Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: Dregrops on January 19, 2018, 03:43:58 PM
-
Здраствуйте у меня случилась такая ситуация мне один знакомий написала очень сложную програму состоящюю с нескольких файлов і он у меня почемуто не роботами.
У него все роботало отлично не могу понять что в нема не так можете уточнити найдетса ето сможет помочь разобратса в чем дело.
-
Здраствуйте у меня случилась такая ситуация мне один знакомий написала очень сложную програму состоящюю с нескольких файлов і он у меня почемуто не роботами.
У него все роботало отлично не могу понять что в нема не так можете уточнити найдетса ето сможет помочь разобратса в чем дело.
ты с гугл переводчика пишешь?
where are u from?
-
ты с гугл переводчика пишешь?
where are u from?
я просто пытался заставить увидеть его. думал getscreen сделал....
Вмдимо вы одной программой для перевода пользуетесь. ;D
Но я точно не из Англии ;D
-
ты с гугл переводчика пишешь?
where are u from?
я просто пытался заставить увидеть его. думал getscreen сделал....
Вмдимо вы одной программой для перевода пользуетесь. ;D
а ты кстати не знаешь, можно ли выставить число пробелов в табуляции во встроенном редакторе?
или лучше писать во внешнем? но я так понял внешний не будет синтаксис подсвечивать.
-
ты с гугл переводчика пишешь?
where are u from?
я просто пытался заставить увидеть его. думал getscreen сделал....
Вмдимо вы одной программой для перевода пользуетесь. ;D
а ты кстати не знаешь, можно ли выставить число пробелов в табуляции во встроенном редакторе?
или лучше писать во внешнем? но я так понял внешний не будет синтаксис подсвечивать.
Знаю конечно, но ответ явно не будет иметь отношения к теме обозначенной автором.
А если в лс?
-
Ну проблема в тому что там не 1 код там код котрий включает в себя еще 4-5 кодов а некоторие из них берут информацию с блокнотов
-
Проще будет если я буду транслировать и все покажу что вам нужно
-
а ты кстати не знаешь, можно ли выставить число пробелов в табуляции во встроенном редакторе?
или лучше писать во внешнем? но я так понял внешний не будет синтаксис подсвечивать.
В редакторе есть волшебная палочка позволяющая автоматически расставлять отступы.
-
Но конешно если вам будет проще если я каждий файл закину целиком то я могу так зделать но там папка целая различних файлов.
-
Следующие ошибки возникли при попытке отправки сообщения:
Сообщение превышает максимально допустимую длину (20000 знаков).
Вот в чем еще проблема.
-
Ето сам кликер которий используетса как главний.
run_bot0
$id_ = 0
#include "libs/warspear.cms"
дальше идет код которий откривает остальние требующиеся коди
//#autorun
LOGCLEAR
$wname = STRCONCAT("bot",$id_)
$hwnd = WNDFIND("Warspear Online")
IF ($hwnd = 0)
$hwnd = WNDFIND($wname)
END_IF
HSET($hwnd,1)
HSETTEXT ($hwnd, $wname)
$iniSettings = STRCONCAT("bot",$id_,"/settings.ini")
$mode_ = INT(INIREAD($iniSettings, "mode","mode"))
//$id_ = INT(INIREAD($iniSettings, "id","mode"))
$offsetX = INT(INIREAD($iniSettings, "offsetX","general"))
$offsetY = INT(INIREAD($iniSettings, "offsetY","general"))
