Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: casethps on February 08, 2017, 03:45:59 PM
-
Все привет еще раз)
Мне нужно создать такие условия
Чтобы мой макрос проходил два раза, потом использовал WHEELDOWN, снова два раза проходил, потом использовал WHEELUP (+ в последсвтии надо будет еще добавить)
Как я понимаю это двойная цикличность
Как это будет выглядеть?
-
Вариант 1
FOR($i=0, $i < 2)
// основные действия
END_CYC
$mode = $mode ^ 1
IF($mode = 1)
WHEELDOWN
ELSE
WHEELUP
END_IF
Вариант 2
SUB(actions)
FOR($i=0, $i < 2)
// основные действия
END_CYC
END_SUB
actions()
WHEELDOWN
actions()
WHEELUP
-
спасибо большое щас попробую
-
если можно прокоментируйте строчки для более лучше понимания и если макрос мне надо будет добавить в макрос действия между циклами
2 раза проходит макрос
потом wheeldown
2 раза проходит
потом wheeldown
2 раза проходит
потом wheeldown
2 раза проходит
потом wheelup
-
SUB(actions)
FOR($i=0, $i < 2) // цикл, выполняется 2 раза
// основные действия
END_CYC
END_SUB
actions() // вызываем подпрограмму actions
WHEELDOWN
actions() // вызываем подпрограмму actions
WHEELUP
-
SUB(actions)
FOR($i=0, $i < 2) // цикл, выполняется 2 раза
// основные действия
END_CYC
END_SUB
actions() // вызываем подпрограмму actions
WHEELDOWN
actions() // вызываем подпрограмму actions
WHEELDOWN
actions() // вызываем подпрограмму actions
WHEELDOWN
actions() // вызываем подпрограмму actions
WHEELUP
Вот так код будет выглядеть?
2 раза проходит макрос
потом wheeldown
2 раза проходит
потом wheeldown
2 раза проходит
потом wheeldown
2 раза проходит
потом wheelup
-
Да.
-
спасибо большое все работает))
Осталось последнее сделать действия при краше клиента(=автоперезаход в игру)
Как это реализовывается? Как сделать так чтобы кликер проверял экран после каждого цикла? и если экран дает такой то цвет то он делал сначала действия по перезапуску клиента а потом делал цикл мой(клики то есть, которые выше)
-
Тема прямо под этой http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=3033.msg20020#msg20020
-
Хотел бы еще ускорить свой макрос
чтобы он получал точку или область экрана и если там не такой цвет то сразу переходил на след действие
// основные действия
LDOWN(750,350)
WAITMS(50)
LUP(750,350)
WAITMS(100)
LDOWN(600,453)
WAITMS(50)
LUP(600,453)
WAITMS(100)
Если он нашел цвет то нажимает это(и дальше переходил к если нет)
KEYDOWN(#F)
WAITMS(150)
KEYUP(#F)
WAITMS(3000)
KEYDOWN(#F)
WAITMS(150)
KEYUP(#F)
Если нет
LDOWN(520,350)
WAITMS(50)
LUP(520,350)
WAITMS(100)
LDOWN(320,453)
WAITMS(50)
LUP(320,453)
WAITMS(100)
SUB(actions)
FOR($i=0, $i < 2) // цикл, выполняется 2 раза
// основные действия
END_CYC
END_SUB
actions() // вызываем подпрограмму actions
WHEELDOWN
actions() // вызываем подпрограмму actions
WHEELDOWN
actions() // вызываем подпрограмму actions
WHEELDOWN
actions() // вызываем подпрограмму actions
WHEELUP
-
Читай про IF_PIXEL_IN в справке, раздел Экран
SUB(actions)
FOR($i=0, $i < 2) // цикл, выполняется 2 раза
// основные действия
LDOWN(750,350)
WAITMS(50)
LUP(750,350)
WAITMS(100)
LDOWN(600,453)
WAITMS(50)
LUP(600,453)
WAITMS(100)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(0,0, 500,500, 255) // здесь надо указать область и цвет
KEYDOWN(#F)
WAITMS(150)
KEYUP(#F)
WAITMS(3000)
KEYDOWN(#F)
WAITMS(150)
KEYUP(#F)
WAITMS(100)
END_IF
LDOWN(520,350)
WAITMS(50)
LUP(520,350)
WAITMS(100)
LDOWN(320,453)
WAITMS(50)
LUP(320,453)
WAITMS(100)
END_CYC
END_SUB
actions() // вызываем подпрограмму actions
WHEELDOWN
actions() // вызываем подпрограмму actions
WHEELDOWN
actions() // вызываем подпрограмму actions
WHEELDOWN
actions() // вызываем подпрограмму actions
WHEELUP
-
А можно указать диапозон цветов?и как это сделать? Потому что в игре иконка чуть изменяет цвет от освещения
-
А можно указать диапозон цветов?и как это сделать? Потому что в игре иконка чуть изменяет цвет от освещения
Для этого есть цветокоррекция
Вот таким скриптом получаешь снимок, он появится в папке Screens в папке скрипта
// Получение скриншота с цветокоррекцией (фильтр 6)
GETSCREEN
COLORMODE(6) // можно попробовать значения 5-8
SCREENSHOT
HALT
С этого снимка берешь цвет
В своем скрипте также пишешь
GETSCREEN
COLORMODE(6) // тот уровень который использовал для получения снимка.
-
Почему то он делает скрин только левого угла экрана при том растягивая эту картинку(1536х864 а разрегение экрана 4k). В чем проблема?(Все разобрался игра не хотела фоткать целый экран в псевдоокне а полноэкранном все ок)
-
ошибся на полном экране в 2048 на 1152 тоже фоткает 70% жкрана от верхнего левого угла в чем проблема?
-
есть 2 выхода:
1. отключить масштабирование
(http://i.imgur.com/CM3ZAHG.png)
2. если при масштабе 100% не комфортно работать (всё мелкое), то уменьшить разрешение до работопригодного состояния.
-
Понакупают мониторов 4k и выставляют разрешение 640х480. Вот нафига? Получается в 4k только обои на столе?
-
а я гдето уже писал насчет этого. 4к очень даже отличная штука, но при условии что размер монитора будет как минимум 32", а лучше чуть больше. к примеру при 40" в 4к равносильно четырем мониторам в 20" и разрешением 1920х1080, и при этом это всё чудо у тебя на одном мониторе. ктото скажет, а нгахера такой огромныи моник? .... я отвечу - а нахера люди покупают по 2-3 монитора, ведь их же можно разместить на одном. мешает большой размер - работай в окнах.
всем рекомендую :D . если приходится после такого садится на обычный, к примеру фулхд моник, чувствую катострафическую нехватку рабочего пространства.
а вот сунуть 4к в 15-20"(и при этом использовать масштабирование), как по мне это маразм :D.