Автокликер Clickermann :: Форум

Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: Игроь on November 15, 2015, 09:30:38 PM

Title: sub(), #include -- можно ли улучшить скрипты?
Post by: Игроь on November 15, 2015, 09:30:38 PM
Привет всем

Я впервые взял Clickermann вчера и немного удивился простоте синтаксиса.
Среди доступных функций не все работают идеально.

Не получается вызвать одну sub() изнутри другого. Приходится городить простыни обращений, что затрудняет отладку.

Это неслабо напрягает, вынуждает думать.

[spoiler=offtopic:] для чего вообще нужны такие кликеры? мне после нескольких часов захотелось схватить руби/змея и ffi. посложнее, но не так как писать reusable код на бейсике.[/spoiler]
Title: Re: sub(), #include -- можно ли улучшить скрипты?
Post by: dramster on November 16, 2015, 12:51:05 AM
если ты такой супермегапрограмист, что за пару часов нашел кучу недоработок, то пожалуйста поделись ими со всеми. будет над чем подумать создателю кликера.
насчет сабов, работают вроде как обычно, и изнутри второго можно вызвать первый:
Code: (clickermann) [Select]
SUB(первый)
print("первый")
END_SUB

SUB(второй)
   первый()
END_SUB

второй()

halt
в логе видим, что отработал первый саб.
 возможно ты не смотря в справку итак знаеш как в кликере работают подпрограммы. из справки - "описание подпрограммы должно быть раньше (выше) любого из ее вызовов".

если есть еще какието функции, которые работают не идеально, пиши, будет интересно.