Автокликер Clickermann :: Форум

Основной раздел => Общие вопросы => Учебные статьи => Topic started by: Луций on November 28, 2014, 10:23:31 AM

Title: Как запустить свой первый скрипт
Post by: Луций on November 28, 2014, 10:23:31 AM
***гайд обновляется вот тут https://vk.com/page-84186061_49018130

Это руководство я написал для тех, кто только скачал кликер и ранее не пользовался подобным софтом,  если вы уже писали скрипты - вы вряд ли найдете здесь что то интересное для себя. Итак, для начала нам нужно скачать последнюю версию с главной страницы:

http://crapware.aidf.org/page/clickermann

ваш антивирус может начать визжать, естественно ему не понравится прога умеющая управлять мышкой и клавой, скачанный архив распаковываем на рабочий стол, устанавливать ничего не нужно, содержимое папки будет выглядеть примерно  так:

(http://cs624631.vk.me/v624631537/c47e/g0Jgz3evbXg.jpg)

из всего изображенного вам нужны всего два файла - исполняемый Clickermann.exe, которым запускается программа, и справочный Help, открывать который вы должны каждый раз, когда у вас появляются вопросы (вместо того, что бы писать их в группу вк, или на форум, и ждать ответов неделю), а если открыв хелп вы видите пустые листы - то последний файл в этом списке находится там именно для вас, запускаем кликер и видим следующую картину:

(http://cs624631.vk.me/v624631537/c485/ZpvGjy02dXs.jpg)

Все готово к работе, теперь нам нужно создать скрипт для проверки, есть два способа это сделать: быстрый - записать скрипт и сразу же воспроизвести, и правильный - написать скрипт самостоятельно, мы воспользуемся простым способом, все что нам для этого понадобится:

(http://cs624631.vk.me/v624631537/c4d4/a9Eg-z6Tmkg.jpg)

Но прежде открываем блокнот (а лучше сразу вашу игру, заодно проверим на предмет защиты от кликеров), нажимаем запись, клацаем мышкой в поле и набираем любой текст, например "Смерть человекам, слава роботам!", останавливаем запись, скрипт записан, вы великолепны. Теперь открываем редактор и сохраняем скрипт для потомков, называйте свои скрипты по шаблону "script название игры" для ясности, далее нажимаем применить и закрываем редактор

(http://cs624631.vk.me/v624631537/c4c4/I3J3St6LJDI.jpg)

При запуске кликер будет повторять ваши действия по кругу: клацать мышкой в поле, писать фразу, останавливаться. Если этого не происходит - самое время открывать файл help в папке кликера, а в нем раздел ЧАВО и искать причину отказа работать, для проблем 8й винды есть специальная тема: https://vk.com/topic-14410794_27864265?post=8636

Теперь вы можете записывать простейшие скрипты, которые будут клацать определенные точки на экране по кругу, или запускать скрипты написанные местными умельцами, но вот для поиска картинок на экране или простейшей логики придется писать код, а для этого придется читать мануалы и провести не один час в редакторе, об этом я напишу как нибудь потом
Title: Re: Как запустить свой первый скрипт
Post by: quant13 on December 11, 2014, 10:35:26 AM
С какого перепугу это нельзя запускать скрипты из окна редактора? У меня запуск работает одинаково хорошо и из окна редактора и из главного окна, всегда
Title: Re: Как запустить свой первый скрипт
Post by: Vint on December 11, 2014, 10:56:22 AM
Конечно всё работает и так и так, но есть нюансы...
Просто пытался убрать возможные грабли из под ног у новичков когда те начнут писать руками.
Для того скрипта, что показан разницы не будет.
Title: Re: Как запустить свой первый скрипт
Post by: Луций on December 25, 2014, 04:24:50 PM
часть 2: как запустить чужой скрипт

первым делом смотрим на результат скачивания, если вы скачали файлик.cms весом в пару килобайт - это скрипт, который нужно открывать в предварительно установленном кликере (ссылка на скачивание есть вверху), если вы видите папку с картинками - это уже скрипт с необходимыми ресурсами и возможно самим кликерманом внутри, пример:

(https://pp.vk.me/c624522/v624522537/10e00/jOSDYdWz1yQ.jpg)

открываем папку, внутри видим:

(https://pp.vk.me/c624522/v624522537/10df1/OfeXSAQRHBw.jpg)