print(HGETTEXT ($hwnd)," ",$hwnd)
print("start script")
$win_width = $_xmax + 1
$win_height = $_ymax + 1
#include "libs/command_lib.cms"
#include "libs/thread_check_broken.cms"
#include "libs/thread_check_popups.cms"
#include "libs/get_source_fix.cms"
#include "libs/battle_lib.cms"
IF ($mode_ = 0)
set_command(0,0,0)
END_IF
waitms(1000)
get_pers_pos_map()
save_start_pos()
waitms(1000)
while ($exit = 0)
//основное тело скрипта
check_hp()
IF (($need_heal = 1) & ($skill_heal_use > 0))
heal_self()
END_IF
IF (($need_heal = 1) & ($skill_shield_use > 0))
shield_self()
END_IF
IF ($skill_heal_use = 2)
check_heal_friend()
IF($need_heal_friend = 1)
heal_friend($friend_healX,$friend_healY)
END_IF
END_IF
IF ($skill_shield_use = 2)
check_heal_friend()
IF($need_heal_friend = 1)
shield_friend($friend_healX,$friend_healY)
END_IF
END_IF
//дальнейшие действия определяются параметром mode
//master играет как обычно
//slave выполяет команды мастера
IF($mode_ = 0)
find_mob()
IF($mobFound = 0)
//действия в случае отсутствия моба
KEYPRESS(#F1)
return_to_start()
END_IF
IF ($mobFound = 1)
attack_mob()
END_IF
IF ($mobFound = 2)
get_drop()
END_IF
ELSE
check_command()
END_IF
//$exit = 1
end_cyc
//выход из тела скрипта
//
HALT
Comand_lib
$pid_ = INT(INIREAD($iniSettings, "pid","mode"))
$iniFile = "party_command0.ini"
SUB(set_command, $com,$x_com,$y_com)
$iniPath = ""
$iniName = "party_command"
$iniFile = STRCONCAT($iniPath,$iniName,$pid_,".ini")
//$iniFile = "party_command0.ini"
IF ($mode_ = 0)
INIWRITE($iniFile, "com", $com, "command")
INIWRITE($iniFile, "x", $x_com, "command")
INIWRITE($iniFile, "y", $y_com, "command")
END_IF
END_SUB
thread_check_broken
//поток проверяет наличие поломанного щита
//в нижнем правом углу
//если находит, то жмет 9 скил, в котором должен быть рем
//проверка каждые 30 сек
THREAD(thread_check_broken,0)
waitms(1000)
GETSCREEN(700,400,$_xmax,$_ymax)
IF_PICTURE_IN (700,400, $_xmax,$_ymax, "source/broken_shield_yellow.bmp", -1, 100)
print("broken shield")
KEYPRESS(#9)
WAITMS(50)
END_IF
IF_PICTURE_IN (700,400, $_xmax,$_ymax, "source/broken_shield_red.bmp", -1, 100)
print("broken shield")
KEYPRESS(#9)
WAITMS(50)
END_IF
wait(30)
END_THREAD
SETTHREAD (thread_check_broken, 1)
thread_check_popups
// поток проверяет наличие разных всплывающих окон
// и закрывает их
//
THREAD(thread_check_popups,0)
waitms(400)
GETSCREEN
//IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "source/part_of_popup1.bmp", -1, 100)
//print("some popup detected")
//KEYPRESS(#F1)
//WAITMS(50)
//END_IF
//IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "source/part_of_popup2.bmp", -1, 100)
//print("some popup detected")
//KEYPRESS(#F1)
//WAITMS(50)
//END_IF
//IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "source/day_offer.bmp", -1, 100)
//print("day offer detected")
//KEYPRESS(#F1)
//WAITMS(50)
//END_IF
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "source/bag_selected.bmp", -1, 100)
print("bag is open")
KEYPRESS(#ENTER)
//WAITMS(50)
END_IF
