Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: LLlteйn on November 20, 2017, 09:16:55 PM
-
народ помогите ни как не в дуплю как сделать так чтобы при поиске картинки "продать 1" если в течении 2х секунд искомая картинка не появится кликер должен снова перейти к метке GO5
вот сам скрипт:
SUB(ожидание картинки, $par1,$par2,$par3,$par4,$par5,$par6) // подпрограмма с параметрами
GO4:
$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN ($par1,$par2,$par3,$par4)
IF_PICTURE_IN ($par1,$par2,$par3,$par4,STRCONCAT("screens\",$par5,".bmp"), 75) // поиск
$check = 1
IF($par6= 1) // если указан $par6= 1 то делать клик по найденной картинке 0- нет клика
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
END_IF
ELSE
WAITMS(100)
END_IF
END_CYC
END_SUB
SUB(объединить)
$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (1033,528, 1379,693, "screens\рабочие\объединить.bmp", 75)
$check = 1
LCLICK($_return1+5, $_return2+5)
WAITMS(100)
MOVE(951,549) // 12642047
WAITMS(3000)
END_IF
END_CYC
END_SUB
SUB(продать)
GO8:
$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (688,189, 1381,523, "screens\рабочие\продать 1.bmp", 75)
$check = 1
LCLICK($_return1+5, $_return2+5)
WAITMS(100)
MOVE(951,549) // 12642047
WAITMS(100)
$time = $_time_t + 1 // таймер на 1 секунд
WHILE($time > $_time_t)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (949,460, 1081,482, "screens\рабочие\продать 2.bmp", 75)
$time = 0
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(500)
MOVE(951,549) // 12642047
WAITMS(500)
END_IF
END_CYC
IF($time ! 0)
GOTO(GO8)
END_IF
END_IF
END_CYC
END_SUB
SUB(продажа рабов в сундуке)
GO5:
$time = $_time_t + 2 // таймер на 2 секунд
WHILE($time > $_time_t)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (687,190, 1213,449, "screens\дроп\пригодный раб девы.bmp", 75)
$time = 0
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
продать()
GOTO(GO5)
ELSE
IF_PICTURE_IN (687,190, 1213,449, "screens\дроп\пригодный раб защитника.bmp", 75)
$time = 0
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
продать()
GOTO(GO5)
ELSE
IF_PICTURE_IN (687,190, 1213,449, "screens\дроп\пригодный раб праздника.bmp", 75)
$time = 0
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
продать()
GOTO(GO5)
ELSE
IF_PICTURE_IN (687,190, 1213,449, "screens\дроп\пригодный раб разрушителя.bmp", 75)
$time = 0
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
продать()
GOTO(GO5)
ELSE
IF_PICTURE_IN (687,190, 1213,449, "screens\дроп\пригодный раб скорби.bmp", 75)
$time = 0
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
продать()
GOTO(GO5)
ELSE
IF_PICTURE_IN (687,190, 1213,449, "screens\дроп\пригодный раб ужасающего.bmp", 75)
$time = 0
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
продать()
GOTO(GO5)
ELSE
IF_PICTURE_IN (687,190, 1213,449, "screens\рабочие\некупленный слот.bmp", 75)
$time = 0
WAITMS(100)
LCLICK(878,490) // 2904698 1ая страница сундука
WAITMS(100)
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_CYC
IF($time ! 0)
LCLICK(1052,491) // 2169104 следующая страница сундука
WAITMS(1000)
GOTO(GO5)
END_IF
END_SUB
SUB(объединение в рюкзаке)
ожидание картинки (980,549, 1020,584, "дроп\клетка с пригодными рабами", 1)
WAITMS(500)
объединить()
ожидание картинки (1032,549, 1074,588, "дроп\клетка с пригодными рабами", 1)
WAITMS(500)
объединить()
ожидание картинки (1088,550, 1126,586, "дроп\клетка с пригодными рабами", 1)
WAITMS(500)
объединить()
ожидание картинки (1140,550, 1180,588, "дроп\клетка с пригодными рабами", 1)
WAITMS(500)
объединить()
ожидание картинки (1194,549, 1233,585, "дроп\клетка с пригодными рабами", 1)
WAITMS(500)
объединить()
ожидание картинки (980,603, 1021,638, "дроп\клетка с пригодными рабами", 1)
WAITMS(500)
объединить()
ожидание картинки (1034,601, 1072,639, "дроп\клетка с пригодным рабом", 1)
WAITMS(500)
объединить()
END_SUB
FOR($a=0,$a<99)
GO1:
$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (983,549, 1234,640, "screens\дроп\клетка с пригодными рабами.bmp", 75)
$check = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(500)
ELSE
IF_PICTURE_IN (983,549, 1234,640, "screens\дроп\клетка с пригодным рабом.bmp", 75)
$check = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(500)
END_IF
END_IF
END_CYC
$time = $_time_t + 1 // таймер на 1 секунд
WHILE($time > $_time_t)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (1034,527, 1185,666, "screens\рабочие\вскрыть.bmp", 75)
$time = 0
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
