Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: GhostSoul on March 14, 2017, 08:15:16 PM
-
Подскажите, как сделать правильно, следующую задачу:
1. Выполнения кликаний мышкой, с перерывам на 5 мин, в количестве 12 раз
потом переход к 2
2. Выполнения кликаний мышкой 1 раз
Возврат к 1
Я так понимаю тут нужно использовать:
- для перерыва WAIT (delay)
А как вот цикл на 12 раз не понятно.
-
FOR($a=0,$a<12)
LCLICK(10,10) // 1
WAIT(300)
END_CYC
LCLICK(100,200) // 2
WAIT(1)
-
Большое спасибо.
а можно по подробнее разжевать?
Задание № 1.
Я не очень понял с переменой "а", она каждый раз должна увеличиваться на 1
и как только станет "а" = 13 (или больше 12) то безусловный переход к другому заданию № 2.
После выполнения все заданий, все должно повторится снова.
-
С циклом я понял.
А как сделать переход между строками от 1 к 20 и наоборот с 20 к 5
Я понял что это goto
Но что то у меня это не работает! (((
-
"Это" что? где скрипт то?
-
Мне непонятен синтаксис написания.
В Бейсики "GOTO" это безусловный переход на любую строчку кода
Как тут не совсем я понял.
Вот пример:
1. 2
2. GOTO(1)
3. WAIT(60)
4. 1
5. GOTO(2)
-
справку почитай, а?
-
Возможно можно решить по другому.
Нужен сделать цикл:
-внутри которого искалась на картина "БАФ" и нажималась на нее, за тем следующая картинка. (таких картинок на экране 5 штук)
- Иногда (рэндомно) на экране после нажатия картинки "БАФ" появляется окошко с призом и нужно нажать в определенное место (оно фиксисровано) клик мышкой по координатам, что бы дальше искать картинку "БАФ"
- после 5 нажатий картинки "БАФ", нужно нажать мышкой по координатам, что бы перейти к следующими экрану в котором новые картинки "БАФ".
И так до тех пор пока не появится в определенном мест картинка "№1"
после этого конец цикла.
пробовал поиск по картинке в количестве 5 раз и переход дальше, но как выйти из цикла по картинке непониманию.
Кто подскажет как правильно это организовать?
-
GOTO в кликере работает только по меткам, так как после интерпритации все пустые строки и комменты удаляются, и номер выполняемой строки может не соответствоовать номеру строки в скрипте.
metka2:
GOTO(metka1)
WAIT(60)
metka1:
GOTO(metka2)
Лучше использовать именно буквенные метки.
Но конечно правильнее использовать нормальные циклы.
$count = 0
WHILE($count < 5) // если переменная меньше 5 цикл выполняется
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "baf.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(200) // необходимая задержка после клика
INC($count,1) // после каждого нахождения baf.bmp наращиваем переменную
// После нахождения baf.bmp проверяем лаличие приза
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "priz.bmp", -1, 100)
LCLICK(100,500)
WAITMS(100)
END_IF
END_IF
WAITMS(50)
END_CYC