Автокликер Clickermann :: Форум

Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: Albaz on August 27, 2014, 10:43:15 PM

Title: А встроить компилятор слабо?
Post by: Albaz on August 27, 2014, 10:43:15 PM
Что б получить .ехе файл и запускать его как прогу!?
Title: Re: А встроить компилятор слабо?
Post by: aden on August 27, 2014, 10:45:25 PM
слабо поддержать автора на пару килорублей?
Title: Re: А встроить компилятор слабо?
Post by: Johnny on August 28, 2014, 12:21:00 PM
ну эт не разговор. основная функция академического компилятора вообще не в "получении ехе", в общем то.

говори прямо тогда уж что тебе надо. вот некоторые так и пишут - не хочу чтобы видели мой исходный код. вполне понятное желание.
а то заладили "Хочу ехе". опять же куча вопросов возникает, что делать в ресурсами (картинки, файлы), паковать их или оставить рядом. как запускать этот ехе, какими хоткеями тормозить. и так далее.. все вам кажется просто.

Title: Re: А встроить компилятор слабо?
Post by: i0 on August 29, 2014, 07:21:59 AM
не хочу чтобы видели мой исходный код
+1
Title: Re: А встроить компилятор слабо?
Post by: aden on August 29, 2014, 08:00:15 AM
ну эт не разговор. основная функция академического компилятора вообще не в "получении ехе", в общем то.

говори прямо тогда уж что тебе надо. вот некоторые так и пишут - не хочу чтобы видели мой исходный код. вполне понятное желание.
а то заладили "Хочу ехе". опять же куча вопросов возникает, что делать в ресурсами (картинки, файлы), паковать их или оставить рядом. как запускать этот ехе, какими хоткеями тормозить. и так далее.. все вам кажется просто.

если ты действительно подумываешь о реализации такой фичи, абсолютно неважно как ты это сделаешь.

По сути это неоюходимо для 2 вещей:
1) Простой запуск скрипта дабл кликом
2) Скрытие самого кода скрипта от нежелательного копирования

А те вопросы что тебя мучают можно обсудить отдельно ты составь их, а люди я думаю найдут ответы на них.


PS. Я бы хотел увидеть упакованый скрипт в виде маленького окна с парой кнопок(старт/пауза/стоп/лог)можно и хоткеи повесить, ресурсы в идеале упаковать вместе со скриптом в идеале даже не распаковывать в темп при запуске, а кэшить сразу в память.

PS2.
[spoiler]
Пытался написать свой кликер с преферансом и поэтессами, но в силу своей неграмотности не смог достичь адекватной скорости работы.
Поэтому буду рад если кликер вырастет в хорошую платформу для создания готовых ботов.
[/spoiler]
Title: Re: А встроить компилятор слабо?
Post by: Kedrick on November 15, 2014, 11:54:23 PM
Добавлю от себя

Нужен простой запуск скрипта, без необходимости установки кликермана. Дома написал, на работе спокойно запустил с флешки, или дал товарищу по браузерке чтобы у него работало без необходимости лишних телодвижений.
Секретность кода я думаю не особо важна, хотя и она тоже необходима, если скрипт попадет в руки админчику игры для которой этот скрипт написан :)

Я думаю что можно и не писать крутой интерпретатор как у взрослых, достаточно будет лайт версии кликермана, без интерфейса и возможности редактировать вшитый туда при "компиляции" скрипт, просто маленькое окошечко с кнопами старт стоп и т.п., как предложил предыдущий оратор.
Title: Re: А встроить компилятор слабо?
Post by: Луций on November 16, 2014, 02:01:11 AM
удваиваю
Title: Re: А встроить компилятор слабо?
Post by: Oraven on November 16, 2014, 09:47:08 AM
Ну из ничего проблему делаете.

В скрипте сверху пишем
Code: (clickermann) [Select]
#autorunЗапаковываем кликер в самораспаковывающийся RAR архив.
Указываем параметры SFX.
В разделе "Общие" -> "Выполнить после распаковки" указываем строчку запуска кликера и скрипта
Code: [Select]
Clickermann.exe "projects\Скрипт.cms"В разделе "Режимы"
Выбираем "Распаковать во временную папку" и "Скрыть все"

В результате если запустить полученный архив, кликер самораспакуется во временную папку, запустится с загруженным скриптом и начнет его выполнять. Если кликер закрыть то временная папка удаляется.

