Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Использование => Topic started by: Ноэль on March 02, 2017, 09:20:07 PM
-
Доброго времени суток! Подскажите вчём ошибка? когда зажимаю клавишу жмёт лкм пкм когда находит картинку жмёт токо лкм.
WHILE (1)
IF(iskeydown(#9) = 1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (555, 108, 1286, 272, "Безымянный.bmp", 33, 65)
SETTHREAD(t1,2)
IF((ISKEYDOWN(1)=1)|(ISKEYDOWN(2)=1))
LUP(-1,-1)
RUP(-1,-1)
KEYUP(#x)
KEYUP(#f)
KEYUP(#2)
END_IF
WAITMS(20)
KEYPRESS(#1)
waitms(30)
LCLICK(-1,-1)
waitms(30)
KEYPRESS(#x)
WAITMS(30)
KEYPRESS(#x)
ELSE
SETTHREAD(t1,1)
WAITMS(20)
END_IF
ELSE
SETTHREAD(t1,2)
END_IF
waitms(10)
END_CYC
THREAD(t1,0)
WAITMS(1)
LCLICK(-1,-1)
WAITMS(20)
KEYDOWN(#2)
WAITMS(20)
KEYUP(#2)
KEYDOWN(#f)
WAITMS(20)
KEYUP(#f)
WAITMS(20)
RCLICK(-1,-1)
WAITMS(20)
KEYDOWN(#x)
WAITMS(20)
KEYUP(#x)
WAITMS(20)
END_THREAD
-
Не понятно как должно жать.
Как написано, так и жмет.WHILE (1) // Зачем вечный цикл?...
IF(iskeydown(#9) = 1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (555, 108, 1286, 272, "Безымянный.bmp", 33, 65) // Если найдена картинка делает...
SETTHREAD(t1,2) // ...от сих...(останавливает поток в котором лкм пкм)
IF((ISKEYDOWN(1)=1)|(ISKEYDOWN(2)=1))
LUP(-1,-1)
RUP(-1,-1)
KEYUP(#x)
KEYUP(#f)
KEYUP(#2)
END_IF
WAITMS(20)
KEYPRESS(#1) // эту жмет?
waitms(30)
LCLICK(-1,-1) // ЖМЁТ ТОКО ЛКМ
waitms(30)
KEYPRESS(#x) // эту жмет?
WAITMS(30)
KEYPRESS(#x) // ...до сих(пкм в этих границах нет). // эту жмет?
ELSE
SETTHREAD(t1,1) // если картинка не найдена запускает поток (в котором лкм пкм)
WAITMS(20)
END_IF
ELSE
SETTHREAD(t1,2)
END_IF
waitms(10)
END_CYC
THREAD(t1,0) // поток
WAITMS(1)
LCLICK(-1,-1) // жмёт лкм
WAITMS(20)
KEYDOWN(#2)
WAITMS(20)
KEYUP(#2)
KEYDOWN(#f)
WAITMS(20)
KEYUP(#f)
WAITMS(20)
RCLICK(-1,-1) // жмёт пкм
WAITMS(20)
KEYDOWN(#x) // я так понимаю KEYPRESS(#x) не срабатывает?
WAITMS(20)
KEYUP(#x)
WAITMS(20)
END_THREAD
-
Не понятно как должно жать.
Как написано, так и жмет.WHILE (1) // Зачем вечный цикл?...
IF(iskeydown(#9) = 1)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (555, 108, 1286, 272, "Безымянный.bmp", 33, 65) // Если найдена картинка делает...
SETTHREAD(t1,2) // ...от сих...(останавливает поток в котором лкм пкм)
IF((ISKEYDOWN(1)=1)|(ISKEYDOWN(2)=1))
LUP(-1,-1)
RUP(-1,-1)
KEYUP(#x)
KEYUP(#f)
KEYUP(#2)
END_IF
WAITMS(20)
KEYPRESS(#1) // эту жмет?
waitms(30)
LCLICK(-1,-1) // ЖМЁТ ТОКО ЛКМ
waitms(30)
KEYPRESS(#x) // эту жмет?
WAITMS(30)
KEYPRESS(#x) // ...до сих(пкм в этих границах нет). // эту жмет?