END_IF
END_CYC
IF($time ! 0)
GOTO(GO1)
END_IF
$time = $_time_t + 5 // таймер на 5 секунд
WHILE($time > $_time_t)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(950,345, 952,347, 8242155) // ожидание вскрытия
$time = 0
WAITMS(100)
$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(950,345, 952,347, 8633312)
$check = 1
WAITMS(100)
END_IF
END_CYC
ELSE
IF_PIXEL_IN(943,344, 945,346, 12642047) // нет свободных слотов
$time = 0
WAITMS(100)
LCLICK(929,403) // 7165237 ок
WAITMS(100)
MOVE(951,549) // 12642047
WAITMS(3000)
продажа рабов в сундуке()
WAITMS(100)
END_IF
END_IF
END_CYC
IF($time ! 0)
GOTO(GO1)
END_IF
END_CYC
объединение в рюкзаке()
GO3:
LCLICK(76,49) // 987432 обновить страницу
WAITMS(500)
GO2:
$time = $_time_t + 60 // таймер на 60 секунд
WHILE($time > $_time_t)
MOVE(967,503)
WAITMS(500)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(962,498, 972,508, 81118, 81614, 81111, 13084830, 16184304) // арена
$time = 0
WAITMS(500)
LCLICK(553,158) // 262402 персонаж
WAITMS(500)
$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(865,93, 875,103, 70185) // сундук
$check = 1
WAITMS(500)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(1000)
END_IF
END_CYC
ELSE
MOVE(632,594)
WAITMS(500)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(632,594, 632,594, 9192960) // не зашёл в игру
$time = 0
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
GOTO(GO2)
ELSE
MOVE(794,156) // 10743039
WAITMS(500)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(791,149, 931,170, 2401224, 3595007, 6024447, 9568255, 8383743) // забор ежедневного подарка
$time = 0
WAITMS(500)
LCLICK(912,607) // 3684408 забрать ежедневный подарок
WAITMS(500)
GOTO(GO3)
END_IF
END_IF
END_IF
END_CYC
IF($time ! 0)
GOTO(GO3)
END_IF
Заранее благодарю
-
живу как могу
-
Нельзя выпрыгивать из циклов и подпрограмм через гото, или впрыгивать куда тебе заблагорассудится.
Избавил код от ненужных гото и добавил таймер который и ты просил.
SUB(ожидание_картинки, $par1,$par2,$par3,$par4,$par5,$par6) // подпрограмма с параметрами
$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN ($par1,$par2,$par3,$par4)
IF_PICTURE_IN ($par1,$par2,$par3,$par4,STRCONCAT("screens\",$par5,".bmp"), 75) // " поиск
$check = 1
IF($par6= 1) // если указан $par6= 1 то делать клик по найденной картинке 0- нет клика
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
END_IF
ELSE
WAITMS(100)
END_IF
END_CYC
END_SUB
SUB(объединить)
$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (1033,528, 1379,693, "screens\рабочие\объединить.bmp", 75)
$check = 1
LCLICK($_return1+5, $_return2+5)
WAITMS(100)
MOVE(951,549) // 12642047
WAITMS(3000)
END_IF
END_CYC
END_SUB
SUB(продать)
$time4 = $_time_t + 2 // таймер на 2 секунды
WHILE($time4 > $_time_t)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (688,189, 1381,523, "screens\рабочие\продать 1.bmp", 75)
$time4 = 0
LCLICK($_return1+5, $_return2+5)
WAITMS(100)
MOVE(951,549) // 12642047
WAITMS(100)
$time1 = $_time_t + 1 // таймер на 1 секунд
WHILE($time1 > $_time_t)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (949,460, 1081,482, "screens\рабочие\продать 2.bmp", 75)
$time1 = 0
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(500)
MOVE(951,549) // 12642047
WAITMS(500)
END_IF
END_CYC
IF($time1 ! 0)
$time4 = $_time_t + 2 // таймер на 2 секунды
END_IF
END_IF
END_CYC
END_SUB
SUB(продажа_рабов_в_сундуке)
$check2 = 0
WHILE($check2 = 0)
$time2 = $_time_t + 2 // таймер на 2 секунд
WHILE($time2 > $_time_t)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (687,190, 1213,449, "screens\дроп\пригодный раб девы.bmp", 75)
$time2 = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
продать()
ELSE
IF_PICTURE_IN (687,190, 1213,449, "screens\дроп\пригодный раб защитника.bmp", 75)
$time2 = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
продать()
ELSE
IF_PICTURE_IN (687,190, 1213,449, "screens\дроп\пригодный раб праздника.bmp", 75)
$time2 = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
продать()
ELSE
IF_PICTURE_IN (687,190, 1213,449, "screens\дроп\пригодный раб разрушителя.bmp", 75)
$time2 = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
продать()
ELSE
IF_PICTURE_IN (687,190, 1213,449, "screens\дроп\пригодный раб скорби.bmp", 75)
$time2 = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
продать()
ELSE
IF_PICTURE_IN (687,190, 1213,449, "screens\дроп\пригодный раб ужасающего.bmp", 75)
$time2 = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
продать()
ELSE
