Автокликер Clickermann :: Форум

Основной раздел => Использование => Topic started by: ЦИТРИН on June 08, 2013, 01:24:33 PM

Title: Войны Спарты – Империя Чести
Post by: ЦИТРИН on June 08, 2013, 01:24:33 PM
Написал скриптик для эмулятора андроид в игре  Войны Спарты.
Игра тут  ---> https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tap4fun.spartanwar&hl=ru
Эмулятор тут ---> http://www.bluestacks.com/
 Пример скрипта на сбор ресов в брошенных городах ( ячейка карты 5043 )
Свои коры вставляем заменой цифр

[spoiler]// LCLICK(144,532)  // 16777215       1
// LCLICK(483,532)  // 14408667       2
// LCLICK(822,531)  // 16777215       3
// LCLICK(144,585)  // 16777215       4
// LCLICK(482,585)  // 16645629       5
// LCLICK(824,586)  // 14013909       6
// LCLICK(144,642)  // 15987699       7
// LCLICK(483,641)  // 16777215       8
// LCLICK(825,643)  // 14606046       9
// LCLICK(483,695)  // 6645093        0
// LCLICK(1153,699)  // 1973790       готово






//------------------------------------------
gosub(START)
LCLICK(815,518)  // 12903933  позиция
WAITMS(655)
LCLICK(144,585)  // 16777215       4
WAITMS(655)
LCLICK(483,532)  // 14408667     2
WAITMS(655)
gosub (END)
WAIT(5)
//------------------------------------------
gosub(START)
LCLICK(815,518)  // 12903933  позиция
WAITMS(655)
LCLICK(483,695)  // 6645093        0
WAITMS(655)
LCLICK(482,585)  // 16645629       5
WAITMS(655)
gosub (END)
WAIT(5)
//------------------------------------------

//------------------------------------------
gosub(START)
LCLICK(815,518)  // 12903933  позиция
WAITMS(655)
LCLICK(483,532)  // 14408667     2
WAITMS(655)
LCLICK(483,532)  // 14408667     2
WAITMS(655)
gosub (END)
WAIT(5)
//------------------------------------------
//------------------------------------------
gosub(START)
LCLICK(815,518)  // 12903933  позиция
WAITMS(655)
LCLICK(483,532)  // 14408667     2
WAITMS(655)
LCLICK(144,642)  // 15987699       7
WAITMS(655)
gosub (END)
WAIT(5)
//------------------------------------------



sub(WHOD)
   WAIT(2)
   LCLICK(1228,618)  // 12508135
   WAIT(2)
   DBLCLICK(742,609)  // 328966
   WAIT(2)
   LCLICK(1027,209)  // 6588321
end_sub
sub(atac0)
   for ($i,   $i  < 8  )
      DBLCLICK(930,506)  // 7380151
      WAITMS(955)
      LCLICK(824,531)  // 16777215     3
      WAITMS(655)
      LCLICK(1149,697)  // 5395026
      WAITMS(3655)
   end_cyc
   DBLCLICK(779,622)  // 8630725
   WAITMS(1655)
   for ($i, $i<7)
      LDOWN(600,530)  // 65801
      WAITMS(155)
      MOVER(-60,0)
      WAITMS(155)
      LUP(540,530)  // 6580
      WAITMS(155)
   end_cyc
   WAITMS(1655)
   LCLICK(456,500)  // 16
   WAITMS(1655)
   DBLCLICK(779,622)  // 8630725
   WAITMS(2655)
   DBLCLICK(779,622)  // 8630725
   WAITMS(155)
end_sub
sub(WHEEL)
   WAITMS(2855)
   for ($i, $i<5)
      WHEELDOWN(24)
      WAITMS(555)
   end_cyc
   WAIT(2)
end_sub
sub(CRAY)
   WAITMS(655)
   DBLCLICK(638,586)  // 9943007  марш
   WAIT(2)
   DBLCLICK(502,459)  // 12903933  край
   WAITMS(2555)
   LCLICK(482,588)  // 5460819      5
   WAITMS(655)
   LCLICK(483,695)  // 6645093      0
   WAITMS(655)
   LCLICK(142,585)  // 8421504      4
   WAITMS(655)
   LCLICK(822,531)  // 16777215     3
   WAITMS(655)
   LCLICK(1156,696)  // 15724527  готово
   WAIT(1)
   LCLICK(1152,697)  // 13553358
   WAITMS(655)
end_sub
sub(END)
   WAITMS(655)
   LCLICK(1156,696)  // 15724527  готово
   WAIT(1)
   LCLICK(757,624)  // 5531528
   WAIT(1)
   LCLICK(983,262)  // 8626616
   gosub(WHEEL)
   gosub(atac)
end_sub
sub(START)
   gosub(WHOD)
   gosub(WHEEL)
   gosub(CRAY)
end_sub
sub(atac00)
   
