Автокликер Clickermann :: Форум

Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: vasyapro on October 12, 2016, 09:35:46 PM

Title: PostMessage на FlashPlayer
Post by: vasyapro on October 12, 2016, 09:35:46 PM
Возможно ли отправлять сообщения в игры на флеше? Если да, то какой hwnd нужно указывать?
hwnd окна с игрой не подходит, браузера тоже. С блокнотом всё нормально.
Firefox x32, Win10 x64
Code: (clickermann) [Select]
$h = HGet(600,330) //IniRead("cfg.ini","HWND")
logwrite($h)
PostMessage($h,0x0100,#C,0)
for($i=0,$i<999999)
 PostMessage($h,0x0100,#W,0)
 wait(1)
 PostMessage($h,0x0101,#W,0)
 wait(3)
end_cyc
Title: Re: PostMessage на FlashPlayer
Post by: Золотой on October 12, 2016, 09:48:13 PM
Возможно ли отправлять сообщения в игры на флеше? Если да, то какой hwnd нужно указывать?
hwnd окна с игрой не подходит, браузера тоже. С блокнотом всё нормально.
Firefox x32, Win10 x64
Code: (clickermann) [Select]
$h = HGet(600,330) //IniRead("cfg.ini","HWND")
logwrite($h)
PostMessage($h,0x0100,#C,0)
for($i=0,$i<999999)
 PostMessage($h,0x0100,#W,0)
 wait(1)
 PostMessage($h,0x0101,#W,0)
 wait(3)
end_cyc
С чего вы решили , что hwnd  окна не подходит? сообщение ваше окнам не подходит, не любит винда такую  вот народную самодеятельность. :'(
Title: Re: PostMessage на FlashPlayer
Post by: vasyapro on October 12, 2016, 09:53:16 PM
Я решил так с того, что используя hwnd блокнота буквы спокойно пишутся при неактивном окне.
Title: Re: PostMessage на FlashPlayer
Post by: Oraven on October 12, 2016, 10:01:36 PM
Ну, у себя попробовал. Привязался к флеш игре из вконтакта, там есть поле для ввода имени (фильтр игроков). После запуска в поле появилась бука С. Так что не надо говорить что это в принципе не работает.
Code: (clickermann) [Select]
PostMessage($_hwnd,0x0100,#C,0)
HALT