IF_PICTURE_IN (687,190, 1213,449, "screens\рабочие\некупленный слот.bmp", 75)
$time2 = 0
$check2 = 1
WAITMS(100)
LCLICK(878,490) // 2904698 1ая страница сундука
WAITMS(100)
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_CYC
IF($time2 ! 0)
LCLICK(1052,491) // 2169104 следующая страница сундука
WAITMS(1000)
END_IF
END_CYC
END_SUB
SUB(объединение_в_рюкзаке)
ожидание_картинки (980,549, 1020,584, "дроп\клетка с пригодными рабами", 1)
WAITMS(500)
объединить()
ожидание_картинки (1032,549, 1074,588, "дроп\клетка с пригодными рабами", 1)
WAITMS(500)
объединить()
ожидание_картинки (1088,550, 1126,586, "дроп\клетка с пригодными рабами", 1)
WAITMS(500)
объединить()
ожидание_картинки (1140,550, 1180,588, "дроп\клетка с пригодными рабами", 1)
WAITMS(500)
объединить()
ожидание_картинки (1194,549, 1233,585, "дроп\клетка с пригодными рабами", 1)
WAITMS(500)
объединить()
ожидание_картинки (980,603, 1021,638, "дроп\клетка с пригодными рабами", 1)
WAITMS(500)
объединить()
ожидание_картинки (1034,601, 1072,639, "дроп\клетка с пригодным рабом", 1)
WAITMS(500)
объединить()
END_SUB
FOR($a=0,$a<99)
GO1:
$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (983,549, 1234,640, "screens\дроп\клетка с пригодными рабами.bmp", 75)
$check = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(500)
ELSE
IF_PICTURE_IN (983,549, 1234,640, "screens\дроп\клетка с пригодным рабом.bmp", 75)
$check = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(500)
END_IF
END_IF
END_CYC
$time = $_time_t + 1 // таймер на 1 секунд
WHILE($time > $_time_t)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (1034,527, 1185,666, "screens\рабочие\вскрыть.bmp", 75)
$time = 0
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
END_IF
END_CYC
IF($time ! 0)
GOTO(GO1)
END_IF
$time3 = $_time_t + 5 // таймер на 5 секунд
WHILE($time3 > $_time_t)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(950,345, 952,347, 8242155) // ожидание вскрытия
$time3 = 0
WAITMS(100)
$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(950,345, 952,347, 8633312)
$check = 1
WAITMS(100)
END_IF
END_CYC
ELSE
IF_PIXEL_IN(943,344, 945,346, 12642047) // нет свободных слотов
$time3 = 0
WAITMS(100)
LCLICK(929,403) // 7165237 ок
WAITMS(100)
MOVE(951,549) // 12642047
WAITMS(3000)
продажа_рабов_в_сундуке()
WAITMS(100)
END_IF
END_IF
END_CYC
IF($time ! 0)
GOTO(GO1)
END_IF
END_CYC
объединение_в_рюкзаке()
$check3 = 0
WHILE($check3 = 0)
LCLICK(76,49) // 987432 обновить страницу
WAITMS(500)
$time = $_time_t + 60 // таймер на 60 секунд
WHILE($time > $_time_t)
MOVE(967,503)
WAITMS(500)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(962,498, 972,508, 81118, 81614, 81111, 13084830, 16184304) // арена
$time = 0
WAITMS(500)
LCLICK(553,158) // 262402 персонаж
WAITMS(500)
$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(865,93, 875,103, 70185) // сундук
$check = 1
WAITMS(500)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(1000)
END_IF
END_CYC
ELSE
MOVE(632,594)
WAITMS(500)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(632,594, 632,594, 9192960) // не зашёл в игру
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
$time = $_time_t + 60
ELSE
MOVE(794,156) // 10743039
WAITMS(500)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(791,149, 931,170, 2401224, 3595007, 6024447, 9568255, 8383743) // забор ежедневного подарка
$time = 1
WAITMS(500)
LCLICK(912,607) // 3684408 забрать ежедневный подарок
WAITMS(500)
END_IF
END_IF
END_IF
END_CYC
IF($time = 0)
$check3 = 1
END_IF
END_CYC
-
благодарю
-
ребята помогите, как исправить мой срипт написанный выше, нужно чтобы он искал картинку "продать 1" в течении 2х секунд, если не находит то он должен перейти к метке GO5, так же нужно с поиском картинки "объединить", но только переход к метке GO4, тот скрипт который исправил Oraven работает не корректно (он находит всего одного из 50ти возможных и переходит к следующей странице сундука и на каждой странице находит по одному и продаёт и так далее до конца сундука)
заранее благодарю
-
желательно сильно не затронув остальную часть скрипта
-
Действительно в моем случаи если "продать 1" за 2 сек не найдено происходит нажатие "LCLICK(1052,491) // 2169104 следующая страница сундука"
Но это легко исправить.
Зачем тебе куча не нужных подпрограмм? Например "SUB(объединение_в_рюкзаке)" вызов всего один.
Подпрограмма "объединить" идет сразу же за "ожидание_картинки". Почему бы не объединить это в одну подпрограмму, и тут уже можно написать цикл возврата.
