Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Использование => Topic started by: Vint on February 11, 2014, 11:41:35 AM
-
Основа для автоматизации игр типа "три в ряд".
"Сокровища Мантесумы", бой в "Небеса" и т.п.
вопрос возникал здесь http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=359.0
и ВКонтакте http://vk.com/topic-14410794_29283841
Захотелось решить хотя бы основы. Базис для подобных игр.
Скрипт писался для версии Clickermann v4.9 004
Пробовал и отлаживал на Небеса-х.
Скрипт ищет и выстраивает элементы в комбинации. Проходит последовательно по каждому рисунку и определяет возможный ход. По нахождению определяется "вес" хода - сколько фишек совпало. Вес "сквозной" через все изображения, т.е. итоговый ход будет по элементу с большим весом и встретившийся раньше.
Возможно применение общего COLORMODE и % совпадения для каждого.
Оптимизации:
- один GETSCREEN,
- при нахождении большего веса, варианты с меньшим уже не анализируются,
- поиск начинается с большего веса, чтобы отбросить возможно ненужный поиск меньшего,
- при предварительном отборе вариантов хода, во избежании повторений и заходов в одну комбинацию с разных сторон, отобрал только необходимые и сделал основной поиск парной клетки только вправо-вниз (за исключением 2-х трёшек которые ищутся отдельно),
- в переменные не определяются элементы за краем поля.
Как работает:
- Если нужно, определяем положение поля.
- Делаем скрин, если необходимо применяем COLORMODE.
- По очереди обрабатываем все типы элементов (цвета):
- Производим поиск в массив всех элементов данного типа.
- Определяем в какую клетку попадает каждый найденный элемент и формируем псевдо-двумерный массив-карту для элемента. (остановился на этом варианте, т.к. удобнее задавать возможные комбинации, вычислять ход и в дальнейшем масштабировать решения)
- Обходим по очереди все занятые места на поле-карте и в каждой ищем возможные варианты комбинаций. При этом переходим на "локальные" координаты-смещения относительно главной сканируемой клетки.
- Если находим записываем в глобальные переменные значения "массы" и хода (пересчитанное в глобальное смещение
- Пересчитываем глобальные смещения хода в конкретные координаты
- Делаем ход.
Зачем заносил поля вокруг главной анализируемой клетки в переменные когда они и так в переменных массива? Чтобы не пересчитывать необходимый индекс массива для каждого опорного случая. Попробовал сразу на прямую, но после написания проверочных условий на 2 самых простейших комбинации из 3 элементов код выглядел жутко и уже начал немного путаться. Испугавшись того, что будет дальше, решил ввести дополнительные лишние действия для упрощения восприятия. И редактировать/дополнять будет намного проще.
Код модульный разбил на подпрограммы.
Болванку кода можно дописывать под конкретную игру с её особенностями и желание выбора приоритетов в очерёдности ходов. Для мантесумы можно ввести на поле универсальные элементы, которые подходят всем цветам или не подходят никому. Можно отдать предпочтение ходам подряд одного цвета и т.д.
Сам код:
#name "Три в ряд"
// Author: Vint
// Version: 0.4 (09.02.2014)
// For Clickermann v4.9 004
//===== ОПЦИИ ==========================//
//////////////////////////////////////////
// выводить окно лога (1 - Выводить, 0 - Не выводить)
$log = 0
// Размер поля
$max_X = 6
$max_Y = 6
// Размер ячейки
$step = 41
// Координаты левого верхнего угла (или находить потом)
$startcoord_X = 518
$startcoord_Y = 413
// Имена картинок участников
$bmp_1 = "skull.bmp"
$bmp_2 = "kross.bmp"
$bmp_3 = "red.bmp"
$bmp_4 = "green.bmp"
$bmp_5 = "yellow.bmp"
// Префикс. Папка с картинками
$prefix = "textures\"
$colormode = 0 // режим колормода
// " строка для правильного отображения на форуме. Убрать!
//////////////////////////////////////////
// автоопределение ЛВУ в игре
//MOVE($_xmax, $_ymax)
//WAITMS(30)
//GETSCREEN
//IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, STRCONCAT($prefix,"base.bmp"))
// $startcoord_X = $_return1-119
// $startcoord_Y = $_return2+93
//ELSE
// LOGWRITE ("Не привязались")
// HINTPOPUP("Не привязались", "Внимание!")
