Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: markovi on January 02, 2016, 06:38:20 PM
-
Имеется win7 clickermann 4.11 bluestacks , age of warring empire
Суть такова
Открывать окно и в определённом месте искать пиксель нужного цвета (или искать совпадения картинки с имеющейся)
При совпадении кликать мышкой , при не совпадении закрывать окно и открывать по новой
Со своими знаниями скудными набросал скриптик , но неработает зараза
Хоть картинка правильная хоть ложная он всеравно начинает выполнять скрипу как будто он пиксель нашёл , все клики расписаны по координатам но тыкать начинает куда не попадя
Главная задача добиться чтоб он пиксель находил или не находил
Если поправит грамотный человек буду очень признателен
// New Script
// Author: Anonymous
// Version: 1.0 (29.12.2015)
#name "18-10/5"
// begin your script here
GETSCREEN
IF_PIXEL(902,629, 6546943)
LCLICK(1030,637)
WAITMS(564)
LCLICK(1170,893)
WAITMS(564)
LCLICK(1418,927)
WAITMS(564)
LCLICK(1254,833)
WAITMS(564)
LCLICK(1022,752)
WAITMS(564)
LCLICK(1170,893)
WAITMS(564)
LCLICK(1418,927)
WAITMS(564)
LCLICK(1254,833)
WAITMS(564)
LCLICK(1047,751)
WAITMS(564)
LCLICK(1146,867)
WAITMS(564)
LCLICK(1170,893)
WAITMS(564)
LCLICK(1418,927)
WAITMS(564)
LCLICK(1254,833)
WAITMS(564)
LCLICK(1025,853)
WAITMS(564)
LCLICK(1170,893)
WAITMS(564)
LCLICK(1418,927)
WAITMS(564)
LCLICK(1254,833)
WAITMS(564)
LCLICK(1167,856)
WAITMS(564)
LCLICK(946,627)
WAITMS(564)
END_IF
halt // for single run
-
#name "18-10/5"
GETSCREEN
WHILE(PXL (902,629)!6546943) // цикл задерживает скрипт пока не появится заданный цвет
WAITMS (100)
GETSCREEN
END_CYC
LCLICK(1030,637)
WAITMS(564)
LCLICK(1170,893)
WAITMS(564)
LCLICK(1418,927)
WAITMS(564)
LCLICK(1254,833)
WAITMS(564)
LCLICK(1022,752)
WAITMS(564)
LCLICK(1170,893)
WAITMS(564)
LCLICK(1418,927)
WAITMS(564)
LCLICK(1254,833)
WAITMS(564)
LCLICK(1047,751)
WAITMS(564)
LCLICK(1146,867)
WAITMS(564)
LCLICK(1170,893)
WAITMS(564)
LCLICK(1418,927)
WAITMS(564)
LCLICK(1254,833)
WAITMS(564)
LCLICK(1025,853)
WAITMS(564)
LCLICK(1170,893)
WAITMS(564)
LCLICK(1418,927)
WAITMS(564)
LCLICK(1254,833)
WAITMS(564)
LCLICK(1167,856)
WAITMS(564)
LCLICK(946,627)
WAITMS(564)
halt // стоп
какое окно нужно открывать и каким способом оно должно открываться из описания непонятно, но открыть нужное окно кликером можно.
-
запуск работы скрипта начинается при открытом окне
После выполнения скрипта программа сама выбрасывает на начало
Сейчас попробую поправить как описано
-
Хорошо пойдём другим путём
1. Открытие окна кнопка мыши по координатам 1058,634
2. Определение наличия пикселя в поле 777,361 до 858,442 с цветом 3681756
3. Если нет нужного пикселя закрытие окна кнопка мыши по координатам 150,812
4. Открытие окна по координатам 1217,472
5. Подтверждение открытия окна 765,611
6. Закрытие окна кнопка мыши 150,812
7. Если есть пиксель кнопка мыши 938,418
8. Кнопка мыши 1074,770
И все (это в кратце что мне надо) остальное банально избирать умным людям голову всякой ерундой неохота)
-
У тебя просто функция от какой от очень старой версии кликера. На 4.11 это работать не будет.