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "source/bag_not_selected.bmp", -1, 100)
print("bag is open (not selected)")
LCLICK($_return1 - $offsetX, $_return2 - $offsetY)
KEYPRESS(#ENTER)
//WAITMS(50)
END_IF
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "source/select_target.bmp", -1, 100)
print("select target popup detected")
//KEYPRESS(#ENTER)
//выберем цель у которой хп меньше 76%
SCANPICTURE($arr_target, 243,120, 370,430, "source/hp_bar.bmp", -1, 100)
IF(ARRSIZE($arr_target) > 0)
FOR($a=0,$a<ARRSIZE($arr_target),2)
$x_hp = $arr_target[$a]
$y_hp = $arr_target[$a+1]
IF(PXL($x_hp + 72,$y_hp + 9) != 6248447)
//print($x_hp,",",$y_hp )
LCLICK($x_hp,$y_hp - $offsetY)
print("find pers with low hp")
GOTO(end_cyc)
END_IF
END_CYC
END_IF
KEYPRESS(#ENTER) // если не нашли
end_cyc:
//WAITMS(50)
END_IF
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "source/dead.bmp", -1, 100)
print("char dead")
SCREENSHOT("dead")
$need_report_to_mail = INT(INIREAD("notification.ini", "need_report","general"))
IF($need_report_to_mail = 1 & $was_send = 0)
#include "libs/notification.cms"
END_IF
//запишем флаг выхода из скрипта
$exit = 1
//WAIT(10)
END_IF
END_THREAD
SETTHREAD (thread_check_popups, 1)
get_source_fix
$step = 48 //1 шаг в игре это 48 пикселей
$clientWidth = 780
$clientHeight = 520
$menuHeight = 58 //высота строки меню
SUB(mapToScreen,$x,$y)
$globalScreenX = $step*($x+1/2)
$globalScreenY = $step*($y+1/2)
//вычисляем координату x в окне
IF($globalScreenX < $clientWidth/2)
$screenX = $globalScreenX
ELSE
IF($globalScreenX > (28*$step - $clientWidth/2))
$screenX = $clientWidth - (28*$step - $globalScreenX)
ELSE
$screenX = $clientWidth/2
END_IF
END_IF
//вычисляем координату y в окне
IF($globalScreenY < ($clientHeight-$menuHeight)/2)
$screenY = $globalScreenY
ELSE
IF($globalScreenY > (28*$step - ($clientHeight-$menuHeight)/2))
$screenY = ($clientHeight-$menuHeight) - (28*$step - $globalScreenY)
ELSE
$screenY = ($clientHeight-$menuHeight)/2
END_IF
END_IF
//print("screenX,screenY: ",$screenX,",",$screenY)
END_SUB
SUB(get_pers_pos_map)
GETSCREEN
//координаты верхнего левого угла карты
$mapX0 = 669 - $offsetX
$mapY0 = 138 - $offsetY
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "source/map_cursor.bmp", -1, 100)
$_return2_ =($_return2 - $offsetY) + 4
$_return1_ =($_return1 - $offsetX) + 4
$persX = ($_return1_ - $mapX0)/4
$persY = ($_return2_ - $mapY0)/4
$persX = ROUND($persX,0)
$persY = ROUND($persY,0)
//print("persX,persY: ",$persX,",",$persY)
mapToScreen($persX,$persY)
END_IF
END_SUB
SUB(save_start_pos)
$startX = $persX
$startY = $persY
END_SUB
-
battle_lib
//áèáëèîòåêà ôóíêöèé óïðàâëåíèÿ áîåì è ïîèñêà ìîáîâ
$time_move_cursor = 100
//[skills]
$skill_heal_use = INT ( INIREAD ($iniSettings, "skill_heal_use","skills"))
$skill_heal = INT ( INIREAD ($iniSettings, "skill_heal","skills") )
$skill_shield_use = INT ( INIREAD ($iniSettings, "skill_shield_use","skills"))
$skill_shield = INT ( INIREAD ($iniSettings, "skill_shield","skills") )
$skill1_use = INT ( INIREAD ($iniSettings, "skill1_use","skills") )
