Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Использование => Topic started by: АНТИКЛАН on June 02, 2016, 07:47:12 AM
-
Всем привет. В мае запустили русский BnS. Защита Frost. Попробовал применить к нему Кликерман. В принципе работает, но как то через раз. Игру запускаю в окне без рамок. Кликерман запускаю от имени администратора. Команды шлю через драйвер порта PS/2 без привязки. С привязкой выдает в лог access violation. Что странно то работает, то не работает. Какие будут предположения? :)
-
в чём проявляется " Не работает" и как часто?
Реакции нет на нажатие запрограммированной кнопки. Через раз примерно. То работает то нет когда включаешь.
-
значит маленькая задержка времени, после наведения или между нажатием отпусканием, или скорость интернета или ответа сайта игры непостоянна, в любом случае СКОРОСТЬ НУЖНО МЕНЯТЬ НА НАДЁЖНОСТЬ , а бывают игры просто иногда игнорирующие действия игрока, это тоже защита от ботов. Игрок удивится и повторит свои действия, а большинство ботов просто зависнут не дождавшись отклика на свои нажатия или ещё хуже продолжат дальше нажимать невпопад.
А чего свой идеальный код прячем?
Нет выглядит это так будто вообще сигналы не проходят любые будто блокируются.
-
Порядок запуска всегда один? Кликер, потом игра или наоборот.
Были случаи, что при другой очерёдности реакция защиты была разной.
-
Порядок запуска всегда один? Кликер, потом игра или наоборот.
Были случаи, что при другой очерёдности реакция защиты была разной.
Пробовал. Очередность запуска не влияет на ситуацию. Я просто не пойму, если Frost умеет блокировать Кликерман даже через PS/2, то почему он не делает это постоянно?
-
это не реакция защиты, а реакция операционки, если кликер запускается кнопкой, то окно игры остаётся неактивным, до первого клика в него и соответственно нажатия клавиатуры туда не транслируются.
Как же просто бывает понять причину, когда видишь код, но все свято уверены, что их код божественно совершенен, а защита игры всесильна и коварна . ;D
Код просто iskeydown стандартный с нажатиями клавиш клавиатуры через задержки. Сам код рабочий т.к. тесты вне игры проходит... Насчет окна. В то время когда нажатия не проходят окно активное, камера-то поворачивается после переключения на игру как до запуска так и после...
-
это не реакция защиты, а реакция операционки, если кликер запускается кнопкой, то окно игры остаётся неактивным, до первого клика в него и соответственно нажатия клавиатуры туда не транслируются.
Как же просто бывает понять причину, когда видишь код, но все свято уверены, что их код божественно совершенен, а защита игры всесильна и коварна . ;D
Ну ты уж совсем меня юниором считаешь. Я сказал именно про защиту.
Неактивность я уже несколько лет назад переварил и давно везде кликаю и альты отжимаю.
Был момент именно с запуском. Если кликер запустить позже игры, то защита пропускала, если раньше то нет... ну или наоборот. Может при старте сканировала процессы или все позже запущенные фильтровала. Не помню уже.
Ну оказывается это не наш случай.
-
Как думаете игра может не успевать за задержками от 500 мс и более?
-
Нет, если она не лагает из-за слабого компа или занятости процессора сторонней задачей.