Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: mod6 on March 05, 2016, 11:48:05 AM
-
Добрый день.
Имеется игра с заточкой, заточка самая ужасная, что может встретиться в данной игре.
имеется такое меню
(https://4.downloader.disk.yandex.ru/preview/2f57341cb71b2884e6c8df87eaa880f29de459eefb71f41fa3a34f0ad2434c61/inf/0H01pkq2lWalG68AGPWTuh03pwNGkPuIKBMwJGj1Y9i5J2SXJrbJKvmER9IjVH0WJDwITWUZNAPVeKbUVuAAFQ%3D%3D?uid=13326296&filename=55555.bmp&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=285x500)
Cуть заключается в том, что когда цифровое значение в %% сила улучшения достигнет от 80 до 100 %%, надо чтобы кликер прекратил нажимать кнопку "выбрать", а нажал на применить и подтвердить.
пробовал такие запросы:
LCLICK(1075,583)
WAITMS(500)
GETSCREEN
$hash = PXLCRC(945,572, 952,600) // нужно указать правильную область
LOGWRITE ($hash)
IF($hash ! 584748872) // и вписать правильный хеш, если хеш отличается значит в области стрелка
LCLICK(1075,607)
WAITMS(200)
LCLICK(600,427)
WAITMS(200)
END_IF
LCLICK(1075,583)
WAITMS(500)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (940,625, 944,632, "5.bmp", -1, 100)
WAITMS(200)
LCLICK(1075,607)
WAITMS(200)
LCLICK(600,427)
END_IF
Из этих запросов он применяет и на белой зоне и на желтой, а должен был применять на оранжевой или красной.
Вообще на что лучше сделать акцент? на %%, но их надо распознать и применить функцию больше или от 80%, или когда стрелка попадает в оранжевую или красную области, но у меня не получается - скрипт выше. Очень прощу вашей помощи.
-
Хм..если у тебя процент в виде цифры на экране -бери эту цифру, е-мое... распознать цифру, дальше кликером определить) изи
-
%% все время скачет, надо чтобы в диапазоне от 80 до 100 кликерменн прекращал прокликивать, остановился и закрепил цифру на шмотке.
-
kiril, ваш сарказм мне не понятен. Я только вчера начал разбираться в этой программе.
-
Прикрепи нормальный скриншот