Автокликер Clickermann :: Форум
		Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: Крис Тинка on January 05, 2014, 02:00:47 PM
		
			
			- 
				Clickermann зависает при выполнении сценария. При нахождении первой или второй текстуры - все отлично.
 Если видимых текстур нет, последняя запись в лог - "8", потом виснет.
 Есть ли способ изменить алгоритм?
 $cennost = 0
 getscreen
 colormode(6)
 IF($cennost = 0)
 print("1")
 WAIT(1)
 IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\surprise.bmp" , -1 , 80)
 $z = DIALOGBOX("Открыть сюрприз?", 6, 7)
 IF($z = 6)
 $shtuk = INPUTBOX("Сколько открыть?", 10 , 10)
 $cennost =  1
 END_IF
 END_IF
 END_IF
 IF($cennost = 0)
 print("2")
 WAIT(1)
 IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\pernatiy.bmp" , -1 , 80)
 $z = DIALOGBOX("Открыть пернатый?", 6, 7)
 IF($z = 6)
 $shtuk = INPUTBOX("Сколько открыть?", 10 , 10)
 $cennost =  1
 END_IF
 END_IF
 END_IF
 IF($cennost = 0)
 print("3")
 WAIT(1)
 IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\butilka.bmp" , -1 , 80)
 $z = DIALOGBOX("Открыть бутылки?", 6, 7)
 IF($z = 6)
 $shtuk = INPUTBOX("Сколько открыть?", 10 , 10)
 $cennost =  1
 END_IF
 END_IF
 END_IF
 IF($cennost = 0)
 print("4")
 WAIT(1)
 IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\svitok.bmp" , -1 , 80)
 $z = DIALOGBOX("Открыть свитки?", 6, 7)
 IF($z = 6)
 $shtuk = INPUTBOX("Сколько открыть?", 10 , 10)
 $cennost =  1
 END_IF
 END_IF
 END_IF
 IF($cennost = 0)
 print("5")
 WAIT(1)
 IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\vaza.bmp" , -1 , 80)
 $z = DIALOGBOX("Открыть вазы?", 6, 7)
 IF($z = 6)
 $shtuk = INPUTBOX("Сколько открыть?", 10 , 10)
 $cennost =  1
 END_IF
 END_IF
 END_IF
 IF($cennost = 0)
 print("6")
 WAIT(1)
 IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\chasha.bmp" , -1 , 80)
 $z = DIALOGBOX("Открыть чашы?", 6, 7)
 IF($z = 6)
 $shtuk = INPUTBOX("Сколько открыть?", 10 , 10)
 $cennost =  1
 END_IF
 END_IF
 END_IF
 IF($cennost = 0)
 print("7")
 WAIT(1)
 IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\rogatoe.bmp" , -1 , 80)
 $z = DIALOGBOX("Открыть рогатое?", 6, 7)
 IF($z = 6)
 $shtuk = INPUTBOX("Сколько открыть?", 10 , 10)
 $cennost =  1
 END_IF
 END_IF
 END_IF
 IF($cennost = 0)
 print("8")
 WAIT(1)
 IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\strogoe.bmp" , -1 , 80)
 $z = DIALOGBOX("Открыть строгое?", 6, 7)
 IF($z = 6)
 $shtuk = INPUTBOX("Сколько открыть?", 10 , 10)
 $cennost =  1
 END_IF
 END_IF
 END_IF
 IF($cennost = 0)
 print("9")
 WAIT(1)
 IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\prostoe.bmp" , -1 , 80)
 $z = DIALOGBOX("Открыть простое?", 6, 7)
 IF($z = 6)
 $shtuk = INPUTBOX("Сколько открыть?", 10 , 10)
 $cennost =  1
 END_IF
 END_IF
 END_IF
 IF($cennost = 0)
 print("10")
 WAIT(1)
 IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\baby.bmp" , -1 , 80)
 $z = DIALOGBOX("Открыть бейби-сюрприз?", 6, 7)
 IF($z = 6)
 $shtuk = INPUTBOX("Сколько открыть?", 10 , 10)
 $cennost =  1
 END_IF
 END_IF
 END_IF
 IF($cennost = 0)
 print("11")
 WAIT(1)
 IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\klubnichnoe.bmp" , -1 , 80)
 $z = DIALOGBOX("Открыть клубничное?", 6, 7)
 IF($z = 6)
 $shtuk = INPUTBOX("Сколько открыть?", 10 , 10)
 $cennost =  1
 END_IF
 END_IF
 END_IF
 IF($cennost = 0)
 $z = DIALOGBOX("Нечего открывать", 1 )
 halt
 END_IF
 //--------------------------------
 // Коэффицент задержки
 $k = 2   // 1 - быстро, 10- медленно
 //--------------------------------
 //--------------------------------
 //--------------------------------
 $x_10 = $_return1+100
 $y_10 = $_return2+70
 $x_open = $_return1
 $y_open = $_return2+130
 MOVE($x_10, $y_10)
 WAITMS(500)
 LCLICK($x_10, $y_10)
 WAITMS(300)
 MOVE($x_open, $y_open)
 WAITMS(500)
 LCLICK($x_open, $y_open)
 WAIT(2)
 getscreen
 colormode(6)
 IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\sklad.bmp" , -1 , 80)
 $x_sklad = $_return1
 $y_sklad = $_return2+10
 else
 print("Не видна кнопка склад")
 halt
 END_IF
 $re = ROUND($shtuk/10 - 1, 0)
 FOR($a,$a<$re)
 MOVE($x_sklad, $y_sklad)
 WAITMS(100)
 LCLICK($x_sklad, $y_sklad)
 WAITMS($k*1000)
 MOVE($x_10, $y_10)
 WAITMS(100)
 LCLICK($x_10, $y_10)
 WAITMS($k*50)
 MOVE($x_open, $y_open)
 WAITMS(100)
 LCLICK($x_open, $y_open)
 WAITMS($k*500)
 END_CYC
 halt
- 
				В строке 51 и 73 после textures затесался пробел, может он мешает?
			