Firefox 38.0.1 Флеш плеер 14 версии
XP 32bit

Title: Re: PostMessage на FlashPlayer
Post by: i0 on October 12, 2016, 10:36:16 PM
тоже работает.
XP 32bit
Firefox 49.0.1
Adobe Flash Player 23.0.0.185
собсно игра (http://s1.em.snailgame.ru/) (флэш на всю страницу)
Title: Re: PostMessage на FlashPlayer
Post by: vasyapro on October 12, 2016, 11:03:38 PM
Попробовал текстовые поля - пишет. Попробовал разные хоткеи - не работают. Попробовал другую игру - работают. Защита там что ли какая то стоит... Даже месседж кликов не работает. Придется значит топорными KeyDown\LClick пользоваться.
Title: Re: PostMessage на FlashPlayer
Post by: Золотой on October 12, 2016, 11:25:03 PM
понял почему эта незадокументированноя весч прокатила.
Файл констант Clickermann const.txt
всё что туда вносится программа автоматически заменяет присвоенным десятичным кодом.
можно самостоятельно внести константу типа  #blablabla 32 и вместо неё будет добавляться десятичный код пробела.
интересно, а шестнадцатиричные коды так прокатят?
Если да, то можно наконец научить кликер нормально использовать WinAPI функции по их привычным константам из справочника, а не лазить постоянно искать соответствующий код.
Возможностей программы  станет гораздо больше, а пользоваться ими гораздо проще.
Это будет большой шаг в развитии программы.
  8)
Title: Re: PostMessage на FlashPlayer
Post by: vasyapro on October 12, 2016, 11:31:44 PM
А разве есть разница в каком формате вводить число? Для машины нету разницы между числом в десятичном формате и числом в шестнадцатиричном. Просто потому что на mdsn функции написаны в 16 не значит, что нельзя их писать в 10.
Title: Re: PostMessage на FlashPlayer
Post by: Золотой on October 12, 2016, 11:35:17 PM
А разве есть разница в каком формате вводить число? Для машины нету разницы между числом в десятичном формате и числом в шестнадцатиричном. Просто потому что на mdsn функции написаны в 16 не значит, что нельзя их писать в 10.
а вы где нибудь, когда нибудь, встречали десятичные коды WinAPI функций?
их и шестнадцатиричные попробуй все найди!
Title: Re: PostMessage на FlashPlayer
Post by: vasyapro on October 12, 2016, 11:42:23 PM
а вы где нибудь, когда нибудь, встречали десятичные коды WinAPI функций?
их и шестнадцатиричные попробуй все найди!
В чём проблема перевести виндовским калькулятором? Режим программиста, HEX=16, DEC=10. В вин7 и вин10 точно есть, в хрюше уже не помню (вряд ли), но можно загуглить любой онлайн сервис перевода.
А если вы просто хотите полный список всех функций - штудируйте вот эти 3 раздела mdsn (https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ms632585(v=vs.85).aspx), конкретно - их подразделы Notifications.
Title: Re: PostMessage на FlashPlayer
Post by: i0 on October 12, 2016, 11:48:24 PM
интересно, а шестнадцатиричные коды так прокатят?
Quote from: Clickermann Help
Кроме того, возможно задавать числа в 32-разрядном шестнадцатиричном виде. То есть от 0x0 (0) до 0xFFFFFFFF (4294967295).
PostMessage($_hwnd,0x0100,#C,0)
Title: Re: PostMessage на FlashPlayer
Post by: vasyapro on October 12, 2016, 11:55:35 PM
[spoiler="Константы тоже можно писать в 16-32"](http://i.imgur.com/JiOkjRo.png)[/spoiler]
Title: Re: PostMessage на FlashPlayer
Post by: Золотой on October 13, 2016, 01:10:25 AM
вы как с луны свалились. ну неужели я этого не знаю и не пользуюсь.
О другом я, совсем-совсем о другом!!! о нормальной   и понятной всем WM_LBUTTONDOWN, вместо 0x201h, пусть даже скопированной из справочника, а не сразу из меню кликера.
ну не может человек шестнадатиричные коды помнить и понимать сходу , а  WM_LBUTTONDOWN это сразу понятно и запонить можно ВСЕ функции и сразу читать код.
PostMessage($_hwnd, #WM_KEYDOWN,#C,0)
PostMessage($_hwnd, #WM_SYSKEYDOWN,#C,0) -нажатие системной клавиши( любая с сопровождением клавиши ALT)
многое упростится и многое станет доступным.
Title: Re: PostMessage на FlashPlayer
Post by: Золотой on October 13, 2016, 01:16:08 AM
не было у автора 10 лет назад возможности или времени все функции WinAPI вносить в файл констант, но сейчас это можно сделать.
Title: Re: PostMessage на FlashPlayer
Post by: vasyapro on October 13, 2016, 01:26:41 AM
Смысл вносить их в справку без более детальной справки по Post(Send)Message? Большинство пользователей в эту степь не полезут, а те кому надо найдут на форуме вместе с хорошим примером.
У автора тоже жизнь есть, а внести их в файл констант можно и самому. Как я вижу, здесь есть несколько активных пользователей которые вполне могли бы сделать такой списочек. Но опять таки, не вижу смысла включать его в базовую комплектацию.
Title: Re: PostMessage на FlashPlayer
Post by: Золотой on October 13, 2016, 02:45:17 AM
Смысл вносить их в справку без более детальной справки по Post(Send)Message? Большинство пользователей в эту степь не полезут, а те кому надо найдут на форуме вместе с хорошим примером.
У автора тоже жизнь есть, а внести их в файл констант можно и самому. Как я вижу, здесь есть несколько активных пользователей которые вполне могли бы сделать такой списочек. Но опять таки, не вижу смысла включать его в базовую комплектацию.
дело в том, что я себе это сделаю и у меня всё будет работать. Но как быть человеку который скачает мой скрипт с форума?
Тыкаться самостоятельно со сменой файлов, с учётом того, что и справку просмотреть большинству лениво.
краткие подписи к функциям в меню  шаблонов можно сделать, а вот подробных справок  и даже учебников по использованию полным-полно в сети.
Title: Re: PostMessage на FlashPlayer
Post by: i0 on October 13, 2016, 07:45:49 AM
достаточно нам между собой договориться о формате имён пользовательских контант и
#include "WinApiConstants.cms"
...
#define       @WM_LBUTTONDOWN         0x0201
...

(ой, чёт мы из кликера начинаем автоит делать)
Title: Re: PostMessage на FlashPlayer
Post by: Золотой on October 13, 2016, 09:53:26 AM
достаточно нам между собой договориться о формате имён пользовательских контант и
#include "WinApiConstants.cms"
...
#define       @WM_LBUTTONDOWN         0x0201
...

(ой, чёт мы из кликера начинаем автоит делать)
ну если кто-то сделает компиляцию скрипта в исполняемый файл .EXE, да ещё с нормальным редактором  создаваемых для него окон, то автоит забудут через 3-4 месяца, а так заполняем нишу которой пока трудно пользоваться.
Как вариант возможно,  с таким подходом можно без # в названии обходиться, вписать WM_LBUTTONDOWN и другие константы в файл ключевых слов keywords.txt и они будут подсвечиваться при правильном синтаксисе, как функциии Clickermann, что снизит количество ошибок и упростит импорт, но придется #include "WinApiConstants.cms" в каждом скрипте  с  использованием WinAPI прописывать.