Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: Alexiy on January 07, 2018, 02:56:39 PM
-
Всем привет! С прошедшими праздниками! Я кликерманом заинтересовался давно для облегчения жизни в игре. Сам не программист и понятия до этого не имел о программировании( Всё сам откапывал. Кое что получилось, но вот захотел усовершенствовать скрипт, но не понимаю сути работы комнды, точнее как ею пользоваться в моём случае?( Может ли кто нибуль помочь? Задача в принципе простая, но как сделать это проще? Суть вопроса - мы дожидаемся появления пикселя в точке, но их может быть 2 варианта и при появлении каждого - определенное развитие сценария. Я подумал, что задачу может решить команда switch? но как ею воспользоваться?( С массивами вообще не пробовал ничего делать т.к. темный лес(
-
Может такой вариант?
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(300,300, 400,400, 16777215)
// Действие если цвет 16777215
WAITMS(100)
ELSE
IF_PIXEL_IN(300,300, 400,400, 255)
// Действие если цвет 255
WAITMS(100)
END_IF
END_IF
WAITMS(50)
-
Мне признаться тоже интересно, а как наставники рекомендуют реализовать: "дожидаемся" (1), кроме:
start:
if(//)
// действия
end_if
goto(start)
-
Нужно понимать что функции ничего не ждут, нужно в цикле снова и снова повторять анализ пока не будет результат.
В шаблонах написан пример простого скрипта ожидания картинки.
$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "file.bmp", -1, 100)
$check = 1
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
ELSE
WAITMS(50)
END_IF
END_CYC
-
В шаблонах написан пример простого скрипта ожидания картинки.
// 1. Дожидаемся с выходом (завершением):
$check = 0
WHILE($check = 0)
// действия, в т.ч команда: $check = ... (не ноль, для выхода из цикла)
END_CYC
// 2. Дожидаемся без завершения (безконечные циклы)
// 2.1:
WHILE(1)
// действия
END_CYC
// 2.2:
s:
// действия
GOTO(s)
Хотелось бы узнать мнение разработчика(-ков) насколько эти 3-ри конструкции верны?
2.2. GOTO обычно ругаем, плохой стиль
2.1. WHILE(1) не содержит условия
2. не содержат выхода, однако могут быть прерваны HALT
1. безупречна, от того видимо и попала в шаблоны.
Ну последнее, хотелось бы ещё о THREAD, которые, насколько мне удаётся понять, так же применимы для конструирования ожиданий.