложнее будет настройка). но не буду, так как в ближайшем времени обещяют какоето мега обновление, вот тогда и посмотрим.
http://www.youtube.com/watch?v=USpWt3iDT14 - прикладываю видео бага.
___________
Итого получается точность всего в 83-84%, что довольно таки мало.
Окей, буду ждать.обновил
Оперативная работа. Действительно - все заработало. Спасибо большое!QuoteОкей, буду ждать.обновил
добрый день. я в этом деле начинающий. не могли бы вы подсказать как удалить conf_mg2.ini
добрый день. я в этом деле начинающий. не могли бы вы подсказать как удалить conf_mg2.ini
Просто зайти в папку скрипта и удалить conf_mg2.ini путем выделения и нажатия Del
при записи цветов кнопки пролетают и зажимаются только со второго раза. что делать?что значит "зажимаются со второго раза"? поподробнее. запись производится 1 раз, и пока бот работает нормально, conf_mg2.ini трогать ненадо.
песня идет и, чтобы поймать ноту нужно на клавишу 2 раза нажать.при записи цветов кнопки пролетают и зажимаются только со второго раза. что делать?что значит "зажимаются со второго раза"? поподробнее. запись производится 1 раз, и пока бот работает нормально, conf_mg2.ini трогать ненадо.
песня идет и, чтобы поймать ноту нужно на клавишу 2 раза нажать.на какую клавишу? о чем ты?
клавиши: A S D J K Lпесня идет и, чтобы поймать ноту нужно на клавишу 2 раза нажать.на какую клавишу? о чем ты?
клавиши: A S D J K Lвсеравно непонятно, зачем тебе жать на клавиши A S D J K L? для чего тебе бот если ты сам чегото там жмеш? прочитай первый пост внимательней, посмотри видео по настройке. там вроде все понятно:
чтобы среагировало два раза нажать надо
Обнаружил баг. Не прожимаются длинные(!) ноты оранжевого цвета, но короткие прожимаются, что странно.
Обновление бота будет?)а что тут обновлять? баг исправился сам посебе поссле обновы игры :D. только для каждого грифа (гитары), нужно заново записывать цвета, путем удаления (или перемещения, переименовывания) файла conf_mg2.ini.
Забанили сегодня :(Взлом игры, использование читов и уязвимостей:
Это навсегда?
Забанили сегодня :(А какой ник у тебя был?)
Это навсегда?
мб это из-за гитары, конечно, но все таки. Иногда красные аккорды не прожимаются, при чём в любых местах.QuoteОбнаружил баг. Не прожимаются длинные(!) ноты оранжевого цвета, но короткие прожимаются, что странно.QuoteОбновление бота будет?)а что тут обновлять? баг исправился сам посебе поссле обновы игры :D. только для каждого грифа (гитары), нужно заново записывать цвета, путем удаления (или перемещения, переименовывания) файла conf_mg2.ini.
бот немного обновил, вынес переменную соответствующую режиму коррекции $clm. так как на некоторых грифах цвет может быть приближет к цвету нот. подбираем методом проб и ошибок.
Такой вопрос. С периодичностью в 10-15 секунд не прожимаются боковые кнопки (A,L). Т.е. 10-15 секунд работают, 10-15 секунд не работают. С чем может быть связано и как решить такую проблему?да, проверил, чтото намутили там с цветом грифа. теперь колормод не всегда помогает. на моей гитаре периодически не нажимает кнопки D и J при коломод 6. гриф меняет цвета во время игры, хоть это и незаметно, возможно что рисунок грифа двигается. я так и неразобрался в чем дело.