Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: BadMouse on January 08, 2019, 12:09:29 PM
-
Приветствую, народ!
Сам данным софтом пользуюсь недавно, планировал использовать как обычный кликер по типу Таскера и пр, но узнав, что тут есть коддинг обрадовался. Но тут же у меня появился вопрос.
Чаще всего я использую кликерманн через запись и воспроизведение, но вот появилась задача:
Можно ли сместить записанные движения курсора на определенное кол-во пикселей по оси x и y?
В коде я не особо силен, но главная проблема заключается в том, что при записи скрипт пишет огромное количество однотипных строк waitms и move, аргументы которых вручную менять просто самоубийство. Возможно ли еще на стадии записи чтобы в аргументы функции move вбивались переменные типо move(rx+dx,ry+dy), а значения этих переменных уже задать самому?
-
Выключи запись движения, будет меньше строк.
А лучше пиши скрипт сам без записи, это правильней, надёжней и универсальней.
-
Хах, да, я понимаю, только вот такой вариант невозможен, тк я использую кликер не для игрушек и не для офиса, а для рисования анимации, поэтому мне необходимо только записывать(
-
Хах, да, я понимаю, только вот такой вариант невозможен, тк я использую кликер не для игрушек и не для офиса, а для рисования анимации, поэтому мне необходимо только записывать(
В таком случае можно написать отдельный скрипт, который будет переписывать файлы с записанными ранее скриптами. Он будет тупо менять координаты после move, ldown, lup, и пр. Я бы помог, там не сложно, но с телефона... Попробуй сам ;)
-
Тогда после записи в notead++ поиск-замена по регулярным выражениям.
Конкретно напиши что на что меняем. Исходные строки и требуемые. Или да, самим кликером обработать.
-
Тогда после записи в notead++ поиск-замена по регулярным выражениям.
Конкретно напиши что на что меняем. Исходные строки и требуемые. Или да, самим кликером обработать.
Даже не знал, что нотпад++ умеет менять регулярками, полезно, спасибо