// HALT
//END_IF
//==============================================================================
SUB(LOG_c) //==== переменные "с" в лог. Отладка ===============================
LOGWRITE ("$c1 = ", $c1)
LOGWRITE ("$c2 = ", $c2)
LOGWRITE ("$c3 = ", $c3)
LOGWRITE ("$c4 = ", $c4)
LOGWRITE ("$c5 = ", $c5)
LOGWRITE ("$c6 = ", $c6)
LOGWRITE ("$c7 = ", $c7)
LOGWRITE ("$c8 = ", $c8)
LOGWRITE ("$c9 = ", $c9)
LOGWRITE ("$c10 = ", $c10)
LOGWRITE ("$c12 = ", $c12)
LOGWRITE ("$c13 = ", $c13)
LOGWRITE ("$c15 = ", $c15)
LOGWRITE ("$c16 = ", $c16)
LOGWRITE ("$c17 = ", $c17)
LOGWRITE ("$c18 = ", $c18)
LOGWRITE ("$c19 = ", $c19)
LOGWRITE ("$c20 = ", $c20)
LOGWRITE ("$c21 = ", $c21)
LOGWRITE ("$c22 = ", $c22)
LOGWRITE ("$c25 = ", $c25)
LOGWRITE ("$c26 = ", $c26)
LOGWRITE ("$c27 = ", $c27)
END_SUB
//==============================================================================
SUB(FIND, $name_image, $percent, $num) //==== поиск картинки ==================
SCANPICTURE($arr_find, $startcoord_X,$startcoord_Y,$startcoord_X+($max_X*$step), $startcoord_Y+($max_Y*$step), STRCONCAT($prefix,$name_image), -1, $percent)
IF($log=1)
LOGWRITE ("найдено ", $num, "-х элементов: ", ARRSIZE($arr_find)/2)
END_IF
//UNDEFINE($arr_find)
END_SUB
//==============================================================================
SUB(GET, $dif_X, $dif_Y) //==== проверка клетки ===============================
$target_X = $main_X+$dif_X
$target_Y = $main_Y+$dif_Y
IF(($target_X > -1) & ($target_Y > -1) & ($target_X < $max_X) & ($target_Y < $max_Y))
$ret = $map[$target_X+$target_Y*$max_X] // читаем ячейку
ELSE
$ret = -1 // вышли за край поля
END_IF
END_SUB
//==============================================================================
SUB(SET, $tmass, $trun_X,$trun_Y,$trunin_X,$trunin_Y) //=== установка хода ====
IF($tmass > $mass)
$mass = $tmass
$run_X = $trun_X + $main_X
$run_Y = $trun_Y + $main_Y
$runin_X = $trunin_X + $main_X
$runin_Y = $trunin_Y + $main_Y
IF($log=1)
LOGWRITE ("$mass ", $mass)
LOGWRITE ("$main ", $main_X, " / ", $main_Y)
LOGWRITE ("Относит. ", $trun_X, " / ", $trun_Y, ", ", $trunin_X, " / ", $trunin_Y)
END_IF
END_IF
END_SUB
//==============================================================================
SUB(OBRABOTKA_CELL) //==== обработка ячейки главная ===========================
// формат хода (вес, откудаX,Y, кудаX,Y)
// пропускаем поиск, когда уже лучший вариант
IF($mass < 7)
//SET(0,0,0,0,0) // сбрасываем массу
$c1 = 0
$c2 = 0
$c3 = 0
$c4 = 0
$c5 = 0
$c6 = 0
$c7 = 0
$c8 = 0
$c9 = 0
$c10 = 0
$c12 = 0
$c13 = 0
$c15 = 0
$c16 = 0
$c17 = 0
$c18 = 0
$c19 = 0
$c20 = 0
$c21 = 0
$c22 = 0
$c25 = 0
$c26 = 0
$c27 = 0
GET(1,0)
$c1 = $ret
IF($c1 ! -1)
GET(2,0)
$c2 = $ret
GET(3,0)
$c3 = $ret
GET(4,0)
$c4 = $ret
END_IF
GET(-1,0)
$c9 = $ret
IF($c9 ! -1)
GET(-2,0)
$c10 = $ret
END_IF
GET(0,1)
$c15 = $ret
IF($c15 ! -1)
GET(0,3)
$c17 = $ret
GET(0,4)
$c18 = $ret
END_IF
GET(0,-1)
$c12 = $ret
IF($c12 ! -1)
GET(0,-2)
$c13 = $ret
END_IF
IF(($c1 ! -1) & ($c15 ! -1))
GET(2,1)
$c7 = $ret
GET(2,2)
$c8 = $ret
GET(1,2)
$c26 = $ret
END_IF
IF(($c1 ! -1) & ($c12 ! -1))
GET(2,-1)
$c5 = $ret
GET(2,-2)
$c6 = $ret
GET(1,-1)
$c25 = $ret
END_IF
IF(($c9 ! -1) & ($c12 ! -1))
GET(-1,-1)
$c19 = $ret
GET(-1,-2)
$c20 = $ret
END_IF
IF(($c9 ! -1) & ($c15 ! -1))
GET(-1,1)
$c21 = $ret
GET(-1,2)
$c22 = $ret
END_IF
// горизонтальные
IF($c1 = 1)
IF($mass < 7)
IF(($c5=1) & ($c6=1) & ($c7=1) & ($c8=1) & ($c3=1))
SET(7,3,0,2,0)
ELSE
IF(($c19=1) & ($c20=1) & ($c21=1) & ($c22=1) & ($c10=1))
SET(7,-2,0,-1,0)
ELSE
IF(($c3=1) & ($c4=1) & ($c7=1) & ($c8=1) & ($c5=1))
SET(7,2,-1,2,0)
ELSE
IF(($c3=1) & ($c4=1) & ($c5=1) & ($c6=1) & ($c7=1))
SET(7,2,1,2,0)
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
IF($mass < 6)
IF(($c5=1) & ($c6=1) & ($c3=1) & ($c7=1))
SET(6,3,0,2,0)
ELSE
IF(($c19=1) & ($c20=1) & ($c10=1) & ($c21=1))
SET(6,-2,0,-1,0)
ELSE
IF(($c7=1) & ($c8=1) & ($c3=1) & ($c5=1))
SET(6,3,0,2,0)
ELSE
IF(($c21=1) & ($c22=1) & ($c19=1) & ($c10=1))
SET(6,-2,0,-1,0)
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
IF($mass < 5)
IF(($c5=1) & ($c7=1) & ($c3=1))
SET(5,3,0,2,0)
ELSE
IF(($c19=1) & ($c21=1) & ($c10=1))
SET(5,-2,0,-1,0)
ELSE
IF(($c3=1) & ($c4=1) & ($c5=1))
SET(5,2,-1,2,0)
