Автокликер Clickermann :: Форум

Основной раздел => Использование => Topic started by: Дядя_Витя on April 24, 2017, 07:05:13 PM

Title: Проблема с #include
Post by: Дядя_Витя on April 24, 2017, 07:05:13 PM
Здравствуйте уважаемые Кликерманы ;)
Помогите разрешить возникшую проблему.
Есть функция. Онаже подпрограмма)
Code: (clickermann) [Select]
sub(kmove,$key,$pause,$cicle)
for($m=0,$m<$cicle)
keypress($key)
waitms($pause)
end_cyc
end_sub
В которой присутствует цикл. Проблема в следующем. Если функция используется напрямую в файле со скриптом то все работает как говорится на ура. Но как только мы данную функцию подключаем как библиотеку через

 #include "lib.cms"
kmove(#down,100,5)
wait(1000)

 то цикл внутри функции какбы становится не работоспособным. А число итераций  сводится к одной.
Title: Re: Проблема с #include
Post by: dramster on April 24, 2017, 07:59:46 PM
цикл внутри функции какбы становится не работоспособным. А число итераций  сводится к одной.
Глупости



(http://i.imgur.com/oYktcFO.png)
Title: Re: Проблема с #include
Post by: Дядя_Витя on April 24, 2017, 08:42:08 PM
В первом случае тест
Во втором тест2
Как видим лог пустой но по факту одна итерация всеже проиходит не смотря на пустой лог
Title: Re: Проблема с #include
Post by: Дядя_Витя on April 24, 2017, 08:43:59 PM
Что вы на это скажите? :) Обратите внимание что в первом случае программа отработала коректно. Во второмже кликер на скрине запущен. Одна итерация прошла вижу по смещению курсора на позицию. Но лог при этом пуст и одной итерацией все и заканчивается :(
Title: Re: Проблема с #include
Post by: Vint on April 24, 2017, 09:10:04 PM
обычно синонимы типа #down используются только при прямом написании в команде. Нельзя присвоить их в переменную. Думаю в подпрограмму тоже нельзя передавать по аналогии. Нужно использовать числовой код кнопки. Брать в таблице в справке.
Короче, если код пишется не прямо в keypress/keydown/keyup - использовать только числовой код кнопки без всяких #
Title: Re: Проблема с #include
Post by: dramster on April 24, 2017, 09:35:29 PM
обычно синонимы типа #down используются только при прямом написании в команде. Нельзя присвоить их в переменную. Думаю в подпрограмму тоже нельзя передавать по аналогии. Нужно использовать числовой код кнопки. Брать в таблице в справке.
Короче, если код пишется не прямо в keypress/keydown/keyup - использовать только числовой код кнопки без всяких #
ничего подобного, что в десятичном, что в 16-ном, что с помощью константы, кликеру всеравно.


Quote
Что вы на это скажите? :) Обратите внимание что в первом случае программа отработала коректно. Во второмже кликер на скрине запущен. Одна итерация прошла вижу по смещению курсора на позицию. Но лог при этом пуст и одной итерацией все и заканчивается :(
о каком смещении курсора идет речь? в скрипте насчет курсора ни слова....
 
 не забывай, тестируемый скрипт (у меня test.cms) должен быть сохранен рядом с твоим lib.cms

еще один скрин, подтверждающий работоспособность. даже привязку как у тебя включил, привязался к логу. в лог пишет то что требуется и столько сколько требуется, и вызов с помощью константы #y

(http://i.imgur.com/U8hKKw7.png)
Title: Re: Проблема с #include
Post by: Дядя_Витя on April 25, 2017, 12:07:14 AM


Quote
не забывай, тестируемый скрипт (у меня test.cms) должен быть сохранен рядом с твоим lib.cms

Как не стыдно признавать но проблема оказалась имено в этом. Инклуд файл лежал в другой папке. После перемещения обоих в корень все заработало. Спасибо
Title: Re: Проблема с #include
Post by: Дядя_Витя on April 25, 2017, 12:13:19 AM
Врёт всё этот " Дядя", какие ещё смещения курсора он видит в режиме привязки?
Вместо нескольких мониторов, завёл-бы обычную виртуалку и не придумывал проблем себе и другим.
Вот не ожидал от вас Кирил, не ожидал. Я вижу вот такой курсор как на скрине. Ибо его визуальное перемещение при нажатии клавиш перемешения заложен в механику игры.
Title: Re: Проблема с #include
Post by: Vint on April 25, 2017, 06:19:41 AM
Все игры на свете нельзя, не то что досконально знать, но даже не подозревать о их существовании.
И если здесь говорят 'курсор' все по умолчанию думают о системном курсоре. Ведь о программном до этого небыло ни слова. И о том что мы как раз им и управляем нажатиями кнопок - тоже новость.
А вот по скринам привязка и системный курсор, судя по координатам, находится в преисподней.
Title: Re: Проблема с #include
Post by: Vint on April 25, 2017, 06:24:36 AM
А скрипты не нужно ложить в корень, достаточно что они будут в одной директории. Можно и в разных, но нужно прописать относительный путь в #include(путь/файл).
Title: Re: Проблема с #include
Post by: Дядя_Витя on April 25, 2017, 07:32:11 AM
Вы правы. Про курсор это мой недочот при создании поста