$skill2_use = INT ( INIREAD ($iniSettings, "skill2_use","skills") )
$skill3_use = INT ( INIREAD ($iniSettings, "skill3_use","skills") )
$skill4_use = INT ( INIREAD ($iniSettings, "skill4_use","skills") )
$skill4_is_area = INT ( INIREAD ($iniSettings, "skill4_is_area","skills") )
$skill5_use = INT ( INIREAD ($iniSettings, "skill5_use","skills") )
$skill6_use = INT ( INIREAD ($iniSettings, "skill6_use","skills") )
//[battle]
$r_find = INT ( INIREAD ($iniSettings, "r_find","battle") )
$find_near = INT ( INIREAD ($iniSettings, "find_near","battle") )
$is_meelee = INT ( INIREAD ($iniSettings, "is_meelee","battle") )
$not_far_as = INT ( INIREAD ($iniSettings, "not_far_as","battle") )
$dy = INT ( INIREAD ($iniSettings, "dy","battle") )
$dx_hp = 20
//-------------------------------------------------------------------
//ïðîâåðêà õï
SUB (check_hp)
GETSCREEN (0,0,200,100)
print ("check hp")
IF_PICTURE_IN (0,0, 200,100, "source/hp_bar_left_up.bmp", -1, 100)
IF (PXL($_return1 + 70 + $dx_hp ,$_return2 + 7) = 6248447 )
$need_heal = 0
INIWRITE($iniFile, "need_heal", 0, STRCONCAT("p",$id_))
ELSE
//íóæåí õèë
print("need heal")
$need_heal = 1
INIWRITE($iniFile, "need_heal", 1, STRCONCAT("p",$id_))
INIWRITE($iniFile, "x", $persX, STRCONCAT("p",$id_))
INIWRITE($iniFile, "y", $persY, STRCONCAT("p",$id_))
END_IF
END_IF
END_SUB
// îáùàÿ ôóíêöèÿ íàæàòèÿ áîåâûõ ñêèëîâ
SUB (skill_pressed,$button)
SWITCH($button)
CASE (1)
KEYPRESS (#1)
CASE (2)
KEYPRESS (#2)
CASE (3)
KEYPRESS (#3)
CASE (4)
KEYPRESS (#4)
CASE (5)
KEYPRESS (#5)
CASE (6)
KEYPRESS (#6)
END_SWITCH
END_SUB
// õèë â ñåáÿ
SUB (heal_self)
get_pers_pos_map()
skill_pressed($skill_heal)
waitms(200)
//DBLCLICK ($screenX,$screenY)
LCLICK ($screenX,$screenY)
print("heal self")
waitms(1000)
END_SUB
SUB (heal_friend,$frx,$fry)
skill_pressed($skill_heal)
waitms(100)
get_pers_pos_map()
$friendScreenX = ($frx - $persX)*$step + $screenX
$friendScreenY = ($fry - $persY)*$step + $screenY
LCLICK ($friendScreenX,$friendScreenY)
waitms(700)
LCLICK ($friendScreenX,$friendScreenY)
print("heal friend: ",$frx,",",$fry)
waitms(800)
END_SUB
// ùèò â ñåáÿ
SUB (shield_self)
get_pers_pos_map()
skill_pressed($skill_shield)
waitms(200)
//DBLCLICK ($screenX,$screenY)
LCLICK ($screenX,$screenY)
print("shield self")
waitms(300)
END_SUB
SUB (shield_friend,$frx,$fry)
skill_pressed($skill_shield)
waitms(100)
get_pers_pos_map()
$friendScreenX = ($frx - $persX)*$step + $screenX
$friendScreenY = ($fry - $persY)*$step + $screenY
LCLICK ($friendScreenX,$friendScreenY)
waitms(700)
LCLICK ($friendScreenX,$friendScreenY)
print("shield friend: ",$frx,",",$fry)
waitms(800)
END_SUB
// ïîèñê ìîáà
SUB(find_fast)
print("fast scan started")
$minX = 0
$minY = 0
$mobFound = 0
GETSCREEN
DEFINE ($allMobPosArr)
GETFILELIST ($arr, "mobs/*.bmp")
FOR ($a=0,$a< ARRSIZE ($arr))
SCANPICTURE ( $ARR_SCAN, 0,0, $_xmax,$_ymax, STRCONCAT ("mobs/",$arr[$a]), -1, 100)
$ARR_NUM = 0
WHILE ( $ARR_NUM < ARRSIZE ( $ARR_SCAN))
$X = $ARR_SCAN [ $ARR_NUM ]
INC ( $ARR_NUM ,1 )
$Y = $ARR_SCAN [$ARR_NUM]
INC ( $ARR_NUM,1)
