Автокликер Clickermann :: Форум

Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: lucifer2000 on October 27, 2013, 01:17:01 PM

Title: скрипт для легенды
Post by: lucifer2000 on October 27, 2013, 01:17:01 PM
Ребята вопрос играю в легенду,нашел скрипт к Clickerman но там не было функции что бы бот в случае срыва ресв сам тыкал на кнопку "выход"и продолжал работу.я эту функции попыта добавить получилось вот что исправьте пожайлуста..

define($combat)
define($min_X,205)
define($min_y,167)
define($max_X,1696)
define($max_y,987)
define($loc_x,25)
define($loc_y,87)
define($hunt_x,73)
define($hunt_y,87)
define($up_x,932)
define($up_y,109)
define($mid_x,932)
define($mid_y,131)
define($down_x,939)
define($down_Y,148)
define($vixod_x,941)
define($vixod_y,597)

define($n,0)
getscreen


IF($combat = 0)
   IF_PIXEL_IN($min_X,$min_y,$max_X,$max_y, 16753194)
      IF_PIXEL_IN($_return1 - 20,$_return2 - 20,$_return1 + 20,$_return2 + 20, 48895)
         goto(stop_click)
      END_IF
     
      lclick($_return1,$_return2)
      lclick($_return1,$_return2)
         wait(12)
      IF_PICTURE_IN (0,0,1440,900, "sbor_geolog.bmp")
         LCLICK($_return1,$_return2)
         LCLICK($_return1,$_return2)
         wait(10)
         LCLICK($min_X,$min_y)
         $_time = 0
      END_IF
   END_IF
   stop_click:
   $_time = $_time + 1
   
   IF($_time = 2)
      IF($n = 0)
         lclick($mid_x,$mid_y)
         $n = 1
         waitms(100)
      ElSE
         IF($n = 1)
            lclick($down_x,$down_y)
            $n = 2
            waitms(100)
         ELSE
            IF($n = 2)
               lclick($up_x,$up_y)
               $n = 0
               waitms(100)
            END_IF
         END_IF
      END_IF
      $_time = 0
   END_IF
   done:
   getscreen
   IF_PICTURE_IN ($min_X,$min_y,$max_X,$max_y, "done.bmp")
      goto (done)
   END_IF
   
   IF_PICTURE_IN ($min_X,$min_y,$max_X,$max_y, "close.bmp")
      LCLICK($_return1,$_return2)
   END_IF
   $kn = $kn + 1
   IF($kn > 1)
      lclick($loc_x,$loc_y)
      wait(1)
   END_IF
   
   getscreen
   IF_PICTURE_IN($min_X,$min_y,$max_X,$max_y, "combat.bmp")
      $combat = 1
   END_IF
   
   IF($combat = 0 & $kn > 1)
      lclick($hunt_x,$hunt_y)
      $kn = 0
   END_IF
   
   
ELSE
   getscreen
   IF_PICTURE_IN($min_X,$min_y,$max_X,$max_y, "win.bmp")
      $combat = 0
      IF_PICTURE_IN ($min_X,$min_y,$max_X,$max_y, "exit.bmp")
         LCLICK($_return1,$_return2)
      END_IF
      wait(1)
      lclick($hunt_x,$hunt_y)
      waitms(100)
      $kn = 0
   END_IF
   
   IF_PICTURE_IN($min_X,$min_y,$max_X,$max_y, "fight.bmp")
      LCLICK($_return1,$_return2)
      move(0,0)
   END_IF
   IF_PICTURE_IN($min_X,$min_y,$max_X,$max_y, "GetOutside")
          LCLICK($_vixod_x,$_vixod_y)
    END_IF
   
END_IF
Title: Re: скрипт для легенды
Post by: Oraven on October 27, 2013, 01:41:03 PM
Исправил ошибку и добавил пару Гетскренов а в остальном надо по игре смотреть. Сейчас скрипт вроде составлен верно.

