Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: lanser285 on December 03, 2013, 11:01:35 PM
-
// New Script
// Author: Anonymous
// Version: 1.0 (25.11.2013)
IF($var = 0)
#name "arena"
LOGSHOW (1)
//ïðîâåðêà ìîíèêà===============================================================
$energy_arena=0
WHILE($energy_arena=0)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "energy_arena.bmp")
$energy_arena=1
print("íàøåë èêîíêó ýíåðãèÿ")
else
#include "pomehi.cms"
END_IF
END_CYC
//ïðîâåðêà íàëè÷èÿ ýíåðãèè------------------------------------------------------
$energy_arena_true=0
WHILE($energy_arena_true=0)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "energy_arena_true.bmp")
INC($kol_vo_aren,1)
$energy_arena_true=1
print("åñòü ýíåðãèÿ, äóåì íà àðåíó")
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "arena.bmp")
print("æìåì êíîïêó íà àðåíó")
LCLICK($_return1+10, $_return2+10)
END_IF
else
print("áîëò ýíåðãèè, ãî íà ôàðì")
goto(end_pvp)
END_IF
END_CYC
//------------------------------------------------------------------------------
//æìåì êíîïêó ïîèñêà ñîïåðíèêîâ
$zayava=0
WHILE($zayava=0)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "zayava.bmp")
$zayava=1
print("ïîäàåì çàÿâó")
LCLICK($_return1+100, $_return2+35)
else
print("íå âèäíî êíîïêè çàÿâû")
END_IF
END_CYC
//ïðîâåðêà õîäà
$time=0
WHILE($time=0)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "me_time.bmp")
$time=1
print("ìîé õîä")
else
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "him_time.bmp")
$time=2
print("õîä âðàãà")
END_IF
END_IF
END_CYC
wait(2)
//ðàçìåòêà
GETSCREEN
scanpicture($me_xp, 0,0, $_xmax,$_ymax, "me_xp.bmp")
$X1=$me_xp[0]
$Y1=$me_xp[1]
$X2=$me_xp[2]
$Y2=$me_xp[3]
scanpicture($him_xp, 0,0, $_xmax,$_ymax, "him_xp.bmp")
$X3=$him_xp[0]
$Y3=$him_xp[1]
$X4=$him_xp[2]
$Y4=$him_xp[3]
print("X1=",$X1,"Y1=",$Y1,"X2=",$X2,"Y2=",$Y2)
print("X3=",$X3,"Y3=",$Y3,"X4=",$X4,"Y4=",$Y4)
wait(2)
end_pvp:
END_IF
суть проблемы в следующем: не выполняет блок разметки начиная с 64 строки, если общий иф убираем (т.е. без 4-й строки и 79-й) то все пашет. ничо не понимаю(
-
#name "arena"
по идее это выражение должно стоять на первой строчке.
Может как-то влияет.
Попробуй поменять
-
#name "arena"
по идее это выражение должно стоять на первой строчке.
Может как-то влияет.
Попробуй поменять
поменял, не помогло.
в аналогичных ситуациях других файлов то все нормально, дело в том что код стоящий под общим ифом идет как инклуд по этому и #name "arena" попадает под иф, но проблема не в нем.
-
Он совсем не выводит в лог 75,76 строку, или выводит не то?
Точно не прыгает на end_pvp ?
Старайся не применять метки вида end_ На код может и не влияет, но разметку после себя будет портить.
-
перед выполнением этого кода сделай проверку значения переменной, походу в ней проблема.
//debag
logwrite($var)
-
Он совсем не выводит в лог 75,76 строку, или выводит не то?
Точно не прыгает на end_pvp ? - вроде нет
Старайся не применять метки вида end_ На код может и не влияет, но разметку после себя будет портить. - спасибо, а я думал почему разметка малость портится, есть еще пара метки вида end_
вот лог
11:07:55 вход в бой
13:07:34 нашел иконку энергия
13:07:35 есть энергия, дуем на арену
13:07:35 жмем кнопку на арену
13:07:36 не видно кнопки заявы
13:07:37 подаем заяву
13:07:54 мой ход
=========вот тут должна быть разметка строки 64-76
13:07:57 проверяем помехи
13:08:08 проверяем помехи
-
перед выполнением этого кода сделай проверку значения переменной, походу в ней проблема.
//debag
logwrite($var)
каким образом она может повлиять? блок простой, если переменная равно нулю, то выполняется если нет, то не выполняется, к тому же в основном коде она задается.
-
lanser285, да сори невнимательно прочитал суть проблемы
-
Всё. Я понял. Это косяк.
Вылезла проблема, которую я нашёл тут: http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=359.msg2934#msg2934
Джони ответил тут: http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=362.msg2954#msg2954
Только одна вещь... под этот шаблон попадает и SCANPICTURE вместе с SCANPXL
-
Пока можно обойти, вынеся проблемный участок из под IF, например в подпрограмму.
