Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Использование => Topic started by: head hunter on May 18, 2015, 02:56:14 PM
-
Добрый день, друзья.
Играю в такую игрушку как MyLands. Браузерная игра в которой чем больше онлайн, тем лучше результат. Но ведь нужно когда-то и спать?
Суть просьбы следующая:
В определнные неприятные моменты игры, когда враг идет на тебя атакой иконка миссий в игре спыхивает ярко-красным светом. Когда я в игре, то отреагировать успеваю, а когда ушел почивать - проигрываю. Так вот. как бы научить кликера делать так, чтобы я развернул игру во все окно, запустил сценарий, пошел спать и если вдруг ночью на меня пойдет атака и цвет иконки изменится на красный, чтобы кликер отреагировал на изменение цвета и, скажем, врубил музыку на полную громкость и меня разбудил?
Вот такая просьба :) Буду чрезвычайно признателен за помощь.
-
Обычное ожидание цвета пиксела. Есть даже в шаблонах
GETSCREEN
WHILE(PXL (100, 100) ! 255)
WAITMS (100)
GETSCREEN
END_CYC
SOUND("play.wav")
WAIT(60)
Подставить координаты, цвет и имя файла звука.
Если не просто меняется на красный цвет, а там переливается разными оттенками или пульсирует, тогда лучше наоборот проверять не пропал ли стандартный цвет иконки.
P.S. Что реально будешь вскакивать? :o
Лучше скрипт написать который бы молча за тебя воевал.
-
Спасибо за ответ! Сегодня попробую скрипт собрать. Вроде кликером пользуюсь давно, но не ожидал, что все так просто :)
Если не просто меняется на красный цвет, а там переливается разными оттенками или пульсирует, тогда лучше наоборот проверять не пропал ли стандартный цвет иконки.
А это как сделать? Возможно это, действительно будет лучше.
А воевать самостоятельно научить может и можно, но уж больно много переменных участвует в игровом процессе. Все предугадать невозможно.
А вставать буду :) Тем более такие казусы 1 раз в месяц-то и случаются. Но если случаются, да не уследить, то плохо будет. Думаю, сигналка убережет.
-
GETSCREEN
WHILE(PXL (100, 100) = какойтотамцветкнопки)
WAITMS (100)
GETSCREEN
END_CYC
SOUND("play.wav")
WAIT(60)
-
Столкнулся с определенной трудностью, которую сам разрешить не сумею :( Прошу помощи!
Кнопка при атаке светится ровно, не переливается ничего, но цвет пикселя в заданной точке отчего-то меняется. причем на несколько порядков от раза к разу и сигнал не срабатывает.
Можно ли как-то побороть эту напасть?
-
Применить COLORMODE
Подобрать режим коррекции и искать уже упрощённые цвета.
Например:
GETSCREEN
COLORMODE(6)
...
Значение цвета нужно брать в том же режиме колормода.
Если цвет не меняется при наведении, можно пользоваться лупой в редакторе выставив там нужное значение COLORMODE
Или выложи сюда НЕ СЖАТЫЕ скрины нужной кнопки в активном состоянии и нет. Желательно по несколько вариантов каждой (чтобы определить есть ли действительно различия и выбрать решение).
-
Вот картинка кнопки под атакой. Она не перливается и не мигает, можно ее взять за основу:
https://yadi.sk/i/bZLWU0S_gjNuo
А вот такой у меня получился скрипт:
GETSCREEN
COLORMODE(6)
WHILE(PXL (175, 931) ! 8355839)
WAITMS (100)
GETSCREEN
END_CYC
SOUND("play.wav")
WAIT(60)
По идее он должен ссылаться на уже замыленный пиксель, но ничего не происходит :(
-
COLORMODE(6) нужно вставить также в цикл.
GETSCREEN
COLORMODE(6)
WHILE(PXL (175,931) ! 8355839)
WAITMS (100)
GETSCREEN
COLORMODE(6)
END_CYC
SOUND("play.wav")
WAIT(60)
-
Вот картинка кнопки под атакой. Она не перливается и не мигает, можно ее взять за основу:
https://yadi.sk/i/bZLWU0S_gjNuo
"НЕ СЖАТЫЕ" - это значит ни jpeg и не сделанные из jpeg
"несколько вариантов каждой" - ?