Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Использование => Topic started by: ЦИТРИН on June 08, 2013, 01:24:33 PM
-
Написал скриптик для эмулятора андроид в игре Войны Спарты.
Игра тут ---> https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tap4fun.spartanwar&hl=ru
Эмулятор тут ---> http://www.bluestacks.com/
Пример скрипта на сбор ресов в брошенных городах ( ячейка карты 5043 )
Свои коры вставляем заменой цифр
[spoiler]// LCLICK(144,532) // 16777215 1
// LCLICK(483,532) // 14408667 2
// LCLICK(822,531) // 16777215 3
// LCLICK(144,585) // 16777215 4
// LCLICK(482,585) // 16645629 5
// LCLICK(824,586) // 14013909 6
// LCLICK(144,642) // 15987699 7
// LCLICK(483,641) // 16777215 8
// LCLICK(825,643) // 14606046 9
// LCLICK(483,695) // 6645093 0
// LCLICK(1153,699) // 1973790 готово
//------------------------------------------
gosub(START)
LCLICK(815,518) // 12903933 позиция
WAITMS(655)
LCLICK(144,585) // 16777215 4
WAITMS(655)
LCLICK(483,532) // 14408667 2
WAITMS(655)
gosub (END)
WAIT(5)
//------------------------------------------
gosub(START)
LCLICK(815,518) // 12903933 позиция
WAITMS(655)
LCLICK(483,695) // 6645093 0
WAITMS(655)
LCLICK(482,585) // 16645629 5
WAITMS(655)
gosub (END)
WAIT(5)
//------------------------------------------
//------------------------------------------
gosub(START)
LCLICK(815,518) // 12903933 позиция
WAITMS(655)
LCLICK(483,532) // 14408667 2
WAITMS(655)
LCLICK(483,532) // 14408667 2
WAITMS(655)
gosub (END)
WAIT(5)
//------------------------------------------
//------------------------------------------
gosub(START)
LCLICK(815,518) // 12903933 позиция
WAITMS(655)
LCLICK(483,532) // 14408667 2
WAITMS(655)
LCLICK(144,642) // 15987699 7
WAITMS(655)
gosub (END)
WAIT(5)
//------------------------------------------
sub(WHOD)
WAIT(2)
LCLICK(1228,618) // 12508135
WAIT(2)
DBLCLICK(742,609) // 328966
WAIT(2)
LCLICK(1027,209) // 6588321
end_sub
sub(atac0)
for ($i, $i < 8 )
DBLCLICK(930,506) // 7380151
WAITMS(955)
LCLICK(824,531) // 16777215 3
WAITMS(655)
LCLICK(1149,697) // 5395026
WAITMS(3655)
end_cyc
DBLCLICK(779,622) // 8630725
WAITMS(1655)
for ($i, $i<7)
LDOWN(600,530) // 65801
WAITMS(155)
MOVER(-60,0)
WAITMS(155)
LUP(540,530) // 6580
WAITMS(155)
end_cyc
WAITMS(1655)
LCLICK(456,500) // 16
WAITMS(1655)
DBLCLICK(779,622) // 8630725
WAITMS(2655)
DBLCLICK(779,622) // 8630725
WAITMS(155)
end_sub
sub(WHEEL)
WAITMS(2855)
for ($i, $i<5)
WHEELDOWN(24)
WAITMS(555)
end_cyc
WAIT(2)
end_sub
sub(CRAY)
WAITMS(655)
DBLCLICK(638,586) // 9943007 марш
WAIT(2)
DBLCLICK(502,459) // 12903933 край
WAITMS(2555)
LCLICK(482,588) // 5460819 5
WAITMS(655)
LCLICK(483,695) // 6645093 0
WAITMS(655)
LCLICK(142,585) // 8421504 4
WAITMS(655)
LCLICK(822,531) // 16777215 3
WAITMS(655)
LCLICK(1156,696) // 15724527 готово
WAIT(1)
LCLICK(1152,697) // 13553358
WAITMS(655)
end_sub
sub(END)
WAITMS(655)
LCLICK(1156,696) // 15724527 готово
WAIT(1)
LCLICK(757,624) // 5531528
WAIT(1)
LCLICK(983,262) // 8626616
gosub(WHEEL)
gosub(atac)
end_sub
sub(START)
gosub(WHOD)
gosub(WHEEL)
gosub(CRAY)
end_sub
sub(atac00)
DBLCLICK(930,506) // 7380151
WAITMS(955)
LCLICK(824,531) // 16777215 3
WAITMS(655)
LCLICK(1149,697) // 5395026
WAITMS(3655)
DBLCLICK(779,622) // 8630725
WAITMS(1655)
DBLCLICK(779,622) // 8630725
WAITMS(2655)
DBLCLICK(779,622) // 8630725
WAITMS(155)
end_sub
sub(atac)
for ($i, $i<4)
DBLCLICK(930,506) // 7380151
WAITMS(955)
LCLICK(824,531) // 16777215 3
WAITMS(655)
LCLICK(1149,697) // 5395026
WAITMS(3655)
end_cyc
DBLCLICK(930,506) // 7380151
WAITMS(955)
LCLICK(144,532) // 16777215 1
WAITMS(655)
LCLICK(483,695) // 6645093 0
WAITMS(655)
LCLICK(483,695) // 6645093 0
WAITMS(655)
LCLICK(483,695) // 6645093 0
WAITMS(655)
LCLICK(1149,697) // 5395026
WAITMS(3655)
DBLCLICK(779,622) // 8630725
WAITMS(1655)
LCLICK(456,500) // 16
WAITMS(1655)
DBLCLICK(779,622) // 8630725
WAITMS(2655)
DBLCLICK(779,622) // 8630725
WAITMS(155)
end_sub
HALT
[/spoiler]
Посылает в атаку по 3 тарана, 3 кони, и 1000 лукарей.
