Автокликер Clickermann :: Форум
Основной раздел => Общие вопросы => Topic started by: squid on April 06, 2016, 11:13:58 AM
-
Здравствуйте.
Может кто подскажет как ресурс может распознавать автокликер? Вот такая капча (http://www.coinsns.com/index.php?s=/lottery/index/index.html) при движении на место пазла мышкой выдаёт ОК, а если move из кликера эта зараза выдаёт смену картинки. #ps2_mouse не помогает. Движение мыши в точку рандомное (нагло свистнул отсюда (http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=2112.0)). Как она ещё может определять?
-
попробуй
http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=1583.msg8990#msg8990
-
попробуй
Да вариантов с перемещением мыши я уже с десяток испробовал. И с этого сайта так же - не помогает. Тут что-то ещё.
-
и у меня всё работает, безо всяких плавных перемещений. lDown, lUp и всего делов-то
-
...Никогда бы не подумал, что такое сдвигание пазла может вместо капчи использоваться, вероятно главное достоинство, что на платных сервисах, как такое разгадывать и присылать ответ пока не придумали . ;)
Зато кликеру, похоже, не сложно её разгадывать.
-
и у меня всё работает, безо всяких плавных перемещений. lDown, lUp и всего делов-то
Точно работает? Появляется белая галка на зелёном фоне,
(http://s017.radikal.ru/i412/1604/44/eb278df63960.png)
а не Pac-Man?
(http://s010.radikal.ru/i312/1604/e3/e8876e494741.png)
-
хм, действительно, Pac-Man
это интересно)
-
хм, действительно, Pac-Man
это интересно)
Вот и я, когда сказал человеку, что на эту капчу легко кликер натравить, сильно поторопился.
-
думаю тут не только плавность перемещения надо делать, но и менять скорость
-
думаю тут не только плавность перемещения надо делать, но и менять скорость
for (x=..., x < $_return1+1, 1)
move(x, y)
waitms(rnd(.., ...))
end_cyc
Не помогает. Хоть алгоритм по кривой Безье с ускорением в начале и замедлением в конце пиши. Ибо при записи движении мыши всё срабатывает.
lDown(177,798)
waitms(63)
move(178,798)
waitms(64)
move(179,798)
waitms(16)
move(180,798)
waitms(24)
move(181,798)
waitms(32)
move(182,798)
waitms(32)
move(183,798)
waitms(72)
move(184,798)
waitms(32)
move(185,798)
waitms(16)
move(186,798)
waitms(16)
move(187,798)
waitms(8)
move(188,798)
waitms(8)
move(189,798)
waitms(9)
move(190,798)
waitms(7)
move(191,798)
waitms(16)
move(193,798)
waitms(8)
move(194,798)
waitms(8)
move(195,798)
waitms(8)
move(196,798)
waitms(8)
move(197,798)
waitms(8)
move(198,798)
waitms(8)
move(199,798)
waitms(8)
move(200,798)
waitms(8)
move(201,798)
waitms(16)
move(203,798)
waitms(8)
move(205,798)
waitms(8)
move(207,798)
waitms(8)
move(210,798)
waitms(8)
move(213,798)
waitms(8)
move(215,798)
waitms(8)
move(217,798)
waitms(8)
move(218,798)
waitms(8)
move(219,798)
waitms(8)
move(220,798)
waitms(8)
move(221,798)
waitms(8)
move(223,798)
waitms(9)
move(223,799)
waitms(7)
move(224,799)
