Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Использование => Topic started by: Karabas on December 17, 2015, 10:33:11 PM
-
Скрипт скажем так ещё и не скрипт а проект. Итак идея:
1. авто нахождение нужного монстра
2. бой с ним(правда бой рассчитан на перса 8-10 лвл или урон не меньше 100к, ну и дракон хаоса в питомцах) можно конечно же добавить пару эликов в рюкзак и прописать клики по ним
LCLICK(790,382) //êëèê íà íîâûé îñòðîâ
wait(4)
//////////////ïîèñê ìîíñòðîâ/////////
getscreen
if_pixel_in(130, 499, 300, 691, 7352850) //4149370, 12110298
LCLICK(208,596)
LCLICK(229,580)
wait(2)
LCLICK(569,419)
LCLICK(565,450)
LCLICK(572,461)
LCLICK(759,199)
wait(20)
LCLICK(234,659) //ìîëíèÿ
wait(1)
LCLICK(557,609) //ñíåã
LCLICK(605,606) //ñíåã
//////íà ñëó÷àé ïðîèãðûøà///////////
LCLICK(506,473) //los
wait(2)
LCLICK(503,489)
LCLICK(447,493) //ïðîäàòü
wait(10)
LCLICK(564,513) //otdat"
wait(3)
LCLICK(713,544) //come back-åñëè êîìï çàòîðìîçèë
wait(2)
LCLICK(696,540) //come back
wait(3)
LCLICK(704,543) //come back
wait(1)
LCLICK(705,543) //come back
wait(2)
LCLICK(709,544) //come back
wait(2)
LCLICK(701,543) //come back
wait(2)
LCLICK(570,516) //come back
LCLICK(574,498)
wait(10)
LCLICK(569,492)
WAIT(2)
END_CYC
а вот дальше самое интересное есть задумка настроить в этом скрипте, сортировщик дропа.
ну что бы не продавать весь дроп так как он нужен для квеста. а сортировать его объеденяя уже с имеющимся и отправка в сундук а остальной шлак на слив торговцу.
с подключением под программ у меня сложности с переменными тоже поэтому идею изложу в таком виде:
1.после того как побежденный монстр кинет дроп включается поиск по рисунку.
так как монстры разные то и дроп с них тоже разный
2.нужный отправляем в рюкзак, объединяем и отправляем в сундук
3. не нужный дроп сливаем горбатому
в общем как то так...
хотя судя по всему проще будет подготовить сундук(секцию) и сливать весь дроп туда а потом сортировать в ручную
че то я засомневался :-\
-
ага, хорошо бы и относительные координаты, и файл настроек, ток тама у тексте IF закрывается END_CYC, и «с подключением под программ у меня сложности с переменными тоже» ;)
извините, не удержался от ехидства
-
(http://s7.uploads.ru/t/lQ6EK.png) (http://uploads.ru/lQ6EK.png)
можно ли настроить поиск кнопки не по кординатам клика ЛКМ а по рисунку самой кнопки? просто монстры разные и кнопка в разных местах, что бы не переписывать все возможные координаты , кликать не посредственно на найденое место. если можно, не погнушайтесь показать в виде кода...
-
Блин не могу найти ошибку из трех вариантов снега срабатывает один последний, что не так?
LCLICK(969,397) //êëèê íà íîâûé îñòðîâ
wait(5)
//////////////ïîèñê ìîíñòðîâ/////////
getscreen
if_pixel_in(283, 503, 481, 704, 2238384) //4149370, 12110298
wait(2)
LCLICK($_return1, $_return2)
wait(1)
END_CYC
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (662,430, $_xmax,$_ymax, "êíîïêà íàïàñòü.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(10)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (373,606, $_xmax,$_ymax, "ZIP.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(1)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (698,606, $_xmax,$_ymax, "ñíåãÔ.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(1)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (698,606, $_xmax,$_ymax, "ñíåãÇ.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(1)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (698,606, $_xmax,$_ymax, "ñíåãÑ.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(1)
END_IF
ELSE
LCLICK(969,397)
wait(2)
end_if
-
LCLICK(969,397) //eeee ia iiaue ino?ia
wait(5)
//////////////iiene iiino?ia/////////
getscreen
if_pixel_in(283, 503, 481, 704, 2238384) //4149370, 12110298
wait(2)
LCLICK($_return1, $_return2)
wait(1)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (662,430, $_xmax,$_ymax, "eiiiea iaianou.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(10)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (373,606, $_xmax,$_ymax, "ZIP.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(1)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (698,606, $_xmax,$_ymax, "niaaO.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(1)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (698,606, $_xmax,$_ymax, "niaaC.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(1)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (698,606, $_xmax,$_ymax, "niaaN.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(1)
END_IF
LCLICK(969,397)
wait(2)
непонятный скрипт, что он должен делать? может кртинки снега не соответствуют?