Вот эти пункты не понятны
5. Подтверждение открытия окна 765,611
7. Если есть пиксель кнопка мыши 938,418
8. Кнопка мыши 1074,770
LCLICK(1058,634) // 1
WAITMS(1000)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(777,361, 858,442, 3681756) // 2
ELSE
LCLICK(150,812) // 3
WAITMS(100)
END_IF
LCLICK(1217,472) // 4
WAITMS(1000)
LCLICK(150,812) // 6
WAITMS(100)
-
5. Для того чтобы открыть окно в п4 нужно подтвердить нажав "ок" по координатам 765,611
Те простой lclick(765,611)
7. Это после пункта 2 если пиксель с нужным цветом был найден
8. Lclick(1074,770) это уже пошли кнопки которые надо понажимать если пиксель есть там их ещё штук пять, решил все не писать
Пы сы
Если пиксель с цветом 3681756 не найден в этих координатах 777,361 до 858,442 то выполняется этот цикл
3,4,5,6 и переход к пункту 1
Если пиксель найден то запуск цикла начиная с п7
-
Тогда вот так, конечно задержки нужно подрегулировать
LCLICK(1058,634) // 1
WAITMS(1000)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(777,361, 858,442, 3681756) // 2
LCLICK(938,418) // 7
WAITMS(100)
LCLICK(1074,770) // 8
WAITMS(100)
ELSE
LCLICK(150,812) // 3
WAITMS(100)
LCLICK(1217,472) // 4
WAITMS(1000)
LCLICK(765,611) // 5
WAITMS(100)
LCLICK(150,812) // 6
WAITMS(100)
END_IF
-
Текс
Спасибо за подсказки
Цикл если ненаходит пиксел нужный работает отлично
Проверить цикл если пиксел нужный есть немогу ибо он его тупо ненаходит
Уже сам нашёл нужную картинку вручную и включил сценарий а он гад пошёл так как будто нет пикселя
-
А проверить цвет найденного тобой пикселя недогадался?
Ибо в святом писании сказано " Неверь глазам своим..."
-
Догадаться то я догадался
Только когда незнаешь как сделать то и догадаться неможешь(
Как сделать то?
-
цвета со временем могут меняться (рендерится графика по разному). При наведении мыши на объект цвет его может измениться, нужно сделать скриншот и уже с него брать цвет. Возможно также использовать цветокоррекцию.
Вот таким скриптом делаешь скриншот. Снимки сохраняются в папке со скриптом, или если скритп не сохранен в папке кликера в папку screens
GETSCREEN
SCREENSHOT
HALT
Вот таким, скриншот с цветокоррекцией
GETSCREEN
COLORMODE(6)
SCREENSHOT
HALT
Такую же цветокоррекцию указываешь в своем скрипте после GETSCREEN
GETSCREEN
COLORMODE(6)
Для теста можно в твой скрипт вставить сохранение снимка в файл. Так ты сможешь посмотреть что видел кликер в тот момент, какие именно пиксели были.
LCLICK(1058,634) // 1
WAITMS(1000)
GETSCREEN
SCREENSHOT
IF_PIXEL_IN(777,361, 858,442, 3681756) // 2
LCLICK(938,418) // 7
WAITMS(100)
LCLICK(1074,770) // 8
WAITMS(100)
ELSE
LCLICK(150,812) // 3
WAITMS(100)
LCLICK(1217,472) // 4
WAITMS(1000)
LCLICK(765,611) // 5
WAITMS(100)
LCLICK(150,812) // 6
WAITMS(100)
END_IF
-
Screenshot работает , делает правильные скрины
Color mode превращает картинку в монохромную ( неподходит)
Можно катко сравнивать картинки ибо с пикселей чтото невыходит
-
Номер цвета указывал в том варианте где нет цветокоррекции
Неужели тут на форуме никто в AoWE не играет?
-
пожалуй проблема не в игре а в блюстаксе, который у половины не устанавливается, а у половины не работает
-
пожалуй проблема не в игре а в блюстаксе, который у половины не устанавливается, а у половины не работает
Блю работает
На компе могу гамить
Но я его использую как основу для кликера
-
Неужели тут на форуме никто в AoWE не играет?