...
//разметка
GOSUB(razmetka)
wait(2)
end_pvp:
END_IF
SUB (razmetka)
GETSCREEN
scanpicture($me_xp, 0,0, $_xmax,$_ymax, "me_xp.bmp")
$X1=$me_xp[0]
$Y1=$me_xp[1]
$X2=$me_xp[2]
$Y2=$me_xp[3]
scanpicture($him_xp, 0,0, $_xmax,$_ymax, "him_xp.bmp")
$X3=$him_xp[0]
$Y3=$him_xp[1]
$X4=$him_xp[2]
$Y4=$him_xp[3]
print("X1=",$X1,"Y1=",$Y1,"X2=",$X2,"Y2=",$Y2)
print("X3=",$X3,"Y3=",$Y3,"X4=",$X4,"Y4=",$Y4)
END_SUB
-
Пока можно обойти, вынеся проблемный участок из под IF, например в подпрограмму.
благодарю) буду пробывать)
-
Пока можно обойти, вынеся проблемный участок из под IF, например в подпрограмму.
нэ помогло(
15:29:00 нашел иконку энергия
15:29:00 есть энергия, дуем на арену
15:29:00 жмем кнопку на арену
15:29:02 не видно кнопки заявы
15:29:03 подаем заяву
15:29:18 ход врага
15:29:24 проверяем помехи
-
С LOGWRITE проканало, а вот с scanpicture действительно, нет.
... Нет, не так. LOGWRITE проходит только 1 раз, если 2+ проблемных строк, срабатывает только первая.
Короче, труба.
-
О, у меня вот так заработало... В саб нужно выделять по одному проблемному месту
...
GETSCREEN
GOSUB(razmetka1)
GOSUB(razmetka2)
print("X1=",$X1,"Y1=",$Y1,"X2=",$X2,"Y2=",$Y2)
print("X3=",$X3,"Y3=",$Y3,"X4=",$X4,"Y4=",$Y4)
wait(2)
end_pvp:
END_IF
HALT
SUB (razmetka1)
scanpicture($me_xp, 0,0, $_xmax,$_ymax, "1.bmp")
$X1=$me_xp[0]
$Y1=$me_xp[1]
$X2=$me_xp[2]
$Y2=$me_xp[3]
END_SUB
SUB (razmetka2)
scanpicture($him_xp, 0,0, $_xmax,$_ymax, "2.bmp")
$X3=$him_xp[0]
$Y3=$him_xp[1]
$X4=$him_xp[2]
$Y4=$him_xp[3]
END_SUB
-
О, у меня вот так заработало... В саб нужно выделять по одному проблемному месту
сработать сработало, но картинки не нашло
18:01:52 нашел иконку энергия
18:01:52 есть энергия, дуем на арену
18:01:52 жмем кнопку на арену
18:01:54 не видно кнопки заявы
18:01:55 подаем заяву
18:02:17 ход врага
18:02:20 X1=0Y1=0X2=0Y2=0
18:02:20 X3=0Y3=0X4=0Y4=0
перенес гетскрин в каждый саб, всеравно не помогло(
18:09:19 нашел иконку энергия
18:09:19 есть энергия, дуем на арену
18:09:19 жмем кнопку на арену
18:09:21 не видно кнопки заявы
18:09:21 подаем заяву
18:09:38 ход врага
18:09:41 X1=0Y1=0X2=0Y2=0
18:09:41 X3=0Y3=0X4=0Y4=0
перенес принты в саб, очевидно, что не сработало вапще(
18:21:33 нашел иконку энергия
18:21:33 есть энергия, дуем на арену
18:21:33 жмем кнопку на арену
18:21:35 не видно кнопки заявы
18:21:35 подаем заяву
18:21:57 ход врага
18:22:03 проверяем помехи
-
Да, так перестаёт вышибать остальные инструкции (print), но scanpicture не работает. Печально.
У меня костыли кончились. Нужно ждать исправления.
-
Да, так перестаёт вышибать остальные инструкции (print), но scanpicture не работает. Печально.
У меня костыли кончились. Нужно ждать исправления.
