Автокликер Clickermann :: Форум

Основной раздел => Использование => Topic started by: rrdeiss on October 28, 2017, 06:07:28 PM

Title: Помогите неумельцу.
Post by: rrdeiss on October 28, 2017, 06:07:28 PM
Добрый день, уже третьи сутки пытаюсь изучить различные кликеры, но ничего не получается.
Помогите, пожалуйста, написать бота для игры на HTML5(Троецарствие). Если возможно, напишите полностью. Задача такая:
1. Поиск монстра на карте (монстр анимирован).
[img="1.png"]http://[/img]
2. Клик + двойной клик на него.
3. Ведение боя нажатием по кнопке(примерно каждые 10 секунд на вторую кнопку(стрелочка) на экране.
[img="2.jpg"][/img]
4. Завершение боя, выход в локацию, проверка параметров "жизнь", "удаль". Если параметры ниже определенных значений, то нажатие на кнопку рюкзак
 и применение двух эффектов(наведение на иконку, нажатие, нажатие в открывшейся форме).
5. Возвращение во вкладку охота, и повторение действий, описанных выше.
Заранее всем огромное спасибо!
Title: Re: Помогите неумельцу.
Post by: Oraven on October 28, 2017, 08:26:23 PM
Монстров можно искать по зеленому слову. Просто поиск зеленого пиксела.



Title: Re: Помогите неумельцу.
Post by: rrdeiss on October 28, 2017, 08:28:51 PM
Монстров можно искать по зеленому слову. Просто поиск зеленого пиксела.
разобрался с поиском, входом в бой и ведением боя
теперь вопрос в том, как сделать проверку параметров "жизнь" и "удаль"?
Title: Re: Помогите неумельцу.
Post by: rrdeiss on October 28, 2017, 08:30:47 PM
Монстров можно искать по зеленому слову. Просто поиск зеленого пиксела.
разобрался с поиском, входом в бой и ведением боя
теперь вопрос в том, как сделать проверку параметров "жизнь" и "удаль"?
и как сделать так, чтобы команда пропускала if при отсутствии пикселя и двигалась дальше?
Title: Re: Помогите неумельцу.
Post by: Qwerry on November 16, 2017, 08:50:13 AM
Quote
разобрался с поиском, входом в бой и ведением боя
теперь вопрос в том, как сделать проверку параметров "жизнь" и "удаль"?
Чтобы определиться с жизнью/удалью - надо знать, где они вообще находятся и как выглядят (ведь по тексту их надо проверять после выхода на локацию, а на картинке с поиском монстров ничего похожего нет).
Но раз есть хотя бы картинка боя - можно проверять в нем (каждый ход): выбирается кусочек шкалы Жизнь/Удаль, ниже которых значение быть не должно. И через поиск красного/синего пикселя в этой области задается параметр $_popolnHP/$_popolnUdal = 1, если вместо нужного цвета другой (фоновый).  После выхода на локацию, если параметр =1  пополняем нужное и обнуляем параметр.

Quote
и как сделать так, чтобы команда пропускала if при отсутствии пикселя и двигалась дальше?
При отсутствии пикселя программа сама пропускает всё, что написано между IF_PIXEL_IN и else и двигается дальше (т.е. IF надо ставить внутри поиска цвета). Если не подходит - значит просто вводим дополнительный параметр, как предложено выше, и после ориентируемся на его значение.
Для более детальных советов обычно выкладывают свой код. Тогда поправят и объяснят, как лучше сделать.