waitms(8)
move(226,799)
waitms(8)
move(227,799)
waitms(8)
move(228,799)
waitms(8)
move(230,799)
waitms(8)
move(232,799)
waitms(8)
move(234,799)
waitms(8)
move(235,799)
waitms(8)
move(237,799)
waitms(16)
move(238,799)
waitms(8)
move(239,799)
waitms(8)
move(240,800)
waitms(8)
move(242,800)
waitms(16)
move(245,800)
waitms(8)
move(247,800)
waitms(8)
move(249,800)
waitms(8)
move(251,800)
waitms(17)
move(252,800)
waitms(39)
move(253,800)
waitms(24)
move(254,800)
waitms(16)
move(255,800)
waitms(8)
move(256,800)
waitms(16)
move(257,800)
waitms(8)
move(259,800)
waitms(8)
move(260,800)
waitms(8)
move(261,800)
waitms(16)
move(262,800)
waitms(32)
move(263,800)
waitms(8)
move(264,800)
waitms(32)
move(265,800)
waitms(24)
move(266,800)
waitms(24)
move(267,800)
waitms(8)
move(268,800)
waitms(72)
move(269,800)
waitms(73)
move(270,800)
waitms(31)
move(271,800)
waitms(8)
move(272,800)
waitms(8)
move(273,800)
waitms(8)
move(274,800)
waitms(8)
move(274,799)
waitms(8)
move(275,799)
waitms(8)
move(276,799)
waitms(8)
move(277,799)
waitms(48)
move(278,799)
waitms(8)
move(279,799)
waitms(16)
move(280,799)
waitms(8)
move(281,799)
waitms(8)
move(282,799)
waitms(8)
move(283,799)
waitms(16)
move(284,799)
waitms(8)
move(285,799)
waitms(8)
move(286,799)
waitms(8)
move(287,799)
waitms(16)
move(288,799)
waitms(48)
move(289,799)
waitms(80)
move(290,799)
waitms(24)
move(290,798)
waitms(8)
move(291,798)
waitms(8)
move(292,798)
waitms(104)
move(293,798)
waitms(16)
move(294,798)
waitms(32)
move(295,798)
waitms(8)
move(296,798)
waitms(128)
move(297,798)
waitms(8)
move(297,797)
waitms(8)
move(297,796)
waitms(64)
move(298,796)
waitms(112)
move(299,796)
waitms(8)
move(300,796)
waitms(24)
move(301,796)
waitms(112)
move(303,796)
waitms(8)
move(304,796)
waitms(8)
move(305,796)
waitms(1104)
lUp(305,796)
-
Все прекрасно работает
// подпрограмма обязательно выше вызова
SUB(mouse_move,$MOVE_END_X,$MOVE_END_Y)
$MOVE_SPEED = 3 // множитель скорости
$MOVE_Start_X = $_xmouse
$MOVE_Start_Y = $_ymouse
$MOVE_X = $MOVE_Start_X
$MOVE_Y = $MOVE_Start_Y
$dist = DIST($MOVE_END_X,$MOVE_END_Y,$MOVE_Start_X,$MOVE_Start_Y)
$MOVE_SPEEDVAR = INT((SQRT($dist))/$MOVE_SPEED)
IF($MOVE_SPEEDVAR < 1)
$MOVE_SPEEDVAR = 1
END_IF
$MOVE_step=($dist-1)/$MOVE_SPEEDVAR
$MOVE_X_step = ($MOVE_END_X-$MOVE_Start_X)/$MOVE_step
$MOVE_Y_step = ($MOVE_END_Y-$MOVE_Start_Y)/$MOVE_step
FOR($MOVE_i=0, $MOVE_i<INT($MOVE_step))
$MOVE_X = $MOVE_X + $MOVE_X_step
$MOVE_Y = $MOVE_Y + $MOVE_Y_step
MOVE(ROUND($MOVE_X,0), ROUND($MOVE_Y,0))
WAITMS(1)
END_CYC
MOVE($MOVE_END_X, $MOVE_END_Y)
END_SUB
// образец строки MOVE
LDOWN(339,822) // точка зажатия
WAITMS(60)
mouse_move(504,822) // точка перемещения
WAITMS(60)
LUP(-1,-1) // отпустить
HALT // стоп
-
Все прекрасно работает
Я попроще сделал. Поделил Х на 5 отрезков. 1 и 5 отрезок медленно с шагом rnd(0,1), а 2,3,4 побыстрее с шагом rnd(1,2) и он съел.