ELSE
IF(($c3=1) & ($c4=1) & ($c7=1))
SET(5,2,1,2,0)
ELSE
IF(($c5=1) & ($c6=1) & ($c3=1))
SET(5,3,0,2,0)
ELSE
IF(($c5=1) & ($c6=1) & ($c7=1))
SET(5,2,1,2,0)
ELSE
IF(($c19=1) & ($c20=1) & ($c10=1))
SET(5,-2,0,-1,0)
ELSE
IF(($c19=1) & ($c20=1) & ($c21=1))
SET(5,-1,1,-1,0)
ELSE
IF(($c7=1) & ($c8=1) & ($c3=1))
SET(5,3,0,2,0)
ELSE
IF(($c7=1) & ($c8=1) & ($c5=1))
SET(5,2,-1,2,0)
ELSE
IF(($c21=1) & ($c22=1) & ($c10=1))
SET(5,-2,0,-1,0)
ELSE
IF(($c21=1) & ($c22=1) & ($c19=1))
SET(5,-1,-1,-1,0)
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
IF($mass < 4)
IF(($c3=1) & ($c5=1))
SET(4,2,-1,2,0)
ELSE
IF(($c3=1) & ($c7=1))
SET(4,2,1,2,0)
ELSE
IF(($c10=1) & ($c19=1))
SET(4,-1,-1,-1,0)
ELSE
IF(($c10=1) & ($c21=1))
SET(4,-1,1,-1,0)
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
IF($mass < 3)
IF(($c3=1))
SET(3,3,0,2,0)
ELSE
IF(($c5=1))
SET(3,2,-1,2,0)
ELSE
IF(($c7=1))
SET(3,2,1,2,0)
ELSE
IF(($c10=1))
SET(3,-2,0,-1,0)
ELSE
IF(($c19=1))
SET(3,-1,-1,-1,0)
ELSE
IF(($c21=1))
SET(3,-1,1,-1,0)
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
// вертикальные
IF($c15 = 1)
IF($mass < 5)
IF(($c22=1) & ($c26=1) & ($c17=1))
SET(5,0,3,0,2)
ELSE
IF(($c19=1) & ($c25=1) & ($c13=1))
SET(5,0,-2,0,-1)
ELSE
IF(($c17=1) & ($c18=1) & ($c22=1))
SET(5,-1,2,0,2)
ELSE
IF(($c17=1) & ($c18=1) & ($c26=1))
SET(5,1,2,0,2)
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
IF($mass < 4)
IF(($c17=1) & ($c22=1))
SET(4,-1,2,0,2)
ELSE
IF(($c17=1) & ($c26=1))
SET(4,1,2,0,2)
ELSE
IF(($c13=1) & ($c19=1))
SET(4,-1,-1,0,-1)
ELSE
IF(($c13=1) & ($c25=1))
SET(4,1,-1,0,-1)
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
IF($mass < 3)
IF(($c13=1))
SET(3,0,-2,0,-1)
ELSE
IF(($c19=1))
SET(3,-1,-1,0,-1)
ELSE
IF(($c25=1))
SET(3,1,-1,0,-1)
ELSE
IF(($c17=1))
SET(3,0,3,0,2)
ELSE
IF(($c22=1))
SET(3,-1,2,0,2)
ELSE
IF(($c26=1))
SET(3,1,2,0,2)
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
IF($mass < 3)
GET(1,1)
$c27 = $ret
GET(0,2)
$c16 = $ret
// уникальная тройка гор.
IF(($c2=1) & ($c25=1))
SET(3,1,-1,1,0)
ELSE
IF(($c2=1) & ($c27=1))
SET(3,1,1,1,0)
ELSE
// уникальная тройка вер.
IF(($c16=1) & ($c21=1))
SET(3,-1,1,0,1)
ELSE
IF(($c16=1) & ($c27=1))
SET(3,1,1,0,1)
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
// IF(($main_X=4) & ($main_Y=2))
// LOGWRITE ("$main ", $main_X, " / ", $main_Y)
// LOG_c()
// END_IF
END_IF
END_SUB
//==============================================================================
SUB(RUN) //=== ход ============================================================
$CStart_X = ($startcoord_X + $run_X*$step) + RND(10,$step-10)
$CStart_Y = ($startcoord_Y + $run_Y*$step) + RND(10,$step-10)
$CEnd_X = ($startcoord_X + $runin_X*$step) + RND(10,$step-10)
$CEnd_Y = ($startcoord_Y + $runin_Y*$step) + RND(10,$step-10)
LCLICK($CStart_X,$CStart_Y)
WAITMS(200)
LCLICK($CEnd_X,$CEnd_Y)
WAITMS(200)
MOVE($_xmax, $_ymax)
WAITMS(300)
END_SUB
//==============================================================================
SUB(PROCESSING) //==== обработка полученного массива ==========================
// заполняем массив 0
UNDEFINE($map)
FOR($i,$i < $max_X*$max_Y)
ARRPUSH($map, 0)
END_CYC
//LOGWRITE ("размер $map ", ARRSIZE($map))
// строим карту найденных
FOR($i, $i < ARRSIZE($arr_find), 2)
$find_X = $arr_find[$i]
$find_Y = $arr_find[$i+1]
$sost_X = INT(($find_X-$startcoord_X)/$step)
$sost_Y = INT(($find_Y-$startcoord_Y)/$step)
//LOGWRITE ("ячейка ",$sost_X+$sost_Y*$max_X)
//LOGWRITE ("коорд. ",$sost_X, " / ", $sost_Y)
$map[$sost_X+$sost_Y*$max_X] = 1
END_CYC
// выводим поле в лог
IF($log=1)
FOR($i, $i < ARRSIZE($map), $max_X)
LOGWRITE ($map[$i],$map[$i+1],$map[$i+2],$map[$i+3],$map[$i+4],$map[$i+5])
END_CYC
LOGWRITE (" ")
END_IF
UNDEFINE($arr_find)
// обходим поле
FOR($cell, $cell < ARRSIZE($map))
$main_Y = INT($cell/$max_X)
$main_X = $cell-$main_Y*$max_X
//LOGWRITE ("ячейка ", $main_X, " / ", $main_Y)
IF($map[$cell] = 1)
OBRABOTKA_CELL()
END_IF
END_CYC
IF($log=1)
LOGWRITE ("$mass ", $mass)
LOGWRITE ("Лучший на цвет ", $run_X, " / ", $run_Y, ", ", $runin_X, " / ", $runin_Y)
END_IF
END_SUB
//==============================================================================
//===== ПРОГРАММА ==============================================================
