Автокликер Clickermann :: Форум

Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: zombiq on February 08, 2017, 04:26:25 AM

Title: UNDEFINE всех существующих переменных скрипта.
Post by: zombiq on February 08, 2017, 04:26:25 AM
Собстно как реализовать? Есть скрипт, переменных куча, вручную переписывать не хочется. :-\
Title: Re: UNDEFINE всех существующих переменных скрипта.
Post by: Oraven on February 08, 2017, 07:05:50 AM
Собстно как реализовать? Есть скрипт, переменных куча, вручную переписывать не хочется. :-\

А зачем? Правильно написанный скрипт этого не требует. А если удаление необходимо, скажем обнуление массива, то это пишется по ходу выполнения скрипта.
Title: Re: UNDEFINE всех существующих переменных скрипта.
Post by: zombiq on February 09, 2017, 01:36:40 AM
Все еще актуально.
Title: Re: UNDEFINE всех существующих переменных скрипта.
Post by: zombiq on February 09, 2017, 08:06:58 PM
Хорошие ребята сидят на форуме, ток не понимаю почему гуманитарии, форум вродь не для них :) Спасибо, конечно, за поставленную цель, за моральную поддержку на перспективу, за наставления и т.д. Но все же интересует конкретный ответ на, вроде как, грамотно поставленную задачку, а если уж его у вас нет - так не пишите :) Спасибо за понимание.
Вас спрашивают как снять свежий кокос с пальмы, а вы впариваете что в апельсине больше витамин :)

По теме:
Есть банальное решение, но оно требует перезапуска скрипта с последующим возвращением к нужному куску кода. Если со второй частью решения проблем нет, то как перезапустить скрипт?
Читал тему ниже, про потоки, этот вариант не подходит. Есть еще способ перезапустить скрипт?

Можно канеш накатать программку, которая выпишет все переменные из скрипта, но чет не верится что проще решения нету.  :-\
Title: Re: UNDEFINE всех существующих переменных скрипта.
Post by: i0 on February 09, 2017, 10:27:29 PM
вручную? а выделить и скопировать всё с $ – никак?
и почему не устраивает запустить тот же скрипт с помощью execute, а из этого выйти этот завершить halt(1), я не вкуриваю, поясни.
Title: Re: UNDEFINE всех существующих переменных скрипта.
Post by: Vint on February 10, 2017, 10:40:47 AM
Есть банальное решение, но оно требует перезапуска скрипта с последующим возвращением к нужному куску кода.
А вот это совсем непонятно. То есть тебе вот край нужно удалить все переменные в какой-то точке и продолжить выполнение скрипта?
Только удалять в коде, можно в отдельной подпрограмме. Если лень выбирать имена переменных и убирать дубли, вот давно здесь выкладывали (http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=9.msg282#msg282) онлайн вывод всех переменных
вот с долларом http://jsfiddle.net/AH5M2/2/embedded/result/
вот без http://jsfiddle.net/AH5M2/1/embedded/result/


Вначале ещё подумал, что нужно просто перезапустить код с начала и не нужны все хвосты, а задавать начальные значения лень. Ну это как бы ещё можно было понять, хотя очень трудно. Экономить на десятке строк и искать фантастические решения уже третий день.
Здесь бы можно было простой запуск скрипта и закрытие действующего.

Правильный ответ только один:
всегда объявляй переменные где это нужно и подобные странные операции никогда не понадобятся, как не нужны они никому.