Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: mahadin on April 05, 2019, 02:59:35 PM
-
Мне нужно запустить кликер в игре с помощью горячей клавишы, скрипт работает через ps 2 keyboard уже проверял, но не работает клавиша запуска скрипта, например я поставил запустиить скрипт на 1, когда я нажимаю в игре на 1, то в самой игре нажимается 1, а кликер не запускается, что можно придумать? спасибо
-
Может все же лучше выложить свой пример...? Ато кто его знает - как ты там запуск клавишей реализовал...
-
#ps2_mouse
#ps2_keyboard
KEYPRESS(#c)
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#q)
halt
вот обычный скрипт, а запуск в настройках кликера горячую клавишу поставил 1
-
убедился что скрипт запускается и работает вне игры, но когда игра открыта, она встает поверх кликера, приведу пример
вот скрипт
#ps2_mouse
#ps2_keyboard
KEYPRESS(#c)
KEYPRESS(#w)
KEYPRESS(#q)
halt
горячая клавиша на 1(в настройках кликера), открываю чат в игре, нажимаю на 1, в чат должно написаться cwq если работает скрипт, но в чат пишется 1, выхожу на рабочий стол, проверяю в текстовом документе, и в нем написалось cwq
-
А попробуй поставь задержки между нажатиями, и перед ними. Мало ли, игра не принимает одновременное нажатие 1+с, 1+w, 1+q. Или этот код ты дал как тестовый, и основной скрипт с задержками, и тоже не работает?
#ps2_mouse
#ps2_keyboard
wait(2)
KEYPRESS(#c)
wait(1)
KEYPRESS(#w)
wait(1)
KEYPRESS(#q)
halt
А чтобы проверить, отработал скрипт или нет, тебе же кирил написал, проверь с помощью лога.
#ps2_mouse
#ps2_keyboard
wait(2)
KEYPRESS(#c)
wait(1)
KEYPRESS(#w)
wait(1)
KEYPRESS(#q)
print("скрипт отработал.")//смотри в логе, сработала твоя горячая клавиша или нет.
halt
-
с задержками тоже не работает, кликер не запускается в время открытой игры, мой скрипт в игре работает если я мышкой запущу свой сценарий(но уже зацикленный) и зайду в игру, но мне нужно его запускать горячей клавишей в нужное мне время, проблема в горячей клавише, игра не дает запускать через нее
-
Запускаешь скрипт, потом игру и оперируешь клавишами "-" и "="
#ps2_mouse
#ps2_keyboard
//============================================= Поток горячих клавиш
THREAD(hotkey, 1)
IF(iskeydown(189)=1) // Клавиша "-"
HINTPOPUP("_", "Скрипт на паузе...")
$skript = 0
WHILE(iskeydown(189)=1)
WAITMS(20)
END_CYC
END_IF
IF(iskeydown(187)=1) // Клавиша "="
HINTPOPUP("_", "Скрипт работает!")
$skript = 1
WHILE(iskeydown(187)=1)
WAITMS(20)
END_CYC
END_IF
WAITMS(20)
END_THREAD
IF($skript)
// Тут твой скрипт
END_IF
WAITMS(50)
-
Я тоже подготовил включение в самом скрипте, не пропадать же :D
#ps2_mouse
#ps2_keyboard
//ожидание нажатия единицы
WHILE(ISKEYDOWN (#1) = 0)
waitms(50)
END_CYC
WHILE(ISKEYDOWN (#1) = 1)
waitms(50)
END_CYC
//
//дальше твой код
wait(2)
KEYPRESS(#c)
wait(1)
KEYPRESS(#w)
wait(1)
KEYPRESS(#q)
-
Я тоже подготовил включение в самом скрипте, не пропадать же :D
#ps2_mouse
#ps2_keyboard
//ожидание нажатия единицы
WHILE(ISKEYDOWN (#1) = 0)
waitms(50)
END_CYC
WHILE(ISKEYDOWN (#1) = 1)
waitms(50)
END_CYC
//
//дальше твой код
wait(2)
KEYPRESS(#c)
wait(1)
KEYPRESS(#w)
wait(1)
KEYPRESS(#q)
Ему на каждый цикл скрипта нужно будет жать клавишу "1" :D
-
Ему на каждый цикл скрипта нужно будет жать клавишу "1" :D
А я именно так задачу и понял - в нужный момент нажать на кнопку, скрипт чето по быстрому сделал, и далше ожидает нажатия горячей клавиши. Не зря в конце у него halt :-\ .
мой скрипт в игре работает если я мышкой запущу свой сценарий(но уже зацикленный) и зайду в игру, но мне нужно его запускать горячей клавишей в нужное мне время.
Значит то , что скрипт зацикленый, автора не устраивает :) .
-
А я именно так задачу и понял - в нужный момент нажать на кнопку, скрипт чето по быстрому сделал, и далше ожидает нажатия горячей клавиши. Не зря в конце у него halt :-\ .
Ну, возможно... Примеров надавали, а там пусть сам уже разбирается и экспериментирует, подбирая себе то, что нужно.
-
В принципе в моем случае, если выполнение скрипта нужно единожды, а потом вновь ожидание клавиши, то достаточно добавить лишь одну строчку:
#ps2_mouse
#ps2_keyboard
//============================================= Поток горячих клавиш
THREAD(hotkey, 1)
IF(iskeydown(189)=1) // Клавиша "-"
HINTPOPUP("_", "Скрипт на паузе...")
$skript = 0
WHILE(iskeydown(189)=1)
WAITMS(20)
END_CYC
END_IF
IF(iskeydown(187)=1) // Клавиша "="
HINTPOPUP("_", "Скрипт работает!")
$skript = 1
WHILE(iskeydown(187)=1)
WAITMS(20)
END_CYC
END_IF
WAITMS(20)
END_THREAD
IF($skript)
// Тут твой скрипт
$skript = 0
END_IF
WAITMS(50)
-
Я тоже подготовил включение в самом скрипте, не пропадать же :D
#ps2_mouse
#ps2_keyboard
//ожидание нажатия единицы
WHILE(ISKEYDOWN (#1) = 0)
waitms(50)
END_CYC
WHILE(ISKEYDOWN (#1) = 1)
waitms(50)
END_CYC
//
//дальше твой код
wait(2)
KEYPRESS(#c)
wait(1)
KEYPRESS(#w)
wait(1)
KEYPRESS(#q)
Ему на каждый цикл скрипта нужно будет жать клавишу "1" :D
все работает большое спасибо