Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Использование => Topic started by: Gogann3 on July 18, 2013, 02:11:10 AM
-
Помогите плиз, я полный краб в этом деле. Ве что выше ********************* работает не так как нужно!
WAITMS(1000)
LCLICK(542,10)
WAITMS(1000)
LCLICK(552,34)
I:
WAIT(2)
LCLICK(741,476)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(808,529,836,555,1253721)
WAITMS(1000)
LCLICK(798,689)
WAITMS(10)
END_IF //
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(857,543,864,551,1385884)
WAITMS(1000)
LCLICK(852,685)
WAITMS(100)
END_IF //
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(252,668,300,674,3223857)
WAITMS(10)
LCLICK(42,692)
WAITMS(10)
END_IF //
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(25,665,67,708, "ÏÓñòî.bmp")
WAIT(5)
LCLICK(706,691)
WAIT(1)
LCLICK(149,35)
WAIT(1)
LCLICK(526,421)
WAIT(1)
LCLICK(648,432)
WAIT(1)
LCLICK(35,39)
WAIT(1)
GOTO(II)
END_IF
GOTO(I)
II:
GETSCREEN
WAIT(1)
IF_PICTURE_IN(30,365,337,515, "õèëêà.bmp")
move($_return1, $_return2)
WAITMS (100)
LDOWN ($_return1, $_return2)
WAITMS (100)
LCLICK (46,685)
WAIT (1)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(25,665,67,708, "ÏÓñòî.bmp")
WAIT(5)
LCLICK(706,691)
WAIT(1)
LCLICK(149,35)
WAIT(1)
LCLICK(526,421)
WAIT(1)
LCLICK(648,432)
WAIT(1)
LCLICK(35,39)
WAIT(1)
GOTO(II)
END_IF
************************************************
Надо что когда он видит картинку "GGG" он начинал выполнять сценарий дальше, и так по кругу (видит картинку - выполнят, не видит - стоит) и приостанавливал другие сценарии во время своего выполнения, когда он закончит он должен, врубать самый 1 сценарий
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "GGG.bmp")
WAIT(5)
DBLCLICK (1314,14) //
WAIT(5)
DBLCLICK (39,264) //
WAIT(10)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "H.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "O.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "G.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "L.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "E.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "TAB.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "3.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "F.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "3.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "0.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "5.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "F.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "S.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "H.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "Y.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(1)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "П.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(15)
LCLICK(1111,32)
WAIT(2)
LCLICK(149,32)
WAIT(1)
LCLICK(476,420)
WAIT(1)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "К.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(1)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "?.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(1)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "У.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(1)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "Ц.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(5)
RCLICK(150,757)
WAIT(1)
LCLICK(184,745)
END_IF
Вот еще 1. нужно когда он видит определенный пиксель в заданных координатах то он кликает в определенное место и останавливает все сценарии навсегда
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(143,668,170,672, 3223857)
LCLICK(707,683)
END_IF
Надо както объединить все что ниже ******** с тем что выше звездочек и чтоб все работало ( как я говорил все что выже звезд, работает как надо)
-
Для начала исправил ошибки в твоем скрипте.
Но я не знаю логики поэтому что то писать бессмысленно
WAITMS(1000)
LCLICK(542,10)
WAITMS(1000)
LCLICK(552,34)
I:
WAIT(2)
LCLICK(741,476)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(808,529,836,555,1253721)
WAITMS(1000)
LCLICK(798,689)
WAITMS(10)
END_IF //
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(857,543,864,551,1385884)
WAITMS(1000)
LCLICK(852,685)
WAITMS(100)
END_IF //
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(252,668,300,674,3223857)
WAITMS(10)
LCLICK(42,692)
WAITMS(10)
END_IF //
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(25,665,67,708, "ПУсто.bmp")
WAIT(5)
LCLICK(706,691)
WAIT(1)
LCLICK(149,35)
WAIT(1)
LCLICK(526,421)
WAIT(1)
LCLICK(648,432)
WAIT(1)
LCLICK(35,39)
WAIT(1)
GOTO(II)
END_IF
GOTO(I)
II:
WAIT(1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(30,365,337,515, "хилка.bmp")
move($_return1, $_return2)
WAITMS (100)
LCLICK ($_return1, $_return2)
WAITMS (100)
LCLICK (46,685)
WAIT (1)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(25,665,67,708, "ПУсто.bmp")
WAIT(5)
LCLICK(706,691)
WAIT(1)
LCLICK(149,35)
WAIT(1)
LCLICK(526,421)
WAIT(1)
LCLICK(648,432)
WAIT(1)
LCLICK(35,39)
WAIT(1)
GOTO(II)
END_IF
// ===============================================
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "GGG.bmp")
WAIT(5)
DBLCLICK (1314,14) //
WAIT(5)
DBLCLICK (39,264) //
WAIT(10)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "H.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "O.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "G.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "L.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "E.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "TAB.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "3.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "F.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "3.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "0.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "5.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "F.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "S.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "H.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "Y.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "П.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(15)
LCLICK(1111,32)
WAIT(2)
LCLICK(149,32)
WAIT(1)
LCLICK(476,420)
WAIT(1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "К.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "?.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "У.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "Ц.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(5)
RCLICK(150,757)
WAIT(1)
LCLICK(184,745)
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
-
Надо что когда он видит картинку "GGG" он начинал выполнять сценарий дальше, и так по кругу (видит картинку - выполнят, не видит - стоит) и приостанавливал другие сценарии во время своего выполнения, когда он закончит он должен, врубать самый 1 сценарий
Что значит по кругу? какие другие сценарии? Скрипт выполняется с верху вниз построчно. Единственное что можно это условиями временно или навсегда запретить выполнение какой то части.