Так устрани этот маленький недостаток, создай новую тему, назови " бот для age of warring empire"
и развивай её выкладывай новые скрипты здесь и ссылки на них на форуме игры и везде где можно. Со временем народ заинтересуется и подтянется, а тебе почёт и уважуха! 8)
Прежде чем чтото создавать надо самому разобраться
Что я счас и делаю хотя и с трудом
-
Кликер делает скриншот
В какой роге можно открыть этот скрин чтоб удобно можно было найти нужный пиксель и узнать его цвет?
-
паинт
)))) неожиданно
-
Вот такой получился скрипт
GETSCREEN
SCREENSHOT
IF_PIXEL_IN(845,349, 4811887) // 2
LCLICK(934,524) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(1082,769) // 4 бой
WAIT(3)
LCLICK(1323,816) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(1115,705) // 4 ___________
WAIT(3)
LCLICK(926,626) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(1082,769) // 4 бой
WAIT(3)
LCLICK(1323,816) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(1115,705) // 4 ___________
WAIT(3)
LCLICK(1058,633) // 4 ___________
WAIT(3)
LCLICK(1057,736) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(1082,769) // 4 бой
WAIT(3)
LCLICK(1323,816) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(1115,705) // 4 _______________
WAIT(3)
LCLICK(924,738) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(1082,769) // 4 бой
WAIT(3)
LCLICK(1323,816) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(1115,705) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(1115,705) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(848,505) // 4 ______________
WAIT(5)
LCLICK(1147,659) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(150,812) // 6 выход
WAIT(3)
LCLICK(1208,470) // 6 заход
WAIT(3)
LCLICK(765,611) // 5 подтверждение
WAIT(3)
ELSE
LCLICK(150,812) // 3 выход
WAIT(3)
LCLICK(1147,659) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(765,611) // 5 подтверждение
WAIT(3)
LCLICK(150,812) // 6 выход
WAIT(3)
LCLICK(1208,470) // 6 заход
WAIT(3)
LCLICK(765,611) // 5 подтверждение
WAIT(3)
END_IF
Цветокоррекцию вставлять обязательно?
Задержки нужны после getscreen и screenshot?
-
Для IF_PIXEL_IN не верные параметры, первые 4 числа это область анализа, последующие, возможные цвета.
SCREENSHOT тебе не нужен, ты же не хочешь забить весь жесткий диск бмпешками?!
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(845,349, 845,349, 4811887) // 2
LCLICK(934,524) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(1082,769) // 4 бой
WAIT(3)
LCLICK(1323,816) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(1115,705) // 4 ___________
WAIT(3)
LCLICK(926,626) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(1082,769) // 4 бой
WAIT(3)
LCLICK(1323,816) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(1115,705) // 4 ___________
WAIT(3)
LCLICK(1058,633) // 4 ___________
WAIT(3)
LCLICK(1057,736) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(1082,769) // 4 бой
WAIT(3)
LCLICK(1323,816) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(1115,705) // 4 _______________
WAIT(3)
LCLICK(924,738) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(1082,769) // 4 бой
WAIT(3)
LCLICK(1323,816) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(1115,705) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(1115,705) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(848,505) // 4 ______________
WAIT(5)
LCLICK(1147,659) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(150,812) // 6 выход
WAIT(3)
LCLICK(1208,470) // 6 заход
WAIT(3)
LCLICK(765,611) // 5 подтверждение
WAIT(3)
ELSE
LCLICK(150,812) // 3 выход
WAIT(3)
LCLICK(1147,659) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(765,611) // 5 подтверждение
WAIT(3)
LCLICK(150,812) // 6 выход
WAIT(3)
LCLICK(1208,470) // 6 заход
WAIT(3)
LCLICK(765,611) // 5 подтверждение
WAIT(3)
END_IF
-
Цветокоррекцию вставлять обязательно?
Если графика меняется то нужно использовать цветокоррекцию.
Задержки нужны после getscreen и screenshot?