LOGCLEAR
IF($log=1)
LOGSHOW (1,$_xmax-335,28) // отображение окна лога
WNDSIZE(WNDFIND("Clickermann - Лог"),336,560) // изменения размеров окна лога 260
END_IF
$start = $_ms
$mass = 0
$run_X = 0
$run_Y = 0
$runin_X = 0
$runin_Y = 0
$ret = 0
// делаем скрин
MOVE($_xmax, $_ymax)
WAITMS(30)
GETSCREEN
IF($colormode ! 0)
COLORMODE($colormode, $startcoord_X,$startcoord_Y,$startcoord_X+($max_X*$step), $startcoord_Y+($max_Y*$step))
END_IF
// ищем все первые элементы и заносим в массив
FIND($bmp_1, 100, 1)
PROCESSING()
// ищем все вторые элементы и заносим в массив
FIND($bmp_2, 75, 2)
PROCESSING()
// ищем все третьи элементы и заносим в массив
FIND($bmp_3, 100, 3)
PROCESSING()
// ищем все четвёртые элементы и заносим в массив
FIND($bmp_4, 100, 4)
PROCESSING()
// ищем все пятые элементы и заносим в массив
FIND($bmp_5, 100, 5)
PROCESSING()
LOGWRITE ("Время выполнения ", $_ms-$start, " мс")
IF($mass ! 0)
RUN()
END_IF
HALT
Схемы отобранных комбинаций и скрипт во вложении.
Некоторые тесты, на которых тренировался из "небеса" здесь: http://yadi.sk/d/i-qJoA5jHgcNo
-
пытался разобраться в коде, сломал мозг и начал писать свой заново, может еще кто работал над подобным?
-
А там вроде особо и переделывать нечего. Добавить обнуление переменных в FOR-ы типа $i=0
Из мозговыносящего там только задание условий, всё остальное вроде понятно и логично.
-
ну а есть готовый скрипт под 4.11? вот бы пещерку на автомат поставить :)
-
ОНо то понятно. ну вот пещеру прогоном включить проблем нет. настроить клик по координатам и все. аранея и скорп другие координаты тут понятно если мне надо команду закоментировал и все, хотя опять таки а было бы не плохо их бить на автомате а дроп в сундук кидать, а вот с сундуками сложнее у малых кладов с червями совпадают координаты прогона, как с ними быть. средние вроде нет, большие клады не знаю ... вот и подумал было бы не плохо сделать скрипт с пещера + битва .
-
Не могу никак понять.
Я получаю массив типа:
------
-о-о--
--о---
------
А вот понять как мне програмно сдвинуть среднюю картинку наверх, никак не могу.
Можете этот момент подробней написать?
-
Что это за массив такой и как его создавали? Что означают прочерки? Какой его формат?
-
Считываю по очереди каждую картинку, например только красный шарик, записываю положения этих шариков в файл.
например считал строку, нашел там 1 красный шарик с левого краю, получил картину 0-----
Считал остальные 5 рядов, получил координаты остальных красных шариков, дальше вот хочу понять, как проанализировать эти данные, как понять, какой ход сделать?
Пойму на примере 1 шарика, буду анализировать остальные, в идеале хочу сделать так, чтобы при совершении хода просчитывалось, сколько еще может шариков соединиться в 3 и больше, чтобы в последующем за 1 ход получить как можно больше очков.
-
дальше вот хочу понять, как проанализировать эти данные, как понять, какой ход сделать?
Так об этом весь первый пост и весь скрипт.
Тремя строками здесь не отделаться.
Вкратце, нужно беря за точку отсчёта каждый найденный шарик, проверять все нужные соседние места на предмет совпадения с заданными шаблонами.
-
Замечательная основа скрипта! Всё продумано до деталей. Немного логики и ты в шоколаде. Я до сих пор под впечатлением от работы мозга автора. Даже перебралась из гостей форума в пользователи. Кстати, гостям вложений не увидеть. Совершенно не жалею, что потратила время на разбор и в моем случае изучение этого материала. Во-первых, это оказалось занимательно. Во-вторых, я многому научилась из этой, аккуратно оформленной, работы. А в-третьих получила нужный результат.
Vint, спасибо, что делитесь своими опытом, наработками и советами! Новых идей Вам и вдохновения!
Тема очень актуальна, не дам ей состариться ;D
-
Замечательная основа скрипта! Всё продумано до деталей. Немного логики и ты в шоколаде. Я до сих пор под впечатлением от работы мозга автора. Даже перебралась из гостей форума в пользователи. Кстати, гостям вложений не увидеть. Совершенно не жалею, что потратила время на разбор и в моем случае изучение этого материала. Во-первых, это оказалось занимательно. Во-вторых, я многому научилась из этой, аккуратно оформленной, работы. А в-третьих получила нужный результат.