Бога добавляет самого первого ( если смотреть справа ) по очереди.
ВАЖНО!
1. Развернуть эмулятор на полный экран !
2. Разрешение экрана компа ставим 1280 х 768 + разрешение цвета 32 бит ( или перепишите скрипт под свои данные , если кто умелец)
(http://s004.radikal.ru/i206/1306/77/ea130f77d2c3.bmp)
Я писал для слабенького ноута.
3. Запуск горячими клавишами Alt слева + A
Срочно СТОП - горячими клавишами Alt слева + S. ( вдруг косяк )
( Если все в норме , кликер остановится сам, после выполнения скрипта.)
-
Давай по подробнее
-
Идешь сюда и скачиваешь кликер последней версии.
http://crapware.aidf.org/page/clickermann
Потом "блю стакс" скачивай.
Все установи.
В кликер вставь скрипт и сохрани.
Открой игру и запусти кликер.
Он сам опросит и атакует все города, которые ты закажешь
-
привет
-
как скрипт вставить
-
Привет ) Виделись ;D
-
как скрипт вставить
Открой Clickermann v4.7 SE (002) .
---> редактор--->новый лист.
копируй отсюда ( там скрипт в спойлере) и вставляй туда
-
В начале скрипта есть цифры [spoiler] // LCLICK(144,532) // 16777215 1
// LCLICK(483,532) // 14408667 2
// LCLICK(822,531) // 16777215 3
// LCLICK(144,585) // 16777215 4
// LCLICK(482,585) // 16645629 5
// LCLICK(824,586) // 14013909 6
// LCLICK(144,642) // 15987699 7
// LCLICK(483,641) // 16777215 8
// LCLICK(825,643) // 14606046 9
// LCLICK(483,695) // 6645093 0
// LCLICK(1153,699) // 1973790 готово[/spoiler]
Копировать те, которые интересуют и заменять в готовом скрипте ( на свои).
При этом, вот такие косые удалять "// ". Иначе кликер команду не увидит.
-
Новая страница в редакторе открывается здесь (http://s53.radikal.ru/i139/1306/f1/a620e577e213.bmp)
-
в редактор зашел, нажал стереть, вставил то что отправил, стер косые, так?????
-
коры те что в скобках?
-
в редактор зашел, нажал стереть, вставил то что отправил, стер косые, так?????
можно и стереть.
тоже нормально.
коры ( те что в скобках за командой // LCLICK(144,532) // 16777215 " 1 " ) , это для разрешения экрана, что указано у меня.
пример для цифры 1
если все так , то тупо копируй и все будет пахать
-
У тебя какое расширение ? у меня 1366х768
-
У тебя какое расширение ? у меня 1366х768
Поменяй в свойствах экрана на то что я указал 1280 х 768
(http://s004.radikal.ru/i206/1306/77/ea130f77d2c3.bmp)
-
4275.64
4275.5
4275.29
5276.5
5276.40
5279.35
5278.1
5278.33
5278.37
-
тут тебе нужно создать 3 скрипта для разных клеток.
1)
4275.64
4275.5
4275.29
2)
5276.5
5276.40
5279.35
3)
5278.1
5278.33
5278.37
работа идет не по всему полю игры а внутри одной клетки
-
Ща поем и напишу тебе как должно бытью.
Кстати и сколько войск вписывать?
Луки вообще есть?
я для 7 к луков писал . мульт подрос типа)
-
Жара!