- 
				Что то не вижу пробела IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\vaza.bmp" , -1 , 80)
- 
				А зачем в каждом условии WAIT(1) ??? Чего ждать то?
			
- 
				Что то не вижу пробела IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\vaza.bmp" , -1 , 80)
 Напомнило: "Ты суслика видишь? Нет. А он там есть...". Перед слэшем. Не знаю у меня так отображается. Может и не пробел, а один из управляющих символов. Здесь ещё и после v
- 
				wait(1) - пыталась разгрузить процессор. Причину выявила. (-1 , 80) - в IF_PICTURE_IN загружают процессор. В одном сравнении это незаметно, а когда подряд 10 сравнений - не любой процессор вывезет))) Заодно алгоритм пересмотрела.
 
 P.S. Ну нет у меня пробела))) Ставлю курсор справа от слэша,  перевожу стрелкой влево. BACKSPASE - удаляет "S"
 
 P.P.S.  Сижу ржу)))) Две картинки забыла обрезать, в них был полный снимок экрана (4 mb), еще удивляюсь, почему виснет)))
 
- 
				Ну вот и ладушки. А процент да, он такой. При чём, чем меньше значение, тем дольше выполняется.
 Для разгрузки вставлять 1 секунду это много, очень много. И не нужно.
 Для ускорения нужно искать не по всему экрану. Как минимум отнять значения от области до краев стандартного окна с игрой. И эти значения учесть от краев экрана. По хорошему, привязаться к элементу открытого окна склада и задавать область ограниченную.
- 
				Даже не знаю будет ли работать такая оптимизация  :D
 Самому интересно.... Работать будет корректно на версии 4.9
 
 $cennost = 0
 $cen_arr[0] = "surprise.bmp:Открыть сюрприз?"
 $cen_arr[1] = "pernatiy.bmp:Открыть пернатый?"
 $cen_arr[2] = "butilka.bmp:Открыть бутылки?"
 $cen_arr[3] = "svitok.bmp:Открыть свитки?"
 $cen_arr[4] = "vaza.bmp:Открыть вазы?"
 $cen_arr[5] = "chasha.bmp:Открыть чашы?"
 $cen_arr[6] = "rogatoe.bmp:Открыть рогатое?"
 $cen_arr[7] = "strogoe.bmp:Открыть строгое?"
 $cen_arr[8] = "prostoe.bmp:Открыть простое?"
 $cen_arr[9] = "baby.bmp:Открыть бейби-сюрприз?"
 $cen_arr[10] = "klubnichnoe.bmp:Открыть клубничное?"
 