   DBLCLICK(930,506)  // 7380151
   WAITMS(955)
   LCLICK(824,531)  // 16777215     3
   WAITMS(655)
   LCLICK(1149,697)  // 5395026
   WAITMS(3655)
   
   DBLCLICK(779,622)  // 8630725
   WAITMS(1655)
   DBLCLICK(779,622)  // 8630725
   WAITMS(2655)
   DBLCLICK(779,622)  // 8630725
   WAITMS(155)
end_sub

sub(atac)
   for ($i, $i<4)
      DBLCLICK(930,506)  // 7380151
      WAITMS(955)
      LCLICK(824,531)  // 16777215     3
      WAITMS(655)
      LCLICK(1149,697)  // 5395026
      WAITMS(3655)
   end_cyc
   DBLCLICK(930,506)  // 7380151
   WAITMS(955)
   LCLICK(144,532)  // 16777215       1
   WAITMS(655)
   LCLICK(483,695)  // 6645093        0
   WAITMS(655)
   LCLICK(483,695)  // 6645093        0
   WAITMS(655)
   LCLICK(483,695)  // 6645093        0
   WAITMS(655)
   LCLICK(1149,697)  // 5395026
   WAITMS(3655)
   
   DBLCLICK(779,622)  // 8630725
   WAITMS(1655)
   LCLICK(456,500)  // 16
   WAITMS(1655)
   DBLCLICK(779,622)  // 8630725
   WAITMS(2655)
   DBLCLICK(779,622)  // 8630725
   WAITMS(155)
end_sub
HALT
[/spoiler]
 Посылает в атаку  по 3 тарана, 3 кони, и 1000 лукарей.
Бога добавляет  самого первого ( если смотреть  справа ) по очереди.
ВАЖНО!
1. Развернуть эмулятор на полный экран !
2. Разрешение экрана компа  ставим 1280 х 768 + разрешение цвета  32 бит ( или перепишите скрипт  под свои данные , если  кто умелец)
(http://s004.radikal.ru/i206/1306/77/ea130f77d2c3.bmp)
Я писал для слабенького ноута.
3. Запуск  горячими клавишами   Alt слева + A
 Срочно СТОП -  горячими клавишами   Alt слева + S. ( вдруг косяк )
( Если все в норме ,  кликер  остановится сам, после выполнения скрипта.)
Title: Re: Войны Спарты – Империя Чести
Post by: GaRa on June 08, 2013, 01:38:16 PM
Давай по подробнее
Title: Re: Войны Спарты – Империя Чести
Post by: ЦИТРИН on June 08, 2013, 01:40:39 PM
Идешь сюда и скачиваешь кликер  последней версии.
http://crapware.aidf.org/page/clickermann
 Потом "блю стакс" скачивай.
Все установи.
 В кликер вставь скрипт и сохрани.
 Открой игру и запусти кликер.
Он сам опросит и атакует все города, которые ты закажешь
Title: Re: Войны Спарты – Империя Чести
Post by: 42 on June 08, 2013, 01:46:38 PM
привет
Title: Re: Войны Спарты – Империя Чести
Post by: 42 on June 08, 2013, 01:48:00 PM
как скрипт вставить
Title: Re: Войны Спарты – Империя Чести
Post by: ЦИТРИН on June 08, 2013, 01:48:17 PM
Привет ) Виделись  ;D
Title: Re: Войны Спарты – Империя Чести
Post by: ЦИТРИН on June 08, 2013, 01:49:54 PM
как скрипт вставить
Открой Clickermann v4.7 SE (002)  .
 ---> редактор--->новый лист.
копируй отсюда ( там скрипт в спойлере)  и вставляй туда
 