SUB(ожидание_картинки, $par1,$par2,$par3,$par4,$par5,$par6) // подпрограмма с параметрами
$check1 = 0
WHILE($check1 = 0)
$check2 = 0
WHILE($check2 = 0)
GETSCREEN ($par1,$par2,$par3,$par4)
IF_PICTURE_IN ($par1,$par2,$par3,$par4,STRCONCAT("screens\",$par5,".bmp"), 75) //" поиск
$check2 = 1
IF($par6= 1) // если указан $par6= 1 то делать клик по найденной картинке 0- нет клика
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
END_IF
ELSE
WAITMS(100)
END_IF
END_CYC
WAITMS(500)
$time = $_time_t + 2 // таймер на 2 секунды
WHILE($time > $_time_t)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (1033,528, 1379,693, "screens\рабочие\объединить.bmp", 75)
$time = 0
$check1 = 1
LCLICK($_return1+5, $_return2+5)
WAITMS(100)
MOVE(951,549) // 12642047
WAITMS(3000)
ELSE
WAITMS(50)
END_IF
END_CYC
END_CYC
END_SUB
SUB(продать)
$time4 = $_time_t + 2 // таймер на 2 секунды
WHILE($time4 > $_time_t)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (688,189, 1381,523, "screens\рабочие\продать 1.bmp", 75)
$time4 = 0
LCLICK($_return1+5, $_return2+5)
WAITMS(100)
MOVE(951,549) // 12642047
WAITMS(100)
$time1 = $_time_t + 1 // таймер на 1 секунд
WHILE($time1 > $_time_t)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (949,460, 1081,482, "screens\рабочие\продать 2.bmp", 75)
$time1 = 0
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(500)
MOVE(951,549) // 12642047
WAITMS(500)
END_IF
END_CYC
IF($time1 ! 0)
$time4 = $_time_t + 2 // таймер на 2 секунды
END_IF
END_IF
END_CYC
IF($time4 ! 0)
$time2 = 0
END_IF
END_SUB
SUB(продажа_рабов_в_сундуке)
$check2 = 0
WHILE($check2 = 0)
$time2 = $_time_t + 2 // таймер на 2 секунд
WHILE($time2 > $_time_t)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (687,190, 1213,449, "screens\дроп\пригодный раб девы.bmp", 75)
$time2 = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
продать()
ELSE
IF_PICTURE_IN (687,190, 1213,449, "screens\дроп\пригодный раб защитника.bmp", 75)
$time2 = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
продать()
ELSE
IF_PICTURE_IN (687,190, 1213,449, "screens\дроп\пригодный раб праздника.bmp", 75)
$time2 = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
продать()
ELSE
IF_PICTURE_IN (687,190, 1213,449, "screens\дроп\пригодный раб разрушителя.bmp", 75)
$time2 = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
продать()
ELSE
IF_PICTURE_IN (687,190, 1213,449, "screens\дроп\пригодный раб скорби.bmp", 75)
$time2 = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
продать()
ELSE
IF_PICTURE_IN (687,190, 1213,449, "screens\дроп\пригодный раб ужасающего.bmp", 75)
$time2 = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
продать()
ELSE
IF_PICTURE_IN (687,190, 1213,449, "screens\рабочие\некупленный слот.bmp", 75)
$time2 = 0
$check2 = 1
WAITMS(100)
LCLICK(878,490) // 2904698 1ая страница сундука
WAITMS(100)
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_CYC
IF($time2 ! 0)
LCLICK(1052,491) // 2169104 следующая страница сундука
WAITMS(1000)
END_IF
END_CYC
END_SUB
FOR($a=0,$a<99)
GO1:
$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (983,549, 1234,640, "screens\дроп\клетка с пригодными рабами.bmp", 75)
$check = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(500)
ELSE
IF_PICTURE_IN (983,549, 1234,640, "screens\дроп\клетка с пригодным рабом.bmp", 75)
$check = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(500)
END_IF
END_IF
END_CYC
$time = $_time_t + 1 // таймер на 1 секунд
WHILE($time > $_time_t)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (1034,527, 1185,666, "screens\рабочие\вскрыть.bmp", 75)
$time = 0
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
END_IF
END_CYC
IF($time ! 0)
GOTO(GO1)
END_IF
$time3 = $_time_t + 5 // таймер на 5 секунд
WHILE($time3 > $_time_t)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(950,345, 952,347, 8242155) // ожидание вскрытия
$time3 = 0
WAITMS(100)
$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(950,345, 952,347, 8633312)
$check = 1
WAITMS(100)
END_IF
END_CYC
ELSE
IF_PIXEL_IN(943,344, 945,346, 12642047) // нет свободных слотов
$time3 = 0
WAITMS(100)
LCLICK(929,403) // 7165237 ок
WAITMS(100)
MOVE(951,549) // 12642047
WAITMS(3000)
продажа_рабов_в_сундуке()
WAITMS(100)
END_IF
END_IF
END_CYC
IF($time ! 0)
GOTO(GO1)
END_IF
END_CYC
ожидание_картинки (980,549, 1020,584, "дроп\клетка с пригодными рабами", 1)
ожидание_картинки (1032,549, 1074,588, "дроп\клетка с пригодными рабами", 1)
ожидание_картинки (1088,550, 1126,586, "дроп\клетка с пригодными рабами", 1)
ожидание_картинки (1140,550, 1180,588, "дроп\клетка с пригодными рабами", 1)
ожидание_картинки (1194,549, 1233,585, "дроп\клетка с пригодными рабами", 1)
ожидание_картинки (980,603, 1021,638, "дроп\клетка с пригодными рабами", 1)
ожидание_картинки (1034,601, 1072,639, "дроп\клетка с пригодным рабом", 1)
$check3 = 0
WHILE($check3 = 0)
LCLICK(76,49) // 987432 обновить страницу
WAITMS(500)
$time = $_time_t + 60 // таймер на 60 секунд
WHILE($time > $_time_t)
MOVE(967,503)
WAITMS(500)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(962,498, 972,508, 81118, 81614, 81111, 13084830, 16184304) // арена
$time = 0
WAITMS(500)
LCLICK(553,158) // 262402 персонаж
WAITMS(500)
$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(865,93, 875,103, 70185) // сундук
$check = 1
WAITMS(500)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(1000)
END_IF
END_CYC
ELSE
MOVE(632,594)
WAITMS(500)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(632,594, 632,594, 9192960) // не зашёл в игру
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
$time = $_time_t + 60
ELSE
MOVE(794,156) // 10743039
WAITMS(500)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(791,149, 931,170, 2401224, 3595007, 6024447, 9568255, 8383743) // забор ежедневного подарка
$time = 1
WAITMS(500)
LCLICK(912,607) // 3684408 забрать ежедневный подарок
WAITMS(500)
END_IF
END_IF
END_IF
END_CYC
IF($time = 0)
$check3 = 1
END_IF
END_CYC
-
благодарю за помощь, просто я не очень разбираюсь и мне так проще и спасибо за идеи
-
Здравствуйте скажите а как нужно или можно сделать правильно?