Vint, спасибо, что делитесь своими опытом, наработками и советами! Новых идей Вам и вдохновения!
Тема очень актуальна, не дам ей состариться ;D
Это идеальный пользователь кликера! нет ни слова: почему не может найти картинку, а сразу четко и по делу: разобрался в скрипте, поправила недочеты, спасибо за чудную вещь)
-
Кликермен, благодарю :)
Решила дополнить свой отзыв.
Когда возникла необходимость в боте для игры этого вида, захотелось найти какой-нибудь рабочий вариант скрипта для Clickermann, чтобы самой не мудрить мучительно и долго. Найдя на форуме код в 500 строк, мне, честно говоря, не очень захотелось вникать. А понимать обязательно надо. Иначе как потом что-то изменить на свой вкус? Быть может, я не очень хорошо умею пользоваться поисковыми службами, но в итоге всё равно вернулась к варианту на форуме.
Учитывая, что знаний - рюкзак новичка, разбиралась долго. Вопросы, конечно же, возникали в процессе разбора. Но все их вполне реально решить самостоятельно. Здесь главные помощники: справка Clickermann и ВСЯ информация автора, прилагаемая к скрипту-основе (а так же до него и после). И хотя сам код не с дефицитом нужных пояснений, Vint не поленился изложить пошаговое описание работы скрипта (фактически - карта). Хочу заметить, что являюсь пользователем версии 4.11 003 и обратить внимание на ключевое слово в названии темы - основа. Вывод из сказанного для версии 4.12, полагаю, очевиден.
В скрипте разбиралась пошагово. Работоспособность каждой новой части мне приносила новую радость, как от маленькой победы. Относительно поиска картинок вопроса не возникло. Очень понравился способ просмотра всех участников из одной папки. Поиск комбинаций – домашнее задание на мышление. Особое впечатление от Оптимизации и действительной возможности - "Болванку кода можно дописывать под конкретную игру с её особенностями и желанием выбора приоритетов в очерёдности ходов" (см.описание).
Я не рекламирую проект, форум и работу в данной теме, а оставляю отзыв довольного пользователя замечательной программы и уникального скрипта. Уверена, достойных аналогов ни у того, ни у другого на данный момент нет. О преимуществах зарегистрированного пользователя форума (поиск, просмотр вложений) упоминаю потому что, если бы зарегистрировалась ранее, то возможно мне было бы немного легче изучать скрипт.
Не ленитесь думать – это полезно (наверное). От пользователя требуется минимум усилий, максимум за нас уже сделали автор скрипта и создатель Clickermann. По моему скромному мнению, когда игр вида «Три в ряд», как летом листьев на деревьях, имеет смысл затратить время и радоваться отличному результату.
Объемно «дополнила»… Кто прочтет полностью, тому зачет. ;D
-
Не мог понять почему не находит картинки, оказалось что все картинки анимированные и постоянно крутятся то по часовой то против. Возникла идея определять каждый элемент по уникальному цвету пикселя. Подскажите, какие правки надо внести в этот код, чтобы поиск шёл не через SCANPICTURE.
-
Не мог понять почему не находит картинки, оказалось что все картинки анимированные и постоянно крутятся то по часовой то против. Возникла идея определять каждый элемент по уникальному цвету пикселя. Подскажите, какие правки надо внести в этот код, чтобы поиск шёл не через SCANPICTURE.
SCANPXL. Если ты конечно найдёшь уникальные цвета. Может сработать если там всё нарисовано ярко и "мультяшно", просто качается. Но если там тени-переливы и прочие фейерверки, то помучаешься изрядно.
-
Работа идеальная. Никаких недочетов нет. Абсолютно рабочий код.
Vint, мои аплодисменты ещё раз.
Результат в группе VK:
https://vk.com/video-14410794_456239051
9 на 9 квадратов, 7 цветов. Время выполнения (поиск лучшей комбинации и осуществление хода) в среднем 3 сек.
-
Непонимаю, картинки ищет, в логе отображается "Найдено элементов = 6" но остальные нули. Разъясните плз что не так делаю?
Ничего не понимая в массивах - несовсем понимаю что в итоге получается? сам ход вроде не делает, нигде не отображает... Версия 4.11 003
14:33:57 найдено 1-х элементов: 0
14:33:57
14:33:57 $mass 0
14:33:57 Лучшый на цвет 0 / 0, 0 / 0
14:33:58 найдено 2-х элементов: 7
14:33:58
14:33:58 $mass 0
14:33:58 Лучшый на цвет 0 / 0, 0 / 0
14:33:58 найдено 3-х элементов: 10
14:33:58
14:33:58 $mass 0
14:33:58 Лучшый на цвет 0 / 0, 0 / 0
14:33:58 найдено 4-х элементов: 8
14:33:58
14:33:58 $mass 0
14:33:58 Лучшый на цвет 0 / 0, 0 / 0
14:33:58 найдено 5-х элементов: 5
14:33:58
14:33:58 $mass 0
14:33:58 Лучшый на цвет 0 / 0, 0 / 0
14:33:58 Время выполнения 155 мс
-
Приветствую.
интересно конечно разобраться самому в коде, но времени как всегда не хватает.
интересует частный вариант скрипта для игры типа три в ряд.
онлайн игра 1100ad.com (три в ряд там в разделе мини игр появляется на некоторый период по праздникам)
поле 8 х 8, 7 цветов кажется + "супер кристал " для каждого цвета + 1 "самый супер кристал" для всех цветов
+ молоточки + звездочки
вознаграждение обсуждаемо.