ARRPUSH ( $allMobPosArr, $X)
ARRPUSH ( $allMobPosArr, $Y)
END_CYC
UNDEFINE ( $ARR_SCAN)
END_CYC
IF(ARRSIZE($allMobPosArr) > 2)
$mobX = $allMobPosArr[1]
$mobY = $allMobPosArr[2] +$dy
END_IF
//îïðåäåëÿåì áëèæàéøåãî
IF($find_near = 1)
get_pers_pos_map()
$minDist = 9999
$a = 1
WHILE($a<ARRSIZE($allMobPosArr))
$dist = DIST ($screenX, $screenY, $allMobPosArr[$a], $allMobPosArr[$a+1])
IF ($dist < $minDist)
$minDist = $dist
$pairNum = $a
END_IF
INC($a,2)
END_CYC
IF(ARRSIZE($allMobPosArr) > 2)
$minX = $allMobPosArr[$pairNum]
$minY = $allMobPosArr[$pairNum+1]
print("nearest mob: ",$minX,",",$minY)
END_IF
$mobX = $minX
$mobY = $minY +$dy
UNDEFINE($allMobPosArr)
END_IF
IF ($mobX > 0 & $mobY > (0 +$dy) & ($dist/$step) < $not_far_as)
$mobFound = 1
print("mobFound: ",$mobX,",",$mobY)
ELSE
$mobFound = 0
print("no mob found")
END_IF
END_SUB
SUB(find_sword_or_hand)
//èùåì ìå÷ èëè ðóêó
WAITMS($time_move_cursor)
//$tstart = $_ms
$mobFound = 0
GETSCREEN($screenX-$r_find*$step,$screenY-$r_find*$step,$screenX+$r_find*$step,$screenY+$r_find*$step)
IF_PICTURE_IN ($screenX-($cur_r+1)*$step,$screenY-($cur_r+1)*$step,$screenX+($cur_r+1)*$step,$screenY+($cur_r+1)*$step, "source/sword.bmp", -1, 100)
print("need attack")
$mobX = $_return1 - $offsetX
$mobY = $_return2 - $offsetY
$mobFound = 1
$time = 0
END_IF
IF_PICTURE_IN ($screenX-($cur_r+1)*$step,$screenY-($cur_r+1)*$step,$screenX+($cur_r+1)*$step,$screenY+($cur_r+1)*$step, "source/hand.bmp", -1, 100)
print("need get drop")
$mobX = $_return1 - $offsetX
$mobY = $_return2 - $offsetY
$mobFound = 2
$time = 0
END_IF
//$time = $_ms + $time_move_cursor
//WHILE($time > $_ms)
//END_CYC
//$tend = $_ms
//print("time: ",$tend-$tstart)
END_SUB
SUB(slow_scan)
//ðàñêðó÷èâàåì êóðñîð âîêðóã ïåðñà
//â çàâèñèìîñòè îò ìå÷à èëè ðóêè àòàêóåì èëè ïîäíèìàåì äðîï
print("slow_scan started")
//ïðîâåðèì áûëè ëè íàæàòû è íåèñïîëüçîâàíû ñêèëû
GETSCREEN
//IF (PXL(367,457) = 2590663)
IF (PXL(367,431 + $offsetY) = 2590663)
skill_pressed($last_skill)
print("skill pressed detected")
END_IF
get_pers_pos_map()
//ñòàâèì êóðñîð íà ïåðñà
LCLICK($screenX,$screenY)
WAITMS(100)
//ïðîâåðÿåì îòîáðàæåíèå êóðñîðà
find_sword_or_hand()
$cur_r = 1
IF($mobFound = 0)
//åñëè íå íàøëè ìîáà, òî íà÷èíàåì ðàñêðó÷èâàòü ñïèðàëü
WHILE ($cur_r <= $r_find)
//up
IF($mobFound = 0)
KEYPRESS(#UP)
find_sword_or_hand()
END_IF
//right
IF($mobFound = 0)
$a = 0
WHILE($a<$cur_r)
KEYPRESS(#RIGHT)
find_sword_or_hand()
IF($mobFound > 0)
$a = $cur_r
END_IF
INC($a,1)
END_CYC
END_IF
//down
IF($mobFound = 0)
$a = 0
WHILE($a<$cur_r*2)
KEYPRESS(#DOWN)
find_sword_or_hand()
IF($mobFound > 0)
$a = $cur_r*2
END_IF
INC($a,1)
END_CYC
END_IF
//left
IF($mobFound = 0)
$a = 0
WHILE($a<$cur_r*2)
KEYPRESS(#LEFT)
find_sword_or_hand()
IF($mobFound > 0)
$a = $cur_r*2
END_IF
INC($a,1)
END_CYC
END_IF
//up
IF($mobFound = 0)
$a = 0
WHILE($a<$cur_r*2)
KEYPRESS(#UP)
find_sword_or_hand()
IF($mobFound > 0)
$a = $cur_r*2
END_IF
INC($a,1)
END_CYC
END_IF
//right
IF($mobFound = 0)
$a = 0
WHILE($a<$cur_r)
KEYPRESS(#RIGHT)
find_sword_or_hand()
IF($mobFound > 0)
