Автокликер Clickermann :: Форум

Основной раздел => Биржа труда => Topic started by: clepin on February 07, 2016, 11:02:22 PM

Title: Нужен УЧИТЕЛЬ для написания сценарий для игры
Post by: clepin on February 07, 2016, 11:02:22 PM
Нужен учитель для написания следующего  сценария
1.Открыть BlueStacks на компе
2.Открыть игру
3.Забрать подарки если предлагают
4.Закрыть информационное объявление
5.Закрыть информационное поле Событий.
6.Зайти в башню
7.Открыть определенную локацию ( локацию можно выбирать) или устанавливать
  заданную
8. Открыть 9 уровень Дворец( это предпоследнее прохождение)
9.В открытом уровне если появился сундук, то забрать его, а
   если не было сундука, то выйти с этого уровня.
10 Открыть 10 уровень Дворец (это последнее прохождение)
    Дать подтверждение ( нажать на ОК) для выхода с предыдущего уровня.
11. В открытом уровне если появился сундук, то забрать его, а
   если не было сундука, то выйти с этого уровня.
12.И так до тех пор пока не кончатся ходы ( количество ходов надо ставить
   программно или в ручную, но чтоб не превышали кол-во ходов установленные
   программой. Время полного восстановления ходов установлено программой
   примерно 5 часов.
13.Время при Нажатие на забирания сундука и выход в следующий уровень
   должен быть каждый раз разный ( чтоб не застукали и бан не повесили)

Можно пункты 1-6 исключить.
Если есть вопросы пишите
Но хотелось бы этому научится писать самому
Тогда подсказывайте и предлагайте действия
(http://)
Title: Re: Нужен Бот для игры Age of Warring Empire
Post by: clepin on February 07, 2016, 11:41:32 PM
Стоит BlueStacks версии -скорее всего 2.4.5 (Android) под win7
Title: Re: Нужен УЧИТЕЛЬ для написания сценарий для игры
Post by: BatTagil on February 18, 2016, 07:37:24 PM
Привет!
1. Открываешь редактор.
2. Нажимашь сохранить как, обзываешь скрипт как тебе удобно.
3. Кнопками Alt+Q Сбрасываешь координаты с скрип только пометки делай что за координаты.
Или тупо на листок или в тетрадку их пишешь.
4. Составляешь сценарий последовательных нажатий мышки   lclick (x,y) или dblclik (x,y)  и засекаешь время тупости компа пока он нажатие мышки переварит на запуск. Удобно вставлять PRINT "1 Запускаю BlueStacks"  c пометками что делает скрипт.
Если где то не то делает то ты уже знаешь на каком месте или перескакивает на следующие шаги. Допустим кликнул по иконке запуска BlueStacks эмуль еще не до конца загрузился а скрипт погнал кликать по игре и собирать подарки.
Между нажатиями вставляй wait (2) задержку в секундах.
Title: Re: Нужен УЧИТЕЛЬ для написания сценарий для игры
Post by: BatTagil on February 18, 2016, 07:50:40 PM
5. Нужно научить кликер определять иконки на которые нужно кликать.
//Сложный вариант Модуль определения какой цвет в области RED или GRN
GETSCREEN (780,105,1025,130) //([x1, y1, x2, y2])
print("1. Отскриншотили иконку")
if_pixel_in (782,105,784,130,4347095,8627563) //([x1, y1, x2, y2], color1,color2...,colorN)
   print ("2. Коры определили: ",$_return1,",",$_return2)
   $color1 = pxl ($_return1,$_return2)
   print("3. color1 ", $color1)
end_if

if ($color1 = 4347095)
         print("RED")
\\ Сюда вставляем что делать дальше при красной иконке
end_if

if ($color1 = 8627563)
         print("GRN")
\\ Сюда вставляем что делать дальше при зеленой иконке
end_if
Title: Re: Нужен УЧИТЕЛЬ для написания сценарий для игры
Post by: BatTagil on February 18, 2016, 07:58:45 PM
6. Вариант просто пиксель определяем какого цвета.
naher: //метка перехода при  зеленом цвете иконки
GETSCREEN
// Проверяем иконку
$color2 = pxl (360,470)
//print("На анализы L =",$color2)
// Если розовый цвет
if($color2 = 14342894) //Розовый цвет
print("Розовый цвет ",$color2)
lclick (360,470) // Сюда вставить что делать при розовом цвете
end_if
// Если зеленый цвет
if($color2 = 13491916) //Зеленый цвет
print("Зеленый цвет",$color2)
lclick (600,500) // Сюда вставить что делать при зеленом цвете
goto (naher) // валим в начало скрипта
end_if