Заранее спасибо за ответ.
-
Спасибо автору за тему, думал написать что-то подобное под диамант 3 в ряд, но нашел этот код. Большую часть взял за основу своего ядра, но процедуру OBRABOTKA_CELL так и не смог понять. Пришлось ее написать по своему. для упрощения были добавлены доп. массивы к массиву $map, $mapX и $mapY в которых просто находится положение ячейки в числах 0-9 по горизонтали и вертикали которые помогают ориентироваться на поле и не искать за его пределами. Также с их помощью в логе генерируется отчет о каждой комбинации в виде
2:27:08 4-кл 4-0 4-1 3-2 4-3
2:27:08 3-кл 0-4 2-4 3-4
2:27:08 3-кл 2-4 3-4 4-3
также были добавлены доп массивы-карты аналогичные Map из исходного кода с координатами каждой ячейки. По перебору вариантов и нахождения каждой комбинации из них сразу же копируются две пары координат откуда-куда переместить элемент. Набиваются они в 3 итоговых массива 5-кл, 4-кл, 3-кл. на основании которых потом делается отчет в логе типа:
2:27:08 найдено 5-кл комбинаций: 0
2:27:08 найдено 4-кл комбинаций: 1
2:27:08 найдено 3-кл комбинаций: 7
и также на основании 3х итоговых массивов уже можно гибко программировать стратегию автоигры либо по макс комбинациям либо по приоритетным элементам или по определенному порядку действий
если что ниже также картинка из моей игры для нагрядности
SUB(OBRABOTKA_CELL2)
// print("îáðàáîòêà")
if($mapX[$cell]<5) //ïÿòèêëåòî÷íàÿ ïî ãîðèçîíòàëè
if(($map[$cell+1]=1)&($map[$cell+3]=1)&($map[$cell+4]=1))
if($mapY[$cell]>0)
if($map[$cell+2-9]=1)
print("5-êë ",$mapX[$cell],"-",$mapY[$cell]," ",$mapX[$cell+1],"-",$mapY[$cell+1]," ",$mapX[$cell+2-9],"-",$mapY[$cell+2-9]," ",$mapX[$cell+3],"-",$mapY[$cell+3]," ",$mapX[$cell+4],"-",$mapY[$cell+4]," ")
arrpush($5kl,$mapcordX[$cell+2-9])
arrpush($5kl,$mapcordY[$cell+2-9])
arrpush($5kl,$mapcordX[$cell+2])
arrpush($5kl,$mapcordY[$cell+2])
end_if
end_if
if($mapY[$cell]<8)
if($map[$cell+2+9]=1)
// print($map[$cell+3])
print("5-êë ",$mapX[$cell],"-",$mapY[$cell]," ",$mapX[$cell+1],"-",$mapY[$cell+1]," ",$mapX[$cell+2+9],"-",$mapY[$cell+2+9]," ",$mapX[$cell+3],"-",$mapY[$cell+3]," ",$mapX[$cell+4],"-",$mapY[$cell+4]," ")
arrpush($5kl,$mapcordX[$cell+2+9])
arrpush($5kl,$mapcordY[$cell+2+9])
arrpush($5kl,$mapcordX[$cell+2])
arrpush($5kl,$mapcordY[$cell+2])
end_if
end_if
end_if
end_if
$klass=0
if($mapY[$cell]<5) //ïÿòèêëåòî÷íàÿ ïî âåðòèêàëè
if(($map[$cell+1*9]=1)&($map[$cell+3*9]=1)&($map[$cell+4*9]=1))
if($mapX[$cell]>0)
if($map[$cell+2*9-1]=1)
print("5-êë ",$mapX[$cell],"-",$mapY[$cell]," ",$mapX[$cell+1*9],"-",$mapY[$cell+1*9]," ",$mapX[$cell+2*9-1],"-",$mapY[$cell+2*9-1]," ",$mapX[$cell+3*9],"-",$mapY[$cell+3*9]," ",$mapX[$cell+4*9],"-",$mapY[$cell+4*9]," ")
arrpush($5kl,$mapcordX[$cell+2*9-1])
arrpush($5kl,$mapcordY[$cell+2*9-1])
arrpush($5kl,$mapcordX[$cell+2*9])
arrpush($5kl,$mapcordY[$cell+2*9])
end_if
end_if
if($mapX[$cell]<8)
if($map[$cell+2*9+1]=1)
// print($map[$cell+3*9])
print("5-êë ",$mapX[$cell],"-",$mapY[$cell]," ",$mapX[$cell+1*9],"-",$mapY[$cell+1*9]," ",$mapX[$cell+2*9+1],"-",$mapY[$cell+2*9+1]," ",$mapX[$cell+3*9],"-",$mapY[$cell+3*9]," ",$mapX[$cell+4*9],"-",$mapY[$cell+4*9]," ")
arrpush($5kl,$mapcordX[$cell+2*9+1])
arrpush($5kl,$mapcordY[$cell+2*9+1])
arrpush($5kl,$mapcordX[$cell+2*9])
arrpush($5kl,$mapcordY[$cell+2*9])
end_if
end_if
end_if
end_if
