Автокликер Clickermann :: Форум

Основной раздел => Предложения => Topic started by: i0 on August 01, 2014, 02:48:54 PM

Title: узнать версию Кликкермана из сценария
Post by: i0 on August 01, 2014, 02:48:54 PM
как это проверить? что-то ни переменной ни функции не нашёл  :-[
Title: Re: узнать версию Кликкермана из сценария
Post by: Vint on August 01, 2014, 02:55:41 PM
Никак. Сценарий это же простой текстовый файл. Если автор не указал, то только по опыту. Покажи сценарий.
Я сдавно уже в готовых скриптах указываю примерно:
Code: (clickermann) [Select]
// Version: 1.2 (19.03.2014)
// Скрипт для Clickermann v4.9
Для себя же потом.
Title: Re: узнать версию Кликкермана из сценария
Post by: i0 on August 01, 2014, 03:05:17 PM
вот и я такие шапки пишу. а хотелось бы
Code: (clickermann) [Select]
if ( $_ver < 4.9 )
   dialogbox( "необходимо обновить версию Clickermann для правильной работы сценария", 1, 1 )
   halt
end_if

тогда прошу перенести в раздел "предложения"
Title: Re: узнать версию Кликкермана из сценария
Post by: Oraven on August 01, 2014, 03:20:39 PM
А хорошая идея, системная переменная возвращающая версию кликера. Например можно в условии сравнить и не давать выполнение при неверной версии.
Title: Re: узнать версию Кликкермана из сценария
Post by: Vint on August 01, 2014, 03:23:07 PM
Оно то хорошо, но в скрипте всё равно придётся задавать. Просто что запустить не даст.
А неплохо бы добавить проверку прямо в начальный шаблон, тот, что при открытии редактора и чтоб туда сразу подставлялась версия на которой пишешь, чтобы не было разночтений в названиях официальных.
Title: Re: узнать версию Кликкермана из сценария
Post by: Vint on August 01, 2014, 03:27:32 PM
Нет, даже не так. Не нужно условие IF...
Просто строка #ver 4.10
А сам интерпретатор пусть сравнивает и если не совпадает - стоп с сообщением.
Так цивилизованней.
Title: Re: узнать версию Кликкермана из сценария
Post by: Cleoss on June 07, 2021, 09:40:14 AM
А сам интерпретатор пусть сравнивает и если не совпадает - стоп с сообщением.
imho лучше не стоп, а просто пропуск команд, чтоб можно было для одной версии выполнять одни команды, для другой — другие. То есть сделать по типу Селекта/Свитча.

Вот, порылся, посморел размеры файлов разных версий экзешников КЛМНа, но вышло так, что даже файлы одинакового размера имеют разные несколько версий, налицо упаковка.  Табличка приведена в csv, но очевидно нужно сделать такую же с хешами файлов вместо их размеров, тогда и версию определять будет точно. Сначала в таблице идёт размер exe-файла в байтах, после размера через ";" идёт версия/версии с таким размером файла. Также пытался брать версии из самих экзешников, но не везде они указаны правильно (в бетах 4,14 указываются версии 4,13 например).

Code: [Select]
231424;1.2y2009
242176;1.3y2009
256000;2.0y2009
312832;2.1y2009
401408;3.1(y2010?)
403456;3.2rc1y2010
458172;4.6.002y2012
458240;4.3.001y2010
464896;4.4.001y2011
515386;4.5.000y2011
1126400;4.11build000-001-002y2014-003y2015,4.11.000rk1-2-3
1130496;4.12.001y2016,4.12.000
1159168;4.7se.000y2012
1163264;4.8beta1-2(y?);4.7se.002y2013-003y2013
1167360;4.9alpha,4.9build001-002y2014-003;4.8;4.8beta3;4.9build000
1171456;4.9build004-005y2014,4.10.001y2014-003y2014,4.11.7?,4.11alpha1-2
1761280;4.13b2x32y2016,4.13b3x32y2016
1773568;4.13.014y2018x32,4.13.004bx32y2017,4.13.005bx32y2017,4.13.006bx32y2017,4.13.007bx32y2017
1777664;4.13.011bx32y2018
1794048;4.14.000bx32y2018
2444288;4.13.014bx64y2018
2778624;4.14.001bx32y2019
2896896;4.14.002bx32y2019
4171264;4.13b2x64y2016
4172288;4.13b3x64y2016,(4.12x64)?
4528640;4.2.001y2010(warez?)
8133891;4.5install

Обозначения: y2012 = сборка 12-ого года, x64 = 64-разрядная версия

А сам контрол с версией на форме (окне) Кликерманна почему-то не виден, то бишь текст с форм не читается, видимо сделано для защиты и выложено в форме картинки или через ДиректИкс или ещё как. Выкладывал тут старые версии (http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=2709.msg17160#msg17160) (которых на диске уже нет) ещё в 2016, так Яндех их ещё хранит, скачал у себя же))

ПС. Ах да, чтот не нашёл размера х64-версии для моего любимого stable билда 4,12. Или мож там и не было 64-битки, не знаю когда начались сборки х64.  Если ещё так пару часиков повтыкать, то можно и консольную утилитку под это дело сваять) Такую, чтоб разными методами определяла (из ехе, по хешу/размеру, а может прям из гуи)).
Title: Re: узнать версию Кликкермана из сценария
Post by: Vint on June 07, 2021, 03:29:48 PM
Сейчас есть же $_ver_self так что с 4.13 версию имеем.
Не думаю что стоит поддерживать старьё.

ПС. Ах да, чтот не нашёл размера х64-версии для моего любимого stable билда 4,12. Или мож там и не было 64-битки, не знаю когда начались сборки х64.
В развитии написано что с 4.13 идут 64 битные версии