Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: zanogu on March 21, 2017, 01:47:03 PM
-
Добрый день!
Меня мучает вопрос. Возможен сценарий роботы с играми напрямую с сервером без самой игры. Запрос на сервер получение ответа и.т.д
Насколько это реально?
Думаю большинство пользуются эмуляторами и самой игрой, не всегда это стабильно.
Возможна это уже из разряда какой то хак программы, но не могу не спросить
Заранее спасибо за ответ (не пинайте сильно :) )
-
Возможен. Но не на кликере это точно.
Запрос на сервер, получение ответа - всё это делается, но большинство игр уже давно не так просты как раньше.
К тому же это другой подход. Иногда, даже имея бот работающий напрямую часть пользователей применяют более нейтральные кликеры, потому что их отследить гораздо сложней и доказать применение тоже.
А к совсем простым игрушкам или действиям большего и не нужно.
-
можно еще работать напрямую с клиентом, минуя там всякие клики нажатия и сканы экрана. но это нужно хорошенько разбираться в памяти. в помощь
WRITEMEM (pid, "addr", value, [size]) - помещает целое значение в память процесса
READMEM (pid, "addr", [size]) - считывает целое значение из памяти процесса
под словами "хорошенько разбираться в памяти", имеется ввиду умение найти нужные значения в сотнях мегобайт памяти, считать, обработать, и записать в нужных ячейках то что требуется. но вот насчет "записать в память" я бы не рисковал, защиты и прочее. проще послать ответ клиенту с помощью SENDMESSAGE / POSTMESSAGE (hwnd, message, wParam, lParam) - посылает окну системное сообщение
-
SENDMESSAGE / POSTMESSAGE (hwnd, message, wParam, lParam) - как тут можно отправить координаты клика?
-
Добрый день!
Меня мучает вопрос. Возможен сценарий роботы с играми напрямую с сервером без самой игры. Запрос на сервер получение ответа и.т.д
Насколько это реально?
Думаю большинство пользуются эмуляторами и самой игрой, не всегда это стабильно.
Возможна это уже из разряда какой то хак программы, но не могу не спросить
Заранее спасибо за ответ (не пинайте сильно :) )
возможно все.
но в данном случае тебе придется фактически писать свой клиент с нуля, поскольку все клиент-серверные приложения подразумевают наличие сетевого протокола. если игра более менее простая (особенно если это браузерка) то вполне реализуемо, я писалодного бота который сутками бомбил одну условную ферму вконтакте, при этом не открывая браузера. все боты которые можно найти к различным играм делают тоже самое.
если игра относительно сложная, то как правило адекватно реализовать в разумные сроки удастся только маленькую часть функционала. и это при условии что вам удастся "понять" протокол, если он не шифрован и т.д. поэтому обычно идут другим путем - хакают официальный клиент, в котором протокол с сервером уже реализован.
кароче, браузерка - скорее всего да, всякие линейки - скорее всего нет.