if($mapX[$cell]<6) //÷åòûðåõêëåòî÷íàÿ ïî ãîðèçîíòàëè
if(($map[$cell+1]=1)&($map[$cell+3]=1))
if($mapY[$cell]>0)
if($map[$cell+2-9]=1)
print("4-êë ",$mapX[$cell],"-",$mapY[$cell]," ",$mapX[$cell+1],"-",$mapY[$cell+1]," ",$mapX[$cell+2-9],"-",$mapY[$cell+2-9]," ",$mapX[$cell+3],"-",$mapY[$cell+3]," ")
arrpush($4kl,$mapcordX[$cell+2-9])
arrpush($4kl,$mapcordY[$cell+2-9])
arrpush($4kl,$mapcordX[$cell+2])
arrpush($4kl,$mapcordY[$cell+2])
end_if
end_if
if($mapY[$cell]<8)
if($map[$cell+2+9]=1)
print("4-êë ",$mapX[$cell],"-",$mapY[$cell]," ",$mapX[$cell+1],"-",$mapY[$cell+1]," ",$mapX[$cell+2+9],"-",$mapY[$cell+2+9]," ",$mapX[$cell+3],"-",$mapY[$cell+3]," ")
arrpush($4kl,$mapcordX[$cell+2+9])
arrpush($4kl,$mapcordY[$cell+2+9])
arrpush($4kl,$mapcordX[$cell+2])
arrpush($4kl,$mapcordY[$cell+2])
end_if
end_if
end_if
if(($map[$cell+2]=1)&($map[$cell+3]=1))
if($mapY[$cell]>0)
if($map[$cell+1-9]=1)
print("4-êë ",$mapX[$cell],"-",$mapY[$cell]," ",$mapX[$cell+1-9],"-",$mapY[$cell+1-9]," ",$mapX[$cell+2],"-",$mapY[$cell+2]," ",$mapX[$cell+3],"-",$mapY[$cell+3]," ")
arrpush($4kl,$mapcordX[$cell+1-9])
arrpush($4kl,$mapcordY[$cell+1-9])
arrpush($4kl,$mapcordX[$cell+1])
arrpush($4kl,$mapcordY[$cell+1])
end_if
end_if
if($mapY[$cell]<8)
if($map[$cell+1+9]=1)
print("4-êë ",$mapX[$cell],"-",$mapY[$cell]," ",$mapX[$cell+1+9],"-",$mapY[$cell+1+9]," ",$mapX[$cell+2],"-",$mapY[$cell+2]," ",$mapX[$cell+3],"-",$mapY[$cell+3]," ")
arrpush($4kl,$mapcordX[$cell+1+9])
arrpush($4kl,$mapcordY[$cell+1+9])
arrpush($4kl,$mapcordX[$cell+1])
arrpush($4kl,$mapcordY[$cell+1])
end_if
end_if
end_if
end_if
if($mapY[$cell]<6) //÷åòûðåõêëåòî÷íàÿ ïî âåðòèêàëè
if(($map[$cell+1*9]=1)&($map[$cell+3*9]=1))
if($mapX[$cell]>0)
if($map[$cell+2*9-1]=1)
print("4-êë ",$mapX[$cell],"-",$mapY[$cell]," ",$mapX[$cell+1*9],"-",$mapY[$cell+1*9]," ",$mapX[$cell+2*9-1],"-",$mapY[$cell+2*9-1]," ",$mapX[$cell+3*9],"-",$mapY[$cell+3*9]," ")
arrpush($4kl,$mapcordX[$cell+2*9-1])
arrpush($4kl,$mapcordY[$cell+2*9-1])
arrpush($4kl,$mapcordX[$cell+2*9])
arrpush($4kl,$mapcordY[$cell+2*9])
end_if
end_if
if($mapX[$cell]<8)
if($map[$cell+2*9+1]=1)
print("4-êë ",$mapX[$cell],"-",$mapY[$cell]," ",$mapX[$cell+1*9],"-",$mapY[$cell+1*9]," ",$mapX[$cell+2*9+1],"-",$mapY[$cell+2*9+1]," ",$mapX[$cell+3*9],"-",$mapY[$cell+3*9]," ")
arrpush($4kl,$mapcordX[$cell+2*9+1])
arrpush($4kl,$mapcordY[$cell+2*9+1])
arrpush($4kl,$mapcordX[$cell+2*9])
arrpush($4kl,$mapcordY[$cell+2*9])
end_if
end_if
end_if
if(($map[$cell+2*9]=1)&($map[$cell+3*9]=1))
if($mapX[$cell]>0)
if($map[$cell+1*9-1]=1)
print("4-êë ",$mapX[$cell],"-",$mapY[$cell]," ",$mapX[$cell+1*9-1],"-",$mapY[$cell+1*9-1]," ",$mapX[$cell+2*9],"-",$mapY[$cell+2*9]," ",$mapX[$cell+3*9],"-",$mapY[$cell+3*9]," ")
arrpush($4kl,$mapcordX[$cell+1*9-1])
arrpush($4kl,$mapcordY[$cell+1*9-1])
arrpush($4kl,$mapcordX[$cell+1*9])
arrpush($4kl,$mapcordY[$cell+1*9])
end_if
end_if
if($mapX[$cell]<8)
if($map[$cell+1*9+1]=1)
print("4-êë ",$mapX[$cell],"-",$mapY[$cell]," ",$mapX[$cell+1*9+1],"-",$mapY[$cell+1*9+1]," ",$mapX[$cell+2*9],"-",$mapY[$cell+2*9]," ",$mapX[$cell+3*9],"-",$mapY[$cell+3*9]," ")
arrpush($4kl,$mapcordX[$cell+1*9+1])
arrpush($4kl,$mapcordY[$cell+1*9+1])
arrpush($4kl,$mapcordX[$cell+1*9])
arrpush($4kl,$mapcordY[$cell+1*9])
end_if
end_if
end_if
end_if
if($mapX[$cell]<6) //òðåõêëåòî÷íàÿ ïî ãîðèçîíòàëè
if($map[$cell+1]=1)
if($map[$cell+3]=1)