Дело в том что нужно что бы в подпрограмме отсутствовали метки GO, но нужно что бы в 3х из 4х случаев подпрограмма зацикливалась на самой себе. Вот пример:
SUB(проверка победы или поражения)
GO1:
$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (1056,133, 1141,164, "screens\рабочие\арена.bmp", 75)
$check = 1
WAITMS(100)
LCLICK(1142,528) // 4106455 в бой
WAITMS(1000)
GOTO(GO1)
ELSE
IF_PICTURE_IN (1056,133, 1141,164, "screens\рабочие\победа.bmp", 75)
$check = 1
WAITMS(100)
LCLICK(1156,482) // 2097234
WAITMS(1000)
GOTO(GO1)
ELSE
IF_PICTURE_IN (1056,133, 1141,164, "screens\рабочие\поражение.bmp", 75)
$check = 1
WAITMS(100)
LCLICK(1156,482) // 2097234
WAITMS(1000)
GOTO(GO1)
ELSE
IF_PICTURE_IN (1056,133, 1141,164, "screens\рабочие\поиск оппонента.bmp", 75)
$check = 1
WAITMS(100)
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_CYC
END_SUB
-
Всё просто. В твоём коде уже всё есть.
Осталось убрать лишнее.
Убрать метку GO1:, и все GOTO(GO1)
Убрать $check = 1 там, где нужно зацикливание.
Здесь у тебя создан цикл, если $check станет равна не 0, цикл завершится.
Управляй своим кодом сам, а не плыви по волнам. Нужно прервать цикл в последнем условии, значит там и делаешь выход стр. 29
$check = 1
А не везде, где попало.
-
благодарю, скажите а есть способ проверки всех картинок находящихся в определённой папке и как это можно реализовать?
-
Народ, я знаю что из подпрограмм нельзя выпрыгивать и мне показывали как выйти из неё и перейти к нужной метке, но как быть когда в подпрограмме 2 метки к которым нужно перейти в двух разных случаях?
$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (906,143, 946,161, "screens\рабочие\ваш ход.bmp", 75)
$check = 1
WAITMS(100)
ELSE
IF_PICTURE_IN (768,126, 893,158, "screens\рабочие\победа.bmp", 75)
$check = 1
WAITMS(500)
GOTO(GO3)
ELSE
IF_PICTURE_IN (768,126, 893,158, "screens\рабочие\поражение.bmp", 75)
$check = 1
WAITMS(100)
LCLICK(1156,482) // 2097234 новый соперник
WAITMS(500)
GOTO(GO1)
END_IF
END_IF
END_IF
END_CYC
Заранее благодарю
-
благодарю, скажите а есть способ проверки всех картинок находящихся в определённой папке и как это можно реализовать?
Будет нормально работать только в последней бета версии кликера. v4.13 и выше
http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=356.msg24549#msg24549 (http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=356.msg24549#msg24549)
Папка "Images" должна находиться в папке скрипта.
UNDEFINE($arr_Images)
GETFILELIST($arr_Images, "Images\*.bmp") // Получаем массив имен файлов в указанной папке
GETSCREEN
FOR($a=0,$a<ARRSIZE($arr_Images))
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, STRCONCAT("Images\", $arr_Images[$a]), -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
$a=ARRSIZE($arr_Images) // Прерываем поиск после нахождения картинки. Выходим из цикла.
END_IF
END_CYC
-
Народ, я знаю что из подпрограмм нельзя выпрыгивать и мне показывали как выйти из неё и перейти к нужной метке, но как быть когда в подпрограмме 2 метки к которым нужно перейти в двух разных случаях?
Присваиваем в разных случаях переменной $check свое значение. Таким образом корректно выходим из цикла, а условие после цикла позволят использовать ГОТО без глюков.
$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (906,143, 946,161, "screens\рабочие\ваш ход.bmp", 75)
$check = 1
WAITMS(100)
ELSE
IF_PICTURE_IN (768,126, 893,158, "screens\рабочие\победа.bmp", 75)
$check = 2 // Присваиваем $check значение 2
WAITMS(500)
ELSE
IF_PICTURE_IN (768,126, 893,158, "screens\рабочие\поражение.bmp", 75)
$check = 3
WAITMS(100)
LCLICK(1156,482) // 2097234 новый соперник
WAITMS(500)
ELSE
WAITMS(50)
END_IF
END_IF
END_IF
END_CYC
IF($check = 2) // Если в итоге $check равна 2 то выполняем это
GOTO(GO3)
END_IF
IF($check = 3)
GOTO(GO1)
END_IF
-
Благодарю, скажите я так понимаю "$arr_Images" это сама папка с файлами которые нужно будит проверить, а если у меня папка в папке то здесь нужно будет указывать "$arr_Images_(название папки второй папки)" или это переносится в "Images\(название папки второй папки)\*.bmp" и второй вопрос если у меня установлен таймер поиска в течении 5ти секунд и нужно провести поиск, скажем, в трёх разных папках, как это более правильно реализовать?