$a = $cur_r
END_IF
INC($a,1)
END_CYC
END_IF
INC($cur_r,1)
END_CYC
END_IF
END_SUB
SUB(find_mob)
slow_scan()
IF($mobFound = 0 & $mode_ = 0)
find_fast()
END_IF
END_SUB
// àòàêà ìîáà
SUB(attack_mob)
print("attack mob: ",$mobX,",",$mobY)
$mapMobX = $persX + INT (( $mobX - $screenX)/$step)
$mapMobY = $persY + INT (( $mobY - $screenY)/$step)
set_command(2, $mapMobX, $mapMobY )
$time_to_mob = INT(DIST($mobX,$mobY,$screenX,$screenY) *10)
IF ($time_to_mob > 600)
DBLCLICK($mobX,$mobY)
ELSE
LCLICK($mobX,$mobY)
//òóò ìîæåò âûñêîñ÷èòü ïîïàï âûáîðà öåëè
WAITMS(600)
LCLICK($mobX,$mobY)
END_IF
print("time to mob: ",$time_to_mob)
WAITMS($time_to_mob)
IF($skill1_use = 1)
skill_pressed(1)
$last_skill = 1
WAITMS(100)
END_IF
//find_sword_or_hand()
IF($skill2_use = 1 & $mobFound > 0)
skill_pressed(2)
$last_skill = 2
WAITMS(100)
END_IF
//find_sword_or_hand()
IF($skill3_use = 1 & $mobFound > 0)
skill_pressed(3)
$last_skill = 3
WAITMS(100)
END_IF
//find_sword_or_hand()
IF($skill4_use = 1 & $mobFound > 0)
skill_pressed(4)
$last_skill = 4
IF($skill4_is_area = 1)
WAITMS(100)
KEYPRESS(#ENTER)
WAITMS(300)
DBLCLICK($mobX,$mobY)
END_IF
WAITMS(100)
END_IF
//find_sword_or_hand()
IF($skill5_use = 1 & $mobFound > 0)
skill_pressed(5)
$last_skill = 5
WAITMS(100)
END_IF
//find_sword_or_hand()
IF($skill6_use = 1 & $mobFound > 0)
skill_pressed(6)
$last_skill = 6
WAITMS(100)
END_IF
//WAITMS(2000)
END_SUB
// ñáîð ëóòà
SUB(get_drop)
print("drop loot: ",$mobX,",",$mobY)
$mapMobX = $persX + INT (( $mobX - $screenX)/$step)
$mapMobY = $persY + INT (( $mobY - $screenY)/$step)
set_command(3, $mapMobX, $mapMobY )
LCLICK($mobX,$mobY)
WAITMS($time_to_mob)
//ïîâåøó íàæàòèå íà ñîáðàòü âñå íà ïîòîê îáðàáîòêè âñïëûâàþùèõ îêîí
//KEYPRESS(#ENTER)
WAITMS(1000)
END_SUB
SUB(return_to_start)
//ýòà ôóíêöèÿ äîëæíà âåðíóòü ïåðñîíàæà íà ìåñòî ñòàðòà
//êîîðäèíàòû ñòàðòà â ãëîáàëüíûõ øàãàõ
//âèäèìûé ýêðàí èìååò 15*9 öåëûõ øàãîâ
$try = 3
get_pers_pos_map()
print("return to start point: ",$startX,",",$startY)
print("current pos: ",$persX,",",$persY)
WHILE((($persX != $startX) | ($persY != $startY)) & $try > 0)
IF(ABS($startX - $persX) < 7)
$dx_step = $startX - $persX
ELSE
$delta = $startX - $persX
$dx_step = INT((($delta)/ABS($delta))*6) +RNDFROM(-2,1,0,1)
END_IF
IF(ABS($startY - $persY) < 4)
$dy_step = $startY - $persY
ELSE
$delta = $startY - $persY
$dy_step = INT((($delta)/ABS($delta))*3) +RNDFROM(-2,1,0,1)
END_IF
LCLICK($screenX + $dx_step*$step,$screenY + $dy_step*$step)
WAITMS(INT(DIST(0,0,$dx_step,$dy_step)*10*$step))
INC($try,-1)
get_pers_pos_map()
set_command(1,$persX,$persY)
END_CYC
END_SUB
SUB(follow,$fx,$fy)
$startX = $fx
$startY = $fy
return_to_start()
END_SUB
SUB(check_command)
$com_ = INT(INIREAD($iniFile, "com","command"))
$x_ = INT(INIREAD($iniFile, "x","command"))
$y_ = INT(INIREAD($iniFile, "y","command"))
print("check command: ",$com_," ",$x_," ",$y_)
SWITCH($com_)
CASE(1)
// follow me
print("follow me: ",$x_,",",$y_)
follow($x_,$y_)
CASE(2)
// attack mob
print("attack mob at: ",$x_,",",$y_)
follow($x_,$y_)
find_mob()