ELSE
SETTHREAD(t1,1) // если картинка не найдена запускает поток (в котором лкм пкм)
WAITMS(20)
END_IF
ELSE
SETTHREAD(t1,2)
END_IF
waitms(10)
END_CYC
THREAD(t1,0) // поток
WAITMS(1)
LCLICK(-1,-1) // жмёт лкм
WAITMS(20)
KEYDOWN(#2)
WAITMS(20)
KEYUP(#2)
KEYDOWN(#f)
WAITMS(20)
KEYUP(#f)
WAITMS(20)
RCLICK(-1,-1) // жмёт пкм
WAITMS(20)
KEYDOWN(#x) // я так понимаю KEYPRESS(#x) не срабатывает?
WAITMS(20)
KEYUP(#x)
WAITMS(20)
END_THREAD
KEYPRESS и KEYDOWN KEYUP не срабатывают в обоих потоках пробывал везде ставить KEYPRESS и наоборот
это скрипт на скилы персонажа бои бывают долгие и чтоб кнопку 100500 раз не кликать
-
Рискну предположить что проблема в игре, а не в скрипте. Скрипт вне игры всё жмет.
-
Действительно работает не додумался проверить....
Несколько дней назад всё работало... Ну к примеру рейзоровский синапс работает норм всё прожимает.
Меня ещё интересует как правильно будет прикрутить задержку на поиск картинки мол нашёл встал на кд 6 сек при этом чтоб др поток не тормозило.
-
Привязку к окну случаем не включали?
Можно цикл использовать с ожиданием картинки. Поток останавливать не будет но и код дальше не будет выполнять пока не найдет. Если подходит прикручивайте. Я не знаю где там резьба.$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0,$_xmax,$_ymax,"file.bmp",-1,100)
$check = 1
// тут можно действия при обнаружении вписать
WAIT(6) // 6 секунд
ELSE
WAITMS(50)
END_IF
END_CYC
-
Привязку к окну случаем не включали?
Можно цикл использовать с ожиданием картинки. Поток останавливать не будет но и код дальше не будет выполнять пока не найдет. Если подходит прикручивайте. Я не знаю где там резьба.$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0,$_xmax,$_ymax,"file.bmp",-1,100)
$check = 1
// тут можно действия при обнаружении вписать
WAIT(6) // 6 секунд
ELSE
WAITMS(50)
END_IF
END_CYC
Пробывал с привязкой и без причём пивязка работает норм.
Спасибо за цикл но он останавливает THREAD(t1,0) а мне нужно чтоб он работал вовремя WAIT(6) картинки
-
Спасибо за цикл но он останавливает THREAD(t1,0) а мне нужно чтоб он работал вовремя WAIT(6) картинки
Это смотря как и где его "прикрутить". Я же говорю - не знаю где резьба.
Может так:
[spoiler]WHILE (1)
IF(iskeydown(#9) = 1)
$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (555, 108, 1286, 272, "Безымянный.bmp", 33, 65)
$check = 1
WAIT(6)
IF((ISKEYDOWN(1)=1)|(ISKEYDOWN(2)=1))
LUP(-1,-1)
RUP(-1,-1)
KEYUP(#x)
KEYUP(#f)
KEYUP(#2)
END_IF
WAITMS(20)
KEYPRESS(#1)
waitms(30)
LCLICK(-1,-1)
waitms(30)
KEYPRESS(#x)
WAITMS(30)
KEYPRESS(#x)
ELSE
SETTHREAD(t1,1)
WAITMS(20)
END_IF
END_CYC
ELSE
SETTHREAD(t1,2)
END_IF
waitms(10)
END_CYC
THREAD(t1,0)
WAITMS(1)
LCLICK(-1,-1)
WAITMS(20)
KEYDOWN(#2)
WAITMS(20)
KEYUP(#2)
KEYDOWN(#f)
WAITMS(20)
KEYUP(#f)
WAITMS(20)
RCLICK(-1,-1)
WAITMS(20)
KEYDOWN(#x)
WAITMS(20)
KEYUP(#x)
WAITMS(20)
END_THREAD
[/spoiler]
-
Ксожелению полноценно проверить скрипт не могу из-за странной работы с игрой временами все кнопки начинают работать но не надолго секунды на 3 и снова перестают когда повторится неизвестно.
-
Похожая тема: http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=2589.msg16324#msg16324
-
Читал её! Если я делаю через PC2 то фрост вобще игру закрывает