 getscreen
 colormode(6)
 FOR($cen,$cen<ARRSIZE($cen_arr))
 IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, STRCONCAT("textures\", STRCUT2($cen_arr[$cen],1,STRPOS($cen_arr[$cen],":")-1)), -1 , 80)
 $z = DIALOGBOX(STRCUT2($cen_arr[$cen],STRPOS($cen_arr[$cen],":")+1,STRLEN($cen_arr[$cen])), 6, 7)
 IF($z = 6)
 $shtuk = INPUTBOX("Сколько открыть?", 10 , 10)
 $cennost = 1
 $cen = 999
 END_IF
 END_IF
 WAITMS(100)
 END_CYC
 
 IF($cennost = 0)
 $z = DIALOGBOX("Нечего открывать", 1 )
 halt
 END_IF
 //--------------------------------
 // Коэффицент задержки
 $k = 2   // 1 - быстро, 10- медленно
 //--------------------------------
 //--------------------------------
 //--------------------------------
 $x_10 = $_return1+100
 $y_10 = $_return2+70
 $x_open = $_return1
 $y_open = $_return2+130
 MOVE($x_10, $y_10)
 WAITMS(500)
 LCLICK($x_10, $y_10)
 WAITMS(300)
 MOVE($x_open, $y_open)
 WAITMS(500)
 LCLICK($x_open, $y_open)
 WAIT(2)
 getscreen
 colormode(6)
 IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\sklad.bmp" , -1 , 80)
 $x_sklad = $_return1
 $y_sklad = $_return2+10
 else
 print("Не видна кнопка склад")
 halt
 END_IF
 $re = ROUND($shtuk/10 - 1, 0)
 FOR($a,$a<$re)
 MOVE($x_sklad, $y_sklad)
 WAITMS(100)
 LCLICK($x_sklad, $y_sklad)
 WAITMS($k*1000)
 MOVE($x_10, $y_10)
 WAITMS(100)
 LCLICK($x_10, $y_10)
 WAITMS($k*50)
 MOVE($x_open, $y_open)
 WAITMS(100)
 LCLICK($x_open, $y_open)
 WAITMS($k*500)
 END_CYC
 halt
- 
				Oraven, попробовала  твой код. ни на 4.8 ни на 4.9 корректно не сработал. Я кстати тоже в своем коде использовала массивы, но немного по другому. Вот кусок.
 HINTPOPUP("Пожалуйста подождите", "Анализ экрана")
 getscreen
 colormode(6)
 IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\surprise.bmp")
 arrpush($xy, $_return1)
 arrpush($xy, $_return2)
 arrpush($cen, 1)
 END_IF
 IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\pernatiy.bmp")
 arrpush($xy, $_return1)
 arrpush($xy, $_return2)
 arrpush($cen, 2)
 END_IF
 IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\butilka.bmp")
 arrpush($xy, $_return1)
 arrpush($xy, $_return2)
 arrpush($cen, 3)
 END_IF
 IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\svitok.bmp")
 arrpush($xy, $_return1)
 arrpush($xy, $_return2)
 arrpush($cen, 4)
 END_IF
 IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\vaza.bmp")
 arrpush($xy, $_return1)
 arrpush($xy, $_return2)
 arrpush($cen, 5)
 END_IF
 IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\chasha.bmp")
 arrpush($xy, $_return1)
 arrpush($xy, $_return2)
 arrpush($cen, 6)
 END_IF
 IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\rogatoe.bmp")
 arrpush($xy, $_return1)
 arrpush($xy, $_return2)
 arrpush($cen, 7)
 END_IF
 IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\strogoe.bmp")
 arrpush($xy, $_return1)
 arrpush($xy, $_return2)
 arrpush($cen, 8)
 END_IF
 IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\prostoe.bmp")
 arrpush($xy, $_return1)
 arrpush($xy, $_return2)
 arrpush($cen, 9)
 END_IF
 IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\baby.bmp")
 arrpush($xy, $_return1)
 arrpush($xy, $_return2)
 arrpush($cen, 10)
 END_IF
 IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\klubnichnoe.bmp")
 arrpush($xy, $_return1)
 arrpush($xy, $_return2)
 arrpush($cen, 11)
 END_IF
 IF($xy = 0)
 $z = DIALOGBOX("Нечего открывать", 1 )
 halt
 END_IF
 while($xy > 0)
 $a = arrpop($cen)
 $y = arrpop($xy)
 $x = arrpop($xy)
 $b = 1
 IF($a = 1)
 $cennost = "Открыть сюрприз?"
 END_IF
 IF($a = 2)
 $cennost = "Открыть пернатый?"
 END_IF
 IF($a = 3)
 $cennost = "Открыть бутылку?"
 END_IF
 IF($a = 4)
 $cennost = "Открыть свиток?"
 END_IF
 IF($a = 5)
 $cennost = "Открыть вазу?"
 END_IF
 IF($a = 6)
 $cennost = "Открыть чашу?"
 END_IF
 IF($a = 7)
 $cennost = "Открыть рогатое?"
 END_IF
 IF($a = 8)
 $cennost = "Открыть строгое?"
 END_IF
 IF($a = 9)
 $cennost = "Открыть простое?"
 END_IF
 IF($a = 10)
 $cennost = "Открыть бэйби-сюрприз?"
 END_IF
 IF($a = 11)
 $cennost = "Открыть клубничное?"
 END_IF
 $z = DIALOGBOX($cennost, 6, 7)
 IF($z = 6)
 $shtuk = INPUTBOX("Сколько открыть?", 10 , 10)
 $xy = 0
 ELSE
 $b = 0
 END_IF
 print($cennost," координаты - ",$x,":",$y)
 end_cyc
 IF($b = 0)
 $z = DIALOGBOX("Ничего не выбрано", 1 )
 halt
 END_IF
 halt
- 
				Стал тестить отдельно и увидел что у тебя неправильные параметры DIALOGBOX. Там нужно 4, 2 писать а 6,7 это возвращаемые коды!
 $cennost = 0
 ARRPUSH($cen_arr, "surprise.bmp:Открыть сюрприз")
 ARRPUSH($cen_arr, "pernatiy.bmp:Открыть пернатый?")
 ARRPUSH($cen_arr, "butilka.bmp:Открыть бутылки?")
 ARRPUSH($cen_arr, "svitok.bmp:Открыть свитки?")
 ARRPUSH($cen_arr, "vaza.bmp:Открыть вазы?")
 ARRPUSH($cen_arr, "chasha.bmp:Открыть чашы?")
 ARRPUSH($cen_arr, "rogatoe.bmp:Открыть рогатое?")
 ARRPUSH($cen_arr, "strogoe.bmp:Открыть строгое?")
 ARRPUSH($cen_arr, "prostoe.bmp:Открыть простое?")
 ARRPUSH($cen_arr, "baby.bmp:Открыть бейби-сюрприз?")
 ARRPUSH($cen_arr, "klubnichnoe.bmp:Открыть клубничное?")
 