-
1. ищет нужного монстра
2. нашедши кликает нападать
3. потом находит молнию кликает
4. находит снег 1 кликает находит снег2 кликает находит снег 3 кликает
-
спасибо за мысль действительно картинки снега1 и снега 2 были с белой полосой, поменял и все заработало.
-
(http://s3.uploads.ru/t/3HcTo.png) (http://uploads.ru/3HcTo.png)Помогите понять где ошибка. надо клик 1 и клик2
клик один по координатам клик 2 по рисунку
LCLICK(593,453) //клик1
wait(5)
GETSCREEN //клик 2 по картинке
IF_PICTURE_IN (555,411, $_xmax,$_ymax, "забрать.bmp", -1, 100)
move($_return1, $_return2)
WAIT(3)
LCLICK($_xmouse,$_ymouse)
WAIT(5)
end_if
-
Ошибок нет, только писать код лучше так. При таких параметрах картинка должна 100 совпадать с изображением на экране, если хоть один пиксел не совпадет картинка не будет найдена.
LCLICK(593,453) //клик1
wait(5)
GETSCREEN //клик 2 по картинке
IF_PICTURE_IN (555,411, $_xmax,$_ymax, "забрать.bmp", -1, 100)
MOVE($_return1, $_return2)
WAIT(3) // а не многовато ли 3 секунды?
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(5)
end_if
-
картинку находит даже на нее наводит курсор ...НО клик не производит. паузой игрался от 1 и до 5 думал комп думать не успевает.
-
как любит говорить Арнольд; "Какие ваши доказательства?" где запись в лог, что картинка найдена?
возможно мало помешать курсор на всплывающее меню, должно произойти какое-то событие для активации клика; видоизменяется курсор или им нужно подвигать.
почему такие странные координаты для поиска картинки если левый верхний угол известен, размер меню тоже? ???
познавательная ссылка для плагиата (http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=2251.msg13591#msg13591)
в лог загляну спс за совет
-
народ подскажите как вписать в код условие. например
я задаю поиск картинки
LCLICK(686,673)
wait(3)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (686,411, $_xmax,$_ymax, "объединить.bmp", -1, 100)
LDOWN($_return1, $_return2)
WAIT(1)
LUP($_xmouse,$_ymouse)
WAIT(2)
end_if
если картинка найдена то должно выполнится следующий поиск
LCLICK(686,673)
wait(3)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (686,411, $_xmax,$_ymax, "сундук.bmp", -1, 100)
LDOWN($_return1, $_return2)
WAIT(1)
LUP($_xmouse,$_ymouse)
WAIT(2)
end_if
так что бы если первая картинка не найдена вторую не искал.
-
Cпс мысль понял. вписал в скрипт, доходит до sub и выдает ошибку "0 не найден"
-
LCLICK(969,397)
wait(5)
getscreen
if_pixel_in(283, 503, 481, 704, 268096)
wait(2)
LCLICK($_return1, $_return2)
wait(1)
END_CYC
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (662,430, $_xmax,$_ymax, "кнопка напасть.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(15)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (373,606, $_xmax,$_ymax, "ZIP.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(4)
end_if
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (698,606, $_xmax,$_ymax, "снегФ.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(4)
end_if
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (698,606, $_xmax,$_ymax, "снегЗ.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(3)
end_if
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (698,606, $_xmax,$_ymax, "снегС.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(5)
END_IF
LCLICK(593,453)
wait(3)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (555,411, $_xmax,$_ymax, "забрать.bmp", -1, 100)
LDOWN($_return1, $_return2)
WAIT(1)
LUP($_xmouse,$_ymouse)
WAIT(2)
end_if
LCLICK(686,673)
wait(3)
SUB(проба, $par1)
LCLICK(686,673)
wait(3)
GETSCREEN (686,411, $_xmax,$_ymax)
IF_PICTURE_IN (686,411, $_xmax,$_ymax, $par1, -1, 100)
LDOWN($_return1, $_return2)
WAIT(1)
LUP($_xmouse,$_ymouse)
WAIT(2)
$var = 3
end_if
END_SUB
проба("объединить.bmp")
IF($var = 3)
проба("сундук.bmp")
END_IF
UNDEFINE($var)
LCLICK(686,673)
wait(3)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (686,411, $_xmax,$_ymax, "продать.bmp", -1, 100)
LDOWN($_return1, $_return2)
WAIT(1)
LUP($_xmouse,$_ymouse)
WAIT(2)
end_if
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (560,318, $_xmax,$_ymax, "кнопка выйти.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(15)
END_IF
ELSE
LCLICK(969,397)
wait(2)
end_if
вот такой вот код получился но чего то не хватает. :(
-
GETSCREEN (686,411, $_xmax,$_ymax) можно попробовать параметры из GETSCREEN убрать, бывает, что из за этого несрабатывает.
