Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: ShadowName on August 29, 2013, 05:47:19 PM
-
//L2 ñïîèë ñîïîâ íà 9 ëâë
GETSCREEN //äåëàåì ñêðèí
IF_PIXEL_IN(0,0, $_xmax,$_ymax, 10282153) //ïîèñê ïèêñåëÿ ìîáà
print("Ìîá íàéäåí Õ=", $_return1, ", Y=", $_return2)
MOVE($_return1,$_return2+26)
WAITMS(500)
LCLICK($_return1, $_return2+26) //âûäåëÿåì ìîáà
WAITMS(500)
KEYPRESS(#F2) //æìåì ñïîèë
WAITMS(500)
IF_PIXEL_IN(613,56, 613,56, 3220570) //óðîâåíü õï ìîáà 0
print("Ìîá óáèò")
KEYPRESS(#F3) //ñáîð ñïîéëà
WAIT(1)
END_IF
END_IF
такая вот программа. не могу придумать как сделать так чтоб программа ждала пока пиксел не поменяет цвет а как поменяет продолжила выполнение скрипта
Почему то коментарии не отобразились правельно. но не суть важно
-
У тебя не хватает гетскрина, там были задержки поэтому он нужен
//L2 споил сопов на 9 лвл
GETSCREEN //делаем скрин
IF_PIXEL_IN(0,0, $_xmax,$_ymax, 10282153) //поиск пикселя моба
print("Моб найден Х=", $_return1, ", Y=", $_return2)
MOVE($_return1,$_return2+26)
WAITMS(500)
LCLICK($_return1, $_return2+26) //выделяем моба
WAITMS(500)
KEYPRESS(#F2) //жмем споил
WAITMS(500)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(613,56, 613,56, 3220570) //уровень хп моба 0
print("Моб убит")
KEYPRESS(#F3) //сбор спойла
WAIT(1)
END_IF
END_IF
Вот код для ожидания пиксела
//L2 споил сопов на 9 лвл
GETSCREEN //делаем скрин
IF_PIXEL_IN(0,0, $_xmax,$_ymax, 10282153) //поиск пикселя моба
print("Моб найден Х=", $_return1, ", Y=", $_return2)
MOVE($_return1,$_return2+26)
WAITMS(500)
LCLICK($_return1, $_return2+26) //выделяем моба
WAITMS(500)
KEYPRESS(#F2) //жмем споил
WAITMS(500)
GETSCREEN
WHILE(PXL(613,56) ! 3220570) // ожидание
WAITMS (100)
GETSCREEN
END_CYC
WAITMS(500)
//уровень хп моба 0
print("Моб убит")
KEYPRESS(#F3) //сбор спойла
WAIT(1)
END_IF
то есть пока по таким то координатам не появится заданный цвет цикл не прервется
-
огромное спасибо
Еще такой вопрос. при использовании goto можно ли поднять выполнение скрипта вверх? например
//L2 споил сопов на 9 лвл
skip: //переход делаем сюда к примеру
GETSCREEN //делаем скрин
IF_PIXEL_IN(0,0, $_xmax,$_ymax, 10282153) //поиск пикселя моба
print("Моб найден Х=", $_return1, ", Y=", $_return2)
MOVE($_return1,$_return2+26)
WAITMS(500)
LCLICK($_return1, $_return2+26) //выделяем моба
WAITMS(500)
KEYPRESS(#F2) //жмем споил
WAITMS(500)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(613,56, 613,56, 3220570) //уровень хп моба 0
print("Моб убит")
KEYPRESS(#F3) //сбор спойла
WAIT(1)
else
goto(skip) // отсюда при не выполнении условий делаем переход вверх
END_IF
END_IF
тут я чисто как пример использовал goto. просто в справке переход осушествлялся ниже по скрипту пропуская какуюто часть. а мне интересно например я могу ли я переместить выполнение скрипта вверх.?
-
и еще вопрос. раньще с таким не сталкивался так как делал кликер для браузерных игр. а это клиентская и след проблема образовалась
/L2 споил сопов на 9 лвл
GETSCREEN //делаем скрин
IF_PIXEL_IN(0,0, $_xmax,$_ymax, 10282153) //поиск пикселя моба
print("Моб найден Х=", $_return1, ", Y=", $_return2)
MOVE($_return1,$_return2+26)
WAITMS(500)
LCLICK($_return1, $_return2+26) //выделяем моба
WAITMS(500)
KEYPRESS(#F2) //жмем споил
в этом участве кода. идет поиск титула моба. я еделал цвет титула моба уникальным в игре. но чтоб кликнуть и выделить моба нужно спуститься на 26 пикселей вниз и сделать клик. но почему то сперва происходит клик а потом передвижение курсора. вожможно это связанно с тем что персонаж игры двигается. и курсор смещается относительно моба. но по разметке Х У он правильно кликает. но чар пробежал чуть чуть. и уже моб находится чуть ниже. как можно это убрать?
-
Переход по GOTO осуществляется на метки где бы они не находились. Важно чтобы метка была уникальной (не нужно делать две метки с одинаковыми названиями)
В твоем случае переход на skip: бессмысленный, скрипт и так вернется туда в конце кода.
Ну видимо надо убрать задержку, или сделать её минимальной
MOVE($_return1,$_return2+26)
LCLICK($_return1, $_return2+26) //выделяем моба
-
кстати. ваш скрипт с ожиданием работает но есть минус. если рядом нет моба. то он зацикливается и не работает дальше. но у меня есть мысли как устранить это.
-
кстати. ваш скрипт с ожиданием работает но есть минус. если рядом нет моба. то он зацикливается и не работает дальше. но у меня есть мысли как устранить это.
Задача была: ждать пока не появится... Кто там должен быть рядом или не должен...
Тогда задача должна звучать так: ждать появление цвета там-то в течении такого-то времени...
или проверять цвет N число раз...
Если нет- идти дальше.
-
кстати. ваш скрипт с ожиданием работает но есть минус. если рядом нет моба. то он зацикливается и не работает дальше. но у меня есть мысли как устранить это.
Там же в шаблонах есть пример
Вот с ожиданием и таймаутом
//L2 споил сопов на 9 лвл
GETSCREEN //делаем скрин
IF_PIXEL_IN(0,0, $_xmax,$_ymax, 10282153) //поиск пикселя моба
print("Моб найден Х=", $_return1, ", Y=", $_return2)
MOVE($_return1,$_return2+26)
WAITMS(500)
LCLICK($_return1, $_return2+26) //выделяем моба
WAITMS(500)
KEYPRESS(#F2) //жмем споил
WAITMS(500)
$time = $_time_t + 30 // 30 сек
GETSCREEN
WHILE((PXL(613,56) ! 3220570) & ($time > $_time_t)) // ожидание но не более 30 сек
WAITMS (100)
GETSCREEN
END_CYC
WAITMS(500)
IF(PXL(613,56) ! 3220570) // сработает только если хп моба 0
//уровень хп моба 0
print("Моб убит")
KEYPRESS(#F3) //сбор спойла
WAIT(1)
END_IF
END_IF
-
спасибо ребят что помогаете. еще вопрос от меня назойливого. кликерман ни как взаимодействовать с орентирами игры. тоесть направлять чара в место по сетке ориинтации игры. тоесть он работает только с разрешением экрана и ни как в заимодействовать с игрой програмно не может?