что бы открыть скрипт его можно просто перетащить в кликер драг энд дропом, либо сначала открыть кликер и уже в нем сам скрипт, далее на экране начала работы скрипта (в вашей игре, например) жмем кнопку плей (или ctrl+a, остановить работу - ctrl+s)

теперь смотрим на работу программы, если что то работает неверно - останавливаем, открываем редактор, видим что то вроде:

(https://pp.vk.me/c624522/v624522537/10df8/qlif9guD9pI.jpg)

по примерам в подписях можно сделать простейшие правки - узнать и подправить координаты, если кликер клацает не совсем туда, увеличить паузы при необходимости, проверить, какие картинки ищет скрипт и при необходимости заменить их
Title: Re: Как запустить свой первый скрипт
Post by: Луций on December 25, 2014, 07:15:48 PM
спокойно, без пены, это я написал для ребят, которые вообще не видели кликер ни разу, задают мне каждый раз одни и те же вопросы
Title: Re: Как запустить свой первый скрипт
Post by: uazik on January 10, 2015, 06:14:14 PM
Хотел бы спросить на счет картинки:
Создаем папку "script" забрасываем туда наш скрипт (в котором прописано IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "file.bmp", -1, 100)
      LCLICK($_return1, $_return2)) и картинку с названием file расширения bmp. То он будет автоматически находить картинку? Или в редакторе как то указывать на неё?
Title: Re: Как запустить свой первый скрипт
Post by: Oraven on January 10, 2015, 07:04:41 PM
Хотел бы спросить на счет картинки:
Создаем папку "script" забрасываем туда наш скрипт (в котором прописано IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "file.bmp", -1, 100)
      LCLICK($_return1, $_return2)) и картинку с названием file расширения bmp. То он будет автоматически находить картинку? Или в редакторе как то указывать на неё?


Нужно сохранить или загрузить скрипт. В этом случае та папка в которой находится скрипт будет считаться корнем.
Title: Как запустить свой первый скрипт
Post by: KomlevaSV on September 23, 2018, 06:10:58 PM
Как через SSH запустить mysql?

Вот типа так: /usr/local/mysql/bin/mysql -u root mysql - так не работает, просто пример.

Какой путь?
Title: Re: Как запустить свой первый скрипт
Post by: Ирина on September 26, 2018, 01:00:44 PM
Здравствуйте.
попыталась запустить этот тестовый скрипт   http://SSMaker.ru/10c42f66/             Картинку из этой папочки поставила на рабочий стол, скрипт загрузила и включила программу. Но кликает не по картинке, а ниже и правее. http://SSMaker.ru/dd454b67/   Что я делаю неправильно?
Title: Re: Как запустить свой первый скрипт
Post by: Ирина on September 26, 2018, 03:27:58 PM
Спасибо, получилось.
Теперь хочу сделать, что б кликнул по картинке в игре. Сделала скрин картинки. Если картинка на рабочем столе - программа срабатывает.  А в самой игре картинку не находит. Подскажите пожалуйста, что опять неправильно у меня???
http://SSMaker.ru/d42e4cfa/  есть разница, в каком формате сохранять?
Title: Re: Как запустить свой первый скрипт
Post by: Ирина on September 28, 2018, 08:45:06 PM
Неужели никто мне не поможет???...
Title: Re: Как запустить свой первый скрипт
Post by: Oraven on September 28, 2018, 09:06:43 PM
Неужели никто мне не поможет???...

Если графика меняется, нужно использовать цветокоррекцию

отдельным скриптом
Code: (clickermann) [Select]
// Получаем снимок с 6 уровнем цветокоррекции
GETSCREEN
COLORMODE(6)
SCREENSHOTEX(0,0, $_xmax,$_ymax, "Image_", 0)
HALT

в своем скрипте также применяем цветокоррекцию и процент совпадения
Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN
COLORMODE(6)
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "file.bmp", -1, 80) // Поиск с 80 процентном совпадением
   LCLICK($_return1, $_return2)
   WAITMS(100)
END_IF


Title: Re: Как запустить свой первый скрипт
Post by: trew13 on December 31, 2018, 10:31:46 AM
***гайд обновляется вот тут https://vk.com/page-84186061_49018130

Это руководство я написал для тех, кто только скачал кликер и ранее не пользовался подобным софтом,  если вы уже писали скрипты - вы вряд ли найдете здесь что то интересное для себя. Итак, для начала нам нужно скачать последнюю версию с главной страницы:

http://crapware.aidf.org/page/clickermann

ваш антивирус может начать визжать, естественно ему не понравится прога умеющая управлять мышкой и клавой, скачанный архив распаковываем на рабочий стол, устанавливать ничего не нужно, содержимое папки будет выглядеть примерно  так:

