Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: Ferallese on March 13, 2016, 11:38:29 AM
-
Возможно ли с помощью кликера закрасить один пиксель экрана в какой либо цвет?
-
функция pxlreplace, но должна быть версия 12b
-
и где сию версию найти ?
-
Скопируй папку с кликером и закинь с заменой скаченные файлы, там в архиве только экзешник и справка из комплекта программы.
http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=356.msg14992#msg14992 (http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=356.msg14992#msg14992)
-
я слишком криворук и туп что бы у меня это работало...мне нужно например пиксель в центре экрана сделать белым...и что бы я мог спокойно заниматься своими делами а этот пиксель был белым пока работает КМ...может сделаете сценарий что бы работало?
-
Тебе прицел что ли нужен? Тогда нет.
И чего шифруешься, здесь не институт благородных девиц. Никто от этого в обморок не упадёт.
Есть программы прицелы для шутеров.
Кстати, для pxlreplace не обязательна версия 4.12
-
Накропал по-быстренькому топорный прицел из готового другого скрипта.
#include "nir.cms"
#name "AimDot"
// размер рисунка с мишенью
$xwin=250
$ywin=250
//getscreen
//waitms(500)
//getscreen
//waitms(500)
getscreen(0,0,$xwin,$ywin) // Делаем холст
PXLREPLACE(0,0,$xwin,$ywin, -1, 0)
PXLREPLACE(10,110, 210, 115, -1, 16777215) // Рисуем цель
waitms(10)
PXLREPLACE(110,10, 115, 210, -1, 16777215)
waitms(10)
//waitms(100)
screenshotfix(0,0, $xwin,$ywin, "aim.bmp")
execute("mspaint.exe", "H:\dlz\op\clickermann_last\Clickermann4.13b3\projects\aim.bmp")
waitms(500)
// ниже подгоняем смещение координат под свой экран
wndsetinfo(wndfind("aim.bmp - Paint"), 500, 200, 300, 350)
//wndsetinfo(wndfind("aim.bmp - Paint"),($_xmax-$xwin-50)/2,($_ymax-$ywin-100)/2, 300,350)
wait(1)
stop("aim.bmp")
// указываем уровень прорачности 0-255
strns(""aim.bmp" 100")
//wait(2)
//keydown(#alt)
//waitms(100)
//keypress(#f4)
//waitms(100)
//keyup(#alt)
TFClear("aim.bmp", 1)
wait(1)
nirr("filldelete "H:\dlz\op\clickermann_last\Clickermann4.13b3\projects\aim.bmp"")
halt