Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: Gedomorf on May 07, 2017, 07:26:13 PM
-
Здравствуйте, помогите пожалуйста со скриптом. Необходимо нажать клавишу 5 на клавиатуре,через 30 секунд всплывает окно,в котором появляется 2 кнопки: (продолжить) и (поднять). сценарий такой: кнопка 5 на клавиатуре,ожидание 30 секунд, нажатие на кнопку (продолжить), ожидание появление окна 45 секунд, нажатие кнопки (продолжить), ожидание окна 60 секунд и нажатие на кнопку (поднять). Ну и снова все сначала начиная с кнопки 5 на клавиатуре.
Заранее спасибо!
-
Блин до этого я и сам бы додумался. Суть в том,что окно в процессе расширяется,смешаются кнопки и т.п. Потому необходим именно поиск кнопки в окне и клик на нее.
-
Вот кнопки,только причем тут они, я прошу помочь написать мне скрипт,а уж допилю я его сам.
-
И вот опять, почему у тебя картинки в PNG формате но написано расширения файлов .bmp ?
Если ты будешь скармливать такое кликеру то он будет выдавать ошибку.
Вот скрипт. смотри по логу ход выполнения.
KEYPRESS(#5)
LOGWRITE ("Нажал 5")
WAITMS(500)
$check = 0
WHILE($check = 0) // цикл ожидания картинки
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Продолжить.bmp", -1, 100)
LOGWRITE ("Продолжить 1")
$check = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
ELSE
WAITMS(100)
END_IF
END_CYC
$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Продолжить.bmp", -1, 100)
LOGWRITE ("Продолжить 2")
$check = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
ELSE
WAITMS(100)
END_IF
END_CYC
$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Поднять.bmp", -1, 100)
LOGWRITE ("Поднять")
$check = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
ELSE
WAITMS(100)
END_IF
END_CYC
Картинки обрезал по длинне слова в 2а писклела по высоте. Однако если не находит значит графика в игре меняется из за сглаживания, придется применять цветокоррекцию и процент совпадения.