Если нужно самозакрытие кликера то в конце скрипта пишем
Code: (clickermann) [Select]
HALT(1)
Вот такой "скомпилированный" скрипт в EXE  ;D и пароль при желании повесить на архив можно  ;)

Также можно подчистить "data\lang\" оставить только папку "ru" с двумя файлами "gui.txt" "qinsert_menu.txt" чтоб быстрее распаковывался
и подредактировать "data\config.ini" выключить звуки и проверку обновлений
Code: [Select]
; Звуки при запуске (остановке) сценария
sound_on_run =0

; Автопроверка обновлений программы
check_updates =0
Title: Re: А встроить компилятор слабо?
Post by: Kedrick on November 16, 2014, 10:36:57 AM
Отличный вариант, хорошо что я спросил ) плюсую
Title: Re: А встроить компилятор слабо?
Post by: i0 on December 23, 2014, 07:04:13 PM
В скрипте сверху пишем
Code: (clickermann) [Select]
#autorun...
указываем строчку запуска кликера и скрипта
Code: [Select]
Clickermann.exe "projects\Скрипт.cms"
что-то не хочет работать #autorun при запуске из ком.строки. скрипт подгружает, но не запускает.(проверял в 4.11)

у меня одного такая беда?


upd: не запускает только если в скрипте есть #include с относительным путём и запуск производится также с относительным путём
Title: Re: А встроить компилятор слабо?
Post by: АНТИКЛАН on January 03, 2015, 02:05:12 AM
И все же встроенный компилятор было бы совсем не плохо. Чем больше пользуюсь тем больше ловлю себя на мысли что не хочу показывать код. Да и упрощенный старт/стоп не мешал бы. Чем больше возможностей тем лучше :) А автору темы не мешало бы выбирать выражения и вежлевее обращаться к автору программы.
Title: Re: А встроить компилятор слабо?
Post by: Oraven on January 03, 2015, 06:54:40 PM
Когда там эта компиляция еще будет а пока... Еще один более продвинутый вариант.

Можно использовать более навороченные инсталяторы.
Вот например SFX Creator (http://winxpregp.narod.ru/) что то типо упрощенной оболочки к инсталятору NSIS
Скачать:
SFXCreatorSetup_Lite.exe (https://yadi.sk/d/mH7DyzMfsTB26) - вполне подойдет лайт версия так как скины установки нам не нужны.
С программкой идет подробная справка на русском так что легко во сем разобраться.

Я уже создал готовый проект Clickermann_RUN.rar (https://yadi.sk/d/Kqg58Xf1sTB2a), его нужно распаковать и поместить папку "Clickermann_RUN" в папку "SFX Creator\projects\"


1. Запускаем SFX Creator и загружаем проект
(http://savepic.net/6324561m.png) (http://savepic.net/6324561.htm)

2. Все что нам нужно, это указать путь до скрипта.
(http://savepic.net/6310225m.png) (http://savepic.net/6310225.htm)

Здесь используется переменная $TMPDIR (временный каталог) в результате и путь к кликеру и параметр, путь к скрипту, будут полными.

Там ещё много всяких наворотов так что это не предел. Единственное заметил, если выбрать в настройках проекта пункт "Защитить от распаковки" компиляция то ли подвисает то ли еще что.  ???
Title: Re: А встроить компилятор слабо?
Post by: Regaf on January 13, 2015, 12:38:10 PM
Quote
не хочу чтобы видели мой исходный код.
очень полезная фича.
А по делу, было бы круто сделать кнопку компилятор в редакторе кликермана.
набили скрипт, жмем кнопку компилятор в открывшимся окне ставим галочки на нужные нам фичи:
защитить скрипт от просмотра
паковать ресурсы 1 файлом
запускать файл как exe
отключить горячие клавиши
Title: Re: А встроить компилятор слабо?
Post by: Passion on February 26, 2015, 09:38:47 PM
Тоже интересовал этот вопрос...
Как обходится решение такой проблемы, что для инсталяции Clickermann нужны права админа (а на работе обычно даже продвинутым их не дают) ?

Или предполагается, что я дома с домашними настройками запакую проинсталлированную версию и она нормально будет работать на работе в совсем другом окружении ? (Win7/XP)

Зачем тогда требуются права для инсталяции ? Или в 4.11 версии уже не требуется ? (на работе не пробовал новую ставить)

И главное, как при саморазархивирующемся варианте задавать в какой таб запускать скрипт ?
Или в момент запуска exe надо держать мышку над желаемым окном, а в скрипте его идентифицировать и запоминать его HWID ?
Title: Re: А встроить компилятор слабо?
Post by: Oraven on February 26, 2015, 10:45:08 PM
Clickermann не инсталлируется, он полностью партабельный.