Для твоего варианта готовый скрипт такой
[spoiler]
#name "_4275_"
// LCLICK(144,532) // 1 это общие параметры цифр края , городов и число войск
// LCLICK(483,532) // 2 то что нужно копируем отсюда и подставляем в скрипт
// LCLICK(822,531) // 3
// LCLICK(144,585) // 4
// LCLICK(482,585) // 5
// LCLICK(824,586) // 6
// LCLICK(144,642) // 7
// LCLICK(483,641) // 8
// LCLICK(825,643) // 9
// LCLICK(483,695) // 0
// LCLICK(1153,699) // готово
// 4275.64 нам нужно грабить эти города
// 4275.05
// 4275.29
// тут вписываем коры края на карте
sub(CRAY)
WAITMS(655)
DBLCLICK(638,586) // марш
WAIT(2)
DBLCLICK(502,459) // край
WAITMS(2555)
LCLICK(142,585) // 4
WAITMS(655)
LCLICK(483,532) // 2
WAITMS(655)
LCLICK(144,642) // 7
WAITMS(655)
LCLICK(482,585) // 5
WAITMS(655)
LCLICK(1156,696) // готово
WAIT(1)
LCLICK(1152,697) //
WAITMS(655)
end_sub
//------------------------------------------
gosub(START)
LCLICK(815,518) // позиция
WAITMS(655)
LCLICK(483,695) // 0
WAITMS(655)
LCLICK(482,585) // 5
WAITMS(655)
gosub (END)
WAIT(5)
//------------------------------------------
gosub(START)
LCLICK(815,518) // позиция
WAITMS(655)
LCLICK(483,532) // 2
WAITMS(655)
LCLICK(825,643) // 9
WAITMS(655)
gosub (END)
WAIT(5)
//------------------------------------------
//------------------------------------------
gosub(START)
LCLICK(815,518) // позиция
WAITMS(655)
LCLICK(824,586) // 6
WAITMS(655)
LCLICK(144,585) // 4
WAITMS(655)
gosub (END)
WAIT(5)
//------------------------------------------
sub(START)
gosub(WHOD)
gosub(WHEEL)
gosub(CRAY)
end_sub
sub(WHOD)
WAIT(2)
LCLICK(1228,618)
WAIT(2)
DBLCLICK(742,609)
WAIT(2)
LCLICK(1027,209)
end_sub
sub(WHEEL)
DEFINE($i, 0)
WAITMS(2855)
for ($i, $i<5)
WHEELDOWN(24)
WAITMS(555)
end_cyc
WAIT(2)
UNDEFINE($i)
end_sub
sub(END)
WAITMS(655)
LCLICK(1156,696) // готово
WAIT(1)
LCLICK(757,624)
WAIT(1)
LCLICK(983,262)
gosub(WHEEL)
gosub(atac)
end_sub
sub(atac)
DEFINE($i, 0)
DEFINE($O, 0)
DEFINE($P, 0)
for ($i, $i<4)
lol:
GETSCREEN
WAITMS(200)
$O = PXLXOR (280,468,329,520)
WAITMS(200)
DBLCLICK(930,506)
WAITMS(955)
LCLICK(824,531) // "3" это число таранов и коней ( по 3 штуки) , его можно менять
WAITMS(655)
LCLICK(1149,697)
WAITMS(1000)
GETSCREEN
WAITMS(200)
$P = PXLXOR (280,468, 329, 520)
IF($O = $P)
GOTO(lol)
END_IF
WAITMS(2355)
end_cyc
DBLCLICK(930,506)
WAITMS(955)
LCLICK(144,532) // 1 тут вписано число луков (1000 шт) , его можно менять
WAITMS(655)
LCLICK(483,695) // 0
WAITMS(655)
LCLICK(483,695) // 0
WAITMS(655)
LCLICK(483,695) // 0
WAITMS(655)
LCLICK(1149,697)
WAITMS(3655)
DBLCLICK(779,622)
WAITMS(1655)
LCLICK(456,500)
WAITMS(1655)
DBLCLICK(779,622)
WAITMS(2655)
DBLCLICK(779,622)
WAITMS(155)
UNDEFINE($i)
UNDEFINE($O)
UNDEFINE($P)
end_sub
HALT
[/spoiler]
-
А почему бы не воспользоваться функцией Экзекут и не указать размеры окна?
-
А почему бы не воспользоваться функцией Экзекут и не указать размеры окна?
Потому что от параметров разрешения экрана резко меняются координаты по всему скрипту.
-
как скрипт вставить
Открой Clickermann v4.7 SE (002) .
---> редактор--->новый лист.
копируй отсюда ( там скрипт в спойлере) и вставляй туда
Добрый день ЦИТРИН, подскажи сделал как все ты сказал забил координаты свои. после пуска делает одно действия и все зависает!
вот скрипик [spoiler]
LCLICK(200,393)
WAIT(700)
LCLICK(638,407)
WAIT(700)
LCLICK(242,255)
WAIT(700)
LCLICK(955,143)
WAIT(10)
LCLICK(956,144)
wAIT(10)[/spoiler]