Code: (clickermann) [Select]
define($combat)
define($min_X,205)
define($min_y,167)
define($max_X,1696)
define($max_y,987)
define($loc_x,25)
define($loc_y,87)
define($hunt_x,73)
define($hunt_y,87)
define($up_x,932)
define($up_y,109)
define($mid_x,932)
define($mid_y,131)
define($down_x,939)
define($down_Y,148)
define($vixod_x,941)
define($vixod_y,597)

define($n,0)

IF($combat = 0)
   getscreen
   IF_PIXEL_IN($min_X,$min_y, $max_X,$max_y, 16753194)
      IF_PIXEL_IN($_return1-20, $_return2-20, $_return1+20, $_return2+20, 48895)
         goto(stop_click)
      END_IF
     
      lclick($_return1,$_return2)
      lclick($_return1,$_return2)
      wait(12)
      getscreen
      IF_PICTURE_IN (0,0,1440,900, "sbor_geolog.bmp")
         LCLICK($_return1,$_return2)
         LCLICK($_return1,$_return2)
         wait(10)
         LCLICK($min_X,$min_y)
         $_time = 0
      END_IF
   END_IF
   
   stop_click:
   $_time = $_time + 1
   
   IF($_time = 2)
      IF($n = 0)
         lclick($mid_x,$mid_y)
         $n = 1
         waitms(100)
      ElSE
         IF($n = 1)
            lclick($down_x,$down_y)
            $n = 2
            waitms(100)
         ELSE
            IF($n = 2)
               lclick($up_x,$up_y)
               $n = 0
               waitms(100)
            END_IF
         END_IF
      END_IF
      $_time = 0
   END_IF
   
   done:
   getscreen
   IF_PICTURE_IN ($min_X,$min_y,$max_X,$max_y, "done.bmp")
      WAITMS(100)
      goto (done)
   END_IF
   
   IF_PICTURE_IN ($min_X,$min_y,$max_X,$max_y, "close.bmp")
      LCLICK($_return1,$_return2)
   END_IF
   $kn = $kn + 1
   IF($kn > 1)
      lclick($loc_x,$loc_y)
      wait(1)
   END_IF
   
   getscreen
   IF_PICTURE_IN($min_X,$min_y,$max_X,$max_y, "combat.bmp")
      $combat = 1
   END_IF
   
   IF(($combat = 0) & ($kn > 1))
      lclick($hunt_x,$hunt_y)
      $kn = 0
   END_IF
   
   
ELSE
   getscreen
   IF_PICTURE_IN($min_X,$min_y,$max_X,$max_y, "win.bmp")
      $combat = 0
      IF_PICTURE_IN ($min_X,$min_y,$max_X,$max_y, "exit.bmp")
         LCLICK($_return1,$_return2)
      END_IF
      wait(1)
      lclick($hunt_x,$hunt_y)
      waitms(100)
      $kn = 0
   END_IF
   
   getscreen
   IF_PICTURE_IN($min_X,$min_y,$max_X,$max_y, "fight.bmp")
      LCLICK($_return1,$_return2)
      move(0,0)
   END_IF
   IF_PICTURE_IN($min_X,$min_y,$max_X,$max_y, "GetOutside")
      LCLICK($_vixod_x,$_vixod_y)
   END_IF
   WAITMS(100)
END_IF
Title: Re: скрипт для легенды
Post by: lucifer2000 on October 27, 2013, 01:43:10 PM
ок спасибо потестим сейчас)
Title: Re: скрипт для легенды
Post by: lucifer2000 on October 27, 2013, 01:49:58 PM
ребят.тему так и не нашел как сделать рандомное время между действиями?
Title: Re: скрипт для легенды
Post by: lucifer2000 on October 27, 2013, 01:59:55 PM
нет потестил не работает...
Title: Re: скрипт для легенды
Post by: Oraven on October 27, 2013, 03:07:14 PM
нет потестил не работает...

И что ты этим хотел сказать? Скрипт верен остальное твоя забота.

Рандомная задержка 100-600 мс
Code: (clickermann) [Select]
WAITMS(RND(100,600))
Рандомная задержка 1-5 сек
Code: (clickermann) [Select]
WAIT(RND(1,5))
Title: Re: скрипт для легенды
Post by: lucifer2000 on October 27, 2013, 03:23:35 PM
Т.е в 16-17 строчках и в 110-114 ошибки нет?иммено они не работают можете хоть примерно сказать почему?
Title: Re: скрипт для легенды
Post by: Oraven on October 27, 2013, 04:51:21 PM
А теперь заметил что нет расширения

IF_PICTURE_IN($min_X,$min_y,$max_X,$max_y, "GetOutside.bmp")
Title: Re: скрипт для легенды
Post by: lucifer2000 on October 27, 2013, 04:53:33 PM
Разрешение сам заметил,добавил больше ничего не заметили?с картинкоц проблем быть не должнл (50х8)