Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Предложения => Topic started by: ezfalcon on January 29, 2015, 11:16:10 PM
-
не хватает такого удобства, как определенные в сценарии константы, которые затем можно использовать, например в case:
#start = 1
#resume = 2
#pause = 3
// ----------------------
switch($state)
case(#start)
logwrite("start")
LCLICK(320,154)
wait(1)
case(#resume)
logwrite("resume")
LCLICK(1171,856)
wait(1)
LCLICK(1396,75)
wait(1)
case(#pause)
logwrite("pause")
LCLICK(125,900)
wait(1)
default
// something else
end_switch
портировать со скриптом файл const.txt не есть гуд
-
Зачем высасывать из мухи слона? Используй переменные!
$start = 1
$resume = 2
$pause = 3
// ----------------------
switch($state)
case($start)
logwrite("start")
LCLICK(320,154)
wait(1)
case($resume)
logwrite("resume")
LCLICK(1171,856)
wait(1)
LCLICK(1396,75)
wait(1)
case($pause)
logwrite("pause")
LCLICK(125,900)
wait(1)
default
// something else
end_switch
-
Зачем высасывать из мухи слона? Используй переменные!
Читаем мануал: Часть case(x) используется для явного указания значения, где x - ожидаемое значение входной переменной
Соответственно параметр case должен быть константой, например явно указанным числом, текстом или именем константы, как это реализовано в большинстве языков программирования.
Однако, опробовав только что в качестве параметра переменную (неявно заданное значение), получил неожиданный результат - код работает, а не должен.
Добавьте, пожалуйста в будущую редакцию мануала поправку в описание switch и пример кода, учитывающий неожиданно обнаруженный бонус.
Теперь есть дополнительное удобство, которое позволит писать сценарии с большим количеством состояний, без ущерба для читабельности.