(http://cs624631.vk.me/v624631537/c47e/g0Jgz3evbXg.jpg)

из всего изображенного вам нужны всего два файла - исполняемый Clickermann.exe, которым запускается программа, и справочный Help, открывать который вы должны каждый раз, когда у вас появляются вопросы (вместо того, что бы писать их в группу вк, или на форум, и ждать ответов неделю), а если открыв хелп вы видите пустые листы - то последний файл в этом списке находится там именно для вас, запускаем кликер и видим следующую картину:

(http://cs624631.vk.me/v624631537/c485/ZpvGjy02dXs.jpg)

Все готово к работе, теперь нам нужно создать скрипт для проверки, есть два способа это сделать: быстрый - записать скрипт и сразу же воспроизвести, и правильный - написать скрипт самостоятельно, мы воспользуемся простым способом, все что нам для этого понадобится:

(http://cs624631.vk.me/v624631537/c4d4/a9Eg-z6Tmkg.jpg)

Но прежде открываем блокнот (а лучше сразу вашу игру, заодно проверим на предмет защиты от кликеров), нажимаем запись, клацаем мышкой в поле и набираем любой текст, например "Смерть человекам, слава роботам!", останавливаем запись, скрипт записан, вы великолепны. Теперь открываем редактор и сохраняем скрипт для потомков, называйте свои скрипты по шаблону "script название игры" для ясности, далее нажимаем применить и закрываем редактор

(http://cs624631.vk.me/v624631537/c4c4/I3J3St6LJDI.jpg)

При запуске кликер будет повторять ваши действия по кругу: клацать мышкой в поле, писать фразу, останавливаться. Если этого не происходит - самое время открывать файл help в папке кликера, а в нем раздел ЧАВО и искать причину отказа работать, для проблем 8й винды есть специальная тема: https://vk.com/topic-14410794_27864265?post=8636

Теперь вы можете записывать простейшие скрипты, которые будут клацать определенные точки на экране по кругу, или запускать скрипты написанные местными умельцами, но вот для поиска картинок на экране или простейшей логики придется писать код, а для этого придется читать мануалы и провести не один час в редакторе, об этом я напишу как нибудь потом
что делать если не работает help
Title: Re: Как запустить свой первый скрипт
Post by: dramster on December 31, 2018, 10:44:32 AM
(https://i.imgur.com/OjmMH8f.png)

http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=1031.0



из твоей же цитаты:


.....

(http://cs624631.vk.me/v624631537/c47e/g0Jgz3evbXg.jpg)

.... а если открыв хелп вы видите пустые листы - то последний файл в этом списке находится там именно для вас,.....

что делать если не работает help

В последней версии вроде этот файл отсутствует  :-\, скорее всего там справку починили.

Title: Re: Как запустить свой первый скрипт
Post by: Алексей87 on February 25, 2021, 08:45:02 PM
Подскажите пожалуйста
"Никогда не запускайте скрипт из окна открытого редактора". Это правило актуально в 2021 году с последней версией?
Я например запускаю так для тестов.
Title: Re: Как запустить свой первый скрипт
Post by: Vint on February 26, 2021, 09:17:52 AM
Подскажите пожалуйста
"Никогда не запускайте скрипт из окна открытого редактора". Это правило актуально в 2021 году с последней версией?
Я например запускаю так для тестов.

Не актуально.
предположительно с версии 4.11.003

Там в чём проблема была, для работы лупы и определения цвета в левой панели редактор сам делал GETSCREEN. Использовался тот же буфер, что и при работе скрипта.
И некоторые товарищи с пеной у рта доказывали, что GETSCREEN в их скриптах не нужен, ведь всё и так работает LOL. И доказывать им было бесполезно. Потом, когда им приходилось запускать без редактора или с автозапуска, поднимался визг, что всё СЛАМАЛАСЬ, "Делаю всё правильно, а оно (зараза) не работает".
Вот один из примеров, самый безобидный:
http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=1953.msg11656#msg11656

По настоятельной просьбе автор разделил буферы рабочий и внутренний (для работы редактора).
Title: Re: Как запустить свой первый скрипт
Post by: Алексей87 on February 26, 2021, 10:44:36 AM
Большое спасибо за подробное пояснение! Теперь все ясно!