На счет HWND, все будет работать так как ты напишешь в скрипте. Можно сделать атоопределение, а можно не писать #autorun, тогда кликер просто запустится со скриптом, а пользователь сам решит что дальше делать.
Title: Re: А встроить компилятор слабо?
Post by: Passion on February 27, 2015, 04:38:23 PM
Программа не "полностью портабельная", иначе её можно было бы запустить без прав администратора. Однако на работе, где такие права имеет только специально-выделенный админ, она не запускается. Есть вероятность, что и при само-разархивирующемся архиве будут такие же проблемы...

Что можно предпринять, чтобы избежать подобной проблемы ?
Title: Re: А встроить компилятор слабо?
Post by: Vint on February 27, 2015, 05:43:37 PM
А как UAC может лишить гражданства программу её портабельности? Ничего не путаем?
Портабельная программа - программа не требующая установки и активации. Её можно запускать из любой папки, она к папке не привязана записями в реестре и внутри себя самой абсолютными путями.

И, кстати, часть портабельных программ требуют отключенного UAC по той же причине. Ну по крайней мере раньше так было.
Сейчас может и не так всё. Я просто не замечаю, т.к. UAC отключаю сразу же.
Может автор и придумает как поправить.

P.S. Нефиг у буржуев работать, которые на запад молятся. Что паролят и ограничивают всё и вся.
Мне только раз, давно, на старой работе, нужен был пароль админский, который благополучно сбрутил в короткий срок. Повезло, был не больше 8 символов.
Title: Re: А встроить компилятор слабо?
Post by: Passion on February 27, 2015, 08:44:35 PM
Так вот "set up your license" и есть, на мой взгляд, вариант активации, т.е. программа перестаёт быть портабельной.
Дома у меня тоже UAC отключен, всё проходит вообще незаметно для глаз пользователя.
Но у знакомых (которым устанавливал систему другой знакомый и чтобы неопытные не напортачили, админских прав не дал им) прога тоже не ставится по выше описанным причинам...

Возможно это какой-то пережиток прошлого, т.к. желание её работоспособности во всех оболочках преобладает над желанием какой-то лицензии активировать программу; возможно автор скоро уберёт это странное явление, но пока способ сделать исполняемый скрипт на _любом_ компе не 100% рабочий, т.к. встречаются исключения в виде требования прав админа для запуска самой проги...

Надеюсь, что "лицензию" и права админа уберут просто за ненадобностью в самое ближайшее время. Тогда продолжим изыскания с запуском скриптом через исполняемые файлы.

Если способы обхода этой неприятности есть уже сейчас, с удовольствием выслушаю знающий людей!
Title: Re: А встроить компилятор слабо?
Post by: Иллидан on May 22, 2018, 03:19:15 PM
Когда там эта компиляция еще будет а пока...

Прошло сиволиш 3 годика ;D
Всё ещё нет конфиденциальных способов работы со скриптами?)
Title: Re: А встроить компилятор слабо?
Post by: Vint on May 22, 2018, 06:22:54 PM
А должно было быть? Автор ничего не обещал.

Встроенных инструментов нет, а пользовательских полно. Но как и любые способы зависят от желания и умений ломающего.
Title: Re: А встроить компилятор слабо?
Post by: Johnny on May 23, 2018, 08:19:55 PM
одолели со своей компиляцией. компиляция будет когда это будет и правда компиляция в академическом смысле а не "хи хи хи не покажу вам свои три строчки гениального кода!"
к сожалению в нынешних реалиях мы пошли немного не по той ветке. чтоб компиляция стала возможной нам надо вернуться немного назад (читать: изменить синтаксис) и пойти в сторону всяких с++ и жесткой типизации а не либерального питона и php, которые не компилируются в полном смысле этого слова.
Title: Re: А встроить компилятор слабо?
Post by: Иллидан on June 11, 2018, 01:16:22 AM
питона и php, которые не компилируются в полном смысле этого слова.

Embarcadero RadPHP не компилирует?
Title: Re: А встроить компилятор слабо?
Post by: Космич on August 31, 2018, 09:11:29 PM
одолели со своей компиляцией. компиляция будет когда это будет и правда компиляция в академическом смысле а не "хи хи хи не покажу вам свои три строчки гениального кода!"
к сожалению в нынешних реалиях мы пошли немного не по той ветке. чтоб компиляция стала возможной нам надо вернуться немного назад (читать: изменить синтаксис) и пойти в сторону всяких с++ и жесткой типизации а не либерального питона и php, которые не компилируются в полном смысле этого слова.

Не совсем понятно, он всё же когда-нибудь появится и ожидания не напрасны? :)