 FOR($cen,$cen<ARRSIZE($cen_arr))
 $aaa = STRCONCAT("textures\", STRCUT2($cen_arr[$cen],1,STRPOS($cen_arr[$cen],":")-1))
 LOGWRITE ($aaa)
 $z = DIALOGBOX(STRCUT2($cen_arr[$cen],STRPOS($cen_arr[$cen],":")+1,STRLEN($cen_arr[$cen])), 4, 2)
 LOGWRITE ($z)
 END_CYC
 
 HALT
 вот это на 4.9 работает нормально.
- 
				Может такой вариант сработает?
 
 $cennost = 0
 ARRPUSH($cen_arr, "surprise.bmp:Открыть сюрприз")
 ARRPUSH($cen_arr, "pernatiy.bmp:Открыть пернатый?")
 ARRPUSH($cen_arr, "butilka.bmp:Открыть бутылки?")
 ARRPUSH($cen_arr, "svitok.bmp:Открыть свитки?")
 ARRPUSH($cen_arr, "vaza.bmp:Открыть вазы?")
 ARRPUSH($cen_arr, "chasha.bmp:Открыть чашы?")
 ARRPUSH($cen_arr, "rogatoe.bmp:Открыть рогатое?")
 ARRPUSH($cen_arr, "strogoe.bmp:Открыть строгое?")
 ARRPUSH($cen_arr, "prostoe.bmp:Открыть простое?")
 ARRPUSH($cen_arr, "baby.bmp:Открыть бейби-сюрприз?")
 ARRPUSH($cen_arr, "klubnichnoe.bmp:Открыть клубничное?")
 