ты так имеешь ввиду
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "кнопка напасть.bmp", -1, 100)
-
Походу это личный проект ;D
Без разглашения.
-
;D извиняюсь вот ссылка на игру http://nebogame.com/
выбивает это сообщение
(http://s6.uploads.ru/t/FITZC.png) (http://uploads.ru/FITZC.png)
да не смущает вас что папка кликермана 4.6 это только папка
-
(http://s3.uploads.ru/t/tyfNJ.png) (http://uploads.ru/tyfNJ.png)
все равно ошибка
-
мне кажется какой то бок в начале скрипта. ща пытаюсь разобраться растолкуйте что это ($var = 3) и где применимо
-
не много изменил код в начале гляньте на правильность
IF($var = 3)
// Åñëè âåðíî
LCLICK(969,397)
wait(3)
////////////////////////////
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(283,503, 472,714, 5789774)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
$var = 3
end_if
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (662,430, $_xmax,$_ymax, "êíîïêà íàïàñòü.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(15)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (373,606, $_xmax,$_ymax, "ZIP.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(4)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (698,606, $_xmax,$_ymax, "ñíåãÔ.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(4)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (698,606, $_xmax,$_ymax, "ñíåãÇ.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(4)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (698,606, $_xmax,$_ymax, "ñíåãÑ.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(4)
END_IF
LCLICK(593,453)
WAIT(3)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (555,411, $_xmax,$_ymax, "çàáðàòü.bmp", -1, 100)
LDOWN($_return1, $_return2)
WAIT(1)
LUP($_xmouse,$_ymouse)
WAIT(2)
end_if
LCLICK(686,673)
wait(3)
SUB(ïðîáà, $par1)
GETSCREEN (0,0, $_xmax,$_ymax, $par1, -1, 100)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, $par1, -1, 100)
LDOWN($_return1, $_return2)
WAIT(1)
LUP($_xmouse,$_ymouse)
WAIT(2)
$var = 3
end_if
END_SUB
ïðîáà("îáúåäèíèòü.bmp")
IF($var = 3)
ïðîáà("ñóíäóê.bmp")
END_IF
UNDEFINE($var)
LCLICK(686,673)
wait(3)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "ïðîäàòü.bmp", -1, 100)
LDOWN($_return1, $_return2)
WAIT(1)
LUP($_xmouse,$_ymouse)
WAIT(2)
end_if
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "êíîïêà âûéòè.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(15)
END_IF
ELSE
// Åñëè íå âåðíî
LCLICK(969,397)
wait(2)
END_IF
-
блин теперь ваще ничего не находит
-
Совет на счет кодировки, что бы не было кракозябр копируй текст в RU раскладке.
Подпрограмма не может быть не во что вложена!
Зачем ты пишешь LUP($_xmouse,$_ymouse) пиши лучше LUP($_return1, $_return2)
В подпраграмме у GETSCREEN были недопустимые параметры, они кстати там вообще не зачем.
