Автокликер Clickermann :: Форум

Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: SgtMArk on May 28, 2018, 08:09:52 AM

Title: Вопрос по IF_Picture_IN
Post by: SgtMArk on May 28, 2018, 08:09:52 AM
Добрый день! В браузерной игре есть 2 картинки, которые падают в случайный раздел рюкзака (1 из 3) , картинки эти имеют различия лишь в цвете ( желтый оттенок, красный, зеленый и т.д.) Так вот, вопрос, можно ли как-то кликера научить определять картинку не зависимо от цвета, или же придется ловить и скринить все возможные картинки ?
Title: Re: Вопрос по IF_Picture_IN
Post by: Hito on May 28, 2018, 08:17:48 AM
Скриншоты можно? Ато на словах одних плохо укладывается в голове - где там какие картинки и рюкзаки...

картинки эти имеют различия лишь в цвете
Обычно их различие в основном в цвете и состоит...

Так вот, вопрос, можно ли как-то кликера научить определять картинку не зависимо от цвета
Можно. Создай картинку в один пиксель - черную или белую, и ищи в режиме COLORMODE(восемь). ВСЕГДА будет находить  ;)
Title: Re: Вопрос по IF_Picture_IN
Post by: Vint on May 28, 2018, 08:40:14 AM
А много ли смысла извлекать не сжатые оригиналы, если почти всегда флеш их пережимает заново, да ещё и ресайзит.
Title: Re: Вопрос по IF_Picture_IN
Post by: Hito on May 28, 2018, 09:39:28 AM
часто все картинки используемые в браузерных играх можно извлечь не сжатыми прямо из памяти браузера
Часто эти картинки бывают полупрозрачными и наложены в игре на какой-либо фон...
Title: Re: Вопрос по IF_Picture_IN
Post by: Vint on May 28, 2018, 10:34:46 AM
ну так использование собственной головы пока ни кто не запрещал, всегда можно  сначала сравнить одну картинку сохранённую самостоятельно с тем что можно извлечь из памяти и сделать вывод о применимости данного метода в конкретном случае. Пережимать и менять размер картинки обычно браузеру не требуется, так как разработчикам простых игр всегда проще заложить в память 3-5 типоразмеров одного вида  двумерной картинки, чем занимать память и вычислительные мощности.
Это в идеале. Но почему-то индусам пишущим на это насрать. Скорее всего код пишут когда ещё не все изображения нарисованы или ещё чего. Часто, нет, ОЧЕНЬ ЧАСТО натыкался на то, что в игре отображается не оригинальный размер, когда оригинальный отличается на 1-2-3 пиксела. Вот что им стоило прописать оригинал. Нет же, где нужно и не нужно пересчёт. Может они в процентах заносят от размеров окна х.з.
Title: Re: Вопрос по IF_Picture_IN
Post by: Hito on May 28, 2018, 10:36:31 AM
ну так использование собственной головы пока ни кто не запрещал, всегда можно  сначала сравнить одну картинку сохранённую самостоятельно с тем что можно извлечь из памяти и сделать вывод о применимости данного метода в конкретном случае.

Мне кажется - ты просто скрипт сейчас увеличил. Я уверен, что покажи нам автор скрины и там все можно сделать на много проще  :)
А так у меня ощущение, что мы тут воздух пинаем...
Title: Re: Вопрос по IF_Picture_IN
Post by: SgtMArk on May 28, 2018, 05:30:10 PM
Вот так выглядит рюкзак с выпавшим антиботом(первый в списке)
Title: Re: Вопрос по IF_Picture_IN
Post by: SgtMArk on May 28, 2018, 05:33:00 PM
Вот еще вариации
Title: Re: Вопрос по IF_Picture_IN
Post by: SgtMArk on May 28, 2018, 06:35:24 PM
каким ещё антиботом?
Обычное изменение фона, абсолютно-никак ни затрагивающее основную картинку.
Автор темы высосал надуманную проблему из пальца.
Картинки в сжатом формате не позволяют сравнивать их исходное состояние.

Изначально вопрос был в том, можно ли как-то в кликере определять картинку в независимости от ее цвета, я услышал про функцию калормод(8) буду пробовать когда поймаю следующий антибот
Title: Re: Вопрос по IF_Picture_IN
Post by: Hito on May 28, 2018, 10:48:27 PM
Вот так выглядит рюкзак с выпавшим антиботом(первый в списке)

Я лично, на твоих скринах всего две картинки схожих нашел - маловато для опытов. И почему у тебя они разных размеров...? В смысле - сами ячейки в рюкзаке разных размеров на скринах...