IF($mobFound = 0)
//äåéñòâè¤ â ñëó÷àå îòñóòñòâè¤ ìîáà
return_to_start()
END_IF
IF ($mobFound = 1)
attack_mob()
END_IF
IF ($mobFound = 2)
get_drop()
END_IF
CASE(3)
// get drop
print("get drop at: ",$x_,",",$y_)
follow($x_,$y_)
find_mob()
IF($mobFound = 0)
//äåéñòâè¤ â ñëó÷àå îòñóòñòâè¤ ìîáà
return_to_start()
END_IF
IF ($mobFound = 1)
attack_mob()
END_IF
IF ($mobFound = 2)
get_drop()
END_IF
CASE(4)
// check party need_heal
DEFAULT
// idle
END_SWITCH
END_SUB
SUB(check_heal_friend)
//ñìîòðèì ïî âñåì ÷ëåíàì ïàòè, èùåì need_heal = 1 è êîîðäèíàòû
$need_heal_friend = 0
FOR ($a=0,$a < 5)
IF($a != $id_) // íå õèëèì òàêèì îáðàçîì ñàìè ñåáÿ
IF(INT(INIREAD($iniFile, "need_heal",STRCONCAT("p",$a))))
$friend_healX = INT(INIREAD($iniFile, "x",STRCONCAT("p",$a)))
$friend_healY = INT(INIREAD($iniFile, "y",STRCONCAT("p",$a)))
$need_heal_friend = 1
print("need heal friend")
//áåðåì ïåðâîãî ïîïàâøåãîñÿ è âûõîäèì
//GOTO(end_check_heal_friend)
END_IF
END_IF
END_CYC
//end_check_heal_friend:
END_SUB
-
Если нужно еще чтото пишите я мог чето упустить
И кстати ето дание блокнота что соответствуют 1 боту
[skills]
skill1_use = 1
skill2_use = 0
skill3_use = 0
skill4_use = 1
skill4_is_area = 1
skill5_use = 1
skill6_use = 1
skill_heal = 2
skill_shield = 3
#skill_heal_use = 1 - self only , 2 - party
skill_heal_use = 1
#skill_shield_use = 1 - self only, 2 - party
skill_shield_use = 1
[battle]
#r_find = 5 - радиус раскрутки в шагах
r_find = 1
#find_near = 1 - искать ближайших
#find_near = 0 - поиск с верхнего левого угла
find_near = 1
#not_far_as = 6 - не дальше чем (в шагах)
not_far_as = 6
is_meelee = 1
#dy = 0 - смещение в пикселях если моб слишком высокий
dy = 5
[mode]
#mode = 0 - master
#mode = 1 - slave
#mode = 2 - only heal
mode = 0
#id - номер члена в пати, не используется
#id = 0
#pid = 0 - номер пати
pid = 0
[general]
#смещения для разных версий винды
#7ка:3,24
#10ка:3,26
offsetX = 3
offsetY = 26
Ето все
-
Могу уточнить где именно кликер перестает роботать.
-
Сейчас кофий заварю, на кофейной гуще погадаем, ну или можете "очень сложную программу" здесь выложить, метод конечно не такой приятный как кофий, но тоже иногда помогает.
Извиняюсь но может ви можете мне помочь разобратса в етом.
-
Версия кликера у тебя какая?
Наверное у тебя 4.12 а скрипт для последней 4.13 беты
Вот скачай и попробуй на этой версии
http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=356.msg25321#msg25321 (http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=356.msg25321#msg25321)
-
у вас должна быть папка source и в ней должны лежать картинки
у вас должна быть папка libs и в ней должны лежать представленные вами файлы и...
нужен файл warspear.cms которого нет
нужен файл notification.cms которого нет
возможно один из них это "код которий откривает остальние"
файл Comand_lib должен называться сomand_lib
к тому же в стартовом файле нужно указывать
$id_ = 0 и это ни как не ноль , в дальнейших файлах значение проверяется
нужен файл party_command0.ini
Все пречисление вами файли присутствуют в етих папках а также картинки