Вот так правильно, однако я надеюсь что это не весь код потому что в начале идет условие IF($var = 3) и я не вижу что где то переменной $var присвоили 3
SUB(проба, $par1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, $par1, -1, 100)
LDOWN($_return1, $_return2)
WAIT(1)
LUP($_return1, $_return2)
WAIT(2)
$var = 3
end_if
END_SUB
IF($var = 3)
// Если верно
LCLICK(969,397)
wait(3)
////////////////////////////
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(283,503, 472,714, 5789774)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
$var = 3
end_if
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (662,430, $_xmax,$_ymax, "кнопка напасть.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(15)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (373,606, $_xmax,$_ymax, "ZIP.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(4)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (698,606, $_xmax,$_ymax, "снегФ.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(4)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (698,606, $_xmax,$_ymax, "снегЗ.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(4)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (698,606, $_xmax,$_ymax, "снегС.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(4)
END_IF
LCLICK(593,453)
WAIT(3)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (555,411, $_xmax,$_ymax, "забрать.bmp", -1, 100)
LDOWN($_return1, $_return2)
WAIT(1)
LUP($_return1, $_return2)
WAIT(2)
end_if
LCLICK(686,673)
wait(3)
проба("объединить.bmp")
IF($var = 3)
проба("сундук.bmp")
END_IF
UNDEFINE($var)
LCLICK(686,673)
wait(3)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "продать.bmp", -1, 100)
LDOWN($_return1, $_return2)
WAIT(1)
LUP($_return1, $_return2)
WAIT(2)
end_if
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "кнопка выйти.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(15)
END_IF
ELSE
// Если не верно
LCLICK(969,397)
wait(2)
END_IF
-
я поржал от интерпретации названия монстров. надо предложить разрабам более подходящие названия)))
смотрите. я не могу ваще никого найти даже картинки делал.
И решил "нарисовать" алгоритм хотелки
1. Ищем определенного монстра Джегурдара например. перелистывая острова.
2. Нашли кликнули на кнопку напасть
3.Появилось меню битвы. кликаем на элексиры яд снег или др пойло монстр умирает и...
4. появляется меню дропа кликаем на дроп и на всплывающем меню выбираем забрать
5. дроп падает в рюкзак, мы на него кликаем и на всплывающем меню выбора выбираем объединить если дроп объединяется мы отправляем его в сундук если не объединяется мы его продаем, кликаем опять на предмет в рюкзаке и в всплывающем меню находим слово продать клик туда и...
6. появляется меню продажи, находим кнопку продать, клик после этого возвращаемся в пункт 1.
-
SUB(проба, $par1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, $par1, -1, 100)кто может объясните что такое $par1 и его назначение
-
я замерз ???
-
тогда и я пока всё заморожу, слишком уж это ботоводская игра на мой вкус. :'( :-X
если бы не много объяснения... что значит ботоводская(так для нуба ликбез плиз;)
-
тогда и я пока всё заморожу, слишком уж это ботоводская игра на мой вкус. :'( :-X
если бы не много объяснения... что значит ботоводская(так для нуба ликбез плиз;)
Значит что игра полна рутинных однообразных операций выполнять которые игроку быстро надоедает и даже нуб начинает думать что лучше бы за него играл компьютер. Набор циферок ради набора больших циферок.
Хорошей игре боты не нужны.
-
я понял только не понял, разве плохо создать для нее бота..? я думаю это было бы просто екселент!!! только вот хотелось бы не просто тупо(хотя как варик не плохо;)) скачать кем то сделанный скрипт а самому тоже расчехлить закоксованый(Читать чисто в химической интерпретации) мозг... кликерманом пользуюсь ещё с ТО Юзал славно-известный бот написанный не менее известными ИльяТом и Змеевичем. однако на том все остановилось, пробовал В трофейной рыбалке. кроме автоподсечки донки в дневное время на водопое, ничего не получилось. И только в " небесах" я увидел свет в конце туннеля и уже начал предвкушать светлое будущее супер бота для НГ ивента.... Потихоньку стал въезжать в SUB и переменные... и тут когда веселье уже начало прорываться сквозь рутинное однообразие... я прочитал слово "замораживаю"....Нет....Не надо... давайте будем двигаться дальше. может эта тема станет гайдом для нубо-юзеров кликермана...
-
[spoiler=увлекательное путешествие по островам, в поисках приключений на ....]
//авторский коллектив,есть вакансии присоединяйтесь;
//.
//.
//.
//.
//.
//.