нет
-
Сейчас попробую оба варианта и уберу скриншот
-
Тест прошёл успешно
Пиксель ловит и запускает сценарий верный
Начинаю облагораживать это дело
-
Господа позвольте я продолжу мучать Вас своими вопросами))
Подскажите плз как сделать так чтобы начало скрипта повторялось только один раз
Т.е. Чтобы это
LCLICK(934,524) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(1082,769) // 4 бой
WAIT(3)
LCLICK(1323,816) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(1115,705) // 4 ___________
WAIT(3)
Выполнялось один раз
А все что начинается с getscreen крутилось до пока не остановлю
-
Лучше сразу привыкать к "хорошему". Без GOTO где надо и не надо
IF($first = 0)
$first = 1
// здесь то, что один раз
END_IF
// здесь то, что по кругу
-
Не нужно выскакивать. Но и лепить его в примере из трёх строк тоже не стоит.
А так, пусть делает как хочет.
-
Спасибо за ответы
Меня немного смутило ":" после skip
Попробую оба варианта
Можно ещё вопросик
Сейчас при открытии картинки на экране ищется один пиксель и при совпадении его с заданными параметрами начинает работу скриптик
Можно ли сделать так чтоб картинка открывалась один раз но искалось четыре разных пикселя в разных местах и при нахождении одного из четырёх включался определённый скрипт
По окончании все так же выход на скрипт когда ненайден пиксель ( собственно говоря ониксе есть)
Ещё раз спасибо за ответы и помощь
-
переменную $first нужно где то обнулять, если скрипт ходит по кругу
-
[spoiler= ну, как-то так]
IF($first = 0)
INC($first,1)
LCLICK(934,524) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(1082,769) // 4 бой
WAIT(3)
LCLICK(1323,816) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(1115,705) // 4 ___________
WAIT(3)
// здесь то, что один раз
END_IF
GETSCREEN
// SCREENSHOT
IF(PXL(845,349)=4811887) // 1 координаты и цвет указать
$sovpal=1
ELSE
IF(PXL(845,349)=4811887) // 2 координаты и цвет указать
$sovpal=2
ELSE
IF(PXL(845,349)=4811887) // 3 координаты и цвет указать
$sovpal=3
ELSE
IF(PXL(845,349)=4811887) // 4 координаты и цвет указать
$sovpal=4
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
SWITCH($sovpal)
CASE(1)
// определённый скрипт1
LCLICK(926,626) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(1082,769) // 4 бой
WAIT(3)
LCLICK(1323,816) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(1115,705) // 4 ___________
WAIT(3)
LCLICK(1058,633) // 4 ___________
WAIT(3)
LCLICK(1057,736) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(1082,769) // 4 бой
WAIT(3)
LCLICK(1323,816) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(1115,705) // 4 _______________
WAIT(3)
LCLICK(924,738) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(1082,769) // 4 бой
WAIT(3)
LCLICK(1323,816) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(1115,705) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(1115,705) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(848,505) // 4 ______________
WAIT(5)
LCLICK(1147,659) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(150,812) // 6 выход
WAIT(3)
LCLICK(1208,470) // 6 заход
WAIT(3)
LCLICK(765,611) // 5 подтверждение
WAIT(3)
CASE(2)
// определённый скрипт2
CASE(3)
// определённый скрипт3
CASE(4)
// определённый скрипт4
DEFAULT
// случай по умолчанию, действия если пикселей неннайдено
LCLICK(150,812) // 3 выход
WAIT(3)
LCLICK(1147,659) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(765,611) // 5 подтверждение
WAIT(3)
LCLICK(150,812) // 6 выход
WAIT(3)
LCLICK(1208,470) // 6 заход
WAIT(3)
LCLICK(765,611) // 5 подтверждение
WAIT(3)
END_SWITCH
UNDEFINE($sovpal)
[/spoiler]
В этом скрипте как можно сделать чтоб после нахождения нужного цвета в одной из 4-х точек скрипт полностью останавливался?
Можно производить поиск по двум точкам одновременно?
-
Люди !!! Тут живые есть??? Нужна помощь подкорректировать скриптик
-
Уважаемый markovi, тут форум, на котором помогают разобраться, а не пишут за вас то что вам надо. Ну элементарно читайте справку и включайте голову.
полная остановка - команда HALT (в справке она есть), впишите его куда ВАМ надо.