-
$arr_Images - это массив, куда командой
GETFILELIST($arr_Images, "Images\*.bmp")
будут занесены имена файлов *.bmp из папки "Images\"
-
// Тут указываем пути до папок с картинками (Индекс массива $arr_folder_name идет от 0 и до бесконечности)
$arr_folder_name[0] = "Images\Images 1\" // указываем путь относительно рабочей папки скрипта
$arr_folder_name[1] = "Images\Images 2\"
$arr_folder_name[2] = "C:\Portable\Clickermann\projects\Default\" // либо полный путь
$time = $_time_t + 5 // таймер на 5 секунд
WHILE($time > $_time_t)
FOR($a=0,$a<ARRSIZE($arr_folder_name)) // Цикл перебора путей
GETFILELIST($arr_Images, STRCONCAT($arr_folder_name[$a], "*.bmp")) // Получаем массив имен файлов в указанной папке
GETSCREEN
FOR($b=0,$b<ARRSIZE($arr_Images)) // Цикл перебора имен файлов
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, STRCONCAT($arr_folder_name[$a], $arr_Images[$b]), -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
$a=ARRSIZE($arr_folder_name) // Прерываем поиск после нахождения картинки. Выходим из всех циклов.
$b=ARRSIZE($arr_Images)
$time = 0
END_IF
END_CYC
END_CYC
END_CYC
-
спасибо всем попытаюсь разобраться в этом
-
Здравствуйте, не могли бы вы мне помочь?
в самом конце, можно ли ставит два раза IF или нужно как-то по другому?
GO8:
$time = $_time_t + 5 // таймер на 5 секунд
WHILE($time > $_time_t)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (1057,333, 1099,374, "screens\дроп\мифрил.bmp", 75)
$time = 0
WAITMS(100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
забрать()
ELSE
IF_PICTURE_IN (1057,333, 1099,374, "screens\дроп\ветвь дерева жизни.bmp", 75)
$time = 0
WAITMS(100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
забрать()
ELSE
IF_PICTURE_IN (1057,333, 1099,374, "screens\дроп\свиток призыва ирин.bmp", 75)
$time = 0
WAITMS(100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
забрать()
ELSE
IF_PICTURE_IN (1057,333, 1099,374, "screens\дроп\золотой орешек.bmp", 75)
$time = 0
WAITMS(100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
забрать()
ELSE
IF_PICTURE_IN (1057,333, 1099,374, "screens\дроп\золотой купон.bmp", 75)
$time = 0
WAITMS(100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
забрать()
ELSE
IF_PICTURE_IN (1057,333, 1099,374, "screens\дроп\малый запас купонов.bmp", 75)
$time = 0
WAITMS(100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
открыть()
ELSE
IF_PICTURE_IN (1057,333, 1099,374, "screens\дроп\клетка с непохим рабом.bmp", 75)
$time = 0
WAITMS(100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
забрать()
ELSE
IF_PICTURE_IN (1057,333, 1099,374, "screens\дроп\арканум.bmp", 75)
$time = 0
WAITMS(100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
забрать()
ELSE
IF_PICTURE_IN (1057,333, 1099,374, "screens\дроп\знак разрушения.bmp", 75)
$time = 0
WAITMS(100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
забрать()
ELSE
IF_PICTURE_IN (1057,333, 1099,374, "screens\дроп\знак лечения.bmp", 75)
$time = 0
WAITMS(100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
забрать()
ELSE
IF_PICTURE_IN (1057,333, 1099,374, "screens\дроп\знак защиты.bmp", 75)
$time = 0
WAITMS(100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
забрать()
ELSE
IF_PICTURE_IN (1057,333, 1099,374, "screens\дроп\лисья магия 1.bmp", 75)
$time = 0
WAITMS(100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
забрать()
ELSE
IF_PICTURE_IN (1057,333, 1099,374, "screens\дроп\лисья магия 2.bmp", 75)
$time = 0
WAITMS(100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
забрать()
ELSE
IF_PICTURE_IN (1057,333, 1099,374, "screens\дроп\лисья магия 3.bmp", 75)
$time = 0
WAITMS(1000)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(1000)
забрать()
ELSE
IF_PICTURE_IN (1057,333, 1099,374, "screens\дроп\наруч огненной лисы.bmp", 75)
$time = 0
WAITMS(100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
разобрать()
ELSE
IF_PICTURE_IN (1057,333, 1099,374, "screens\дроп\наруч солнечной лисы.bmp", 75)
$time = 0
WAITMS(100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
разобрать()
ELSE
IF_PICTURE_IN (1057,333, 1099,374, "screens\дроп\пояс снежной лисы.bmp", 75)
$time = 0
WAITMS(100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
разобрать()
ELSE
IF_PICTURE_IN (1057,333, 1099,374, "screens\дроп\зеленый рецепт.bmp", 75)
$time = 0
WAITMS(100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
забрать()
ELSE
IF_PIXEL_IN(1030,220, 1032,222, 4394) // предупреждение
$time = 0
WAITMS(100)
LCLICK(1065,469) // 7822649 вернутся
WAITMS(1000)
$start = 1
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_CYC
IF($start = 1)
$start = 0
GOTO(GO8)
END_IF
IF($time ! 0)
LCLICK(1079,353) // 1915999
WAITMS(100)
продать()
END_IF
В подпрограммах "забрать" и т.д. имеется таймер на 3 сек. если не найдётся должен перейти к метке GO8
Заранее благодарю
-
ну туповат я, что поделать? :)
-
вот честно стараюсь изо всех сил, знаю что ошибка где то в подпрограмме "моб", но не могу сообразить, кто может подскажите и как можно проще, для особо отдалённых. ???