есть еще один костыль) проснусь до конца попробую ;D
-
//разметка2
GETSCREEN
print("разметка2")
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "me_xp.bmp")
$XX1=$_return1
$YY1=$_return2
END_IF
IF_PICTURE_IN (0,$YY1+20, $_xmax,$_ymax, "me_xp.bmp")
$XX2=$_return1
$YY2=$_return2
END_IF
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "him_xp.bmp")
$XX3=$_return1
$YY3=$_return2
END_IF
IF_PICTURE_IN (0,$YY3+20, $_xmax,$_ymax, "him_xp.bmp")
$XX4=$_return1
$YY4=$_return2
END_IF
print("XX1=",$XX1,"YY1=",$YY1,"XX2=",$XX2,"YY2=",$Y2)
print("XX3=",$XX3,"YY3=",$YY3,"XX4=",$XX4,"YY4=",$Y4)
wait(2)
konec_pvp:
END_IF
собственно сделал вот так...без ифа робит все и скан и пичкча
//бес ифа
//10:37:25 разметка1
//10:37:26 X1=298Y1=76X2=298Y2=136
//10:37:26 X3=1179Y3=76X4=1179Y4=136
//10:37:26 разметка2
//10:37:26 XX1=298YY1=76XX2=298YY2=136
//10:37:26 XX3=1179YY3=76XX4=1179YY4=136
а вот вставляю по иф (и убираю скан) почему то не выдает второй игрик
//с ифом
//10:47:12 разметка2
//10:47:12 XX1=298YY1=76XX2=298YY2=0
//10:47:12 XX3=1179YY3=76XX4=1179YY4=0
-
//разметка2
GETSCREEN
print("разметка2")
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "me_xp.bmp")
$XX1=$_return1
$YY1=$_return2
END_IF
IF_PICTURE_IN (0,$YY1+20, $_xmax,$_ymax, "me_xp.bmp")
$XX2=$_return1
$YY2=$_return2
END_IF
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "him_xp.bmp")
$XX3=$_return1
$YY3=$_return2
END_IF
IF_PICTURE_IN (0,$YY3+20, $_xmax,$_ymax, "him_xp.bmp")
$XX4=$_return1
$YY4=$_return2
END_IF
print("XX1=",$XX1,"YY1=",$YY1,"XX2=",$XX2,"YY2=",$Y2)
print("XX3=",$XX3,"YY3=",$YY3,"XX4=",$XX4,"YY4=",$Y4)
wait(2)
konec_pvp:
END_IF
собственно сделал вот так...без ифа робит все и скан и пичкча
//бес ифа
//10:37:25 разметка1
//10:37:26 X1=298Y1=76X2=298Y2=136
//10:37:26 X3=1179Y3=76X4=1179Y4=136
//10:37:26 разметка2
//10:37:26 XX1=298YY1=76XX2=298YY2=136
//10:37:26 XX3=1179YY3=76XX4=1179YY4=136
а вот вставляю по иф (и убираю скан) почему то не выдает второй игрик
//с ифом
//10:47:12 разметка2
//10:47:12 XX1=298YY1=76XX2=298YY2=0
//10:47:12 XX3=1179YY3=76XX4=1179YY4=0
а, не все норм) это я нупь) в принте не те значения присвоил
вот результат под ифом
10:57:04 XX1=298YY1=76XX2=298YY2=136
10:57:04 XX3=1179YY3=76XX4=1179YY4=136
вопщем костыль собран) Но суть будет работать, если мы будем знать примерное расположение картинок, как обойти если не зная этого хз)
-
Помогите кто нибудь! Почему у меня не кликает по LCLICK(RND(1080,1205), RND(812,900)) ??
Вот скрипт
GETSCREEN
COLORMODE(6)
IF_PIXEL_IN(28,152,1274,856, 8372223)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(2)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(28,152,1177,753,"Подарок.bmp")
LCLICK($_return1,$_return2)
WAIT(2)
LCLICK(RND(1080,1205), RND(812,900))
WAIT(5)
END_IF
что в нем не так?
-
хелп!! Мне нужет такой скрипт чтобы выполнялось вот это условие
GETSCREEN
COLORMODE(6)
IF_PIXEL_IN(28,152,1274,856, 8372223)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(2)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(28,152,1177,753,"Подарок.bmp")
LCLICK($_return1,$_return2)
но если не находит то кликало по заданной координате, например LCLICK(1100, 580) , при передвижении если встретится IF_PIXEL_IN(28,152,1274,856, 8372223) кликнуло по ниму и начало передвигаться дальше в LCLICK(1100, 580).. Потом при прибытии в т. (1100, 580) Появляются новые координаты, например LCLICK(1220, 980) и все повторяется.. Хелп
-
Просто нужно вставить Else альтернативу
GETSCREEN
COLORMODE(6)
IF_PIXEL_IN(28,152,1274,856, 8372223)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(2)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(28,152,1177,753,"Подарок.bmp")
LCLICK($_return1,$_return2)
WAIT(2)
Else
LCLICK(RND(1080,1205), RND(812,900))
WAIT(5)
END_IF
-
Помогите кто нибудь! Почему у меня не кликает по LCLICK(RND(1080,1205), RND(812,900)) ??
Вот скрипт
GETSCREEN
COLORMODE(6)
IF_PIXEL_IN(28,152,1274,856, 8372223)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(2)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(28,152,1177,753,"Подарок.bmp")
LCLICK($_return1,$_return2)
WAIT(2)
LCLICK(RND(1080,1205), RND(812,900))
WAIT(5)
END_IF
что в нем не так?