Title: Re: Войны Спарты – Империя Чести
Post by: ЦИТРИН on June 08, 2013, 02:11:29 PM
В начале скрипта есть цифры  [spoiler] // LCLICK(144,532)  // 16777215       1
// LCLICK(483,532)  // 14408667       2
// LCLICK(822,531)  // 16777215       3
// LCLICK(144,585)  // 16777215       4
// LCLICK(482,585)  // 16645629       5
// LCLICK(824,586)  // 14013909       6
// LCLICK(144,642)  // 15987699       7
// LCLICK(483,641)  // 16777215       8
// LCLICK(825,643)  // 14606046       9
// LCLICK(483,695)  // 6645093        0
// LCLICK(1153,699)  // 1973790       готово[/spoiler] 
Копировать те, которые интересуют и заменять в готовом скрипте ( на свои).
При этом,  вот такие косые удалять  "// ". Иначе  кликер команду не увидит.
Title: Re: Войны Спарты – Империя Чести
Post by: ЦИТРИН on June 08, 2013, 02:20:02 PM
Новая страница в редакторе открывается здесь  (http://s53.radikal.ru/i139/1306/f1/a620e577e213.bmp)
Title: Re: Войны Спарты – Империя Чести
Post by: GaRa on June 08, 2013, 02:20:57 PM
в редактор зашел, нажал стереть, вставил то что отправил, стер косые, так?????
Title: Re: Войны Спарты – Империя Чести
Post by: GaRa on June 08, 2013, 02:21:55 PM
коры те что в скобках?
Title: Re: Войны Спарты – Империя Чести
Post by: ЦИТРИН on June 08, 2013, 02:25:40 PM
в редактор зашел, нажал стереть, вставил то что отправил, стер косые, так?????
можно и  стереть.
 тоже нормально.
 коры ( те что в скобках за командой // LCLICK(144,532)  // 16777215      " 1 " ) , это  для разрешения экрана, что указано у меня.
 пример для цифры 1
 если все  так ,  то тупо копируй и все будет пахать
Title: Re: Войны Спарты – Империя Чести
Post by: GaRa on June 08, 2013, 02:47:41 PM
У тебя какое расширение ? у меня 1366х768
Title: Re: Войны Спарты – Империя Чести
Post by: ЦИТРИН on June 08, 2013, 02:52:13 PM
У тебя какое расширение ? у меня 1366х768
Поменяй  в свойствах экрана на то что я  указал 1280 х 768
(http://s004.radikal.ru/i206/1306/77/ea130f77d2c3.bmp)
Title: Re: Войны Спарты – Империя Чести
Post by: GaRa on June 08, 2013, 03:25:49 PM
4275.64
4275.5
4275.29
5276.5
5276.40
5279.35
5278.1
5278.33
5278.37
Title: Re: Войны Спарты – Империя Чести
Post by: ЦИТРИН on June 08, 2013, 03:31:18 PM




тут тебе нужно  создать 3 скрипта для разных клеток.
1)
4275.64
4275.5
4275.29
2)
 5276.5
5276.40
5279.35
3)
 5278.1
5278.33
5278.37
  работа идет не по всему полю игры а внутри  одной клетки
Title: Re: Войны Спарты – Империя Чести
Post by: ЦИТРИН on June 08, 2013, 03:32:56 PM
Ща  поем и напишу  тебе как  должно бытью.
 Кстати и  сколько войск вписывать?
 Луки вообще есть?
я для 7 к луков писал . мульт подрос типа)
Title: Re: Войны Спарты – Империя Чести
Post by: ЦИТРИН on June 08, 2013, 04:56:43 PM
Жара!
 Для твоего варианта  готовый скрипт такой
[spoiler]
 #name "_4275_"


// LCLICK(144,532)  //   1  это общие параметры цифр  края , городов  и число  войск
// LCLICK(483,532)  //   2  то что нужно копируем отсюда  и подставляем  в скрипт
// LCLICK(822,531)  //   3
// LCLICK(144,585)  //   4
// LCLICK(482,585)  //   5
// LCLICK(824,586)  //   6
// LCLICK(144,642)  //   7
// LCLICK(483,641)  //   8
// LCLICK(825,643)  //   9
// LCLICK(483,695)  //   0
// LCLICK(1153,699) //  готово

// 4275.64 нам нужно грабить эти города
// 4275.05
// 4275.29

//  тут вписываем  коры края  на карте
sub(CRAY)
   WAITMS(655)
   DBLCLICK(638,586)  //    марш
   WAIT(2)
   DBLCLICK(502,459)  //    край
   WAITMS(2555)
   LCLICK(142,585)  //                 4
   WAITMS(655)
   LCLICK(483,532)  //                 2
   WAITMS(655)
   LCLICK(144,642)  //                 7
   WAITMS(655)
   LCLICK(482,585)  //                 5
   WAITMS(655)
   LCLICK(1156,696)  //   готово
   WAIT(1)
   LCLICK(1152,697)  // 
   WAITMS(655)
end_sub


