Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: kuka on June 01, 2018, 07:15:29 PM
-
Есть задача - прокручивать несколько раз список там, где не работает колесо мыши.
Конечно проще всего записать сценарий и добавить его в код.
А есть ли возможность реализовать это в самом коде?
Вот такой вариант, например:
$vn = 589
$sn = 170
lDown(475,$vn)
waitms(70)
move(475,$vn+4)
waitms(70 )
move(475,$vn+60)
waitms(70 )
move(475,$vn+100)
waitms(70 )
move(475,$vn+$sn)
waitms(70 )
lup(475,$vn+$sn)
waitms(50)
lDown(475,$vn+$sn)
waitms(72)
lup(475,$vn+$sn)
waitms(50)
halt
перемещает список каждый раз на разное расстояние.
У меня не получается сделать так, чтобы курсор перемещался при зажатой левой кнопке мыши.
Казалось бы, очевидный метод ldown-move-lup почему-то не работает, левая кнопка мыши при перемещении отжимается
-
MOVER() не пробовал?
-
какая разница move или mover? И так и так при перемещении курсора кнопка мыши отжимается
-
вот так попробовал, намного лучше
$vn = 600
$sn = 38
FOR($a, $a < 3)
lDown(472,$vn)
WAITMS(1500)
mover(0,$sn)
WAITMS(50)
mover(0,$sn)
WAITMS(50)
mover(0,$sn)
WAITMS(50)
mover(0,$sn)
WAITMS(50)
mover(0,$sn)
WAITMS(50)
mover(0,$sn)
WAITMS(50)
lup(472,676)
ldown(472,676)
waitms(50)
lup(472,676)
waitms(50)
END_CYC
halt
-
Есть игра - tap titans 2, запускаемая на эмуляторе MEmu. В ней есть открываемый список для прокачки героев. Колесо мыши и кнопки PDown PUp там не работают.
конструкции вроде этой из справки
// drag & drop
// перетаскивание из точки 10:10 в точку 20:20
ldown(10, 10)
waitms(300)
lup(20, 20)
не работают тоже. То есть курсор появляется одной точке, пропадает и появляется при отжатии. Перетаскивания(что в этом случае равно прокрутке) не происходит.
Вот такая проблема, которой якобы не было.
-
Проблема в особенностях работы эмулятора. Ты ведь не говорил, что эта ситуация возникает в эмуляторе. В обычных условиях такая беда не должна возникать.
Раз колесо не работает и перемещение по конечным точкам, значит эмулятор сам обрабатывает все действия мыши, сканируя её положение через определённые промежутки времени. Это обычно сильно тормозит обработку, наверно поэтому эмуляторы такие тормозные.
В твоём первом скрипте смещение по Y идёт на +4 +56 +40 +70 px
Может это слишком много, поэтому не срабатывает. Во втором скрипте mover сдвигает на 38.
Может задержек не хватает. Нужно тестировать или ждать ответов от людей плотно работающих с эмуляторами.