одной функцией искать одновременно по двум точкам - нет
но можно в условие записать 2 и более функций через логические операторы
IF ( ( PXL(123,123)=4811887 ) AND ( ( PXL(234,234)=4811887 ) )
// здесь действия если нашли
ELSE
// здесь действия если НЕ нашли
END_IF
а ещё можно искать пиксель в заданной области (прямоугольной)
а ещё можно искать цельную картинку в заданной области (прямоугольной)
и ещё можно много чего, если читать справку с февраля месяца
-
Спасибо конечно , но ответ на вопрос который вы дали я нашёл ещё в феврале
Сейчас другой вопрос
Готовы помочь?
-
да весь форум заинтриговали, ВОПРОС В СТУДИЮ! )))
-
[spoiler= ну, как-то так]
IF($first = 0)
INC($first,1)
LCLICK(934,524) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(1082,769) // 4 бой
WAIT(3)
LCLICK(1323,816) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(1115,705) // 4 ___________
WAIT(3)
// здесь то, что один раз
END_IF
GETSCREEN
// SCREENSHOT
IF(PXL(845,349)=4811887) // 1 координаты и цвет указать
$sovpal=1
ELSE
IF(PXL(845,349)=4811887) // 2 координаты и цвет указать
$sovpal=2
ELSE
IF(PXL(845,349)=4811887) // 3 координаты и цвет указать
$sovpal=3
ELSE
IF(PXL(845,349)=4811887) // 4 координаты и цвет указать
$sovpal=4
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
SWITCH($sovpal)
CASE(1)
// определённый скрипт1
HALT
CASE(2)
// определённый скрипт2
HALT
CASE(3)
// определённый скрипт3
HALT
CASE(4)
// определённый скрипт4
HALT
DEFAULT
// случай по умолчанию, действия если пикселей неннайдено
LCLICK(150,812) // 3 выход
WAIT(3)
LCLICK(1147,659) // 4 20-9
WAIT(3)
LCLICK(765,611) // 5 подтверждение
WAIT(3)
LCLICK(150,812) // 6 выход
WAIT(3)
LCLICK(1208,470) // 20-10заход
WAIT(3)
LCLICK(765,611) // 5 подтверждение
WAIT(3)
END_SWITCH
UNDEFINE($sovpal)
[/spoiler]
[/quote]
В этом скрипте при нахождении нужного пикселя в заданных координатах происходит остановка
Если нужный пиксель небыл найден то идёт переход на следующий уровень
20-9
Как сделать так чтобы точно такойже поиск происходил пикселя и на 20-9 и если и на нем не найден тогда уже выход и заход обратно в 20-10
Возможно мой вопрос покажется дилетантским но я пробовал по всякому у меня на получилось правильно все сделать
-
дилетантским не кажется, кажется мутным, поскольку игру не вижу и не знаю
Если нужный пиксель небыл найден то идёт переход на следующий уровень
20-9
для вас как игрока это может быть и переход, а для меня (равно как и для кликермана) если пиксель не был найден, то мы последовательно кликаем по координатам, после чего выполнение скрипта начинается заново с первой строки.
у меня скил разгадывания заклинаний "20-9", "выход", "заход обратно в 20-10" не прокачан (в отличии от героев-супермодеров), поэтому предлагаю или их ждать или рассказывать в терминах кликера, что это такое
-
дилетантским не кажется, кажется мутным, поскольку игру не вижу и не знаю
Если нужный пиксель небыл найден то идёт переход на следующий уровень
20-9
для вас как игрока это может быть и переход, а для меня (равно как и для кликермана) если пиксель не был найден, то мы последовательно кликаем по координатам, после чего выполнение скрипта начинается заново с первой строки.