Ну научись писать в лог сообщения о состоянии.
GETSCREEN
COLORMODE(6)
IF_PIXEL_IN(28,152,1274,856, 8372223)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(2)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(28,152,1177,753,"Подарок.bmp")
LOGWRITE ("Нашёл =подарок=")
LCLICK($_return1,$_return2)
WAIT(2)
LCLICK(RND(1080,1205), RND(812,900))
WAIT(5)
ELSE
LOGWRITE ("НЕ нашёл =подарок=")
END_IF
Проблем при написании скрипта возникает всегда достаточно, как и любой программы. Искать ошибки или особенности нужно уметь. Без этого никак.
-
GETSCREEN
COLORMODE(6)
IF_PIXEL_IN(28,152,1274,856, 8372223)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(2)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(28,152,1177,753,"Подарок.bmp")
LOGWRITE ("Нашёл =подарок=")
LCLICK($_return1,$_return2)
WAIT(2)
LCLICK(RND(1080,1205), RND(812,900))
WAIT(5)
ELSE
LOGWRITE ("НЕ нашёл =подарок=")
END_IF
чет он не юзает рандомный клик...( и как задать в этот сценарий вместо рандомного клика примерно 10 заданых с выполнением гетскрина?
-
Что в лог написало?...
Как не кликает?...А так водит?
for ($i, $i<10)
MOVE(RND(1080,1205), RND(812,900))
WAITMS(200)
end_cyc
HALT
Версия кликера какая? Может с этого нужно начинать.
-
GETSCREEN
COLORMODE(6)
IF_PIXEL_IN(28,152,1274,856, 8372223)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(2)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(28,152,1177,753,"Подарок.bmp")
LOGWRITE ("Нашёл =подарок=")
LCLICK($_return1,$_return2)
WAIT(2)
LCLICK(RND(1080,1205), RND(812,900))
WAIT(5)
ELSE
LOGWRITE ("НЕ нашёл =подарок=")
END_IF
как сделать вместо рандомного клика заданный с поиском пикселя и картинки если находит то кликает и летит к заданой координате, если нет то просто летит к координате ?? Нужно примерно 10 таких координат, которые будут идти друг за другом и между каждыми нужно исполнение гетскрина!
-
for ($i, $i<10)
MOVE(RND(1080,1205), RND(812,900))
WAITMS(200)
end_cyc
HALT
стоит на месте но мышку по координатам водит, в лог написало что подарок не нашло
-
for ($i, $i<10)
MOVE(RND(1080,1205), RND(812,900))
WAITMS(200)
end_cyc
HALT
стоит на месте но мышку по координатам водит, в лог написало что подарок не нашло
Пример и так просто водит. У меня же нет твоей игры. Пробовал просто на столе.
Какой смысл давать тебе пример кликов по списку если у тебя проблема не в этом, а в поиске картинки. Какая разница, что ты туда вложишь если там строки не выполняются...
Разберись с поиском сначала.
-
Пример и так просто водит. У меня же нет твоей игры. Пробовал просто на столе.
Какой смысл давать тебе пример кликов по списку если у тебя проблема не в этом, а в поиске картинки. Какая разница, что ты туда вложишь если там строки не выполняются...
Разберись с поиском сначала.
Находит у меня картинку и пиксель и кликает!!!! Все что я хочу так это выполнения такого сценария гетскрин-клик по картинке-полет к координате, клик клик клик - полет к след координате, во время полета если встречаеться картинка то клик по ней и после этого не остановиться там же на месте картинки а продолжить полет к заданой координате и так безприрывно... поиск-если есть(клик) и продолжить полет/нету - просто полет к координате
-
Просто нужно вставить Else альтернативу
GETSCREEN
COLORMODE(6)
IF_PIXEL_IN(28,152,1274,856, 8372223)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAIT(2)
END_IF
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN(28,152,1177,753,"Подарок.bmp")
LCLICK($_return1,$_return2)
WAIT(2)
Else
LCLICK(RND(1080,1205), RND(812,900))
WAIT(5)
END_IF
Как вот все это , только вместо LCLICK(RND(1080,1205), RND(812,900)) ,,это - LCLICK (1099, 910)
LCLICK (1107, 863)
LCLICK (1155, 859)
LCLICK (1186, 856)
LCLICK (1183, 894)
LCLICK (1164, 911)
LCLICK (1173, 944)
LCLICK (1995, 955)
LCLICK (1162, 955)
LCLICK (1124, 955)
во время полета если встречаеться картинка на пути к координате то клик по ней и после этого не остановиться там же на месте картинки, а продолжить полет к заданной координате и так беспрерывно... поиск-если есть(клик) и продолжить полет/нету - просто полет к координате?? Профи подскажите!))