Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: merescript on December 16, 2017, 03:28:52 PM
-
Всем привет. Прошу помощи в написании незамысловатого скрипта для игры. Задача - считывать надпись на экране (всего может быть 5 вариантов) и затем в области рюкзака кликать на определенную банку (различаются по цветам). Возникло несколько вопросов по реализации такого скрипта, вот они:
1. Как лучше всего реализовать считывание текста на экране? Может ли Clickermann, например, проверять нужный прямоугольник на экране (там, где текст) и сверять его с такими же, уже сохраненными в папке прямоугольниками, определяя правильный вариант? (возможно, по сумме пикселей, их координатам) Или все это делается иначе, проще?
2. Как прописать, чтобы условие четко приводило к нужному действию (правильный текст - к правильной банке, т.е. цвету, а другие условия и действия сразу же прекращались, но скрипт "шел" дальше). Пытался разобраться, не понял (никогда не имел дело со скриптами, прошу прощения).
3. После прожатия нужной точки в рюкзаке, скрипт делает еще несколько простых телодвижений и кликов (это могу прописать сам), затем "успокоится" и будет ждать следующего цикла. В игре это 4 минуты, но здесь вопрос - куда и как прописать такое ожидание? В виде waitms в конце скрипта?
-
Всем привет. Прошу помощи в написании незамысловатого скрипта для игры. Задача - считывать надпись на экране (всего может быть 5 вариантов) и затем в области рюкзака кликать на определенную банку (различаются по цветам). Возникло несколько вопросов по реализации такого скрипта, вот они:
1. Как лучше всего реализовать считывание текста на экране? Может ли Clickermann, например, проверять нужный прямоугольник на экране (там, где текст) и сверять его с такими же, уже сохраненными в папке прямоугольниками, определяя правильный вариант? (возможно, по сумме пикселей, их координатам) Или все это делается иначе, проще?
2. Как прописать, чтобы условие четко приводило к нужному действию (правильный текст - к правильной банке, т.е. цвету, а другие условия и действия сразу же прекращались, но скрипт "шел" дальше). Пытался разобраться, не понял (никогда не имел дело со скриптами, прошу прощения).
3. После прожатия нужной точки в рюкзаке, скрипт делает еще несколько простых телодвижений и кликов (это могу прописать сам), затем "успокоится" и будет ждать следующего цикла. В игре это 4 минуты, но здесь вопрос - куда и как прописать такое ожидание? В виде waitms в конце скрипта?
2. Объявляешь в сабах(подпрограммы) нужные действия. И когда они тебе нужны - в том месте и вставляешь в скрипте.
3. Пишешь wait(240) в том месте, где это тебе нужно и всё.