print("3-êë ",$mapX[$cell],"-",$mapY[$cell]," ",$mapX[$cell+1],"-",$mapY[$cell+1]," ",$mapX[$cell+3],"-",$mapY[$cell+3]," ")
arrpush($3kl,$mapcordX[$cell+3])
arrpush($3kl,$mapcordY[$cell+3])
arrpush($3kl,$mapcordX[$cell+2])
arrpush($3kl,$mapcordY[$cell+2])
end_if
end_if
end_if
if($mapX[$cell]<7) //òðåõêëåòî÷íàÿ ïî ãîðèçîíòàëè
if($map[$cell+1]=1)
if($mapY[$cell]>0)
if($map[$cell+2-9]=1)
print("3-êë ",$mapX[$cell],"-",$mapY[$cell]," ",$mapX[$cell+1],"-",$mapY[$cell+1]," ",$mapX[$cell+2-9],"-",$mapY[$cell+2-9]," ")
arrpush($3kl,$mapcordX[$cell+2-9])
arrpush($3kl,$mapcordY[$cell+2-9])
arrpush($3kl,$mapcordX[$cell+2])
arrpush($3kl,$mapcordY[$cell+2])
end_if
end_if
if($mapY[$cell]<8)
if($map[$cell+2+9]=1)
print("3-êë ",$mapX[$cell],"-",$mapY[$cell]," ",$mapX[$cell+1],"-",$mapY[$cell+1]," ",$mapX[$cell+2+9],"-",$mapY[$cell+2+9]," ")
arrpush($3kl,$mapcordX[$cell+2+9])
arrpush($3kl,$mapcordY[$cell+2+9])
arrpush($3kl,$mapcordX[$cell+2])
arrpush($3kl,$mapcordY[$cell+2])
end_if
end_if
end_if
if($map[$cell+2]=1)
if($map[$cell+3]=1)
print("3-êë ",$mapX[$cell],"-",$mapY[$cell]," ",$mapX[$cell+2],"-",$mapY[$cell+2]," ",$mapX[$cell+3],"-",$mapY[$cell+3]," ")
arrpush($3kl,$mapcordX[$cell])
arrpush($3kl,$mapcordY[$cell])
arrpush($3kl,$mapcordX[$cell+1])
arrpush($3kl,$mapcordY[$cell+1])
end_if
if($mapY[$cell]>0)
if($map[$cell+1-9]=1)
print("3-êë ",$mapX[$cell],"-",$mapY[$cell]," ",$mapX[$cell+1-9],"-",$mapY[$cell+1-9]," ",$mapX[$cell+2],"-",$mapY[$cell+2]," ")
arrpush($3kl,$mapcordX[$cell+1-9])
arrpush($3kl,$mapcordY[$cell+1-9])
arrpush($3kl,$mapcordX[$cell+1])
arrpush($3kl,$mapcordY[$cell+1])
end_if
end_if
if($mapY[$cell]<8)
if($map[$cell+1+9]=1)
print("3-êë ",$mapX[$cell],"-",$mapY[$cell]," ",$mapX[$cell+1+9],"-",$mapY[$cell+1+9]," ",$mapX[$cell+2],"-",$mapY[$cell+2]," ")
arrpush($3kl,$mapcordX[$cell+1+9])
arrpush($3kl,$mapcordY[$cell+1+9])
arrpush($3kl,$mapcordX[$cell+1])
arrpush($3kl,$mapcordY[$cell+1])
end_if
end_if
end_if
if($mapY[$cell]>0)
if(($map[$cell+1-9]=1)&($map[$cell+2-9]=1))
print("3-êë ",$mapX[$cell],"-",$mapY[$cell]," ",$mapX[$cell+1-9],"-",$mapY[$cell+1-9]," ",$mapX[$cell+2-9],"-",$mapY[$cell+2-9]," ")
arrpush($3kl,$mapcordX[$cell])
arrpush($3kl,$mapcordY[$cell])
arrpush($3kl,$mapcordX[$cell-9])
arrpush($3kl,$mapcordY[$cell-9])
end_if
end_if
if($mapY[$cell]<8)
if(($map[$cell+1+9]=1)&($map[$cell+2+9]=1))
print("3-êë ",$mapX[$cell],"-",$mapY[$cell]," ",$mapX[$cell+1+9],"-",$mapY[$cell+1+9]," ",$mapX[$cell+2+9],"-",$mapY[$cell+2+9]," ")
arrpush($3kl,$mapcordX[$cell])
arrpush($3kl,$mapcordY[$cell])
arrpush($3kl,$mapcordX[$cell+9])
arrpush($3kl,$mapcordY[$cell+9])
end_if
end_if
end_if
end_sub
-
А у меня тоже не кликает. Мышь уходит в нижний правый. Проверяю на "Сокровище Мотсесумы". Подскажите где почитать как правильно делать картинки ?
-
Картинки есть, но кликер, наверное их не находит.. ?
-
Есть игра 3 в ряд, Gems of War. Только там поля 8х8. Подсобите, с чего вообще начать переделку скрипта под нее?
Возможно кто то уже делал под эту игру?
Поле там такое как на скрине и 7 элементов (цветов) сборки.
-
7 цветов имелось ввиду с сейфами, они на скрине есть.
-
А у вас случаем не осталось этого бота?
-
Основа для автоматизации игр типа "три в ряд".
"Сокровища Мантесумы", бой в "Небеса" и т.п.
Здравствуйте. Может вы мне поможете разобться и применить этот скрипт в небесах в пещере.