SUB(моб, $par1,$par2,$par3,$par4,$par5,$par6) // подпрограмма с параметрами
$check1 = 0
WHILE($check1 = 0)
GETSCREEN ($par1,$par2,$par3,$par4)
IF_PICTURE_IN ($par1,$par2,$par3,$par4,STRCONCAT("screens\",$par5,".bmp"), 75) //" поиск
$check1 = 1
IF($par6= 1) // если указан $par6= 1 то делать клик по найденной картинке 0- нет клика
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
END_IF
ELSE
WAITMS(500)
END_IF
END_CYC
END_SUB
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
GO1:
LCLICK(1277,365) // 7385053 следующий остров
WAIT(1)
GO2:
LCLICK(619,569) // 3942955 монстр
WAIT(1)
$time = $_time_t + 1 // таймер на 1 секунды
WHILE($time > $_time_t)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(740,215, 740,215, 0) // окно с мобом
$time = 0
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(500)
END_IF
END_CYC
IF($time ! 0)
GOTO(GO2)
END_IF
$time = $_time_t + 2 // таймер на 2 секунды
WHILE($time > $_time_t)
моб(785,248, 872,351, "мобы\вилорогий гэ дэ", 0)
моб(785,248, 872,351, "мобы\джагга", 0)
моб(785,248, 872,351, "мобы\джегурдарр", 0)
моб(785,248, 872,351, "мобы\злобный нико", 0)
моб(785,248, 872,351, "мобы\курлык", 0)
моб(785,248, 872,351, "мобы\макук", 0)
моб(785,248, 872,351, "мобы\матаззу", 0)
моб(785,248, 872,351, "мобы\низзер", 0)
моб(785,248, 872,351, "мобы\мымра", 0)
моб(785,248, 872,351, "мобы\мясник", 0)
моб(785,248, 872,351, "мобы\счастливая эл", 0)
моб(785,248, 872,351, "мобы\таар маан", 0)
моб(785,248, 872,351, "мобы\бес", 0)
моб(785,248, 872,351, "мобы\бесенок", 0)
моб(785,248, 872,351, "мобы\дитя зла", 0)
моб(785,248, 872,351, "мобы\защитник зла", 0)
моб(785,248, 872,351, "мобы\лорд н глад", 0)
моб(785,248, 872,351, "мобы\порождение зла", 0)
моб(785,248, 872,351, "мобы\служитель зла", 0)
моб(785,248, 872,351, "мобы\сторонник зла", 0)
моб(785,248, 872,351, "мобы\черт", 0)
моб(785,248, 872,351, "мобы\чертенок", 0)
моб(785,248, 872,351, "мобы\солнечная ведьма", 0)
END_CYC
IF($time ! 0)
$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(1212,132, 1216,136, 5682917)
$check = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(2000)
ELSE
WAITMS(50)
END_IF
END_CYC
GOTO(GO1)
END_IF
моб(923,187, 1221,493, "рабочие\напасть", 1)
halt
-
Строка 77, "IF($time ! 0)" у тебя выше нет нигде $time = 0 поэтому это условие не имеет смысла, оно по любому выполнится.
Строка 85, выпрыгивание из цикла через гото. Сколько можно писать что так нельзя делать. Логически правильно написать прыжок сразу после цикла.
-
Здравствуйте, по поводу "$time = 0" его надо ставить после вызова подпрограммы или вписать в саму подпрограмму?
По поводу цикла понял
-
кажись допёрло так:
SUB(моб, $par1,$par2,$par3,$par4,$par5,$par6,$par7)
$time1 = $_time_t + 2 // таймер на 2 секунды
WHILE($time > $_time_t)
GETSCREEN($par1,$par2,$par3,$par4)
IF_PICTURE_IN ($par1,$par2,$par3,$par4,STRCONCAT("screens\",$par5,".bmp"),75) //"
$time1 = 0
IF($par6= 1) // если указан $par6= 1 то делать клик по найденной картинке 0- нет клика
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
END_IF
WAITMS($par7) // задержка после клика
ELSE
WAITMS(100)
END_IF
END_CYC
IF($time ! 0)
LCLICK(1214,153) // 4893149 закрыть окно
WAITMS(2000)
GOTO(GO1)
END_IF
END_SUB
SUB(поиск картинки, $par8,$par9,$par10,$par11,$par12,$par13,$par14) // подпрограмма с параметрами
$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN ($par8,$par9,$par10,$par11)
IF_PICTURE_IN ($par8,$par9,$par10,$par11,STRCONCAT("screens\",$par12,".bmp"), 75) //" поиск
$check = 1
IF($par13= 1) // если указан $par6= 1 то делать клик по найденной картинке 0- нет клика
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
END_IF
WAITMS($par14) // задержка после клика
ELSE
WAITMS(100)
END_IF
END_CYC
END_SUB
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
GO1:
LCLICK(1277,365) // 7385053 следующий остров
WAIT(1)
GO2:
LCLICK(619,569) // 3942955 монстр
WAIT(1)
$time = $_time_t + 1 // таймер на 1 секунды
WHILE($time > $_time_t)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(740,215, 740,215, 0) // окно с мобом
$time = 0
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(500)
END_IF
END_CYC
IF($time ! 0)
GOTO(GO2)
END_IF
моб(785,248, 872,351,"мобы\вилорогий гэ дэ",0, 100)
моб(785,248, 872,351, "мобы\вилорогий гэ дэ", 0, 100)
моб(785,248, 872,351, "мобы\джагга", 0, 100)
моб(785,248, 872,351, "мобы\джегурдарр", 0, 100)
моб(785,248, 872,351, "мобы\злобный нико", 0, 100)