 getscreen
 colormode(6)
 FOR($cen,$cen<ARRSIZE($cen_arr))
 $pict = STRCONCAT("textures\", STRCUT2($cen_arr[$cen],1,STRPOS($cen_arr[$cen],":")-1))
 IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, $pict, -1, 80)
 $z = DIALOGBOX(STRCUT2($cen_arr[$cen],STRPOS($cen_arr[$cen],":")+1,STRLEN($cen_arr[$cen])), 4, 2)
 IF($z = 6)
 $shtuk = INPUTBOX("Сколько открыть?", 10 , 10)
 $cennost = 1
 $cen = 999
 END_IF
 END_IF
 WAITMS(100)
 END_CYC
 UNDEFINE($cen_arr)
 IF($cennost = 0)
 $z = DIALOGBOX("Нечего открывать", 1 )
 halt
 END_IF
 //--------------------------------
 // Коэффицент задержки
 $k = 2   // 1 - быстро, 10- медленно
 //--------------------------------
 //--------------------------------
 //--------------------------------
 $x_10 = $_return1+100
 $y_10 = $_return2+70
 $x_open = $_return1
 $y_open = $_return2+130
 MOVE($x_10, $y_10)
 WAITMS(500)
 LCLICK($x_10, $y_10)
 WAITMS(300)
 MOVE($x_open, $y_open)
 WAITMS(500)
 LCLICK($x_open, $y_open)
 WAIT(2)
 getscreen
 colormode(6)
 IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\sklad.bmp", -1, 80)
 $x_sklad = $_return1
 $y_sklad = $_return2+10
 else
 print("Не видна кнопка склад")
 halt
 END_IF
 $re = ROUND($shtuk/10 - 1, 0)
 FOR($a,$a<$re)
 MOVE($x_sklad, $y_sklad)
 WAITMS(100)
 LCLICK($x_sklad, $y_sklad)
 WAITMS($k*1000)
 MOVE($x_10, $y_10)
 WAITMS(100)
 LCLICK($x_10, $y_10)
 WAITMS($k*50)
 MOVE($x_open, $y_open)
 WAITMS(100)
 LCLICK($x_open, $y_open)
 WAITMS($k*500)
 END_CYC
 halt
- 
				в 4.9 версии выдает ошибку в этих строках
 $re = ROUND($shtuk/10 - 1, 0)
 FOR($a,$a<$re)
 в 4.8 ошибка в этих
 ARRPUSH($cen_arr, "surprise.bmp:Открыть сюрприз")
 ARRPUSH($cen_arr, "pernatiy.bmp:Открыть пернатый?")
 ARRPUSH($cen_arr, "butilka.bmp:Открыть бутылки?")
 ARRPUSH($cen_arr, "svitok.bmp:Открыть свитки?")
 ARRPUSH($cen_arr, "vaza.bmp:Открыть вазы?")
 ARRPUSH($cen_arr, "chasha.bmp:Открыть чашы?")
 ARRPUSH($cen_arr, "rogatoe.bmp:Открыть рогатое?")
 ARRPUSH($cen_arr, "strogoe.bmp:Открыть строгое?")
 ARRPUSH($cen_arr, "prostoe.bmp:Открыть простое?")
 ARRPUSH($cen_arr, "baby.bmp:Открыть бейби-сюрприз?")
 ARRPUSH($cen_arr, "klubnichnoe.bmp:Открыть клубничное?")
Полную свою рабочую версию с картинками выложила тут http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=969.0 (http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=969.0)
 Не совсем поняла разницу dialogbox("то-то" , 6, 7) и dialogbox("то-то" , 4, 2) Или совсем не поняла)))
- 
				Ошибка в другом
 Вот так все будет норм
 $shtuk = INT(INPUTBOX("Сколько открыть?", 10, 10))Видать возвращается строка а не число а потом ошибка в вычислении
 
 Справку повнимательнее почитай.
 
