Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Использование => Topic started by: Dgo on July 21, 2013, 07:26:09 PM
-
как вставить содержание *.ТХТ файла в тело скрипта. Дело в том что у меня длинный скрипт состоящий из повторяющихся частей такого типа:
KEYPRESS(#m)
WAIT(1)
GETSCREEN // находим карту
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "m.bmp")
END_IF
$x=$_return1
$y=$_return2
-
Даже глядя на этот кусочек чувствую что у тебя еще тот скрипт...
Почему
$x=$_return1
$y=$_return2
не в теле условия
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "m.bmp")
END_IF
???
если картинка не найдена то в переменные все равно запишутся координаты, потому что системные переменные не обнуляются даже при остановке сценария!
В общем хотелось бы увидеть весь скрипт.
-
Весь скрит очень длинный это бот для онлайн игры и непросто бот автокачя, а бот для похода в простые данжи и выполнения ежедневных кв.
смысл таков: нужно открыть карту >> найти ее (т. к. она открывается в отдельном окне и может перемещаться) >> найти нипа на карте >> подбежать к нему, щелкнуть мышкой по нему >> найти окно диолога >> выбрать кв >> добежать до входа в данж и войти >> найти и убить боса >> забрать подарки >> выйти из данжа и прибежать обратно к нипу >>сдать кв и с грать в лотерейку привсём при этом надо незабывать бафатся каждые 5 мин и пополнять ОЗ и ОМ орентируясь по соответствующим индикаторам и всё это надо выполнить n-ое кол-во раз, а потом перейти к ежедневным кв (которых немало) например доставка груза от одного торговца к другому груз находится на осле который постоянно отстает.
этот скрипт запускается на разных персах у которых скорость передвижения разные поэтому все действия начинаются с проверки местопложения персонажа по карте.
Как видно по описанию весь скрипт большой, но в нем много повторяющихся частей так вот мне нужен опиратор который работает наподобие подпрограммы:GOSUB(sub_name)
SUB (sub_name)
// body
END_SUB
, но в отличии от подпрограммы вставляет куски скрипта в сценарий из отдельных файлов
-
Даже глядя на этот кусочек чувствую что у тебя еще тот скрипт...
Почему
$x=$_return1
$y=$_return2
не в теле условия
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "m.bmp")
END_IF
???
если картинка не найдена то в переменные все равно запишутся координаты, потому что системные переменные не обнуляются даже при остановке сценария!
В общем хотелось бы увидеть весь скрипт.
не в теле условия потому что как мне показалось если их поставить в условие переменные $x и $y сохроняются только в нутри условия
-
не в теле условия потому что как мне показалось если их поставить в условие переменные $x и $y сохроняются только в нутри условия
Тебе показалось.
Есть include. Только непонятно, зачем тебе это. Чем подпрограммы не устраивают?
-
Действительно суб программа здесь к месту.
Делается так
$key = 77 // M
$imag = "m.bmp"
GOSUB(действие1)
$key = 78 // N
$imag = "n.bmp"
GOSUB(действие1)
// и тд
SUB (действие1)
KEYPRESS($key)
WAIT(1)
GETSCREEN // находим карту
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, $imag)
$x=$_return1
$y=$_return2
END_IF
END_SUB