#name "небо проект v0.2"
//------------------------- настройки ------------
$monstr_screen = 1 // скрин монстра если $monstr_screen = 1
$monstr_min =10 // указать минимальный уровень монстра от 1 до 10
$monstr_max = 10 // указать максимальный уровень монстра от 1 до 10
LOGSHOW (1) // показать лог
LOGCLEAR // очистить лог
GETSCREEN // 1384110 пиксель для переращёта координат независимо от расположения и размера окна игры
//IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "в бой.bmp", -1, 100)
IF_PIXEL_IN(0,0, $_xmax,$_ymax, 1384110)
$st_X = $_return1
$st_Y = $_return2
LOGWRITE ("координаты определены")
MOVE($st_X,$st_Y) // показать контрольный пиксель
WAITMS(900)
END_IF
//////////////поиск монстров/////////
skip:
$a3=0
WHILE($a3=0) // цикл поиска нужного монстра по уровню
MOVE($st_X+65,$st_Y+500)// наведение курсора для открытия меню монстра
WAITMS(1500)
GETSCREEN ($st_X+40, $st_Y+285, $st_X+230, $st_Y+480)
$a1=0
$a2=0
WHILE(($a1< 10)&($a2=0)) // цикл определения уровня монстра
INC($a1,1)
$pic=STRCONCAT("монстры островов\уровень\ ",$a1 ,".bmp") // путь к картинке и название
IF_PICTURE_IN ($st_X+40, $st_Y+285, $st_X+230, $st_Y+480,$pic, -1, 100)
$a2=1 // выход из цикла, определения уровня монстра
LOGWRITE ("уровень монстра - ",$a1)
END_IF
WAITMS(30)
END_CYC
IF(($a1=$monstr_min)|($a1=$monstr_max)|(($a1>$monstr_min)&($a1<$monstr_max))) // если монстр подходит, то
LCLICK(-1,-1)// клик по монстру на открытие окна начала боя
LOGWRITE ("попинать монстра уровня - ",$a1)
$a3=1 // выход из цикла поиска, нужный монстр найден
ELSE // иначе переход на следующий остров
LCLICK($st_X+650,$st_Y+250) //клик на новый остров
WAIT(5) // ожидание нового острова 5 секунд
END_IF
END_CYC
IF($monstr_screen = 1) // скрин монстра если в настройках указано $monstr = 1
GETSCREEN ($st_X+40, $st_Y+285, $st_X+230, $st_Y+480)
SCREENSHOTEX($st_X+40, $st_Y+285, $st_X+230, $st_Y+480, "монстр ")
BEEP(800,200)
END_IF
BEEP(800,200) // бибикает, чтоб непроспать самого сладкого монстра ;-)
GOTO(skip) // зациклено для демонстрации работоспособности
// возможно написать дальнейший отбор монстров по кличке или выпадающему дропу
[/spoiler]
че то не могу догнать что этот код делает. у меня наводит курсор на монстра и выбивает ошибку, что не может найти карти нку 1.bmp хотя все картинки есть
-
вероятно, ты неправильно расположил папку с картинками , посмотри в свойствах её полный путь и сравни с тем , что пишет кликер в сообщении об ошибке. если и так ненайдёшь, то можно скопировать эту папку во все места от папки с кликером, до папки со скриптом, где нибудь она и увидится кликером, ещё один вариант написать в строку вызова полный путь скопированный из свойств.
спс ща попробую
-
(http://s6.uploads.ru/t/ldmFt.png) (http://uploads.ru/ldmFt.png)
блин фигня какая то проверял папки с картинками по адресу а он все равно эту фигню пишет
-
(http://s2.uploads.ru/t/dk39b.png) (http://uploads.ru/dk39b.png)
-
Судя по путям
$pic=STRCONCAT("монстры островов\уровень\ ",$a1 ,".bmp") // путь к картинке и название
скрипт у тебя должен лежать рядом с папкой "монстры островов". Помести его туда и загрузи в кликер.
-
мистика просто все переложил ваще в другую папку и таже конитель
-
А ты понял зачем он так сделал?
Потому что подсветка кода ломалась из-за экранирования закрывающей кавычки символом \
Поэтому и добавил пробел.
Но пути то нужно было свои ставить. Чего тупо копировать.
-
теперь все путем
-
скажите кто знает. на 64битках (проц) работает нормально? у меня на 32 битном норм а на 64 сбивается