Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: dlilb on December 21, 2020, 09:49:04 PM
-
на данный момент использую это, но вариантов всего 7+7 = 14 и хоткеи вроде T открывают в игре окно талантов и все портят
$S_CORR = 0
IF(iskeydown(#1)=1)
lDown(444,524)
waitms(200 + 1 * 100 + $S_CORR)
lUp(444,524)
END_IF
IF(iskeydown(#Q)=1)
lDown(444,524)
waitms(200 + 1 * 100 + 50 + $S_CORR)
lUp(444,524)
END_IF
IF(iskeydown(#2)=1)
lDown(444,524)
waitms(200 + 2 * 100 + $S_CORR)
lUp(444,524)
END_IF
IF(iskeydown(#W)=1)
lDown(444,524)
waitms(200 + 2 * 100 + 50 + $S_CORR)
lUp(444,524)
END_IF
IF(iskeydown(#3)=1)
lDown(444,524)
waitms(200 + 3 * 100 + $S_CORR)
lUp(444,524)
END_IF
IF(iskeydown(#E)=1)
lDown(444,524)
waitms(200 + 3 * 100 + 50 + $S_CORR)
lUp(444,524)
END_IF
IF(iskeydown(#4)=1)
lDown(444,524)
waitms(200 + 4 * 100 + $S_CORR)
lUp(444,524)
END_IF
IF(iskeydown(#R)=1)
lDown(444,524)
waitms(200 + 4 * 100 + 50 + $S_CORR)
lUp(444,524)
END_IF
IF(iskeydown(#5)=1)
lDown(444,524)
waitms(200 + 5 * 100 + $S_CORR)
lUp(444,524)
END_IF
IF(iskeydown(#T)=1)
lDown(444,524)
waitms(200 + 5 * 100 + 50 + $S_CORR)
lUp(444,524)
END_IF
IF(iskeydown(#6)=1)
lDown(444,524)
waitms(200 + 6 * 100 + $S_CORR)
lUp(444,524)
END_IF
IF(iskeydown(#Y)=1)
lDown(444,524)
waitms(200 + 6 * 100 + 50 + $S_CORR)
lUp(444,524)
END_IF
IF(iskeydown(#7)=1)
lDown(444,524)
waitms(200 + 7 * 100 + $S_CORR)
lUp(444,524)
END_IF
IF(iskeydown(#U)=1)
lDown(444,524)
waitms(200 + 7 * 100 + 50 + $S_CORR)
lUp(444,524)
END_IF
что мне нужно? к примеру, ввод первой цифры (умножение ее на 100 и прибавление в память), ввод второй цифры (умножение ее на 10 и прибавление в ту же память), нажатие энтер или любой триггер, после чего выполняется зажатие ЛКМ пофиг где, например, lDown(444,524), пауза равная памяти (x*100+y*10) и отпускание ЛКМ lUp(444,524)
это миниигра в браузерной игре - рыбалка происходит на протяжении нескольких минут до фейла, длительностью зажатия ЛКМ я регулирую дальность забрасывания поплавка, наглаз я по экрану сам сужу, какую длительность я хочу, чтобы попасть поплавком по рыбке (так как рыбка двигается, я не могу вводить первую цифру потом вторую, потому что она уже уплывет, поэтому нужно сперва ввести все цифры (две) и потом подождать пока рыбка окажется в желаемом месте (она плавает туда-сюда) после чего одной клавишей (энетр) инициировать
отдельный вопрос - есть ли код клавиш нампада? вроде num1 num2? вместо QWERTY пошло бы для улучшения текущего решения с 14ью вариантами
(https://i.imgur.com/PMAIXmO.png)
картинка просто для наглядности (на ней я хочу использовать задержку в 200мс (база)+4*100=400мс+2*10=20мс(точный бросок))
сложность в том что, просто так мышкой кликатаь нельзя сразу пойдет заряд поплавка
п.с. мой код примитивный работал отлично (7 вариантов), но мне нужно большая точность, потому что я часто мажу, я добавил до 14 ( +50 при кверти вводе), но хочу с шагом 10, спасибо, сори за форматирование косноязычность и прочее
-
отдельный вопрос - есть ли код клавиш нампада? вроде num1 num2?
Справка. Приложение1. Коды клавиш
Клавиша 10-ный код 16-ный код
NumPad 0 96 0x60
NumPad 1 97 0x61
NumPad 2 98 0x62
NumPad 3 99 0x63
NumPad 4 100 0x64
NumPad 5 101 0x65
NumPad 6 102 0x66
NumPad 7 103 0x67
NumPad 8 104 0x68
NumPad 9 105 0x69
NumPad * 106 0x6A
NumPad + 107 0x6B
NumPad - 109 0x6D
NumPad . 110 0x6E
NumPad / 111 0x6F
Если числами не удобно, можешь добавить свои константы в файл /data/const.txt
// --- Цифровая клавиатура ---
#NP0 96
#NP1 97
#NP2 98
#NP3 99
#NP4 100
#NP5 101
#NP6 102
#NP7 103
#NP8 104
#NP9 105
#NPMULT 106
#NPADD 107
#NPSUB 109
#NPDIV 111
#NPDOT 110
-
никаких идей нет, как я понял?.. :(