моб(785,248, 872,351, "мобы\курлык", 0, 100)
моб(785,248, 872,351, "мобы\макук", 0, 100)
моб(785,248, 872,351, "мобы\матаззу", 0, 100)
моб(785,248, 872,351, "мобы\низзер", 0, 100)
моб(785,248, 872,351, "мобы\мымра", 0, 100)
моб(785,248, 872,351, "мобы\мясник", 0, 100)
моб(785,248, 872,351, "мобы\счастливая эл", 0, 100)
моб(785,248, 872,351, "мобы\таар маан", 0, 100)
моб(785,248, 872,351, "мобы\бес", 0, 100)
моб(785,248, 872,351, "мобы\бесенок", 0, 100)
моб(785,248, 872,351, "мобы\дитя зла", 0, 100)
моб(785,248, 872,351, "мобы\защитник зла", 0, 100)
моб(785,248, 872,351, "мобы\лорд н глад", 0, 100)
моб(785,248, 872,351, "мобы\порождение зла", 0, 100)
моб(785,248, 872,351, "мобы\служитель зла", 0, 100)
моб(785,248, 872,351, "мобы\сторонник зла", 0, 100)
моб(785,248, 872,351, "мобы\черт", 0, 100)
моб(785,248, 872,351, "мобы\чертенок", 0, 100)
моб(785,248, 872,351, "мобы\солнечная ведьма", 0, 100)
поиск картинки(923,187, 1221,493, "рабочие\напасть", 1, 500)
halt
?
-
хм, нет теперь в место того что бы при не нахождении файла он всё равно переходит к "напасть", а должен был к закрыть
-
хм, нет теперь в место того что бы при не нахождении файла он всё равно переходит к "напасть", а должен был к закрыть
Забыл единичку поставить
-
Скажите пожалуйста, я так понимаю при вызове подпрограммы
моб(785,248, 872,351,"мобы\вилорогий гэ дэ",0, 100)
нельзя записывать через запятую вызываемые файлы?
или может быть есть возможность в конце данной строки вписать подпрограмму которую нужно вызвать при нахождении данного файла?
-
хм, нет теперь в место того что бы при не нахождении файла он всё равно переходит к "напасть", а должен был к закрыть
Забыл единичку поставить
всё равно что то не то :-\
-
большое благодарю, Кирил, только у меня вопросы имеются
1. насколько я понимаю все переменные с 1 по 4 из за переноса команды GETSCREEN?
2. насколько я понял в подпрограмме "моб" если находится один из данных файлов, он закрывает окно, хотя он должен был по идее перейти к поиску картинки "напасть", а в случае не нахождения в течении тех двух секунд закрыть окно ()
3. #name"небеса v0.2"
что это?
4. $time1=1
это используется в качестве метки? и как используются данные метки?
теперь ответы:
1. да 75% совпадения достаточно
2. да цвет равен нулю
3. отличие моба и монстра (хотя по сути одно и тоже) в том что подпрограмма "моб" проверяется в открытом окне где картинка (которая статична) а так же кнопки напасть, прогнать и закрыть, а клик по монстру это клик в место где находятся все монстры в игре (я нашёл определённую точку)(там картинка не статична и порою перекрыта игровым "туманом"), когда он кликает туда, тогда и открывается окно со статичным изображением
Теперь для ясности, скрипт который я написал (с ошибками) должен делать следующее:
1. кликает на следующий остров
2. кликает на монстра в игре
3. проверяет открылось ли окно нападения, если да то 4ое, если в течении 1й сек. не открылось снова кликает чтобы открылось окно
4. проверяет какой монстр папался, если из списка то 5ое, если нет то закрывает окно нападения и переходит к метке го1
5 ищет кнопку нападения
и так далее поскольку скрипт не закончен (но там прописана команда остановки, чтобы я не отвлекался)
P.S.
и я не злой просто не доходит, если не разжевать :-\
-
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а как сделать так что бы кликер запомнил цвет из определённой координаты, а потом (через несколько действий) ожидал данный цвет в этой же координате?
-
большое благодарю
-
ведь не обязательно имя скрипта писать?
и зачем там GETSCREEN после поиска?
-
Тут скорее непонятно почему нет GETSCREEN вначале
GETSCREEN
$var = PXL(100,100) // запомнил цвет
LOGWRITE("запомнил цвет ",$var)
// вписать несколько действий
// Ждем появления цвета $var по координате 100,100
GETSCREEN
WHILE(PXL (100,100) ! $var) // цикл задерживает скрипт пока не появится заданный цвет
WAITMS (50)
GETSCREEN
END_CYC
LOGWRITE("Ага, цвет найден")
-
признаюсь он и без первого работал :-\
-
и еще скажите пожалуйста, как в данном скрипте вызвать подпрограммы, причём разные для каждого из выбранных файлов?
$time = $_time_t + 2 // таймер на 1 секунды
WHILE($time > $_time_t)
дроп("дроп\душа бесенка")
дроп("дроп\запретный ритуал")
дроп("дроп\клинок заката")
дроп("дроп\мифриловый нагрудник")
дроп("дроп\небесная слеза")
дроп("дроп\облачный лимб")
END_CYC
Заранее благодарю