команда HALT останавливает скрипт
-
ахах) блин) спасибо биг, ты не повериш но все работает так как надо :D сяп еще раз!
-
стоп, как сделать чтоб когда он выполнит это
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "GGG.bmp")
WAIT(5)
DBLCLICK (1314,14) //
WAIT(5)
DBLCLICK (39,264) //
WAIT(10)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "H.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "O.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "G.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "L.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "E.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "TAB.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "3.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "F.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "3.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "0.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "5.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "F.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "S.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "H.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "Y.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "П.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(15)
LCLICK(1111,32)
WAIT(2)
LCLICK(149,32)
WAIT(1)
LCLICK(476,420)
WAIT(1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "К.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "?.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "У.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(100,367,1210,706, "Ц.bmp")
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(5)
RCLICK(150,757)
WAIT(1)
LCLICK(184,745)
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
он 1 раз сделает это:
WAITMS(1000)
LCLICK(542,10)
WAITMS(1000)
LCLICK(552,34)
и после этого начнет спамить это
I:
WAIT(2)
LCLICK(741,476)
-
разобрался :)) теперь другое
нужно чтоб когда увидит пиксель он нажимал в определенное место и после этого останавливал весь сценарий полностью. но если он пикселя не видит он ничего не должен делать
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(143,668,170,672, 3223857)
LCLICK(707,683)
END_IF
-
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(143,668,170,672, 3223857)
LCLICK(707,683)
HALT
END_IF
-
как сделать чтоб если картинка исчезнит то он кликает в определенное место? просто сейчас получается так что когда картинка появляется он кликает, а наоборот можно?
-
как сделать чтоб если картинка исчезнит то он кликает в определенное место? просто сейчас получается так что когда картинка появляется он кликает, а наоборот можно?
Андрей сейчас психанёт :)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(143,668,170,672, 3223857)
ELSE
LCLICK(707,683)
HALT
END_IF
Только не "когда исчезнет", а когда не найдёт.
-
ахах)) :D спасибо биг!
-
назрел еще 1 вопрос :))) как сделать так:
видит определенный пиксель, клацает мышкой в заданное место
потом еще клацает мышкой но уже в другое место и клацает до тех пор пока не увидит в заданных координатах другой пиксель
-
По кругу пошел...
У себя же всё есть, спросил не раз.
Осталость губы Никанора Ивановича приставить к носу Ивана Кузьмича.
-
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(143,668,170,672, 3223857)
LCLICK(848,682)
WAIT(1)
IF_PIXEL_IN(252,668,300,674,3223857) // тут клацает 1 раз только, а надо чтоб клацал до тех пор пока не увидит пиксель в этих координатах
WAITMS(10)
LCLICK(42,692)
END_IF
END_IF
-
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(143,668,170,672, 3223857)
LCLICK(848,682)
WAIT(1)
$var=0
WHILE($var=0)
IF_PIXEL_IN(252,668,300,674,3223857)
$var=1
ELSE
LCLICK(42,692)
WAITMS(10)
END_IF
END_CYC
END_IF
-
а как сделать чтоб он во время своего выполнения приостанавливал другие сценарии?
GOTO(I)
I:
WAIT(1)
LCLICK(117,369) вот он у меня кликает в одно местечко каждую секунду
как только он увидит то что должен увидеть, надо чтоб он приостанавливал кликать каждую сек пока не сделат то что должен
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(143,668,170,672, 3223857) глядит есть пиксель
IF_PICTURE_IN(485,666,875,711, "TP.bmp") если есть кликает
LCLICK(707,683)сюды
WAIT(1)
$var=0
WHILE($var=0)
IF_PIXEL_IN(310,665,338,672,3223857) потом кликает
$var=1
ELSE
LCLICK(42,692) сюды, пока не увидит нужный пикс в нужном месте
WAITMS(10)
END_IF
END_IF
END_CYC
END_IF
как закончит нужно чтоб он снова продолжал кликать каждую сек
если что не правильно прошу исправить )))
-
Ну напиши в конце GOTO(1)...А ещё лучше своё GOTO оформи как SUB-тогда ты сможешь вызывать этот SUB в любом месте в любое время,и не надо будет думать про то,что там у нас ниже твоего GOTO находится...