//------------------------------------------
gosub(START)
LCLICK(815,518)  //  позиция
WAITMS(655)
 LCLICK(483,695)  //   0
WAITMS(655)
LCLICK(482,585)   //   5
WAITMS(655)
gosub (END)
WAIT(5)
//------------------------------------------
gosub(START)
LCLICK(815,518)  //    позиция
WAITMS(655)
LCLICK(483,532)  //   2
WAITMS(655)
LCLICK(825,643)  //   9
WAITMS(655)
gosub (END)
WAIT(5)
//------------------------------------------
//------------------------------------------
gosub(START)
LCLICK(815,518)  //   позиция
WAITMS(655)
LCLICK(824,586)  //   6
WAITMS(655)
LCLICK(144,585)  //   4
WAITMS(655)
gosub (END)
WAIT(5)


//------------------------------------------





 
 
 
 sub(START)
   gosub(WHOD)
   gosub(WHEEL)
   gosub(CRAY)
end_sub


sub(WHOD)
   WAIT(2)
   LCLICK(1228,618) 
   WAIT(2)
   DBLCLICK(742,609)   
   WAIT(2)
   LCLICK(1027,209) 
end_sub

sub(WHEEL)
   DEFINE($i, 0)
   WAITMS(2855)
   for ($i, $i<5)
      WHEELDOWN(24)
      WAITMS(555)
   end_cyc
   WAIT(2)
   UNDEFINE($i)
end_sub



sub(END)
   WAITMS(655)
   LCLICK(1156,696)  //  готово
   WAIT(1)
   LCLICK(757,624)
   WAIT(1)
   LCLICK(983,262)
   gosub(WHEEL)
   gosub(atac)
end_sub


sub(atac)
   DEFINE($i, 0)
   DEFINE($O, 0)
   DEFINE($P, 0)
   for ($i, $i<4)
      lol:
      GETSCREEN
      WAITMS(200)
      $O = PXLXOR (280,468,329,520)
      WAITMS(200)
      DBLCLICK(930,506)
      WAITMS(955)
      LCLICK(824,531)  //  "3" это число таранов и коней ( по 3 штуки) , его  можно менять
      WAITMS(655)
      LCLICK(1149,697) 
      WAITMS(1000)
      GETSCREEN
      WAITMS(200)
      $P = PXLXOR (280,468, 329, 520)
      IF($O = $P)
         GOTO(lol)
      END_IF
      WAITMS(2355)
   end_cyc
   DBLCLICK(930,506)   
   WAITMS(955)
   LCLICK(144,532)  //   1  тут вписано  число луков  (1000 шт) , его  можно менять
   WAITMS(655)
   LCLICK(483,695)  //   0
   WAITMS(655)
   LCLICK(483,695)  //   0
   WAITMS(655)
   LCLICK(483,695)  //   0
   WAITMS(655)
   LCLICK(1149,697)   
   WAITMS(3655)
   DBLCLICK(779,622) 
   WAITMS(1655)
   LCLICK(456,500)
   WAITMS(1655)
   DBLCLICK(779,622) 
   WAITMS(2655)
   DBLCLICK(779,622)   
   WAITMS(155)
   UNDEFINE($i)
   UNDEFINE($O)
   UNDEFINE($P)
end_sub
HALT
[/spoiler]
Title: Re: Войны Спарты – Империя Чести
Post by: stivus on June 09, 2013, 12:05:34 AM
А почему бы не воспользоваться функцией Экзекут и не указать размеры окна?
Title: Re: Войны Спарты – Империя Чести
Post by: ЦИТРИН on November 08, 2013, 12:42:24 AM
А почему бы не воспользоваться функцией Экзекут и не указать размеры окна?
Потому что от  параметров разрешения  экрана  резко меняются координаты  по всему скрипту.
Title: Re: Войны Спарты – Империя Чести
Post by: nega on January 28, 2015, 12:03:45 AM
как скрипт вставить
Открой Clickermann v4.7 SE (002)  .
 ---> редактор--->новый лист.
копируй отсюда ( там скрипт в спойлере)  и вставляй туда
Добрый день ЦИТРИН, подскажи сделал как все ты сказал забил координаты свои. после пуска делает одно действия и все зависает!
вот скрипик [spoiler]
LCLICK(200,393)
WAIT(700)
LCLICK(638,407)
WAIT(700)
LCLICK(242,255)
WAIT(700)
LCLICK(955,143)
WAIT(10)
LCLICK(956,144)
wAIT(10)[/spoiler]