у меня скил разгадывания заклинаний "20-9", "выход", "заход обратно в 20-10" не прокачан (в отличии от героев-супермодеров), поэтому предлагаю или их ждать или рассказывать в терминах кликера, что это такое
Речь идёт о age of warring empire
В этой игре есть "башня" с уровнями 20 уровень, 9 подуровень, 10 подуровень
на каждом уровне есть комбинации при которых тратиться меньше ходов
Нахождение правильной комбинации производится поискомнужного пикселя в заданных координатах
Если искомый пиксель найден а значит и искомая комбинация происходит остановка выполнения программы
Если же пиксель не найден тогда требуется выйти из уровня LCLICK(150,812) выход
Зайти на уровень ниже LCLICK(1147,659) // 4 20-9
Подтвердить это действие LCLICK(765,611) // 5 подтверждение
сразу же выйти из уровня 20-9 LCLICK(150,812) // 6 выход
И зайти обратно на 20-10 LCLICK(1208,470) // 20-10заход
Подтвердив действие LCLICK(765,611) // 5 подтверждение
После чего начнётся заново поиск нужного пикселя
мне надо чтобы когда на 20-10 искомый пиксель был не найден происходил переход на 20-9 но вместо моментального выхода там так же производился поиск пикселя и нужной комбинации
-
у меня скил разгадывания заклинаний "20-9", "выход", "заход обратно в 20-10" не прокачан (в отличии от героев-супермодеров)
Этот скил, походу, только у одного человека прокачан.
-
у меня скил разгадывания заклинаний "20-9", "выход", "заход обратно в 20-10" не прокачан (в отличии от героев-супермодеров)
Этот скил, походу, только у одного человека прокачан.
По делу есть что сказать ?
-
мне надо чтобы когда на 20-10 искомый пиксель был не найден происходил переход на 20-9 но вместо моментального выхода там так же производился поиск пикселя и нужной комбинации
1) вот этот "поиск пикселя и нужной комбинации", он на 20-9 в точности такой же, как на 20-10? и точки те же и цвета?
2) что скрипт должен делать в случае успеха этого поиска на 20-9? а в случае неудачи поиска?
-
мне надо чтобы когда на 20-10 искомый пиксель был не найден происходил переход на 20-9 но вместо моментального выхода там так же производился поиск пикселя и нужной комбинации
1) вот этот "поиск пикселя и нужной комбинации", он на 20-9 в точности такой же, как на 20-10? и точки те же и цвета?
2) что скрипт должен делать в случае успеха этого поиска на 20-9? а в случае неудачи поиска?
1) абсолютно одинаковы
2) останавливаться
-
По делу есть что сказать ?
Спокойней. Я не про тебя. Я на Андрея намекаю. Это он пишет скрипты даже если совсем нет описания и задача поставлена смутно. И, кстати, часто угадывает. Скил экстрасенса есть.
-
По делу есть что сказать ?
Спокойней. Я не про тебя. Я на Андрея намекаю. Это он пишет скрипты даже если совсем нет описания и задача поставлена смутно. И, кстати, часто угадывает. Скил экстрасенса есть.
Понял, ссори
-
Чёт Андрей пропал (
-
Чёт Андрей пропал (
Чё много тебе должен? Может всем форумом в складчину погасим? :-\
Совсем н должен! Да как Вам будет угодно!
Собственно чуть выше я описал ситуацию с которой он согласился помочь
-
Помогите создать таймер обратного отчета как на сайте http://megatimer.ru либо вытащить его с сайта, за симвалическую плату мне необходим примерно в таком формате
<script type="text/javascript">
timeend= new Date();
// IE и FF по разному отрабатывают getYear()
timeend= new Date(timeend.getYear()>1900?(timeend.getYear()+1):(timeend.getYear()+1901),0,1);
// для задания обратного отсчета до определенной даты укажите дату в формате:
// timeend= new Date(ГОД, МЕСЯЦ-1, ДЕНЬ);
// Для задания даты с точностью до времени укажите дату в формате:
// timeend= new Date(ЧАСЫ-1, МИНУТЫ);
function time() {
today = new Date();
today = Math.floor((timeend-today)/1000);
tsec=today%60; today=Math.floor(today/60); if(tsec<10)tsec='0'+tsec;
tmin=today%60; today=Math.floor(today/60); if(tmin<10)tmin='0'+tmin;
thour=today%24; today=Math.floor(today/24);
timestr=today + thour+" "+tmin+" "+tsec+" ";
document.getElementById('t').innerHTML=timestr;
window.setTimeout("time()",1000);
}
</script>
<body onload="time()">
<p><span id="t" style="font-size:30px"></span></p>