 Тебе нужны
 Коды наборов кнопок
 Код Кнопка
 0 OK
 1 OK, CANCEL
 2 ABORT, RETRY, IGNORE
 3 YES, NO, CANCEL
 4 YES, NO
 5 RETRY, CANCEL
 
 В данном случае 4 - это (YES, NO), а 2 - это код иконки (Вопрос)
 $mr = dialogbox("Yes or No?", 4,2)
 if ($mr = 6)
 print("Yes")
 else
 print("No")
 end_if
 halt
 После того как нажмешь кнопку функция вернет код
 Возвращаемые коды
 Код Кнопка
 1 OK
 2 CANCEL
 3 ABORT
 4 RETRY
 5 IGNORE
 6 YES
 7 NO
- 
				Справку читала. В 4.8 написано так Функция принимает коды одной или нескольких кнопок, которые в последствии будут на диалоговом окне.
 Функция возвращает код той кнопки, которую нажал пользователь. Выполнение скрипта будет остановлено до тех пор, пока какая-либо из кнопок не будет нажата
 
 
 
В 4.9 - да, надо делать, как ты сказал. Но мой скрипт на 4.9 не работает, так как не исправлена ошибка "arrpop"
- 
				Ну тык вот такой вариант работает или нет на 4.9 ?
 
 $cennost = 0
 ARRPUSH($cen_arr, "surprise.bmp:Открыть сюрприз")
 ARRPUSH($cen_arr, "pernatiy.bmp:Открыть пернатый?")
 ARRPUSH($cen_arr, "butilka.bmp:Открыть бутылки?")
 ARRPUSH($cen_arr, "svitok.bmp:Открыть свитки?")
 ARRPUSH($cen_arr, "vaza.bmp:Открыть вазы?")
 ARRPUSH($cen_arr, "chasha.bmp:Открыть чашы?")
 ARRPUSH($cen_arr, "rogatoe.bmp:Открыть рогатое?")
 ARRPUSH($cen_arr, "strogoe.bmp:Открыть строгое?")
 ARRPUSH($cen_arr, "prostoe.bmp:Открыть простое?")
 ARRPUSH($cen_arr, "baby.bmp:Открыть бейби-сюрприз?")
 ARRPUSH($cen_arr, "klubnichnoe.bmp:Открыть клубничное?")
 
 getscreen
 colormode(6)
 FOR($cen,$cen<ARRSIZE($cen_arr))
 $pict = STRCONCAT("textures\", STRCUT2($cen_arr[$cen],1,STRPOS($cen_arr[$cen],":")-1))
 IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, $pict, -1, 80)
 $z = DIALOGBOX(STRCUT2($cen_arr[$cen],STRPOS($cen_arr[$cen],":")+1,STRLEN($cen_arr[$cen])), 4, 2)
 IF($z = 6)
 $shtuk = INT(INPUTBOX("Сколько открыть?", 10 , 10))
 $cennost = 1
 $cen = 999
 END_IF
 END_IF
 WAITMS(100)
 END_CYC
 UNDEFINE($cen_arr)
 IF($cennost = 0)
 $z = DIALOGBOX("Нечего открывать", 1 )
 halt
 END_IF
 //--------------------------------
 // Коэффицент задержки
 $k = 2   // 1 - быстро, 10- медленно
 //--------------------------------
 //--------------------------------
 //--------------------------------
 $x_10 = $_return1+100
 $y_10 = $_return2+70
 $x_open = $_return1
 $y_open = $_return2+130
 MOVE($x_10, $y_10)
 WAITMS(500)
 LCLICK($x_10, $y_10)
 WAITMS(300)
 MOVE($x_open, $y_open)
 WAITMS(500)
 LCLICK($x_open, $y_open)
 WAIT(2)
 getscreen
 colormode(6)
 IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "textures\sklad.bmp", -1, 80)
 $x_sklad = $_return1
 $y_sklad = $_return2+10
 else
 print("Не видна кнопка склад")
 halt
 END_IF
 $re = ROUND($shtuk/10 - 1, 0)
 FOR($a,$a<$re)
 MOVE($x_sklad, $y_sklad)
 WAITMS(100)
 LCLICK($x_sklad, $y_sklad)
 WAITMS($k*1000)
 MOVE($x_10, $y_10)
 WAITMS(100)
 LCLICK($x_10, $y_10)
 WAITMS($k*50)
 MOVE($x_open, $y_open)
 WAITMS(100)
 LCLICK($x_open, $y_open)
 WAITMS($k*500)
 END_CYC
 halt
- 
				Такой вариант работает! Спасибо, буду на этом примере изучать незнакомые функции.