Автокликер Clickermann :: Форум

Основной раздел => Использование => Topic started by: zarupolas on March 16, 2017, 08:14:58 AM

Title: Кликерманн и игра рыбалка.
Post by: zarupolas on March 16, 2017, 08:14:58 AM
Здравствуйте. Помогите сделать простой скрипт чтобы сам ловил рыбу.
Хочу чтобы вы меня подтолкнули в нужном направление, а дальше по аналогии может у самого получится. :)
У меня есть наброски, но выкладывать сюда их стыдно.
ВОт какие задачи стоят перед скриптом.
1.Нажать левую кнопку мыши в указанных координатах. 2.Сделать скрин экрана. 3.Искать нужный цвет в указанном прямоугольнике. 4 если цвет найден переходить к шагу 2. 5 если указанного цвета не оказалось в указанном прямоугольнике. Зажать клавишу G на 5 сек. Вылезет второе окно игры там нажать комбинацию шифт+B. Нажать клавишу пробел и все заного.
Помогите пжл кому не сложно.
Title: Re: Кликерманн и игра рыбалка.
Post by: Oraven on March 16, 2017, 08:43:33 AM
Code: (clickermann) [Select]
LCLICK(280,597) // 1
WAITMS(100)

$check = 0
WHILE($check = 0) // цикл крутит код пока в указанной области есть заданный цвет
   GETSCREEN
   IF_PIXEL_IN(300,300, 600,600, 255) // 3
      WAITMS(50)
   ELSE
      $check = 1
   END_IF
END_CYC

KEYDOWN(#G) // Зажать G на 5 сек
WAITMS(5000)
KEYUP(#G)
WAITMS(50)

KEYDOWN (#SHIFT) // Shift+B
WAITMS (50)
KEYPRESS(#B)
KEYUP (#SHIFT)
WAITMS(100)

KEYPRESS(#SPACE) // Пробел
WAITMS(100)
Title: Re: Кликерманн и игра рыбалка.
Post by: zarupolas on March 16, 2017, 10:32:42 AM
Спасибо большое
Title: Re: Кликерманн и игра рыбалка.
Post by: zarupolas on March 16, 2017, 12:00:59 PM
А как написать правильно, чтобе перед забросом проверить шкалу еды. 
Ищет пиксель заданного цвета в указанном прямоугольнике. Если такого пикселя нет то кормит. Если такой пиксель найден то шаг пропускает и переходит дальше по скрипту
Code: (clickermann) [Select]
   GETSCREEN
   IF_PIXEL_IN(300,300, 600,600, 255) //
      WAITMS(50)
goto(rub) // переход на метку заброса и ловли.
   ELSE
// здесь будут действия чтобы накормить его
   END_IF
Вот примерно так правильно будет ?
Title: Re: Кликерманн и игра рыбалка.
Post by: Oraven on March 16, 2017, 01:37:48 PM
Code: (clickermann) [Select]
LCLICK(280,597) // 1
WAITMS(100)

GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(300,300, 600,600, 255) // Проверка шкалы еды
ELSE
   // здесь будут действия чтобы накормить его
END_IF

$check = 0
WHILE($check = 0) // цикл крутит код пока в указанной области есть заданный цвет
   GETSCREEN
   IF_PIXEL_IN(300,300, 600,600, 255) // 3
      WAITMS(50)
   ELSE
      $check = 1
   END_IF
END_CYC

KEYDOWN(#G) // Зажать G на 5 сек
WAITMS(5000)
KEYUP(#G)
WAITMS(50)

KEYDOWN (#SHIFT) // Shift+B
WAITMS (50)
KEYPRESS(#B)
KEYUP (#SHIFT)
WAITMS(100)

KEYPRESS(#SPACE) // Пробел
WAITMS(100)
Title: Re: Кликерманн и игра рыбалка.
Post by: zarupolas on March 16, 2017, 03:08:11 PM
Наверно что то делаю не правильно он его кормит, не зависимо от того полная шакала или пустая. Буду разбираться
Title: Re: Кликерманн и игра рыбалка.
Post by: zarupolas on March 16, 2017, 05:01:41 PM
С едой разобрался перед забросом удочки вставил такой скрипт.
Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN
$eda=pxl(153,695)
if($eda=13032663)
LOGWRITE (Кормим)
LCLICK(295,802)
WAIT(1)
LCLICK(800,564)
WAITMS(500)
KEYPRESS(#SPACE)
end_if
LOGWRITE (Кормить не надо)
WAIT(1)
Но испытания закончились заблокировали аккаунт.
Защита стоит какая ? Обойти её не получится ?
Title: Re: Кликерманн и игра рыбалка.
Post by: zarupolas on May 25, 2017, 05:27:29 PM
решил ещё раз попробывать сделать в прошлый раз ловил на одну удочку, а с едой гдето закосячил наверно изза этого и забанили наверно.
 А возможно кликермана настроить на 3 удочки.
Надо сделать чтобы делал скрин. И искал цвет пикселя в трех местах. если указанного пикселя нет допустим во втором месте то нажимал кнопку 2 и продолжал работать дальше по скрипту.